?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Вице-премьер Аркадий Дворкович.png

Российская экономика "молотит все на вывоз".
Стоимость вывезенного растет, но структура не меняется.

"Вывоз сырой нефти в 2013 г. – 237 млн. тонн, в 2016 г. – 255.
Нефтепродукты в 2013 г. – 151 млн. тонн, в 2016 г. – 156.
Природный газ в 2013 г. – 196 млрд. куб. м., в 2016 г. – 199.
Каменный уголь в 2013 г. – 139 млн. тонн, в 2016 г. – 166.
Дизельное топливо в 2013 г. – 42 млн. тонн, в 2016 г. – 49.
Автомобильный бензин в 2013 г. – 4,3 млн. тонн, в 2016 г. – 5,2.
Алюминий, медь, никель, удобрения азотные, калийные, лесоматериалы – везде увеличение.
Пшеница в 2013 г. – 14 млн. тонн, в 2016 г. – 25.

Это все та же сырьевая экономика. Никакие падения цен и санкции не ослабили ее желания вывозить в тоннах и тысячах кубометров.
Она удержалась на плаву. Рубит и выкачивает."

Это пишет замечательный российский экономист, профессор ИМЭМО РАН.
Он продолжает:
"И, кажется, она может еще больше стать сырьевой, великой державой первичных материалов.
Поставки за рубеж машин, оборудования и транспортных средств снизились на 14% в стоимостном объеме (2016 к 2013).
Доля таких поставок в структуре экспорта товаров (по стоимости) – 8,5%.
Экспорт за рубеж легковых автомобилей в штуках в 2016 г. упал на 51% в сравнении с 2013 г., грузовых – на 48%".
https://www.facebook.com/yakov.mirkin/posts/1926583497579428

Ну, то есть как бы сразу все становится ясно.
Экономика неправильная.
Экономическая политика Путина-Медведева никуда не годится, потому что культивирует худшее, а не дает простор для лучшего.
Согласны?

Я, например, и да, и нет.
Да, Россия до сих пор остается сырьевым экспортером, и это ее доходная база.
Значил ли, что Росси должна отказаться вывозить сырье?
Ну, то есть рыночная конъюнктура позволяет, а наши такие говорят – нет, не будем увеличивать вывоз, хватит, надоело.
И что?

Может быть, кто-нибудь допускает, что Россия двумя-тремя решениями правительства может превратиться из страны, вывозящей нефть, газ, зерно и оружие в страну, вывозящую машины и оброудование?
Раз – и наши "Жигули" становятся самым деланным экспортным товаром из России, который конкурирует с "Мерседесом", "Ситроеном", "Вольво" и всякими там "Тойотами"?
Смешно, правда?

Я это пишу вовсе не для того, чтобы критиковать уважаемого профессора Миркина.
Хочу сказать о другом.

Нужно перестать смотреть на то, что мы вывозим, тут ничего не изменится.
Нужно смотреть на то, что мы производим для внутреннего рынка.
Как меняется структура производства для внутреннего рынка.
Наше развитие ближайших десятилетий – не в экспорте, а во внутреннем спросе и предложении.
А внешние рынки нас должны интересовать с одной точки зрения – хорошо ли используются увеличивающиеся доходы от экспорта сырьевых товаров для развития страны, или тоже уходят из страны, вместе с натуральным сырьем.

Так что эти числа, которые выглядят так устрашающе, ничего сегодня не характеризуют.
Я думаю, за 2017 год экспорт сырьевых товаров еще больше вырастет.

Кто-то будет говорить о том, что экономика примитивизируется и деградирует.
Но смотреть нужно не на экспорт, а на структуру внутреннего рынка.
Потому что наша судьба – строить экономику внутреннего рынка.
А тут нас ждут большие сюрпризы, причем уже в этом, 2017 году.


Записи из этого журнала по тегу «экономическая политика»

Buy for 20 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Комментарии

( 212 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
svarog_777
25 апр, 2017 13:36 (UTC)
любая развитая экономика сильно интегрирована с другими странами, что в большом кино задействовано несколько стран, что боинг по всей европе производят.
А наш вождь со всеми посрался, поэтому хрен нам, а не интегрированная в мировую экономика.
(Анонимно)
25 апр, 2017 15:03 (UTC)
у нашего вождя было время не на два-три решения, а 18 лет - 18 лет, Карл!
за 18 лет можно было три экономики построить, а он умудрился только просрать то, что было до него
(без темы) - svarog_777 - 25 апр, 2017 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shikarniy_kote - 25 апр, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 25 апр, 2017 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2017 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2017 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 26 апр, 2017 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 26 апр, 2017 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shikarniy_kote - 26 апр, 2017 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mefed47 - 8 май, 2017 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tols4 - 26 апр, 2017 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 26 апр, 2017 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tols4 - 26 апр, 2017 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 26 апр, 2017 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2017 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 26 апр, 2017 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 26 апр, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2017 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 26 апр, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2017 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinapravdina - 26 апр, 2017 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2017 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craw1er - 26 апр, 2017 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rita_medowa - 25 апр, 2017 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 апр, 2017 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 25 апр, 2017 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 апр, 2017 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 25 апр, 2017 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikolay Ivanov - 26 апр, 2017 01:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 25 апр, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 26 апр, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 26 апр, 2017 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 26 апр, 2017 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 27 апр, 2017 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 27 апр, 2017 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 27 апр, 2017 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 27 апр, 2017 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 27 апр, 2017 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 27 апр, 2017 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 27 апр, 2017 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 27 апр, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 27 апр, 2017 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 27 апр, 2017 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 27 апр, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 27 апр, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 26 апр, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 26 апр, 2017 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egik62 - 26 апр, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 27 апр, 2017 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 27 апр, 2017 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 27 апр, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egik62 - 27 апр, 2017 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 27 апр, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egik62 - 27 апр, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 27 апр, 2017 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egik62 - 28 апр, 2017 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hermes_321 - 27 апр, 2017 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 27 апр, 2017 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobrakandrey - 26 апр, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 10 май, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 10 май, 2017 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathan_holn - 25 апр, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 26 апр, 2017 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathan_holn - 26 апр, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 26 апр, 2017 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 25 апр, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 апр, 2017 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svarog_777 - 26 апр, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 26 апр, 2017 21:40 (UTC) - Развернуть
livejournal
25 апр, 2017 13:37 (UTC)
Что происходит с нашей экономикой?
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Что происходит с нашей экономикой?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что происходит с нашей экономикой? [...]
vedun_nn
25 апр, 2017 13:43 (UTC)
>>Поставки за рубеж машин, оборудования и транспортных средств снизились на 14% в стоимостном объеме (2016 к 2013).
Доля таких поставок в структуре экспорта товаров (по стоимости) – 8,5%.

Он вроде исходных данных не предоставляет, но как я понимаю, стоимости считаются как обычно в долларах?
Но тогда мне кажется это не такой плохой результат, если при падении курса в 2 раза поставки в стоимостном объеме падают на 14% всего?

Т.е. если бы мы остались на том же уровне, стоимость упала бы на 50%. Значит мы даже нехило так подросли. Или я что-то не так считаю?
iv_an_ru
25 апр, 2017 19:12 (UTC)
> Но тогда мне кажется это не такой плохой результат, если при падении курса в 2 раза поставки в стоимостном объеме падают на 14% всего?
При падении курса баксовая цена как была, так и остаётся --- с чего бы ей падать, если покупатель (которому до курса какого-то рубля в какой-то далёкой РФ дела нет) готов платить? Так что это просто 14% падения, без утешительных уважительных причин.
(без темы) - Nikolay Ivanov - 26 апр, 2017 01:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suters - 26 апр, 2017 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 26 апр, 2017 12:07 (UTC) - Развернуть
ivan_kiselev
25 апр, 2017 14:03 (UTC)
"А тут нас ждут большие сюрпризы, причем уже в этом, 2017 году."

Думаете, совсем всё накроется?

Цифры экспорты промышленных товаров, конечно, сами по себе мало значат. Но когда промтовары есть для внутреннего потребления часть из них неминуемо идёт на экспорт. Поэтому цифры экспорта показывают в том числе просто производство.

Чтобы запустить экономику внутреннего рынка, надо сам рынок иметь.
Он у нас есть? - Его у нас нет!
У нас есть распределение заработанных от сырья денег и проедание их.
livejournal
25 апр, 2017 14:17 (UTC)
Что происходит с нашей экономикой?
Пользователь tamara041 сослался на вашу запись в своей записи «Что происходит с нашей экономикой?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что происходит с нашей экономикой? [...]
luden1
25 апр, 2017 14:39 (UTC)
А структура внутреннего рынка такова, что продажи всего падают стремительным домкратом. Кроме продуктов питания, которыеипродаются все больше, но которые все меньше можно есть.
(Анонимно)
25 апр, 2017 14:46 (UTC)
Как приятно читать ваши посты, мне очень нравится такой взвешенно-оптимистичный взгляд на происходящее в России! Весь ЖЖ кишит "ВСЕПРОПАЛЬНЫМИ" прогнозами, как будто все ослепли и оглохли, или живут не здесь. Мы семьей читаем ваши посты вслух, есть что прочитать, есть что обсудить. Галина
panic_killa
25 апр, 2017 16:05 (UTC)
А я своих заставляю учить наизусть!
(без темы) - pantv - 25 апр, 2017 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 25 апр, 2017 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 апр, 2017 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 25 апр, 2017 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 апр, 2017 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izorryyxa - 26 апр, 2017 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 апр, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
travnikovug
25 апр, 2017 14:48 (UTC)
Главное, есть что вывозить. В том числе и произведённого, добытого и выращенного. А кому завидно?
Олег Дубовский
4 май, 2017 00:00 (UTC)
Не завидно, а обидно. Ресурсы принадлежат народу, а добавленная стоимость из страны выкачивается единицами (друзьями Пу). В страну мало что вкладывается, отсюда нарастающее технологическое отставание, и дряхлеющая инфраструктура. В скором времени, это приведет к необходимости очередного в истории России модернизационного рывка, источником которого будут не олигархи, а права и свободы простого народа, как это обычно бывает. Работать будем за пайку хлеба и не все переживут пару десятилетий лишений. А все могло быть иначе, если бы деньги от продажи ресурсов разумно тратились, а не на прожекты (олимпиада2014, футбол2018, зенит-арена, трубопроводы в европу и китай через Луну) и военные авантюры (сирия) царя и не на роскошную жизнь для него и его придворных шутов
seraev
25 апр, 2017 15:18 (UTC)
Так проблема именно в том, что стимулирует и мотивирует государственная политика.
Если внутри разработаны стимулы для переработки сырья, и эти стимулы покрывают экспортную составляющую, то будет развиваться внутренняя переработка и прибавочная стоимость, которая будет развивать внутреннюю экономику.
akulcheg
25 апр, 2017 15:39 (UTC)
Так проблема в том, что с ростом экспорта сырья, растет и экспорт денежных валютных знаков.
vilgun
25 апр, 2017 15:43 (UTC)
утонула ?
ext_3286940
25 апр, 2017 16:34 (UTC)
1 Не правильное администрирование
2 Отсутствие грамотных людей на всех уровнях власти ( дураки во власти )
3 Блокирование развития частного бизнеса

screaming_man
25 апр, 2017 16:38 (UTC)
Можно узнать, что за сюрпризы нас ждут в 207 году? Спад производства оборудования, станков и автомобилей увеличится еще на 50%? Это весь сюрприз?

Edited at 2017-04-25 16:41 (UTC)
bad505
26 апр, 2017 04:07 (UTC)
Типа внутреннее потребление выростит
pantv
25 апр, 2017 17:43 (UTC)
По вашим прогнозам мы уже давно в гробах с 2000 года.
grizzly_ru
25 апр, 2017 18:44 (UTC)
А можно узнать о каких именно прогнозах автора "с 2000 года" идёт речь? Ну, по которым вы "уже давно в гробах"?
(без темы) - eliash_36 - 25 апр, 2017 19:22 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 апр, 2017 18:58 (UTC)
Все так просто белое и черное. Спорно. Наращиваем глубину переработки той же нефти. Первоначальная добавочная стоимость. Все просто черное сделали белым. Да вот незадача нет катализаторов для глубокого гидрокрекинга. И вот только к этому году их изобрели и начали строить завод по производству в Омске. Не все так просто. Ситуация объемнее и сложнее, чем нам иногда кажется. Не так ли.
Олег Дубовский
4 май, 2017 00:04 (UTC)
Соглашусь, не все черное. Только для усиления контрастности, не помешало бы вешать и расстреливать за коррупцию и воровство бюджетных денег. Причем начиная с самого верха, а не только с низовых гибддшников. Глядишь, дело бы пошло веселее
molodec_1845
25 апр, 2017 19:08 (UTC)
Слава Богу, что есть хоть что-то на вывоз, и на этом спасибо!!!
Украина совсем бедная, так как ей-то даже вывозить нечего, хотя людей экспортирует для работы в страны ЕС
Радоваться надо, что Россия пока ещё не опустилась до повального экспорта людей, а пока только сырьё экспортирует, не так ужэто и плохо.
Австралия, Канада ,Норвегия - тоже великие сырьевые державы, в такой компании не плохо себя чувствуешь, всё у нас пока путём идёт, шагаем верной дорогой, товарищи!
asharky
25 апр, 2017 20:05 (UTC)
Россия людей импортирует. В т.ч. и из ЕС и сша.

http://asharky.livejournal.com/799965.html
(без темы) - 22he_travnya - 25 апр, 2017 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 26 апр, 2017 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 25 апр, 2017 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 25 апр, 2017 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 25 апр, 2017 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 25 апр, 2017 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 25 апр, 2017 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 25 апр, 2017 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 26 апр, 2017 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 26 апр, 2017 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 26 апр, 2017 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 26 апр, 2017 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinapravdina - 26 апр, 2017 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 26 апр, 2017 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novencido - 26 апр, 2017 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molodec_1845 - 26 апр, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molodec_1845 - 4 май, 2017 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldtimer_lj - 4 май, 2017 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molodec_1845 - 4 май, 2017 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldtimer_lj - 4 май, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 май, 2017 02:55 (UTC) - Развернуть
aspasiaroma
25 апр, 2017 19:29 (UTC)
Нужно смотреть на то, что мы производим для внутреннего рынка

Цитата

Принять то, что уже есть. Вывоз сырья.
sambuk31
25 апр, 2017 20:14 (UTC)
У меня 2 вопроса :
А на фото автор блога похожий на господина Дворковича или это и есть сам Дворкович ?
И чтобы это значило?
vg_saveliev
25 апр, 2017 20:39 (UTC)
Это вице-премьер Аркадий Дворкович.
Именно он курирует в правительстве промышленность, в том числе энергетику.
(без темы) - irinapravdina - 26 апр, 2017 06:18 (UTC) - Развернуть
irinapravdina
26 апр, 2017 06:21 (UTC)
Чья корова мычит?)))
fixik_papus
25 апр, 2017 21:42 (UTC)
Интересно было бы послушать, какие именно сюрпризы
На текущий момент и совокупный внутренний спрос, и инвестиции в основной капитал монотонно снижаются уже третий год.
vg_saveliev
25 апр, 2017 22:13 (UTC)
Экономический спад не бывает вечным. У нас он на данный момент закончился. Если не случится какого-то радикального обвала всей мировой экономики, то теперь начнется рост. Все специалисты в этом уверены, спорят только о масштабах.
(без темы) - fixik_papus - 25 апр, 2017 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 апр, 2017 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_hk - 26 апр, 2017 01:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fixik_papus - 26 апр, 2017 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bad505 - 26 апр, 2017 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2017 09:37 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 4 май, 2017 00:12 (UTC) - Развернуть
finansistsv
25 апр, 2017 22:35 (UTC)
Полностью поддерживаю. Цифры экспорта говорят о том сколько страна зарабатывает от экспорта и не более. Австралия, Канада, США, Китай - все экспортируют ресурсы. Просто России немного больше повезло и рынки экспорта ни в коем случае нельзя терять, Ну и конечно среди экспорта есть и высокотехнологичная продукция, просто ее доля меньше, хотя в последнее время увеличивается.
livejournal
25 апр, 2017 23:50 (UTC)
Что происходит с нашей экономикой?
Пользователь aleksei_44 сослался на вашу запись в своей записи «Что происходит с нашей экономикой?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что происходит с нашей экономикой? [...]
n_hk
26 апр, 2017 01:00 (UTC)
Нас такими создавали в 1991-1996 годах.
И это обусловлено избыточностью ресурсов. Если у Вас всего через край то зачем утруждать себя излишним созданием прибавленной стоимости? И так Москва жирует.....Зачем стараться?

И про "сюрпризы"......можно поподробнее?

Edited at 2017-04-26 01:02 (UTC)
vg_saveliev
26 апр, 2017 01:03 (UTC)
Модель экономики современной России закладывалась еще при СССР, в 40-е - 60-е годы.
(без темы) - vg_saveliev - 26 апр, 2017 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_hk - 27 апр, 2017 00:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 212 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel