?

Log in

Обратно | Туда

Киберскандал в США.png

Правда, сам он этого не сказал.
По результатам доклада разведки его заявление было пустым.
Он выразил много энтузиазма по поводу американских разведслужб, и всё.

- Это была действительно отличная встреча, мне очень понравились эти люди, - сказал Трамп. - Я узнал многое и, полагаю, они тоже.
http://www.rbc.ru/politics/07/01/2017/587048839a7947b362d73865

Особенно умиляет это "они тоже"!
Понимаете, Трамп – малый не промах, у него нашлось, что сказать разведке, он их поучил.

Но когда избранному президенту задали прямой вопрос о том, согласился ли он с вмешательством России в выборы президента США, Трамп не ответил.

Признать, что Путин оказал влияние на результаты выборов Трампу невозможно, это подрывает его легитимность.
Однако и информация разведки, как я понимаю, бесспорна.
Ну, то есть Россия и Путин вмешивались, и Трампу это доказали.

Будущий руководитель аппарата Белого дома сказал недвусмысленно:
- Я думаю, он принял к сведению результаты расследования. Он не отрицает, что за этой конкретной хакерской атакой стояла Россия.
http://www.rbc.ru/politics/08/01/2017/587267729a7947bc10c32a07?from=newsfeed
И добавил, что против России "могут быть приняты меры".

Но, как мы понимаем, если человек говорит, что меры могут быть приняты, всегда остается вероятность того, что они могут быть и не приняты.

Неужели кто-то думает, что для Трампа вмешательство России новость?
Нет, конечно, нет.
Это только наши официальные власти и пропагандисты российского официоза могут на голубом глазу утверждать, что не верят во вмешательство, что его не было.

Я бы на месте Трампа занял такую позицию: вмешательство было, и мы должны быть к такому готовы, но оно не имело существенного влияния на исход выборов.
Он, в общем-то, до последнего времени так и говорил:
- В то время как Россия, Китай, другие страны, а также отдельные группы и люди постоянно пытаются прорваться через киберинфраструктуру наших государственных учреждений, предприятий и организаций, в том числе национального комитета Демократической партии, не было абсолютно никакого влияния на исход выборов, а также не было никакого взлома машин для голосования.

Видите, как.
Машины для голосования не были взломаны.
Влияния на исход не было.
Трамп - самый легитимный президент последнего времени!

Так что, скорее всего, какие-то внутренние меры будут приняты.
Но санкций от Трампа ждать не следует.
Лучшее, что он может сделать – замять историю.

Слушайте, но ведь и Путин должен был понимать, что американцы узнают источник.
И Трамп знает, что вмешательство было.
Не говоря уже о демократах и Обаме.
Знаете, что это означает?

Со стороны Путина это была фактически игра в открытую, только без официального признания.
А затем они все, дружно, от Обамы до Путина и Трампа, разыгрывали мизансцену для публики.
Теперь Трамп постарается этот балаганчик как можно скорее прикрыть.
Ну, а демократы сделают все для того, чтобы этого не допустить.


Записи из этого журнала по тегу «кибервойна»

Buy for 30 tokens
В моем городе проводилась программа "Светлый город" программа-то не плохая, но вот после ее реализации нашим улицам достаются вот такие артефакты(заранее извиняюсь за качество фото) Сейчас на улице весна и грязь, полагаю, будет отлично растаскиваться по всей округе. Чую нарушение…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
lpokorp
9 янв, 2017 04:05 (UTC)
А в чем таки оно состояло?
Бурановские бабушки выставили его портрет на своей афише в Буффало?
Русские блохеры на ломанном эстонском франкерили Алабаму за кудрявого?
Засланные путаны Пу повязали у себя на 12 часов многих сторонников Клинтон?
Ведь если так подходить, то абсолютно все лидеры стран и даже Порошенка были отмечены ровно в том же самом, только наоборот.
Формально только ПУ проявил личную сдержанность в этом вопросе.
И че?
Перекроют нам интернет?
dedmorozlab
9 янв, 2017 07:10 (UTC)
Скоро перекроют, жж уже
amico_di_amici
9 янв, 2017 07:27 (UTC)
Скоро перекроют, жж уже
Оно и видно, хотя бы по комментируемому посту, что ЖЖ перекрыт более, чем на сто процентов.
Вы там держитесь у своего дисплея!
almakedonskij
9 янв, 2017 07:17 (UTC)
Re: А в чем таки оно состояло?
кроме как могли влезть в базы подсчета голосов, больше ничего в голову и не приходит. Но он общедоступны и можно было сверить наверняка
donbassrus
9 янв, 2017 07:21 (UTC)
Re: А в чем таки оно состояло?
а никто этого не знает, но все кричат о вмешательстве
vg_saveliev
9 янв, 2017 11:04 (UTC)
Вмешательство заключалось в информационных вбросах.
lamois
9 янв, 2017 18:56 (UTC)
Конкретно каких? Что именно можно "вбросить", чтобы повлиять на голосование конкретных американских девушек и дедушек?
vpervye1
9 янв, 2017 07:25 (UTC)
Re: А в чем таки оно состояло?
А когда это нравились простые пути? Так не интересно)
lpokorp
9 янв, 2017 10:12 (UTC)
Re: А в чем таки оно состояло?
нет, влезть в базы - это банальног, контролиремо и не присутствует.
там все круче
влезли прямо в головы
и влезли минуя традиционные каналы влезания и способы
(Анонимно)
9 янв, 2017 13:18 (UTC)
Вот , вы прямо в головы влезли американские ! Что они тупье , которое смотрит РТ , или слушает киселева или жириновского ?

8 лет назад , затем 4 года назад они в тех же самых штатах , "голубых " , те демократов , в которых теперь выиграл трампф ,
голосовали за Обаму . Обама , как и сейчас трампф , обещал новые рабочие места и выше зар . плату , что он и выполнил . Еще , трампф нашел свою хамскую и расистскую аудиторию , им очень было по душе, когда он оскорблял всех подряд , обещал регистрацию мусульман , не пускать беженцев , и депортацию 12 млн . эмигрантов , и главное -
" построить СТЕНУ м/у Мексикой и США , за которую Мексика будет платить , но Мексика пока об этом не знает "
И все стадо орало " Мексика заплатит ! "
Хотя Мексика и тогда и теперь говорит , что платить не будет .
Теперь оно хочет , чтоб платили американские налогоплательщики , а" Мексика потом возвратит ". Бгг....Во сне !

Так что , если как- то и повлияло ваше " влезание прямо в головы " , то в очень незначительной мере , если вообще повлияло .
Главное , что повлияло - это обещание трампфом больших перемен , и в лучшую сторону ,
особенно , экономических , на которые обычный американец рассчитывает , как и россиянин в своей стране об этом мечтает .
А вообще - то , после демократов обычно выигрывают республиканцы , и наоборот .
Так что , не обольщайтесь , " голововлезальщики" !
lpokorp
9 янв, 2017 15:34 (UTC)
ну вот, как умные мысли - так анонимно ))
собственно все верно изложили, просто иронию в моих словах не заметили
livejournal
9 янв, 2017 05:42 (UTC)
Трамп сдался: Россия участвовала в хакерских атаках на
Пользователь lipin1970 сослался на вашу запись в своей записи «Трамп сдался: Россия участвовала в хакерских атаках на США» в контексте: [...] Оригинал взят у в Трамп сдался: Россия участвовала в хакерских атаках на США [...]
bandera4life
9 янв, 2017 06:13 (UTC)
Трамп - республиканец, поэтому сделает все, что
прикажут ему однопартийцы. А однопартийцы Трампа традиционно не любят коммуняк и гэбню.
(Удалённый комментарий)
d0z4t0r
9 янв, 2017 07:44 (UTC)
Однопартийцы Трампа сильно не любят и его самого :))
(Анонимно)
9 янв, 2017 13:44 (UTC)
Его никто не любит !
Исключение - это его задолизальщики - подпевальщики , за мзду .
tihijomut5
9 янв, 2017 06:18 (UTC)
__ Трамп чмо , весь мир хохлы ...
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
9 янв, 2017 15:36 (UTC)
In your best dream !
dedmorozlab
9 янв, 2017 07:10 (UTC)
Путин не меняется, играет дальше
almakedonskij
9 янв, 2017 07:15 (UTC)
можно подумать это что изменит. У них же не электрнное голосование.
2tvlad
9 янв, 2017 07:19 (UTC)
бумагу посчитали... совпало...
almakedonskij
9 янв, 2017 07:22 (UTC)
ну тогда хз, на что они могли повлиять. Просто пиарятся вероятно
vg_saveliev
9 янв, 2017 11:06 (UTC)
На мозги обычных американцев, которые лишний раз убедились, что Клинтон и руководство партии не честна. Кроме того, распространялись еще разные фейковые "новости".
vg_saveliev
9 янв, 2017 11:00 (UTC)
Путин не обвиняют в фальсификации выборов, только во влиянии.
2tvlad
9 янв, 2017 07:18 (UTC)
Блин, ну все такие аналитики...

Письма были опубликованы... Это факт.

А вот КТО это сделал... это большой вопрос...

Доказательства уровня "докладов" докажут что Путин лично взамывал... вон у него какой комп на столе... "ЧОРНЫЙ" =)))
vg_saveliev
9 янв, 2017 11:02 (UTC)
Доказательств оказалось достаточно сначала для руководства разведки, затем для Обамы, затем для Трампа, который не хотел признавать вмешательство Путина до последнего.
Так что доказательства есть.
2tvlad
9 янв, 2017 11:32 (UTC)
Простите, и что бы отстранить наших инвалидов от олимпиады, "доказательств" было достаточно... точнее их не было, но было достаточно...

Запад давно уже работает по стратегии - нет доказательств - мы выпусти доклад =))))
donbassrus
9 янв, 2017 07:21 (UTC)
а вмешательство россии было в том, что они раскрыли тайные переговоры демократов?
vg_saveliev
9 янв, 2017 11:03 (UTC)
Да, в том числе.
vpervye1
9 янв, 2017 07:27 (UTC)
Прекрасная тема для фантастического рассказа
d0z4t0r
9 янв, 2017 07:40 (UTC)
А чего же демократы умалчивают о своих накрутках при досрочном голосовании и о странных "поломках" машин для голосования, когда все голоса уходили Клинтон?
bizon_2015
9 янв, 2017 09:02 (UTC)
Американцы правы... русские заглянули им через плечо и прочли страшные секреты. Было! Пусть делают выводы.

Но вот почему эти придурки , ВООБЩЕ не говорят о том ЧТО было в том, что подсмотрели. Какие же они примитивные существа. Ведь логически рассуждая... если на выборы утечка не повлияла, это на 100% потому что сейчас эти ослы не придают ей никакого смысла, - то зачем раздувать это до катаклизмов... Американцы слушали всех политических деятелей и что... Меркель стеснительно улыбалась, французики морщились но потом замолкли... Ну смешно же.

Может спросить американцев, что для них важнее. Информация о том что русские проломили их киберзащиту или содержание писем, где Америка показана старой проституткой все еще выходящей на панель в короткой юбке.
(Анонимно)
9 янв, 2017 13:40 (UTC)
Ну расскажи про " страшные секреты " !

То , что ты примитивный придурок и осел , пардон , бизон , этого уже не отнять у тебя , такой уж уродился ( от слова - урод )
Да и с женщинами тебе явно не везет , самому приходится на панель выходить в короткой юбке ,чтоб на бутыоку " Боярышника " заработать .
Да и вся рашка стоит на панели , ждет подобострастно , когда же трампф обратит на нее внимание ... Бгг...

Ты вообше хоть что - то соображаешь , бизон ?
Кибератакой занимаются все страны мира , но русские влезли , и опубликовали информацию , вмешались в американские выборы . Вот за это и заплатят !
bizon_2015
9 янв, 2017 17:34 (UTC)
Увы... я думал , что до такого идиотизма дойти нельзя. Можно...
Ты сам включаешь компьютер , олигофрен, или бабушка?
ftyruoert
9 янв, 2017 09:09 (UTC)
Похоже Трампу будет проще слить хорошие отношения с Путиным чем подставляться под удары защищая их. Да и вот как ему реагировать если кто то из российских хакеров опять устроит такую атаку уже при Трампе?
(Анонимно)
9 янв, 2017 13:20 (UTC)
Сольет , если не совсем тупой , иначе ему жизни спокойной не будет .
lamois
9 янв, 2017 18:52 (UTC)
Боже, бредятина какая! И ведь удержу нет, всё чешется и чешется эта "новость". Интернет и майкрософт по определению американское домашнее. Каким макаром можно в это вмешаться кроме как поселить делирий в бошки хозяев этих версий? Но он там и так изначально.
Это, похоже, как расследование украинского боинга, вечно бесконечное, пока кому-то выгодно
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств, увы!









Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel