?

Log in

Обратно | Туда

Максим Орешкин у Путина.png

Новый министр экономического развития Максим Орешкин дал интервью "Коммерсанту", и говорит:
- Бедность является серьезным ограничением. Это не только социальная проблема, но в том числе и серьезная угроза для экономического роста, учитывая, что значительная доля малообеспеченных сегодня у нас — это семьи с детьми.
http://kommersant.ru/doc/3186798

Журналист попытался отлечь министра от этой констатации:
- В последние годы в академической среде в качестве главной проблемы роста считается не бедность, а неравенство?

Но министр Орешкин стоял на своем:
- Проблема бедности в российской экономике гораздо важнее на данном этапе, чем проблема неравенства, которая довлеет над экономическим ростом развитых стран. Понятно, что стратегически надо стремиться и к снижению неравенства.

И что?
Казалось бы, самое время радоваться: правительство понимает, что с бедным населением высокого роста не добьешься.
Значит, будет повышать уровень жизни населения.
Дождались!

Понятно что, что из соображений гражданского согласия с бедностью бороться никто особенно не будет, не было таких прецедентов в истории.
Для граждан, недовольных низким уровнем жизни, у правительства всегда есть телевизор.
И какая-нибудь Нацгвардия для тех, кто телевизор принципиально не смотрит.
Но раз экономика нуждается в богатом населении, то это другой разговор.

Успехи экономика – это ведь не просто абстрактный рост.
У экономических субъектов есть владельцы.
Успехи экономических субъектов – это доходы элиты.
Вот мы и дождались – элита заинтересована в богатом населении.

Однако министр Орешкин ничего про то, как он и правительство Медведева собираются бороться с бедностью, повышать доходы и жизненный уровень россиян не сказал.

Думаю, если бы правительство приняло эту идею – проблему неравенства мы пока не решим, но с проблемой бедности разберемся - к реализации, то народ такое правительство очень даже бы поддержал.
Но министр Орешкин пока ничего такого не пообещал, увы.

Президент Путин, как известно, сейчас думает об экономической программе своего нового президентства.
Я вот думаю, что если бы он в основу этой программы положил задачу преодоления бедности граждан России, вплоть до ее полного уничтожения, и экономического роста именно на этой основе, то ни о чем другом ему можно было бы больше не беспокоиться.
Навальный, Явлинский, националисты, коррупция, даже мигранты – кому это было бы интересно?
Если цель нового президентства – бедность преодолеть?

Только вот вряд ли Кремль возьмется за такое.


Записи из этого журнала по тегу «экономика»

Buy for 20 tokens
1) Первоначальный сценарий «похищения» депутата Верховной Рады Гончаренко показался руководству СБУ скучным. Тогда оно ознакомило сотрудников, разрабатывающих операцию, с электронной декларацией депутата. После этого в сценарии появились пытки, кислота, молоток, выжигание глаз и сломанные коленные…

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
10 янв, 2017 13:05 (UTC)
Бедность населения как стопор для роста экономики. Они
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Бедность населения как стопор для роста экономики. Они поняли?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бедность населения как стопор для роста экономики. Они поняли? [...]
cavallo_blu2
10 янв, 2017 13:07 (UTC)
Хорошая идея!
amentus
10 янв, 2017 13:36 (UTC)
Забавные рассуждения.
"Академическая среда" - жопой чувствует, что так дальше нельзя, что "неравенство" рано или поздно приведет - сами знаете к чему. И под какими знаменами. Тем более, что столетие 1917-го года ввергает "академиков" в холодный пот. А министр - он гнет свое: спекулянтская "экономика" требует, чтобы "богатый" обыватель покупал, покупал, покупал.... Т.е. - проще говоря - для этого надоть повысить пенсию.....к примеру - чтобы пенсионэр снес эту пенсию в "Магнит", где г-н Галицкий тут де отреагирует на повышение пенсий повышением цен? И прочие господа - бензиновые, ЖКХшные... Или вы полагаете, что они - не отреагируют? Им - насрать на "экономику", они сами и есть - "экономика" от ВШЭ. Так или нет? Так!
А дальше что? "У них Сирия и Крым - а мы бе-едные?!" Слышали. Знаем. "Достойно жить" - под этим лозунгом въехали в 90-е. И долго барахтались, и заплатили за эту "достойную жизнь" такую цену, что впору открывать свой "Мемориал" и писать мартирологи - только бумаги не хватит.
Спекулянтская "экономика" - НЕ выберется из этого болота. Она отжила свое. Что бы еще продать, чтобы "повысить уровень жизни"?
А попробуют пусть. пусть опять мобилизуют всю еврейскую рать "экономистов". Будет интересно. :))
trubanzai
10 янв, 2017 14:03 (UTC)

Правительство Медведева! Это ничего не сделает.

migran_t
10 янв, 2017 19:01 (UTC)
Стрелки переведут, опять.
luden1
10 янв, 2017 14:34 (UTC)
Правильно сказал журналист! Главная проблема -неравенство. На фоне лексуса, конечно, жигули выглядят бледно.
А вот когда бедные все, то никто не бедный. Вот в советские времена бедных не было. Все стояли в очередь за синим цыпленком.
neuraler
10 янв, 2017 14:37 (UTC)
А что толку повышать доход населения, если оно любые появившиеся деньги тратит на импорт? Чтобы народ разбогател он должен качественно работать, производить и уважать результаты своего труда. Так и разбогатеет. Но как народ заставить качественно работать?
von_hoffmann
11 янв, 2017 00:34 (UTC)
Рецепт один - уронить рубль так, чтобы импорт был не по карману 99% населения. С одновременными налоговыми льготами отечественному производителю. Да не "избранным", а всем. Снял сарай из рифлёного железа, поставил пару прессов, чтобы корыта оцинкованные штамповать - уже имеешь право на "налоговую льготу производителя". Тогда будешь работать качественно поневоле - ибо самому и потреблять.
neuraler
11 янв, 2017 06:59 (UTC)
Да, беда именно в том, что избыточные налоги сразу же уходят в офшоры, на дотации тамошним производителям. Замкнутый круг ограбления страны. При этом задранный курс будет лишать страну критического импорта, который уже никогда в России не будет произведен в силу технологической отсталости - лекарств, медоборудования, станков. Тем самым будет сокращаться и продолжительность жизни и конкурентоспособность в промышленности. Ни одного примера устойчивого развития стран с периодической девальвацией валюты не было.
von_hoffmann
11 янв, 2017 19:48 (UTC)
Где у меня про "избыточные налоги"?! Вы из породы тех, кто приписывает оппоненту то, чего он не говорил, а потом за это же и критикует?!
neuraler
12 янв, 2017 06:36 (UTC)
Я Вам не совсем оппонент, кроме того, текущие налоги являются именно избыточными.
von_hoffmann
12 янв, 2017 22:10 (UTC)
Текущие - да, но я как раз про их отмену для производителя. То есть для бизнеса, занятого в сфере материального производства объявляются бессрочные "налоговые каникулы". И - слабый к доллару рубль. В этом - спасение.
neuraler
13 янв, 2017 07:28 (UTC)
Да, налоги душат. Если же говорить о рубле, то смертность в нашей стране резко растет, когда курс рубля падает. Так что снижение курса - это всегда чьи-то непрожитые годы. Ну и ценовой барьер перед критическим импортом, который жизненнонеобходим, но никогда не будет производиться в России. Лекарства, например, и промышленные роботы.
von_hoffmann
14 янв, 2017 21:10 (UTC)
Будет. И производится. Промышленные роботы - будут, лекарства производятся уже сейчас.
neuraler
15 янв, 2017 19:36 (UTC)
Лекарства, к сожалению, из китайских субстанций, биотехнологиях вообще не получается. Роботов не видел, только немецкие.
von_hoffmann
15 янв, 2017 21:18 (UTC)
Я принимаю только отечественный "анальгин" (метамизол натрия), например. Потому что разработанная ещё в СССР лекарственная форма гораздо мягче, её легко разжевать (тщательно разжёванная таблетка быстрее всасывается).
Его можно отличить по мягкой бумажной конвалюте, вместо пластикового блистера.

Edited at 2017-01-15 21:18 (UTC)
Alexei Sergeevich
10 янв, 2017 14:37 (UTC)
за бедность у нас отвечает правительство, а не Президент... А Димон Айфоныч в этом направлении ничего делать не будет, ибо это противоречит главным принципам либеральной программы и ВШЭ
Vlad Sergeich
10 янв, 2017 14:40 (UTC)
Ничо
Вот выступит какой-нить очередной депутан с инициативой о запрете бедности. И всё. Проблема решена!
Примут закон.
И попробуй объяви себя бедным - пятерик обеспечен.
Тогда заживем!)))
aborigenarbata
10 янв, 2017 14:56 (UTC)
Наша страна одна из немногих, в которых устойчивость правительства совершенно не зависит от результатов его деятельности. Быть или не быть этому правительству решает не народ, а только один человек, именно поэтому, понимая, что его судьба не связана с общественным мнением, правительство не обращает внимание на уровень жизни населения.
Aleks Garanichev
10 янв, 2017 14:58 (UTC)
способ борьбы с бедностью есть , и это знали Ленин и Сталин... Димон с Вованом тоже знают , но кто же им позволит ... поэтому остаются давно известные способы подавления недовольства электората т.е.приведение его в состояние быдла
vg_saveliev
10 янв, 2017 15:15 (UTC)
Ленин и Сталин боролись с бедностью? Вы серьезно?
he_tce
10 янв, 2017 22:25 (UTC)
этот ваш способ называется "отнять и поделить"
vovik01
10 янв, 2017 15:23 (UTC)

Борьба с бедностью? Легко! Поднять цены резко! И прибыль повысится, и бедные вымрут))).

Как там было ? "Коммунисты боролись за то, чтобы не было богатых! А надо бороться чтобы не было бедных!"

Вот их и не будет)))

perelman_wife
10 янв, 2017 15:27 (UTC)
все правильно, так и поступят. конкуренция за кормовую базу такая, что народ только и занят как сливом конкурентов, не жить не работать не могут))))
petyap
10 янв, 2017 16:05 (UTC)
Чем хуже и беднее холую, тем лучше.
ftyruoert
10 янв, 2017 16:07 (UTC)
Товарищ Потапенко и Гриндин на всех ток шоу уже два года об этом говорят. Зачем дескать производить больше товара если население не в силах купить. Не то что импорт но и свое собственное. Наконец то дошло до правительства.
stenm
10 янв, 2017 16:33 (UTC)
они это говорят с 91г)
bobs_mith
10 янв, 2017 16:40 (UTC)
Нет же проблем. Давно нет. В стране есть прослойка небедного населения, обслуживаемого государством и кормящегося в основном с ТЭКа. Для остальных всё верно:
/Для граждан, недовольных низким уровнем жизни, у правительства всегда есть телевизор.
И какая-нибудь Нацгвардия для тех, кто телевизор принципиально не смотрит/
bkt46
10 янв, 2017 16:49 (UTC)
Не стоит упрощать…
Мое видение:
Уровень благосостояния человека нельзя оценивать только НОМИНАЛОМ, равно как единственный стимул роста экономики видеть в уровне потребительского спроса граждан. Неуемное стимулирование ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА рождает иждивенческие настроения и всестороннее обнищание. "Человек не занятый трудом опасен для общества."
Не в этот ли тупик зашла западная цивилизация???

Рада тому, что на государственном уровне есть понимание этих проблем. Вижу, что все больше уделяется внимания созданию РАБОЧИХ МЕСТ, а также ОБРАЗОВАНИЮ и КУЛЬТУРЕ, особенно детей и молодежи
lexizli
10 янв, 2017 18:09 (UTC)
Вы, простите, в какой стране живете?
Я живу в той, которая планомерно наращивает расходы на войну. А на образование и культуру уменьшает. Эта страна — Россия.
И не стоит в стране проблемы с рабочими местами. Есть проблема с работниками, которые могут работать ответственно и качественно.
Так что я думаю, ваша телега, в которую лошадь вставлена задом наперед, никуда не поедет, простите.
bkt46
10 янв, 2017 18:17 (UTC)
Re: Каждый смотрит на мир из своего окошка…
Я охотно Вас извиняю…
natokaktus
10 янв, 2017 16:51 (UTC)
все это будет только с возвращением на социалистический путь: сразу и такого неравенства не будет и с бедностью будет покончено...
zloj_negr
10 янв, 2017 17:15 (UTC)
Бедность является серьезным ограничением. Это не только социальная проблема, но в том числе и серьезная угроза для экономического роста, учитывая, что значительная доля малообеспеченных сегодня у нас — это семьи с детьми.

Спасибо тебе Капитан Очевидность.
mmmihail57
10 янв, 2017 17:23 (UTC)
С трудом верится.
Пока что, всё что делала наша власть, это говорила о преодолении бедности.

Так что говорить они умеют, делать вряд ли.
lexizli
10 янв, 2017 18:15 (UTC)
Болтовня — отличительная черта сегодняшней политической элиты. Болтовней бедность не победить. При такой цене кредитных денег экономика развиваться не будет.
А главным стопором для экономики является отсутствие работающих государственных институтов: полиции, следствия, суда, прокуратуры.
Пока собственность не будет защищена, в первую очередь от бандитов, которые сейчас могут называться полицейскими, прокурорскими, судейскими и проч., она не будет основой экономики. И количество бедных будет определять только цена на нефть.
denisanikin
10 янв, 2017 18:26 (UTC)
наверно, ещё не придумали, как )
schernov
10 янв, 2017 19:32 (UTC)
Демагог.
voronkutkh
11 янв, 2017 00:27 (UTC)
Могу лишь повториться:
Покуда даже у простого огородника не появится гарантированного права упечатать лопатой в рыло тому, кто без разрешения залез на его грядки, уровень жизни населения будет определяться не тем, кто сколько произвел и продал, а тем, кто сколько и где наворовал.
livejournal
11 янв, 2017 06:19 (UTC)
Как добыть вторую нефть
Пользователь vlkamov сослался на вашу запись в своей записи «Как добыть вторую нефть» в контексте: [...] ... Они поняли? Оригинал взят у в Бедность населения как стопор для роста экономики. Они поняли? [...]
Arkady Vadimoff
11 янв, 2017 06:34 (UTC)
Российская экономика (вернее ее основные олигархичесик субъекты) не нуждается в богатом населении так как основывается большей частью на внешней торговле природными ресурсами. Эта внешняя торговля еще нужна потому, что под таким "прикрытием" легче выводить деньги из страны в оффшоры. Еще некоторая часть экономики живет за счет госзаказа (ОПК). Благосостояние населения волнует их только с точки зрения поддержания социальной стабильности.
Далее о главе Минэконома. Минэкономразвития уже достаточно давно превратилось в министерство болтовни. Болтал Улюкаев без каких-либо последствий теперь будет болтать Орешкин. Все эти разговоры лишь пустое сотрясение воздуха. Реальную программу будут делать другие. В первую очередь Кудрин. А его программа это программа не сокращения, а расширения бедности населения и бюджетной консолидации. Ну и в пользу ОПК с бюджетниками может чего представит Белоусов. Все остальное просто несерьезно.
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств, увы!









Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel