?

Log in

Обратно | Туда

Donald-Trump.png

Трамп сегодня написал в Твиттере:

- Хорошие отношения с Россией - это благо. Только глупые люди или дураки могут полагать, что это плохо!"



"У нас и так достаточно проблем по всему миру. Когда я стану президентом, Россия будет уважать нас гораздо больше, чем они это делает сейчас".


И закончил:
"Возможно, в дальнейшем обе наши страны будут вместе работать над некоторых из многих решением больших и актуальных проблем и вопросов в мире".


Вопросы остались?
Выглядит недвусмысленно.

Правда, она написал, что мы "возможно" будем работать вместе.
И только над "некоторыми" мировыми проблемами.
Однако мы ведь, кажется, никогда не претендовали на участие в решении всех мировых проблем.

Да, есть еще неприятная фраза "Россия станет уважать нас гораздо больше, чем делает это сейчас".
Как-то так получилось, что подобное заявление в наш адрес сегодня воспринимается как угрозы.

Видимо, это связано с тем, что в нашем представлении уважать можно только того, кто сверху.
Но если кто-то рядом, то он не внушает нам уважения.
Соответственно, слова Трампа воспринимаются как претензия опять встать над нами, и это неприятно, раздражает.

Но в целом Трамп наконец-то обозначил свою политику: будем стремиться к хорошим отношениям с Россией и совместно решать некоторые мировые проблемы.

Вот касательно проблем для совместного решения хотелось бы поподробнее.
Товарищ Трамп!
Огласите весь список, пожалуйста!

PS. В рубрику "Политика и общество" пост не попал.
PSS. Через час.


Записи из этого журнала по тегу «Трамп»

Buy for 20 tokens
1) Первоначальный сценарий «похищения» депутата Верховной Рады Гончаренко показался руководству СБУ скучным. Тогда оно ознакомило сотрудников, разрабатывающих операцию, с электронной декларацией депутата. После этого в сценарии появились пытки, кислота, молоток, выжигание глаз и сломанные коленные…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
horizon_of_zero
7 янв, 2017 18:17 (UTC)
разве же это секрет? здравый подход умного человека.
demkristo
7 янв, 2017 18:18 (UTC)
Нормальный пдход
mefed47
7 янв, 2017 18:32 (UTC)
Претензии на мировую гегемонию у США конечно же не исчезнут (с чего бы?), но ежели здравый смысл превалирует над тупым "наказанием России" по поводу и без, то взаимоотношения вполне могут состояться пускай и не дружеские, но хотя бы добрососедские и взаимовыгодные.
introvertoff
7 янв, 2017 18:41 (UTC)
давайте делать ставки, как быстро сдуется оптимизм Трамп?
zloivinni
7 янв, 2017 18:42 (UTC)
А чеж тут неприятного, разумный подход. Америка мощное государство и мы хотим его уважать, а не как сейчас, относится как чмошникам опустившимся ниже плинтуса, до уровня "эмалированных" соседей.
livejournal
7 янв, 2017 18:42 (UTC)
Трамп раскрыл секрет о своей российской политике
Пользователь evgensemenihin сослался на вашу запись в своей записи «Трамп раскрыл секрет о своей российской политике» в контексте: [...] Оригинал взят у в Трамп раскрыл секрет о своей российской политике [...]
catsapp
7 янв, 2017 18:56 (UTC)
"Россия станет уважать нас гораздо больше, чем делает это сейчас" - это не угроза, а как раз таки Трамп говорит что они станут более адекватными
az_pantarei
7 янв, 2017 19:00 (UTC)
замечательно сказано!

Надо надеяться, что он сменит главу ЦРУ и с др. спецслужбами разберется - что-то их там слишком расплодилось, дармоедов и провокаторов.
baida_grigor
7 янв, 2017 19:04 (UTC)
Конечно, по некоторым. Не по всем. Но тут важно,что есть поля,которые Америке не шибко важны,а есть которые России либо не нужны,либо не по силам. Если смогут все это аккуратно разделить,то и отношения можно деловые,а не идейные))) иметь.
sdiki
7 янв, 2017 19:50 (UTC)
Ага, вот тут Мальгин написал как раз в тему по этому поводу!
А вообще, надо сказать, Трампу, как представителю Республиканской партии, будет просто достаточно трудно найти для себя кадры, любящие Россию. У него что ни кандидатура, то сплошные ястребы и русофобы! А ведь, помимо администрации, есть ещё и сенат и конгресс, которые как-то вряд ли станут поддерживать инициативы по налаживанию отношений с Путиным. Вот там в сенате, например - сенатор Кардин, который автор "списка Кардина" (или списка Магницкого). Рядом с ним - сенатор МакКейн, который недавно покатался по путинским "местам боевой славы" и высказался за ужесточение санкций. Спикер палаты представителей (и вероятный будущий кандидат в президенты) - Пол Райан, который тоже дружбы с Россией не ищет.
Если в таком окружении Трамп попытается задружиться с Путиным, то в достаточно короткий срок сможет повторить судьбу другого друга Путина - Януковича. А президентом США станет избранный вице-президент Майк Пенс. Так что пожелайте Трампу не терять голову от любви к России. Это обычно плохо кончается.

Edited at 2017-01-07 19:52 (UTC)
alejorojas
7 янв, 2017 20:21 (UTC)
да нормально все
Трамп - чем хорош - это вызов для Путина
ну реально крутой чуваГ :)

и если он будет делать чо обещал - Путину придется нелегко...
в смысле - нелегко соответствовать

ну да никто и не обещал что будет легко :)
(Скрытый комментарий)
alejorojas
7 янв, 2017 21:14 (UTC)
а кто там воюет с ИГИЛ
уж не США ли? )))))
vaevictis_2016
7 янв, 2017 21:58 (UTC)
Re: а кто там воюет с ИГИЛ
да. а что?
alejorojas
7 янв, 2017 22:00 (UTC)
а почему война США
сопровождалась РОСТОМ ИГИЛ?

странная, однако, война )))
vaevictis_2016
7 янв, 2017 22:02 (UTC)
Re: а почему война США
что такое рост игил и как он измеряется?
alejorojas
7 янв, 2017 22:03 (UTC)
видимо, вы учоный?
манометром измеряется, трубочку втыкиваете в центр, и смотрите на цифирки )
vaevictis_2016
7 янв, 2017 22:07 (UTC)
трубочку втыкиваете в центр


так я уже вошел в твой возмужавший анус, циферьки ты озвучивать ротовой щелью будешь?
alejorojas
7 янв, 2017 22:15 (UTC)
экая ты мразь право
оставляю тебя наедине с самим собой
vg_saveliev
8 янв, 2017 03:48 (UTC)
Не нужно вывешивать простыни-перепечатки чужих статей, пожалуйста.
vaevictis_2016
8 янв, 2017 08:20 (UTC)
скрыл тебя из зоны видимости.
(Скрытый комментарий)
(Анонимно)
7 янв, 2017 21:59 (UTC)
Трампу напомнили , как в своем интервью в 2010 году он назвал
вмешательство Асандже в американские дела "disgraceful ", а сам Асандже заслуживает смертную казнь ...
vaevictis_2016
7 янв, 2017 22:04 (UTC)
да кто ж напомнил-та, голупчег? может ссыль на напоминальщиков дашь?
(Анонимно)
8 янв, 2017 00:06 (UTC)
CNN , intervue by Andrew Kaczynski in 2010

Смотри видео , ( введи в Гугл ) :
Trump in 2010 : " WikiLeaks " disgraceful" , there should be like a death penalty , or something .

ps . ( Когда его лично не касалось , то осуждал , теперь реверансы Асанжу делает ).


(Анонимно)
7 янв, 2017 22:27 (UTC)
Твитт пятиклассника : " only " stupid " people , or fools ... " Бгг...
geber1
7 янв, 2017 22:56 (UTC)
Буш тоже играл и подыгрывал всем мол он дурачок.
в итоге дураками оказались почти весь мир .
(Анонимно)
8 янв, 2017 00:15 (UTC)
Ну , Буш - " нукилер " - это ваще редкая " удача "
o_bl
7 янв, 2017 23:07 (UTC)
Я извращенец, конечно, поэтому сразу пришел в голову кусочем известного произведения:

«...Он уважать себя заставил,
И лучше выдумать не смог...»

Это вообще не в тему, но что-то смеюсь над этой глупой шуткой, которую сам же и придумал. :)
vg_saveliev
8 янв, 2017 03:47 (UTC)
Посмотрим, может быть, и заставит.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств, увы!









Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel