?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Хиллари Клинтон.png

Хиллари Клинтон начала свою кампанию.
Обама сначала восторгнулся (замечательный кандидат, выдающийся госсекретарь, может стать отличным президентом!), а потом стал уклоняться.
Пресс-секретарь Белого дома сказал, что Обама поддержит того кандидата от Демократической партии, который выиграет праймериз.
Но наша пресса среди возможных демократических кандидатов называет только нынешнего вице-президента Джозефа Байдена.
Тогда Обаме действительно трудно.

У республиканцев ожидается огромное количество выдвиженцев.
Уже заявили о начале президентской гонки сенаторы Тедд Круз, Ренд Пол и Марк Рубио.
Еще есть губернаторы Джеб Буш и Скотт Уоркер, экс-губернаторы Майк Хакаби, Рик Санторум и Рик Перри, сенаторы Крис Кристи и Линдси Грэм, конгрессмен Пол Райн, инвестор Дональд Трамп и экс-гендиректор «Хьюлетт Паккард» Карли Фиорина.
Республиканцы на подъеме.
Они контролируют обе палаты Конгресса и мечтают взять пост президента.

Разобраться в кандидатах нам в России довольно сложно.
Мы фактически ничего не знаем ни об атмосфере, ни о кухне, ни о самих кандидатах, их имидже и проблемах.
Выяснять подробности нет ни времени, ни желания. Но результат знать хочется, а как же?!

У меня есть специальный подход, который позволяет ничем практически не интересоваться и в детали не вникать. Но иметь верный прогноз!

Пока эта гипотеза.
Она позволила мне уверенно предполагать, что Барак Обама победит на первых своих президентских выборах. Тогда многие сомневались, помните?
Она же помогла мне прогнозировать победу Обамы во время вторых выборов.
Тогда, если вы помните, в его победе не просто сомневались, тогда шансы кандидатов оценивались по опросам и замерам как равные.
Если первый свой прогноз я сообщил только паре своих знакомых, то второй публиковал в ЖЖ. http://vg-saveliev.livejournal.com/173373.html
Он блестяще подтвердился.

Методология прогноза такая.
Я уверен, что социальная жизни циклична.
И эти циклы можно определить очень точно, до года.

Я считаю также, что социальный циклизм определяется не воздействием звезд, планет, таинственных излучений или мистическим этногенезом.
Социальные циклы, на мой взгляд, задаются и поддерживаются сменой социальных поколений.
Социальные поколения бывают трех видов:
- доминантное поколение, у него социальный приоритет;
- поколение соратников, они находятся в тени доминантного поколения и поддерживают его;
- поколение бунтарей и лишних людей, эти люди критикуют, бузят, но ничего толком не добиваются.

В современной России, например, доминантное поколение представляют Путин, поколение соратников – Медведев, поколение бунтарей – Навальный и Удальцов.
Сейчас начало формироваться новое доминантное поколение.
Из него на виду преимущественно протестные оппозиционеры – Яшин, Дмитрий Гудков, Собчак и др.

Так вот, гипотеза заключается в том, что на выборах у представителя доминантного поколения позиция сильного, у представителя любого другого поколения - слабая.
У представителя старого доминантного поколения по сравнению с новым доминантным поколением тоже позиция слабая.
Все, что нужно сделать – это разобраться с поколенческими группами и определить место интересующего нас кандидата.

Циклы американской истории я определил. http://sociology.vg-saveliev.ru/USA.htm
Это позволяет наметить поколенческие группы. http://sociology.vg-saveliev.ru/USA%20figures.htm
Остается чисто техническая работа.
Я ее проделал. Картина получается такая.

31-летний цикл, в рамках которого сейчас развиваются США – 1995-2025.
Его содержание – реорганизация властно-политической системы.
В России этот период почти закончился, в США находится в самом разгаре.
Доминантное социальное поколение этого периода состоит из людей 1959-1971 гг рождения.

Предыдущий 31-летний цикл социальной реорганизации – 1977-2007 (социальные циклы накладываются друг на друга, нас не должно это смущать).
Содержание этого цикла – идейное, социально-идеологическое самоопределение общества.
Доминантное социальное поколение этого периода состоит из людей 1941-1953 гг рождения.

Чтобы было понятно, как эти циклы и поколения соотносятся, приведу российский пример.
Сейчас доминирует поколение Путина, Патрушева, Бортникова, Шохина, Степашина, Чубайса, Гайдара и т.д. (в протестной оппозиции - Явлинского, Митрохина, Немцова, Касьянова, Геннадия Гудкова).
Видные фигуры предыдущего доминантного поколения – Лужков, Сергей Филатов, Геращенко, Собчак, Россель, Строев, Шаймиев, Янаев, Черномырдин, Зубков, Ясин, Юрий Афанасьев, Говорухин, Коротич, Гавриил Попов, Шаталин, Кобзон и т.д.

http://sociology.vg-saveliev.ru/Persons.htm
Думаю, вы можете интуитивно уловить, что эти группы людей отличаются довольно серьезно.

Нам это важно, потому что в США намечается не просто борьба конкретных людей, но еще и борьба двух поколений.
Хиллари Клинтон (1947), как и Джо Байден (1942), принадлежат к старому доминантному поколения.
Социальный оптимум этих людей пришелся на идеологический, а не политический период.
Видимо, они и сейчас обратятся к идеям прежде всего. То есть вернуть общество к повестке дня конца 70-х – 80-х гг.
И здесь им остается только одно – защищать демократические ценности и их развитие.

О Хиллари Клинтон, кстати, уже пишут, что она сделает упор на проблемах женщин и детей, генедерном равноправии и т.д.
Это очень хорошо укладывается в схему.

Содержанием идейной борьбы периода социально-идеологической реорганизации (1977-2007 гг) была борьба либеральных и демократических ценностей.
Демократические получили в общественном сознании перевес.
Сейчас эти ценности в американском обществе доминируют и сомнению в общем-то не подвергаются.
Хотя консервативные нападки на них происходят постоянно.

В связи с этим линия демократов на выборах, если Демократическую партию будет представлять Клинтон, получается в целом пустой и проигрышной.
Почему в Демократической партии не нашлось явных кандидатов, нацеленных на текущую повестку дня, очень интересный вопрос.

Очень возможно, что тут получится более сложная программа, попытка обосновать практику политической реорганизации с апелляцией к сделанному ранее идеологическому выбору.
Разбирать мы это сейчас не будем. Но я бы замутил))).
Кстати, Джо Байден находится с поколенческой точки зрения в более выигрышной позиции, чем Хиллари Клинтон.

Танец, как известно, танцуют двое.
Танец президентских выборов в Америке – два кандидата, от демократов и республиканцев.

У Республиканской партии есть внутренний выбор.
У нее есть кандидаты от нынешнего доминантного поколения.
И есть кандидаты от старого доминантного поколения.

Старая, идеологическая доминанта (1941-1953 гг рождения) – Джеб Буш (1953), Дональд Трамп (1946), Рик Перри (1950).
Нынешнее доминантное поколение властно-политической реорганизации (1959-1971 гг рождения) – Тед Круз (1970), Рэнд Пол (1963), Марк Рубио (1971), Крис Кристи (1962), Скотт Уокер (1967), Пол Райн (1970).

Интересно, что Тедд Круз выступает с крайне консервативных позиций.
Рэнд Пол еще и критикует изменения во властно-политической системе, привнесенные Обамой.
Это не вполне соответствует длительному историческому тренду и дает в принципе, дополнительные очки демократическим кандидатам.
Однако в рамках краткосрочного тренда реакционные установки могут быть выигрышными.
Впрочем, это уже содержательный анализ, а я его хотел избежать.

У республиканцев есть потенциальные кандидаты и от слабого поколения - поколения соратников идейного периода, 1954-1958 (Карли Фиорина, 1954 гр; Майк Хакаби, 1955 гр; Линдси Грэм, 1955 гр, Рик Санторум, 1958 гр).
У кандидатов слабого поколения шансов нет (только если попытаться занять позицию представителя другого, сильного поколения, но это нужно понимать систему).

Между старым доминантным поколением и нынешним доминантным поколением должна развернуться борьба.

В принципе, победить должна современная доминанта.
И тогда предвыборный танец получится ассиметричный.
Республиканцы, явно или неявно, будут говорить о настоящем, о власти, о политике, о властно-политической реформе.
Демократы будут апеллировать к проблеме прошлого выбора, к ценностям, провоцировать идеологическое противостояние.
Победит республиканский кандидат.

Однако есть другой вариант.
Например, республиканцы поддадутся на вызов демократов и ввяжутся в идеологические дискуссии.
Тогда на первый план могут выйти представители старого доминантного поколения.
Это открывает дорогу Джебу Бушу.
Борьба будет симметричной и ценностной.
А победят, если Джеб Буш выступит с однозначно консервативных позиций, демократы.

Но я опять добавил содержательный анализ.
Если же ориентироваться только на поколенческую гипотезу, то от республиканцев на выборы должен выйти кто-нибудь из группы Круз, Пол, Рубио, Кристи, Уокер, Райн.
И этот кандидат обязательно побьет демократов, если это будет Клинтон или Байден.


PS. Дополнение 8 марта 2016 года
Успех Дональда Трампа для меня неожиданным не явился просто потому, что я ничего по этому поводу не предполагал.
Общее мнение в начале кампании было: наиболее вероятным кандидатом от республиканцев будет Буш. Оказалось - Трамп. И идущие следом Круз и Рубио, что вполне соответствует поколенческой специфике момента.

Смысл такой.
Демократы выступают но идеологическом поле.
И навязывают борьбу на идеологическом поле республиканцам.

Хиллари Клинтон, Сандерс и Трамп - люди одного социального поколения, они принадлежат к доминантному поколению идеологического цикла.
В этом смысле Трамп противопоставляет Клинтон и Сандерсу, которые отстаивают демократическую идеологию, резкое неполиткорректное неприглаженное консервативное высказывание.

Круз и Рубио в рамках внутрипартийной борьбы должны были бы не спорить с Трампом об идеологии, не вестись на этот дискурс, а говорить о властно-политической системе США.
В том смысле, что мало иметь ценности, нужно иметь возможность их зафиксировать и защитить, что является задачей власти. А для этого нужно правильно выстроенная власть, которую Барак Обама несколько дезорганизовал.
Ну, что-нибудь в таком роде.

Однако Крузу и Рубио навязаны идеологические споры, актуально - с Трампом, потенциально - с Клинтон и Сандерсом.
Кроме того, они душат друг друга.
Именно поэтому весьма вероятно, что они проиграют Трампу, который сейчас представляет свою поколенческую группу один, кажется, и делает это предельно ярко.

Если республиканцы не хотят Трампа, они должны как можно быстрее оставить кого-то одного, либо Круза, либо Рубио.
Кроме того, оставшись в одиночестве, Круз должен уйти от идеологических спор в строну практической политики и предложений по укреплению власти. Ну, типа американские институты, американская демократия, взаимодействующие ветви власти, политическая гармония, преодоление дезорганизующего наследия Обамы и т.д.
В общем, будь я политтехнологом, я бы Трампа сделал, конечно.
Ну, а победив Трампа, я почти наверняка победил бы Хиллари Клинтон.

Во всем остальном прогноз остается прежним, только Буша меняем на Трампа.

Если Республиканскую партию будет представлять Трамп, а Демократическую партию – Клинтон, то победит Клинтон.
Ей будет достаточно спровоцировать Трампа на ряд грубых неполиткорректных консервативных заявлений, и это обыгрывать на протяжении всей кампании.

Даже Сандерс, скорее всего, победил бы Трампа.
Но тут я уверенно сказать не могу, тут нужно учесть американскую специфику, которой я не очень владею.
О Сандерсе говорят как о социалисте, и нужно понимать, насколько для американцев сегодня это слово является неприемлемым и враждебным.
Очень может быть, что они пугающему "социализму" предпочтут привычный консерватизм из телевизионного шоу.

А вот если от Республиканцев выйдет не Трамп, а Круз или Рубио, то у этой партии появляется шанс.
Не бесспорный, но высокий.

Тут опять важны детали и то, как они будут разыграны.
Ни Крузу, ни Рубио нельзя поддаваться на идеологические провокации Клинтон.
В США сейчас доминируют идеи демократизма, и изменить это никто не в силах.

И Крузу, и Рубио желательно говорить о властно-политической системе, а не об общих идеях.
Но делать это с учетом американской специфики, конечно.

В общем, у Круза или Рубио шанс победить Клинтон есть.
У Трампа никакого.

Так говорит прямолинейное применение теории социальных поколений.


promo eric_artem 19:28, yesterday 6
Buy for 20 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
chipstone
14 апр, 2015 04:53 (UTC)
Умилило отнесение Яшина и Гудкова к новому доминантному поколению. Вот только с логикой этот тезис не дружит. Совсем.
iola_ma
14 апр, 2015 04:54 (UTC)
Теория интересная и в целом правдоподобная, только не понятно, как проводится разделение по годам и почему у нас и там годы одинаковые- наверное, они должны быть внутренне (социокультурно) обоснованы, а не по гороскопу.
a_rudakov
14 апр, 2015 05:43 (UTC)
Интересная гипотеза. Скоро опять проверим.
vg_saveliev
14 апр, 2015 06:12 (UTC)
Да, скоро проверим)))
(Анонимно)
12 мар, 2016 06:03 (UTC)
у вас есть два варианта. Или придет или или придет беня. Вы куда хотите в платную клинику или в бесплатную?
tanysafina
14 апр, 2015 10:40 (UTC)
Никто. Ванга сказала, что черный будет последний...
(Анонимно)
12 мар, 2016 06:04 (UTC)
правильно вангуете. Продолжайте издеваться над глупыми людьми, сегодня за это хорошо платят.
lubovve
14 апр, 2015 17:31 (UTC)
что это у них за стиль - все время с бусами? что бы это означало? и причесочку надо-б поменять
ya_miha
14 апр, 2015 21:29 (UTC)
Прочитал заголовок "технология программирования". А программировать победу Хилари уже начали то давно :).
zzog
4 июл, 2015 14:16 (UTC)
Ставлю на Пола Райана
"Вице-президент США, демократ Джозеф Байден не смог переломить ход предвыборной кампании, уступив республиканцу Полу Райану победу в дебатах кандидатов в вице-президенты"

РИА Новости http://ria.ru/world/20121012/772335873.html#ixzz3evqZoJoC

хотя будет гораздо интереснее, если победит Рэнд Пол


Edited at 2015-07-04 14:28 (UTC)
vg_saveliev
4 июл, 2015 14:43 (UTC)
Ну, пока все ставят на старичков - Буша и Клинтон.
Я сейчас разбираю все президентские выборы в США. Хочу выяснить, как работает поколенческий принцип.
zzog
4 июл, 2015 15:00 (UTC)
Сейчас в Армении начались волнения, Вы не считали для неё циклы, в какой точке они сейчас находятся?
vg_saveliev
4 июл, 2015 15:10 (UTC)
Увы, не уточнял.
Но подозреваю, что она имеет те же циклы, что и Украина с Грузией, как новые ветви, продолжающие традиции российской государственности.
livejournal
13 сент, 2015 23:14 (UTC)
Похоже, Клинтон победит на президентских выборах в США
Пользователь teo_tetra сослался на вашу запись в своей записи «Похоже, Клинтон победит на президентских выборах в США» в контексте: [...] 24% республиканцев. Но это лидерство. Так вот, я что могу сказать? Система поколенческого анализа [...]
Алексей Музалев
16 окт, 2015 17:34 (UTC)
президент в США 2016г
Джеб Буш победит на президентских выборах в США 2016г
(Анонимно)
17 дек, 2015 14:02 (UTC)
А Вовка Путин сказал на большой пресс конференции сегодня 17.12.15г что возможно есть шансы у Дональд Трамп)))) и Ванга сказала что чёрный президент будет последним))))
3000top
9 фев, 2016 08:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
vcooking
18 фев, 2016 01:42 (UTC)
В Америке любят, чтобы Конгресс и Президент были из разных партий (и это понятно). Лучшие годы США (за последнее время) - это время Билла Клинтона, когда был президент-демократ и республиканский Конгресс. Бывают из этого правила и исключения, но это надо довести страну до ручки, как это сделали Картер и Буш-мл. Так что большую фору на выборах получат демократы. Да и время (демография) им на руку /на выборы президента люди больше ходят, чем на выборы в Конгресс/.
Вопрос теперь - кто? И вот тут пожалуйста - Зандерс или Клинтон? Наверно Зандерс. Негр был, почему не быть президенту - еврею?
(Анонимно)
26 фев, 2016 06:07 (UTC)
Лично мне симпатичен Трамп,он тоже с симпатией относится к России
(Анонимно)
29 мар, 2016 18:14 (UTC)
Трамп это несерьёзно,все реальные шансы пройти у худшего варианта для РФ- в лице госпожи Клинтон,
в сравнении с которой Обама покажется безвинным ангелом.
(Анонимно)
26 фев, 2016 08:20 (UTC)
хорошая теория
У меня вопрос, почему Трамп не может быть доминатом, как персонифицированная личность? - Потому что насколько мне известно от тех людей из США которых я знаю они хотят голосовать за него. И как они же говорят - это общей настрой людей молодого по возрасту поколения избирателей.
tsergeya
14 мар, 2016 15:46 (UTC)
Разобраться в кандидатах нам в России довольно сложно.
antepiatt
16 мар, 2016 15:48 (UTC)
В молодости красивой стервой была, а теперь просто стерва.
enter_the_ninja
28 мар, 2016 20:24 (UTC)
Не в тему поста.

Давненько задружила Вас, но ответа так и не получила. В ЖЖ частенько проблемы с уведомлениями и посему напоминаю о себе еще разок. Жду взаимности, еще раз прощу прощение за комментарий не в тему поста.
С уважением Дарья Восова.
braille_teeth
2 апр, 2016 21:27 (UTC)
Доброго и бодрого времени суток! )


ripvanvinkl_rnd
13 апр, 2016 03:51 (UTC)
Когда вы прогнозировали то, что Запад Украину не бросит ни в коем случае, вы использовали эту же методику?
znak_1951
20 апр, 2016 13:39 (UTC)
Принять нельзя отказаться!
Принять нельзя отказаться!
Уважаемый Валерий Савельев.
К сожалению, вы так и не прислушались к тому, л чём ф вас ранее просил.
И в этой теме, я вас хочу вернуть на круги своя.
Если допустить то, о чём поведала та же Ванга, и о чём у вас тут тоже прозвучало, то выборы не должны состояться.
Почему вами не пройтись по этому «маршруту»?
И поразмышлять о том, как это может не состояться.
Убьют того же новоявленного дебошира?
Или ту же Хляри?
Или в иной Макар эти выборы не состоятся?
В общем, попробуйте пройтись по этому.
Как и по тому, что она сказала насчёт павшего Багдада.
И по тому, как согласуются откровения индианца в рясе главного католического попа с тем, что эти землетрясения пошли парами. Хорошо ещё, что не сериями.
Вас ведь Провидение ткнуло в то, что простому рядовому не суждено.
Идите по этому пути!
И не унижайтесь до обыденности.
Или вы боитесь, замарать свою репутацию тем, что не сбудется это мистическое и непознанное.
Ну, ничего в этом нет страшного.
НАОБОРОТ!!!
Этого надо искренне желать, чтобы не случилось того, что в этом дуэте последних землетрясений легко улавливается главный мотив известного фильма.
Другое дело, что то была ФАНТАЗИЯ!!!
Как у автора романа Тщетность Моргана Робертсона???!!!
И последнее. Я тут воткнулся вот в эту страницу http://matveychev-oleg.livejournal.com/3399543.html#comments
На которой этот товарищ уничтожил вот этот материал -
- «Уважаемый matveychev_oleg.
Сегодня случайно увидел вашу рекламу «Чудесной клиники»!
Не мною ведь сказано, что «Если человек идиот, то это надолго»!
Это я к тому, что писатель так поленился почитать до того как, что об этих операциях здесь написано и переписано!!!
И как результат, и не мною сказано ведь!
- « Операция прошла успешно, но через пару месяцев грыжа снова дала о себе знать, правда, меньше размером, но все равно боль в пояснице и в ноге возобновилась.»
И в детском задачнике по арифметике спрашивается!
- Чему там болеть???!!!
Если причину болей два месяца как вырезали!!!
И если верить вот этому!
- «После первого же приема у врача, который диагностировал проблему и отнюдь не в позвоночнике , а в челюсти (!!!) , кое- что поправил, показал как делать массаж виска(!!!) и боль исчезла!!!
И не возвращается уже три недели. Будем следить за событиями дальше.»
То, что же в осадке получается???
Даааа.
Для писателя такое поведение прямо скажу, непростительное.
И что я вам предлагаю, как писателю?
Я вот на этих страницах -http://valkiriarf.livejournal.com/976227.html
- http://valkiriarf.livejournal.com/973855.html
вашему там местному Валькирию, которая таких, вот как вы, загоняет на операционные столы, многое успел сказать.
Так вот, не могли бы вы как писатель, исследовать и эту «историю»?
Это я к тому, что если вас снова прихватит поясница!
Да так, что не вздохнуть и не пёрднуть!!!
То у вас просто не будет другого выхода, как скентоваться с этой Валькирией, чтобы та за вас замолвила словечко.
Ведь в таком случае, вам смогут помочь только в городе не герое Харькове.
Я может быть по убедительной просьбе этой «Богини неадекватности», для вас и «сделаю исключение».
И второе, что я бы вам, «пользуясь случаем», предложил?
На вот этой странице
http://vg-saveliev.livejournal.com/1322461.html?page=5#comments по большому счёту написан уже своеобразный «НЕКРОЛОГ» по тому, о ком вы у себя там сопли размазываете.
И не могли бы вы и по этой теме, прямо скажем, «ЖИВОТРЕПЕЩУЩЕЙ»!
Смотри далее.


Edited at 2016-04-20 13:42 (UTC)
znak_1951
20 апр, 2016 13:40 (UTC)
Принять нельзя отказаться!

Пройтись со всеми литературными подробностями!
Когда и при каких обстоятельствах похоронили того, кто был похож на офицера КГБ Путина?
И кто с внешностью даже отдалённо не напоминающей черты лица офицера КГБ Путина дурит не только славянский народ, но и весь мир?
И не над этим фактом ли, Керри вертел как факир волшебной палочкой, своим красным чемоданом???!!!
В котором были генетические анализы слюны этого так похожего на подполковника КГБ Путина!!!
Я ставлю здесь 3 восклицательных знака по причин того, что вероятность того, что они таки смогли добыть образцы этой слюны несмотря на то, что это лицо, даже притянутое за уши и отдаленно не напоминающее лицо подполковника КГБ Путина , всячески избегает появляться на американской территории!
Измышляя всяческие «предлоги»!
Учитывая этот факт, не могли бы вы просветить меня о том, а были у вас там выложены генетические пробы этого как бы Путина, и его как бы, дочерей?
И продолжая эту тему непознанного и мистического, не могли бы вы пройтись по теме того, кто там, в Германии сидит и выдаёт себя за «Горби»???!
Была ли проведена и этому существу всё та же генетическая экспертиза подтверждающая и его ДОПОДЛИННОСТЬ???!!!
И так ли уже СЛУЧАЙНОЙ была смерть некоей «Раисы Максимовны"???!!!
Если то, что сказано на странице http://vg-saveliev.livejournal.com/1322461.html?page=5#comments
Сбудется???!!!
Вероятность чего не просто ИСКЛЮЧИТЕЛЬБНО ВЫСОКА?
То тогда и выйдет, что тот, кого там в Гитлерландии содержат в золотой клетке, такой же Горбачёв!!!
Как тот, кто сцал под колёса самолёта - «ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ МОСКОВСКОГО ГОРКОМА КПСС»!!!
Искренне надеюсь, что и после зловещих 5-ти месяцев вы и далее будете так же превосходно себя чувствовать!
И вам не понадобится эта «КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА», как своеобразный пропуск в не город герой Харьков.
Не знаю и не ведаю, что вы там из себя в плане здоровья представляете?
Но вероятность этого оцениваю крайне низко.
По причине того, что увидел недавно, что некоему «Плющенко» в 3-й раз порезали его практически здоровый позвоночник.
С уважением. Доктор. Харьков.»
Потом он уже не уничтожал так сказать «автошок», который вы можете там почитать.
Я вам предлагаю пройтись и этим маршрутом по причине того, что мне надо на кого-то уже ходившего по этому маршруту облокотиться.
С уважением. Доктор. Харьков.
(Анонимно)
1 июн, 2016 11:16 (UTC)
45-го президента в США не будет, а Обаму убьёт террорист! МИХАИЛ РЕЧКИН
Игнат Иванов
23 авг, 2016 14:26 (UTC)
Валерий, Ваше мнение не поменялось? Вы по прежнему счит
Поведение Трампа претерпело существенные изменения с момента получения им статуса официального кандидата от республиканцев. Он перестал "дурковать" неадекватными высказываниями, зато планомерно и с умом давит на слабые стороны Клинтон. К примеру, развивает идею партнерства с Россией не столько из любви к нам, сколько потому, что Клинтон придерживается противоположной точки зрения, правомерность которой аргументированно доказать очень трудно: Клинтон говорит о Путине, как о тиране-узурпаторе, аннексировавшем Крым, но среднестатистическому американцу до лампочки и Крым, и Украина, и что там делает или не делает Путин. Зато Путин бомбит ИГИЛ, и это среднестатистическому американцу вполне понятно - там же террористы, там 11 сентября... так почему бы не объединиться? Как предлагал в своё время В.В.Жириновский: "Лучше вместе е**нем по Тбилиси!". Трамп - человек деловой и, судя по его биографии, если уж брался за дело, то всерьез. Он нацелен на победу. Любым путем. ЛЮБЫМ. Сначала он дурковал, привлекая к себе внимание СМИ, в итоге потратив меньше всех других республиканских кандидатов на рекламу, появлялся в СМИ многократно чаще всех остальных, вместе взятых. Всеми правдами и неправдами он выдавил остальных внутрипартийных кандидатов. Теперь дело за малым. Надо победить Клинтон. И тут как нельзя вовремя вдруг всплывает эта переписка Клинтон, в её бытность госсекретарем. Да такая, что перед судом придется оправдываться. Готов поспорить, что без Трампа тут не обошлось. И думаю, это далеко не последняя неприятность, что на неё свалится до дня выборов. Трамп, ныне проигрывающий по соц. опросам несколько процентов, ко дню выборов придет с отрывом 15-20% в свою пользу. Он добьет Клинтон ещё до выборов. И выиграет. 100%. Вот только... напрасно у нас "болеют" за него. Он будет действовать в интересах США. Не как Обама-Клинтон, в интересах определенных финансовых групп. А именно в интересах США. И этот человек начнет управлять недрожащей рукой, роль свадебного генерала, которая устраивает Обаму, ему не по вкусу. И как показала его предвыборная компания, в случае необходимости он легко меняет направление движения. И если сейчас он за партнерство с Россией, это не значит, что он за это партнерство на весь президентский срок....
vg_saveliev
23 авг, 2016 14:46 (UTC)
Мой прогноз сделан на основе определенной методологии. Методология не поменялась, значит прогноз тоже.
Игнат Иванов
23 авг, 2016 20:04 (UTC)
Вы полагаете, роль личности в истории (на данном этапе развития общества) стремится к нулю. Даже выдающуюся личность порождает социум, и порождает именно тогда, когда того требуют обстоятельства, я правильно понимаю данную методологию? Ведь... Трамп выпадает из приведенного вами анализа, хотя бы потому, что не принадлежит вообще ни к какому поколению политиков. Это миллиардер, который, буде дорвется до президентской власти, начнет строить что-то своё, отличное и от старых, и от новых поколений политиков. А действует он, по всей видимости, очень продуманно и хитро. Все в нем еще год назад видели клоуна. Сейчас уже мало кому смешно от мистера Трампа... И, кстати, ваше утверждение о том, что Клинтон достаточно провоцировать Трампа на ряд грубых неполиткорректных консервативных заявлений, чтобы выиграть битву - уже не работает. Клинтон только и делает, что цепляется к его словам, но ни на него, ни на его рейтинг популярности это никак не влияет!...
vg_saveliev
23 авг, 2016 20:17 (UTC)
Не выдумывайте мне взгляды. Я никогда не говорил, Что роль личности стремится к нулю. Я полагаю, что роль личности весьма высока, именно личность определяет лицо социальных событий.
Но наперекор сложившимся социально-поколенческих циклов личность пойти не может, это точно. Ну, то есть пойти может. Но победить нет.

Что же касается американских выборов, то попытался дать прогноз, основываясь на прямолинейной трактовке своей теории. Говорить о том, что такая трактовка абсолютно правильна, я со всей категоричностью не могу.
Теория может быть правильной, но сделанная на ее базе схема прогноза может оказаться неправильной.
Могут быть правильными и теория, и схема прогноза, но сама схема может оказаться слишком общей и грубой, не учитывающей ряда важных условий.
Может быть неправильна и сама теория, это тоже не исключено.

Но спорить просто так, о том, что вам что-то кажется на базе ваших общих жизненных представлений, мне представляется бессмысленным.

В принципе, выборы уже скоро, мы все увидим.
Моя схема сработала два раза с кандидатом в президенты Обамой. Посмотрим, как получится в этот раз.

Пока Клинтон лидирует, и с довольно хорошим отрывом в 8%.
Игнат Иванов
23 авг, 2016 22:16 (UTC)
Что ж, это подход научный, что не может не вызывать уважение. Я даже кое-что лучше понял из приведенного вами анализа, спасибо вам за это. Но, хотелось бы отметить, что я, предполагая Трампа следующим президентом, основываюсь не на своих жизненных представлениях и ощущениях. А на его действиях. Они укладываются в серьезную продуманную схему. На его биографии. В которой ему не раз приходилось организовывать "недружественные поглощения". И как он действовал в таких ситуациях. Я не навязываю свою точку зрения, мне просто хотелось, чтобы человек, явно более меня в этом сведущий, приняв мои аргументы к сведению, экстраполировал бы их на свои, методологически выверенные прогнозы и либо отмел бы мою точку зрения, как маловероятную, либо скорректировал бы свой прогноз. Такое нахальное желание объясняется лишь тем, что вся процедура "осмысления" не займет у вас и минуты, а мне было бы интересно и поучительно узнать результат такого осмысления. Со своей стороны скажу, что волнует меня эта тема потому, что уж больно многое, что происходит и произойдет на всей планете, зависит от этих выборов в ноябре 2016... Спасибо, Валерий, что уделили мне время! С уважением, Игнат
vg_saveliev
23 авг, 2016 22:48 (UTC)
Есть уровни осмысления проблемы.
Есть конкретные факты, например, события из жизни Трампа.
Есть уровень интерпретации этих событий - его и других людей оценки.

Есть выборы президента США, в которых участвует очень много людей, каждый со своими интересами, мнениями, поступками и т.д.

Есть схема, которая позволяет прогнозировать вероятность результата выборов, не пытаясь охватить и проанализировать весь массив фактов, суждений, оценок, позиций и интересов.

Прогноз основан на одной вещи - гипотезе об американских социально-поколенческих циклах.
Есть поколения, есть их позиции в социуме, этого достаточно.

В этом смысле совершенно не важно, что Трамп или Клинтон делали в своей жизни, это будет конкретный биографический анализ. Предположительно, достаточно знать только три вещи - поколенческую позицию того или иного человека, доминирующие характеристики социума и то, насколько позиция данного человека выражает позиции его поколения в связи с социальной ролью этого поколения.
Человек может быть трижды успешным супер менеджером, этого недостаточно. Он должен соответствовать доминирующим настроениям избирателей, это главное.
В США сегодня доминирует демократическая идея защиты прав меньшинств. И осуждения тех, кто права меньшинств осуждает. Поколенческая позиция и Трампа и Клинтон равная, но Клинтон отстаивает доминирующие в обществе идеи. Этого должно хватить. Если она не сложит руки, конечно, и не решит, что победа у нее в кармане, поэтому можно больше ничего не делать.

Edited at 2016-08-23 22:50 (UTC)
livejournal
15 сент, 2016 10:45 (UTC)
Хиллари Клинтон возвращается. В штабе Трампа паника)))
Пользователь slavikap сослался на вашу запись в своей записи «Хиллари Клинтон возвращается. В штабе Трампа паника)))» в контексте: [...] победы демократов. Прогноз снова в силе, наверное. http://vg-saveliev.livejournal.com/1036986.html [...]
livejournal
1 окт, 2016 19:53 (UTC)
Хиллари Клинтон опять побеждает. Трампу конец
Пользователь galina_1954 сослался на вашу запись в своей записи «Хиллари Клинтон опять побеждает. Трампу конец» в контексте: [...] верен своему прогнозу, сделанному в прошлом году. http://vg-saveliev.livejournal.com/1036986.html [...]
livejournal
1 окт, 2016 21:32 (UTC)
Следующим у них станет трансвестит?!
Пользователь simfosj1 сослался на вашу запись в своей записи «Следующим у них станет трансвестит?!» в контексте: [...] верен своему прогнозу, сделанному в прошлом году. http://vg-saveliev.livejournal.com/1036986.html [...]
livejournal
24 окт, 2016 09:46 (UTC)
Все в порядке - не Трамп, так Клинтон - Россия - добрая ду
Пользователь sergey_verevkin сослался на вашу запись в своей записи «Все в порядке - не Трамп, так Клинтон - Россия - добрая душа! Потому как духовные скрепы!» в контексте: [...] было думать, раньше! Читать мой блог, например (http://vg-saveliev.livejournal.com/1036986.html [...]
livejournal
29 окт, 2016 11:39 (UTC)
Трамп все еще побеждает на выборах президента США
Пользователь psyont сослался на вашу запись в своей записи «Трамп все еще побеждает на выборах президента США» в контексте: [...] Лихтману. Хотя я со своей системой тоже волнуюсь. http://vg-saveliev.livejournal.com/1036986.html [...]
(Анонимно)
13 ноя, 2016 10:12 (UTC)
Единственный шанс все-таки он использовал
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel