?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Новогодний прием, 28.12 .16.png

Ну, может быть, не отставки.
Может быть того, чтобы 3-й президентский срок Путина был последним.
Вопрос в том, нужно ли этого добиваться?
В этом ли ключ к решению проблем нашего общества.

Для меня, например, этот вопрос не решен.
И тут не важно, успешной ли окажется борьба с Путиным или нет.
Важно решить, правильная ли это цель.

Если отстранение Путина - это единственно верное решение для страны, то нужно что-то делать.
Да хотя бы Навального поддержать!
Он ведь говорит, что это главное, самое главное.
Но что, если он ошибается?

Из того, что говорит Навальный, мне многое не нравится.
Даже слишком многое.
Но мне точно так же не нравится значительная часть того, что говорит Путин.
И Ельцин мне никогда особенно не нравился.
И Горбачев казался фигурой странной, непоследовательной, сомнительной.
Видимо, такова участь правителей и претендентов, особенно в переходные времена – вызывать массу сомнений, возражений и недоверия.

Но Навальный говорит, что любой другой правитель будет лучше, чем Путин 4-го президентского срока.
Раньше, кстати, тот же Навальный говорил, кажется, что любой правитель будет лучше Путина 3-го президентского срока.
И надо сказать, что 3-й президентский срок Путина не выглядит таким уж успешным.

И еще Навальный говорит, что преследования националистов нужно прекратить, всех их выпустить на волю и дать им свободу политической деятельности.
Тогда они из озлобленных экстремистов превратятся в легальных рациональных политиков.
А вместо ножевого боя, видимо, станут изучать практики влияния на общественное мнение.

Сырьевых олигархов, говорит Навальный, хорошо бы пограбить.
Пусть расплатятся за нечестно приватизированную собственность и несправедливые сверхдоходы.
То есть Собянин снес ларьки, вернул городу нечестно захваченные и освоенные в пору дикой приватизации городские территории.
А Навальный что-то подобное хочет сделать с сырьевыми олигархами.

Еще Навальный предлагает гарантировать неприкосновенность Путину.
Но элите обещает честный и справедливый суд с конфискацией и некоторым количеством лет в местах не столь отдаленных.
То есть нелюбовь к элите у них с Путным общая.

Правда, Путин себя сдерживает.
Мне кажется, понимает, что если ты провозглашаешь лозунг "обогащайтесь" как основу строительства новой страны, то странно требовать от наиболее активных граждан, которые лезут наверх и оказываются на основных государственных должностях, смирения и аскетизма.
Потому что для аскетов подходит совсем другой лозунг.
Но они в процессе его реализации и народ зажмут так, что все вокруг будут ходит в рубищах.
Мы это проходили совсем недавно, когда еды и товаров для населения в магазинах не было.

Навальный, в отличие от Путина, сдерживаться не хочет, желает посвятить свое президентство работой над приведением элиты в простое служивое состояние.
Чтобы солдатская койка, шинель, сапоги (1 пара) и беззаветная работа на благо простых россиян.)))

Есть несколько русских пословиц и поговорок, суммировавших подобный опыт нашего народа.
Например, "лекарство хуже болезни".
Или "хотели как лучше, получилось как всегда".
Или "на чужом горе своего счастья не построишь".

Я, например, абсолютно уверен, что новые политики современной России должны смотреть не в прошлое, а в будущее.
Мы еще с советским прошлым счеты не свели.
Если начнем сейчас разбираться с постсоветским, то это еще лет на 10-20-30.

Нужно не ломать сложившуюся при Ельцине и Путине систему, а зафиксировать результаты и идти дальше.
Нужно подвести черту под периодом накопления и перераспределения капитала, после чего быстро и энергично строить вокруг социальной системы больших экспортно-ориентированных корпораций и олигархата новую социальную систему малых и средних предприятий и среднего класса.

Не нужно никого массово преследовать, раскулачивать, репрессировать, люстрировать.
Максимум – заставить богатейших людей вкладывать деньги в экономику страны, и только в нее.
Причем заставить не только политическими, но и, главным образом, экономическими средствами.

Населению следует развязать руки и гарантировать защиту частного предпринимательства.
И как-то скорректировать лозунг, сделать что-нибудь типа "хочешь обогатиться, - иди в бизнес, поможем".
А чиновников заставить всю эту систему свободного предпринимательства обслуживать.
Но вот тех, кто будет этому сопротивляться, тех да, наказывать и отстранять, твердо и беспощадно.

Мне в общем-то все равно, кто эту программу реализует.
Беда в том, что пока никто этого делать не собирается.

Путин занимается внешней политикой.
Внутренняя политика Путина в данный момент интересна только с одной стороны – как бы все так законсервировать, чтобы довести все свои войны, холодные и горячие, до победного конца.

Навальный полон желания разгромить элиту – олигархов и верхушку государственных управленцев.
Ему кажется, что этот спрут опутал всю страну, и именно поэтому она не может вздохнуть, встряхнуться и зажить хорошо.
Ради этого он даже Путина готов помиловать и отпустить с миром, гарантировав ему неприкосновенность.

Но страна живет плохо не из-за чиновников и олигархов.
Страна живет плохо из-за того, что экономика маленькая, и это экспортная торговая экономика больших корпораций.
Такая экономика может обеспечить суперроскошную жизнь маленького верхнего слоя, но она не способна обеспечить богатую уверенную жизнь всего населения.
И энергичное развитие страны она тоже не может обеспечить.

Если отнять у богатых и раздать бедным, то бедные не станут богатыми.
И экономика при отсутствии условий для концентрации капитала тоже не поднимется.

Для того, чтобы люди стали богатыми, нужно строить новую экономику.
Смотреть вперед, а не назад.
Строить новую экономику следует на базе старой, наращивая ее над старой, а не вместо нее.
И богатым народ должен становиться рядом с богатой элитой, а не разоряя ее.
Не потому, что кого-то жалко.
Просто потому, что иначе это не работает.

Говорят, Путин и его команда не будут развивать страну просто потому, что они люди из другой эпохи.
Они умеют, если без ругани, приватизировать, перераспределять в пользу аффилированных компаний, выводить в офшоры и вкладывать за границей.
Нам же нужно сегодня раздавать инвестиции, создавать конкурентную среду, защищать собственников и свободную предпринимательскую инициативу, держать капиталы внутри страны и вкладывать их в развитие.
Это совершенно другие задачи, которые нынешний правящий класс освоить не в состоянии.

Тогда скажите мне, где взять новый правящий класс, другой.
Какой политик, какая партия или политическая группа это обеспечит?
Навальный? Медведев? КПРФ? Яблоко? Партия Роста?

Или Путин поймет новое время, возьмется за ум, примет программу экономического раскрепощения и роста?
Или все-таки ситуация такова, что пока Путин у власти, надежд на это нет никаких?


Записи из этого журнала по тегу «Навальный»

promo eric_artem 19:28, yesterday 6
Buy for 20 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…

Комментарии

( 98 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bedsrestti
6 янв, 2017 07:01 (UTC)
Добиваться?! что за не уместное слово
socintellectual
6 янв, 2017 08:52 (UTC)
Писать Путину.
(Удалённый комментарий)
migran_t
6 янв, 2017 09:03 (UTC)
-Доктор, у меня не стоИт.
-Да и висит, как-то, не очень.
hooligan
6 янв, 2017 07:07 (UTC)
Валерий, вашу "программу" можно резюмировать одной фразой: "за все хорошее и против всего плохого". К сожалению, это пустословие и демагогия, как и программа Навального, и прочей антипутинской оппозиции.

Edited at 2017-01-06 07:07 (UTC)
protyvoves
6 янв, 2017 08:20 (UTC)
Точно!
А еще забавно было бы почитать статью "нужно ли добиваться запрета писать всякие слова Валерию Савельеву?". Прям можно целыми абзацами брать из поста и заменять "отставку Путина" на "запрет Савельева".))) Типа того:

"Нужно ли добиваться запрета писать всякие слова Валерию Савельеву?"

Ну, может быть, не запрета..
Может быть того, чтобы этот пост Савельева был последним.
Вопрос в том, нужно ли этого добиваться?
В этом ли ключ к решению проблем нашего общества.

Для меня, например, этот вопрос не решен.
И тут не важно, успешной ли окажется публицистика Савельева или нет.
Важно решить, правильная ли это цель.

Если запрет Савельева - это единственно верное решение для страны, то нужно что-то делать.
Да хотя бы меня поддержать!
Я ведь говорю, что это главное, самое главное.
Но что, если чяошибаюсь?
(без темы) - hooligan - 6 янв, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 6 янв, 2017 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 янв, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 6 янв, 2017 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hooligan - 6 янв, 2017 16:08 (UTC) - Развернуть
3ojlotou
6 янв, 2017 07:10 (UTC)
Альтернатива где?
vg_saveliev
6 янв, 2017 07:18 (UTC)
Что такое альтернатива? Что вы имеете в виду?
(без темы) - 3ojlotou - 6 янв, 2017 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 янв, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3ojlotou - 6 янв, 2017 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 6 янв, 2017 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3ojlotou - 6 янв, 2017 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beatmix65 - 6 янв, 2017 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 янв, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 янв, 2017 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3ojlotou - 6 янв, 2017 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - socintellectual - 6 янв, 2017 08:51 (UTC) - Развернуть
starper_54
6 янв, 2017 07:12 (UTC)
Хотим как лучше, а получится как всегда.

Не надо.
Путин движется в правильном направлении в пределах возможного.
krasa74
6 янв, 2017 07:14 (UTC)

О да, "в правильном направлении"...
Да так, что ни один социальный институт не функционирует и люди дохнут с голодухи

(без темы) - socintellectual - 6 янв, 2017 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_hood - 6 янв, 2017 12:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
socintellectual
6 янв, 2017 08:50 (UTC)
Re: Разумеется, не нужно!
Путин никогда не действовал во благо общества.
(без темы) - hooligan - 6 янв, 2017 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - socintellectual - 6 янв, 2017 09:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
edwardjournal
6 янв, 2017 07:22 (UTC)
Вы своей статьёй из Навального чуть ли не оракула сделали,а он просто пустомеля-демагог с большими,но к с счастью,невыполнимыми амбициями.)
bocho
6 янв, 2017 07:47 (UTC)
Добивайтесь)))
Куда писать надо? В госдеп?
sceptik_rus
6 янв, 2017 07:59 (UTC)
Навальный - "полезный дурак",призванный своей демагогией собрать в одну кучу неокученную часть протестного электората. МРОТ поднять в 3 раза, пенсии - в два раза, ипотеку снизить в 3 раза,бюрократию сократить в 2 раза..
Этакий, "Ельцин -2"...
socintellectual
6 янв, 2017 08:49 (UTC)
Да, их таких целая куча.
Но, Навальный делает и полезное дело.
ftyruoert
6 янв, 2017 08:20 (UTC)
Я бы выбрал Навльного. По мне пока Путин у власти он ничего не сможет сделать.Та система которую он выстроил не дает и шанса на развитие. А исправить он ее не сможет. Так и будет происходить медленное загнивание пока каким нибудь катаклизмом не произойдет смена руководства.
socintellectual
6 янв, 2017 08:48 (UTC)
Не будет Путина, за системой будет приглядывать кто-то другой.
Если бы можно было выбирать, может, и выбрали бы НАвального.
Но выборов нет)
(без темы) - ftyruoert - 6 янв, 2017 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - socintellectual - 6 янв, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 6 янв, 2017 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 6 янв, 2017 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 6 янв, 2017 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 6 янв, 2017 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 6 янв, 2017 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 6 янв, 2017 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 6 янв, 2017 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 6 янв, 2017 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 6 янв, 2017 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 янв, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 6 янв, 2017 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 янв, 2017 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 6 янв, 2017 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 янв, 2017 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 6 янв, 2017 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 янв, 2017 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 янв, 2017 18:39 (UTC) - Развернуть
kleri_shtrauss
6 янв, 2017 08:29 (UTC)
Я тоже выступаю против пересмотра итогов приватизации. Законных оснований для этого нет. Как минимум,сроки давности вышли. Т.е. можно пересматривать итоги приватизации только по беспределу. А, по-моему, нельзя строить правовое конкурентное государство на фундаменте беспредела. Надо с сегодняшними проблемами разбирваться, а не лезть в прошлое, отвлекаясь тем самым от проблем настоящего.
slava_mir
6 янв, 2017 10:04 (UTC)
> нельзя строить правовое конкурентное государство на фундаменте беспредела.

Европейские державы на нем и построены.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
(без темы) - tanga_tan - 6 янв, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
socintellectual
6 янв, 2017 08:47 (UTC)
Отставка Путина бессмысленна сама по себе.
migran_t
6 янв, 2017 09:04 (UTC)
...без ликвидации тех, кто его поставил.
(без темы) - socintellectual - 6 янв, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
stetson_hat
6 янв, 2017 08:54 (UTC)
Навальный пусть идёт баллотироваться в жопу.

Edited at 2017-01-06 08:54 (UTC)
(Анонимно)
6 янв, 2017 08:58 (UTC)
Если Путина убрать, то всем придёт труба
(Скрытый комментарий)
ulcus_111
6 янв, 2017 09:17 (UTC)
Re: Амплуа Навального был придуман в странах ТуркменБаш
Ваш бре..... Ваша концепция непонятная.
Вот только некоторым не суждено никогда понять, что имея рычаги власти, в большом государстве, нарисовать СЕБЕ гонорар в миллиард сумеет любой правитель, ибо это делается без особых усилий. Поэтому печатать бред, что "Путин украл сто миллиардов"- удел умственно отсталых человеческих особей.
Евлампий Феродонтов
6 янв, 2017 09:07 (UTC)
Если уйдет Путин то пенсионерам придет конец, один единественныи человек трезвого ума, хотя ошибок много наделал.
ulcus_111
6 янв, 2017 09:10 (UTC)
Назовите на кого менять.
Вот тогда возможно обсуждение.
o_bl
6 янв, 2017 09:29 (UTC)
Я все чаще слышу фразу: каждый рарод достоин своего правительства. Или как там говорят? Не будет Россия никогда жить хорошо. :(
Я начинаю в это верить.
vg_saveliev
6 янв, 2017 13:04 (UTC)
Все у нас будет хорошо.)))
(без темы) - o_bl - 6 янв, 2017 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 янв, 2017 18:57 (UTC) - Развернуть
marconi_due
6 янв, 2017 10:00 (UTC)
Добились отставки. Ушел. Кто вместо него? Пока не решили. Ну, как решите, тогда и приходите.

Как же заебали эти пролетарские крики "Долоооооооой!!!!". За которыми не стоит абсолютно ничего, кроме хаоса и очередного развала чего-либо уже сформированного. Заебали эти ваши баррикады, окопы, поиски врагов извне и внутри.
Дайте уже пожить спокойно. Без ваших вечных броневичков, бескозырок и крейсера "Авроры".
bigholeass
6 янв, 2017 10:30 (UTC)
я считаю да путин должен уйти, в конституции не зря предусмотрено 2 срока подряд, но у нас президент занялся моженичеством, обойдя формальные условия поставив своего протеже и очень жать что тут не действуют такие же условия как в налоговом законодательстве, когда совокупность твоих действий в рамках закона направлена на мошенечеством им и признается.

по факту мы имеем 17 лет правления под его руководством, это новые пошлины, поборы, законы направленные на урезания свобод даже в разрез с конституцией идущих, законы обобщающие конкретных лиц приближенных, урезанную социалку во всех сферах.
а главная его гордость то что мы вышли из 90х по факту является не его заслугой, а заслугой развитых стран, что подстегнули рост нефти с ельцинских времен в 5 раз, но при этом в 5 раз мы жить лучше не стали, бандиты которых помогли посадить теперь заменены бандитами в погонах, которых никто не посадит, даже если они переедут всю вашу семью на видеокамеру.
африканское соотношения цен к зарплатам, тем-же "дешевым" бензином который у нас любят упоминать, забывают озвучить, сколько этого дешевого бензина на свою зарплату может купить среднестатический росиянин, а сколько дорогого среднестатический европеец, когда ценник различается в 2 раза, а зарплаты в 8 раз.

и судя по динамике этой 17 летней, если так и дальше он будет сидеть у руля, мы получим все тоже самое что и раньше, урезание социалки, новые ограничивающие законы свободу слова, законы писанные под друзей олигархов, мизерные зарплаты и обесценвиаение рубля каждые 5 лет и все более вопиющую коррупцию.
geber1
6 янв, 2017 10:52 (UTC)
Поймут ли желто ротики что пишите
Дорогой Друг !
все кто могли бы понять Ваши доводы им давно уже за 55 , миллионы ушли в мир иной .
Кому объяснять кто может понять , какой будет результат ?
Да Вы правы что пишите :_ и судя по динамике этой 17 летней, если так и дальше он будет сидеть у руля, мы получим все тоже самое что и раньше, урезание социалки, новые ограничивающие законы свободу слова, законы писанные под друзей олигархов, мизерные зарплаты и обесценвиаение рубля каждые 5 лет и все более вопиющую коррупцию.

Но те кто придут после продолжат же ту же линию партии семьи ельцина и ее ставленников во всех ключевых и пропагандистских ячейках.
tanysafina
6 янв, 2017 11:01 (UTC)
Вы о чем?!
Stanislav Panshev
6 янв, 2017 11:05 (UTC)
Путин поймет новое время, возьмется за ум
Путин умно использовал дырки в конституции, что бы остаться у власти как можно дольше с неограниченными полномочиями. Поэтому он не уйдет, экономику поднимать не будет, войны не прекратит. Что бы разорвать этот круг нужно на выборах проголосовать за Навального. У него есть пункт касательно Конституции, а уж после утверждения ее можно расчитывать на плавное изменение политического курса. Экономикой страны нужно заниматься а не в солдатики играть.
vg_saveliev
6 янв, 2017 18:50 (UTC)
Навальный ставит во главу угла занятие экономикой? Для меня это новость.
maikcg
6 янв, 2017 11:37 (UTC)

Объединим всех либералов в отряд строителей каналов. Навального в первую очередь. Вот верное решение для страны. Тем более одну реку как раз надо развернуть, работы непочатый край. А Влад Путин на 4 срок это дело житейское.

mikg2011
6 янв, 2017 11:57 (UTC)
Краткое резюме поста:
Путин засранец, Навального в президенты или мы все умрем.
Все остальное в посте белый шум.
sergei_tumensky
6 янв, 2017 12:17 (UTC)
Любой другой - не панацея.
О том, что будет лучше «..любой другой правитель..» - утверждение чрезвычайно сомнительное. Собственно, это уже было в истории, когда правителем избрали «любого другого» после нескольких неудачных попыток смутного времени. В результате новоизбранный государь укреплял власть путем предоставления преференций знати, в том числе предоставления дворянам прав на закрепление крестьян, фактически это означало копирование западноевропейской системы рабства. В настоящие времена это может означать только невероятный властный произвол (некоторые одиночные элементы видим уже сейчас), и в дальнейшем как следствие нестабильность общества.
Следовательно, в интересах народа России было бы не любого, а такого руководителя, который бы не нуждался в заигрывании с проводниками государственной политики. Намеренно этих проводников элитой не называю — поскольку звания «элита» в понимании «лучшие люди» надо еще заслужить. Хотя кое-кто уже на мой взгляд достоин — увы, единицы.
Зафиксировать тоже не получится, так как если уж субъект дорывается до должности с преференциями, то будет воровать и канючить взятки до последнего - даже находясь фактически под следствием. Увы, только полная зачистка. В первую очередь экономического блока.

Edited at 2017-01-06 12:19 (UTC)
vg_saveliev
6 янв, 2017 18:56 (UTC)
Для термина "элита" моральный смысл почти не имеет значения. "Элита" - те, кто вверху.
(без темы) - sergei_tumensky - 6 янв, 2017 21:02 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 98 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel