?

Log in

Обратно | Туда

Новогоднее обращение 31.12.16.png

Такая версия сейчас кажется фантастической, но она есть.
Вполне известный, даже авторитетный человек эту вероятность систематически продвигает и подчеркивает.

Например, комментарий на новогоднее поздравление президента Путина (прямо Путин не назывался, но намек на него читается со всей очевидностью) был такой:
"Кто не слеп, тот увидел смертельно уставшего пожилого человека, мечтающего спокойно встретить старость в окружении внуков".

Вы ведь смотрели поздравление, видели Владимир Владимировича.
На меня он тоже произвел впечатление безумно уставшего, даже какого-то потухшего человека.
Не старика, вовсе нет.
Но он устал, устал, это видно.

Так вот, мысль о неких личных обстоятельствах, не обязательно даже болезни, существует.
Как и версия о возможном досрочном сложении полномочий.
Как и другой вариант - все произойдет штатно, просто Путин больше не пойдет на выборы.

Но Венедиктов недавно говорил, что Путин не уйдет никогда.
Ни-ко-гда!
А он вращается, знает разговоры в самых высоких эшелонах.
Путин ему о своих планах не рассказывает, конечно, но информация у Венедиктова есть.

И Песков в недавнем интервью сказал что-то подобное.
Его спросили, что он будет делать, когда Путин уйдет на пенсию.
А он ответил: "Я тогда уже умру".
http://www.interfax.ru/russia/543804

Ну, Песков-то ладно, он не может говорить иначе, это будет расценено как предательство или провокация, даже если Путин действительно хочет на покой.
Но Венедиктов не связан ничем, даже наоборот.
Поэтому говорит, вероятно, именно то, что думает.

В элите наверняка по этому поводу есть некий раскол.
Кто-то допускает уход, кто-то против, кто-то боится даже думать на эту тему.
Накажут ведь, если ты изучал вариант ухода, который не состоялся.

В то же время сам Путин периодически как бы намекает на такую возможность.
Мы же помним, что он сказал рабочим недавно – путешествовать хочу, благополучно завершить карьеру и путешествовать, поездить по миру.
http://vg-saveliev.livejournal.com/1487993.html

Путина можно понять.
Сейчас такой темп и такая психологическая нагрузка в Кремле в связи со всеми последними событиями, санкциями, кризисом, внутренним напряжением, что год идет даже не за два, а за три или четыре.

Одно дело быть премьером в цветущей Италии, этому даже 70 лет кавалера Берлускони не помеха.
Какие там кризисы по сравнению с нашими? Просто покой и сплошные развлечения.

Со всем другое дело быть президентом в России:
- экономическая модель исчерпала себя и не работает,
- привычной для общества идеологической цельности нет, а отсутствие таковой воспринимается как катастрофа, с этим еще нужно научиться жить;
- власть только изображает себя сильной, творит свой вертикальный образ, хотя на самом деле все чувствуют, что работает система иначе, по каким-то другим, тщательно скрываемым принципам;
- Запад враждебен, Восток эгоистичен;
- контролировать две войны, военное, дипломатическое и санкционной противостояние с развитым миром, все стройки, которые почему-то сами не строятся, трубопроводы, науку, культуру, политику, Навального, выборы, импортозамещение, экономические программы, следить за министрами, осуществлять и готовить посадки в элитах, поддерживать силовиков в тонусе, но соблюдая систему противовесов, наконец, определять судьбу выборов и референдумов, вплоть до США – это чисто физически тяжело.
Тут нужен не просто молодой организм, тут нужен какой-то суперорганизм.

Наконец, есть ведь еще и циклы жизни, личных человеческих интересов.
Если я правильно понимаю эти циклы, период социального оптимума, того времени, когда человек максимально сосредоточен именно на социальной деятельности, заканчивается в 66 лет.
Для Путина это именно 2017 год.

Если кто-то и отработал свой основной социальный период максимально, с наибольшим личным эффектом, то это Путин.
Есть что-то такое, чего он не достиг на уровне социума, страны?
Ему теперь просто должно быть не очень интересно: выше уже не поднимешься, а заниматься текучкой в нынешнем темпе очень напряжно.
Главное, зачем?

Кстати, обратили внимание, что у Медведева была своя программа поздравления российского народа, и он ее уверенно отработал?
https://www.facebook.com/Dmitry.Medvedev/videos/vb.175517041850/10154003050831851/?type=2&theater¬if_t=notify_me_page¬if_id=1483018506809284
Добрый спокойный лидер у камина – чем не вариант?

Вот и возникает вопрос – Путин это надо, тянут лямку еще целых 7 лет?
Останется? Уйдет?
Дмитрий Анатольевич, как мы понимаем, ему неприкосновенность вполне гарантирует.

Исторические примеры были, между прочим.
В конце концов, Путин всегда смоет вернуться, если сильно захочет.
Или если дела пойдут не так, как надо.

Рискнет попробовать?
Или опыт 2011-2012 года научил его, что вернуться, в случае чего, слишком трудно, лучше сидеть до упора?

Кстати, что будет делать народ, если Путин объявит о своем желании подать в отставку?
Будет стоять вокруг Кремля с плакатами "Путин, не уходи!"?
Или будет тихо приватно ликовать?

PS. В рубрику "Политика и общество" пост не попал.


Записи из этого журнала по тегу «Путин»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 52
Buy for 10 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ingermann
2 янв, 2017 02:13 (UTC)
Главное, чтобы ушёл путинизм - а это само собой не случится. Впрочем, в России История богата на сюрпризы...
snp_trmz
2 янв, 2017 05:34 (UTC)
а что такое путинизм?)) определение термина давай))
(без темы) - kwakin_misha - 2 янв, 2017 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snp_trmz - 2 янв, 2017 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 янв, 2017 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobre_kot - 2 янв, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
kikzan
2 янв, 2017 02:13 (UTC)
> Но Венедиктов недавно говорил, что Путин не уйдет никогда.

Это факт. Не уйдет.
livejournal
2 янв, 2017 02:40 (UTC)
Уйдет ли Путин в 2017 году?
Пользователь vas_pop сослался на вашу запись в своей записи «Уйдет ли Путин в 2017 году?» в контексте: [...] ющийся российский маятник. Русь успокаивается... Оригинал взят у в Уйдет ли Путин в 2017 году? [...]
shemberlen
2 янв, 2017 03:26 (UTC)
А кого бы хотелось видеть вместо Путина?
(Анонимно)
3 янв, 2017 06:57 (UTC)
любой из его окружения, кроме спецслужбиста или военного. и с условием, что через 4 года уйдет.
плюс дать чуть больше прав думе и пусть себе "воюют"
(без темы) - starik75 - 3 янв, 2017 06:58 (UTC) - Развернуть
nemez_06
2 янв, 2017 03:27 (UTC)
Путин спокойно отработает и следующий срок. По другому Россия утонет в крови. Все это понимают и будут его дальше держать и поддерживать. Потом он перейдёт из лидеров в серые кардиналы. До 2025-30 в России будет относительный порядок.
boruzer
2 янв, 2017 04:25 (UTC)
А когда путин умрет , Россия потонет в крови?
(без темы) - nemez_06 - 2 янв, 2017 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boruzer - 2 янв, 2017 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shemberlen - 2 янв, 2017 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 2 янв, 2017 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shemberlen - 2 янв, 2017 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 2 янв, 2017 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 янв, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 2 янв, 2017 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shemberlen - 2 янв, 2017 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 2 янв, 2017 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shemberlen - 2 янв, 2017 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_vovan_1 - 2 янв, 2017 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 2 янв, 2017 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_vovan_1 - 2 янв, 2017 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 2 янв, 2017 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_vovan_1 - 3 янв, 2017 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 3 янв, 2017 13:51 (UTC) - Развернуть
persona_grata
2 янв, 2017 03:47 (UTC)
=Есть что-то такое, чего он не достиг на уровне социума, страны?=
А, извините, чего он достиг? Про нищие пенсии и разваленное здравоохранение с образованием можете не отвечать, это я знаю сама.
hooligan
2 янв, 2017 05:06 (UTC)
Ага, магазины пустые, дороги пустые, кафе и рестораны пустые, всё население нищее...
Смените уже методичку, ваша слишком устарела.
(без темы) - persona_grata - 2 янв, 2017 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snp_trmz - 2 янв, 2017 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persona_grata - 2 янв, 2017 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snp_trmz - 2 янв, 2017 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 янв, 2017 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persona_grata - 2 янв, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snp_trmz - 5 янв, 2017 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aborigenarbata - 2 янв, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snp_trmz - 5 янв, 2017 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aborigenarbata - 5 янв, 2017 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snp_trmz - 18 янв, 2017 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aborigenarbata - 2 янв, 2017 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 2 янв, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
rickardonavarro
2 янв, 2017 04:13 (UTC)
не дождётесь (с)
(Анонимно)
2 янв, 2017 04:55 (UTC)
Как же трампф без него ?
Ни в жисть не уйдет , его только вынесут лет так через 15 , и в мавзолей , к ильичу .
lheujq321
2 янв, 2017 05:44 (UTC)
Соловей - заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО.

МГИМО - это дубликат ВШЭ, еще те "предсказатели".
bandera4life
2 янв, 2017 06:22 (UTC)
Если и уйдет, то недалеко!
Жирик в свое время сказал, что России нужен царь или император. А что у Жирика на языке, то у кремлевских карликов на уме. Однозначно!
baida_grigor
2 янв, 2017 06:33 (UTC)
Так это и без жирика ясно. Царь,император, диктатор и проч. Никакие модели со сменяемостью власти не работают. Большинству пох на все это,только в интернетах бурление говн идет)))
baida_grigor
2 янв, 2017 06:28 (UTC)
Народ ничего не будет.
grushenka
2 янв, 2017 07:18 (UTC)
как ужасно живут то нищие пенсионеры. А я и не знала! Надо вот слушать умных людей. они расскажут. Зато теперь я знаю как называются такие как я - кремлеботы. Спасибо, просветили ))))) Скушайте конфету, выпейте чаю. У нас все хорошо! Чего и вам желаем!
kaspar_99
2 янв, 2017 07:30 (UTC)
дэнсяопинизация власти?
А кто кроме Венидиктова говорит, что Венидиктов всё знает? ИМХО смешно считать инсайдером этого стареющего лохматого джентельмена посвятившего себя исключительно самопиару. Он не инсайдер, а
в лучшем случае такой же "сливной бачок", каким давным давно была Латынина (сейчас она просто никто).
Максимум, что Веник может поведать -это какой сорт сигар предпочитает Лавров.
Традиции современной российской власти вообще не предполагают наличие инсайдеров. Решения принимаются в режиме спецопераций, а какой может быть инсайд при спецоперации?
Ну а касаемо темы. Структура нынешней власти коренным образом отличается от "коллективного руководства
СССР", которое могло не отпустить на пенсию Брежнева (прекрасно показано в одноименном к/ф).
Кто это те члены Политбюро, которые осмелятся это сделать?
ИМХО наиболее вероятный сценарий для России это дэнсяопинизация нынешней власти.


Edited at 2017-01-02 08:22 (UTC)
zhzhitel
2 янв, 2017 07:37 (UTC)
Не уйдет.
kiki_morok
2 янв, 2017 07:45 (UTC)
Путин не уйдёт. Да и альтернативы нет.
vg_saveliev
2 янв, 2017 07:53 (UTC)
А почему это должна быть обязательно альтернатива? Обычный другой президент не подойдет?
(без темы) - kiki_morok - 2 янв, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 2 янв, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
kladez_zolota
2 янв, 2017 07:48 (UTC)
Не верится, что он уйдет.
vg_saveliev
2 янв, 2017 07:54 (UTC)
Когда-нибудь это случится.
anna_vip7
2 янв, 2017 07:58 (UTC)

с одной стороны про Ельцина тоже говорили что альтернативы нет...Но мечты про доброго Медведева -не дай бог!!!!
Смертельно уставшим мне Путин не показался,да и время сейчас несколько не то,чтобы уходить досрочно.... Хотя мечтают об этом многие...

coombaya
2 янв, 2017 07:59 (UTC)
Да, что вы все его спроваживаете?
Я им восхищаюсь. Другого такого Человека, способного руководить страной, не найти.
Да и кто бы на его месте не устал?
vg_saveliev
2 янв, 2017 08:05 (UTC)
Из чего следует, что я его спроваживаю?
lamois
2 янв, 2017 08:17 (UTC)
Скольких из них держало ближайшее окружение руками и зубами? Брежнева, бедолагу, готовы были достать и оживить, только бы сохранить свои любимые задницы.
Скольких Россия уже переживала. И этого переживет. И ничего не измениться - дураки... дороги... птица-тройка...)
newerow
2 янв, 2017 08:22 (UTC)
Медведеву президентства уже не видать (да и не дай бог, если он, после Путина станет президентом), Медведев-президент это опять "разворот" и ползком к "ноге пендосов", а это уже будет конец России. "Мировая элита" уже второго шанса России не предоставит и "будет валить и дробить" любыми методами "до победного конца", то есть, как сказала мадам Олбрайт " Чтобы исчезла Россия надо сократить население в 20 раз и тогда ей уже не подняться", "исполнители", точнее кто будет реально проводить данные" реформы" - укродебилы, уже выращены и выдрессированы, а "мировая общественность" как всегда ничего не заметит.
stabbut
2 янв, 2017 08:26 (UTC)
Путин не уйдет в 2017-м, спорить даже не о чем.
anatoligreen
2 янв, 2017 08:32 (UTC)
Штоб он издох!!!
podmoskva
2 янв, 2017 08:41 (UTC)
это первый год, когда я не смотрела нг обращение президента
vg_saveliev
2 янв, 2017 15:04 (UTC)
Знаете, вы ничего не потеряли.
wbuey
2 янв, 2017 09:21 (UTC)
Вы ведь смотрели поздравление, видели Владимир Владимировича.
==
Нет.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств, увы!









Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel