?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

парад 9.05.17.png

Почему все это понадобилось защищать?
Потому что сам День Победы признают все.
Но дальше начинаются детали – как праздновать, зачем праздновать, нужно ли вообще праздновать...

Стоит ли возить технику и гонять самолеты и тратить народные деньги?

Нужно ли ходить с фотографиями своих родных, ведь не все из них вспоминали о войне с удовольствием, некоторые хотели забыть, навсегда?

Что мы празднуем, если побежденные немцы живут лучше нас?

Сколько можно бренчать оружием, когда Россия, наконец, успокоится и перейдет к мирной жизни?

Ну, и президент Молдовы Игорь Додон, который присутствовал на параде и стоял рядом с Путиным, сразу стал предметом насмешек.
Никто к Путину не приехал, пришлось Додона вызвать – позор.

Начну с последнего.
Очевидно, что Додон приехал не для того, чтобы поддержать авторитет Путина, а для того, чтобы укрепить свои позиции в республике авторитетом Путина.
Разница очевидна.

Додон для нас очень ценен.
Это такой пилотный проект по реновации постсоветского пространства.
Поэтому он и стоял рядом с Путиным на параде.

День Победы в 2017 году не является юбилейным, и никаких особенных торжеств, насколько я понимаю, нигде в мире нет.
Вряд ли Кремль пытался кого-то зазвать на праздник.
Показателем внешнеполитических позиций России может стать 75-я годовщина Победы.
Вот тогда и посмотрим.

Об акции "Бессмертный полк".
Читал/слышал, что в Москве в ней приняли участие от 500 до 850 тыс человек.
Во всей стране – 25 миллионов.


Бессмертный полк, 2016 год.png

Нужно объяснять, что такое количество людей в приказном порядке не соберешь.
Люди идут, ощущают потребность.
И вот почему.

В России сегодня нет другого всеми признанного общенародного, общенационального (в смысле общегражданского) праздника.

День народного единства пока является, скорее, днем русского этнонационализма.
Может быть, со временем он перерастет в общегражданский праздник, но пока не получается.
К тому же, он тоже привязан к военным успехам, это такой же военный праздник, только народу малопонятный.

Новый год – праздник личный.

День Конституции - официальный праздник.
Он связан с документом, ценность которого россияне пока не осознали.
Да и что за праздник, если это день документа?

День России, который День независимости – праздник нелепый.
Россия независима с XV века.
Как только окончательно отказалась подчиняться Орде, так и стала независимой.
Распад СССР – это не обретение независимости, а потеря государства, которое строилось веками и от которого вдруг по глупости отказались.
Праздновать тут особенно нечего.

Что остается?
День Космонавтики?
Но прорыв в Космос – это все-таки сравнительно маленькое событие.
Космос не присутствует в нашей жизни как постоянное и жизненно необходимое дело.
Сами космические полеты – занятие очень небольшой группы сограждан.
То есть, строго говоря, это профессиональный, а не общегражданский праздник.

Революции мы больше не празднуем.
Большевики отучили нас любить Февральскую революцию и ее лидеров.
Мы их не ценим, не уважаем, не понимаем, даже не знаем.
И, боюсь, тут практически невозможно ничего исправить.
Кончилось ведь все неуспехом Временного правительства и братоубийственной Гражданской войной.

Правда о большевизме и полный провал коммунистического эксперимента отучили нас любить самих большевиков-коммунистов.

Что остается?
День Победы.

Именно победа над гитлеровской Германией и ее союзниками стала самым главным событием XX века для России.
Причем независимо от того, кто эту войну начал, кто спровоцировал, кто прозевал, какие были планы у Сталина и т.д., де-факто это война оборонительная, за независимость и свободу.
Строго говоря, День Победы – это и есть наш День Независимости.
Всем понятный День Независимости, потому что война коснулась практически каждой российской семьи.

Не менее важно, что это была не просто победа над врагом и защита своей свободы и независимости.
Это была победа над врагом бесчеловечным, преступным.

День Победы – чистый, честный праздник.
И обратить его во что-то другое вряд ли получится.

У критической части общественности существует подозрение, что власти пытаются сделать именно это: превратить День Победы в День агрессии и империализма.
Но я, например, в это не верю, нет такой цели.

Власть у нас интересная: она не пытается перевоспитывать народ.
Кремль старается соответствовать настроениям людей, иногда хочет использовать их.
Но стремление перевоспитывать граждан осталось в нашем тоталитарном прошлом.

А страна не может без общего – общенародного, общегражданского, общенационального – праздника.
Сегодня такой праздник один – День победы.
Все остальные праздники скорее нас разъединяют, чем объединяют.
Или оставляют равнодушными.

Есть и еще один момент.
Коммунисты всегда пытались присвоить День победы себе.
Говорилось, что народ победил в Великой Отечественной войне благодаря партии.
Сегодня людям говорят, что народ победил сам.
Потому что народ.
Потому что народ героический, несгибаемый, сильный.
Теперь это народный праздник.
И каждый хочет быть частью такого народа.


Бессмертный полк в Москве 9.05.17,Тверская, Влад Докшин, Новая газета.png


Записи из этого журнала по тегу «День Победы»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 55
Buy for 10 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 145 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
alexfocker
9 май, 2017 21:36 (UTC)
>>Именно победа над гитлеровской Германией и ее союзниками стала самым главным событием XX века для России.

:) Ну что вы :))) У России были до этого события 1905 и 17 гг. Гражданская война. Индустриализация и раскулачивание. А после - космос ядерная гонка и предательство элит :))
navalnypresiden
10 май, 2017 04:12 (UTC)
Первую мировую забыли, сколько лямов там потеряли?
(без темы) - megalitymonrepo - 10 май, 2017 07:13 (UTC) - Развернуть
claclu
9 май, 2017 21:56 (UTC)
>> пилотный проект по реновации постсоветского пространства
про воронеж бы кто-то вспомнил
Alexander Ryndin
10 май, 2017 00:34 (UTC)
Не напоминайте о себе - могут разбомбить
(без темы) - claclu - 10 май, 2017 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - claclu - 10 май, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugputl - 10 май, 2017 04:56 (UTC) - Развернуть
rzevsky
9 май, 2017 22:00 (UTC)
на ваше "Что мы празднуем, если побежденные немцы живут лучше нас?"
да давно б блять пили б "боварское"
sedov_05
9 май, 2017 22:05 (UTC)
А что - "Балтика" в магазинах кончилась ?
sedov_05
9 май, 2017 22:06 (UTC)
не надо ничего реновировать. Надо просто грамотно защищать свои интересны.

Что касается Додона - вы знаете , что творили гвардисты в Румынии, в состав которой тогда входила Бессарабия ? Нет ? Свободны.
v_dokumentiki
10 май, 2017 09:58 (UTC)
С румын и спрашивай.
(без темы) - sedov_05 - 10 май, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - claclu - 10 май, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 10 май, 2017 17:56 (UTC) - Развернуть
most9d
9 май, 2017 22:06 (UTC)
Совершенно глупо праздновать февральскую революцию.Трудно вообразить себе более близоруких людей, чем ее лидеры. Только авторитет царя-батюшки ограждал их от народного гнева. А они, видимо, подумали, зачем нам этот ...царь, только воровать мешает. Вот избавимся от него, загоним быдло в стойло и заживем лучше прежнего. Вот и загнали... По заслугам все получили. Вот что бывает, когда все СМИ захвачены подрывными силами.

Edited at 2017-05-09 22:08 (UTC)
navalnypresiden
10 май, 2017 04:15 (UTC)
Ух, какой царь хороший, бояре плохие(с)
Тоесть, Царь воровать не позволял великим князьям? И Димону воровать через баготворительные фонды не позволяет, и Сердюкову, и Чайке с Ротенбергами..........?))))))

Edited at 2017-05-10 04:16 (UTC)
ledy_lisichka
9 май, 2017 22:12 (UTC)
да, День Победы всенародный настоящий, чистый и светлый праздник, верно )
smotrivideo
9 май, 2017 23:04 (UTC)
Всех поздравляю с Днем Победы!
blaster2009
9 май, 2017 22:32 (UTC)
Все сказано правильно, День Победы действительно самый народный из всех праздников. Только технику и самолеты все равно гонять не хочется, это денег стоит, а с ними проблемы (ходят слухи, что на разгон облаков выделили 98 миллионов, облака не разогнали, самолеты вернули, куда деньги делись, не говорится). Гоняли бы их на пятилетние юбилеи, как раз при иностранных делегациях, если уж так нравятся парады. Хотя те делегации не все приедут, а не приедут именно от тех стран, где опасаются, как они говорят, агрессии и империализма.
vg_saveliev
10 май, 2017 06:42 (UTC)
Дождя не было, так что облака разгоняли. С облачностью не справились, а это другой вопрос. Это только называется разгоном облаков, на самом деле, это предотвращение осадков.
(без темы) - megalitymonrepo - 10 май, 2017 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blaster2009 - 10 май, 2017 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megalitymonrepo - 10 май, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blaster2009 - 10 май, 2017 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blaster2009 - 10 май, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blaster2009 - 10 май, 2017 19:56 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 май, 2017 22:34 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
9 май, 2017 22:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
userbyzantium
9 май, 2017 22:37 (UTC)
Да нехай немцы живут лучше нас. Мы в отличие от европейцев незлобливы и независтливы. Забыли уже они как по морде получили. В следующую победу, на четвереньках к нам лет 50 ползать будут опять...европа...
ranmod
9 май, 2017 23:14 (UTC)
> Мы в отличие от европейцев незлобливы и независтливы. Забыли уже они как по морде получили.

К незлобливым ты не относишься.

> В следующую победу, на четвереньках

С кем ты агрессивный и злобный воевать собрался?
(без темы) - userbyzantium - 10 май, 2017 00:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megalitymonrepo - 10 май, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
omupe
9 май, 2017 22:42 (UTC)
День Победы не забудется никогда и его будут праздновать вечно. Наше поколение о войне только по фильмам и знает, и дай бог, что бы о ней больше никто и не знал. Мирного неба всем!
rock_music_fan
9 май, 2017 23:05 (UTC)
Мирное небо, сейчас уже понимаешь, что не только слова
alfa_2384
9 май, 2017 22:50 (UTC)
А хотят отнять! Смотрим блогосферу. Меня убеждают, что победила коалиция союзников и что это день скорби по погибшим.

А если говоришь про георгиевскую ленточку, банят. Ну и пусть! Назло им, буду носить её на лацкане весь год, не снимая. Пусть утрутся.

Edited at 2017-05-09 22:50 (UTC)
dead_island
9 май, 2017 23:01 (UTC)
Да, хотят некоторые ее забыть насовсем
(без темы) - alfa_2384 - 9 май, 2017 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 10 май, 2017 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfa_2384 - 10 май, 2017 00:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 10 май, 2017 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfa_2384 - 10 май, 2017 00:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 10 май, 2017 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megalitymonrepo - 10 май, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 10 май, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megalitymonrepo - 10 май, 2017 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfa_2384 - 10 май, 2017 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfa_2384 - 10 май, 2017 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfa_2384 - 10 май, 2017 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 10 май, 2017 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfa_2384 - 10 май, 2017 00:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - salex66 - 10 май, 2017 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_fadeewa - 10 май, 2017 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seeblik - 10 май, 2017 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfa_2384 - 10 май, 2017 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megalitymonrepo - 10 май, 2017 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 10 май, 2017 12:53 (UTC) - Развернуть
tankvidel
9 май, 2017 22:59 (UTC)
День Победы нужен! С праздником!
c250
9 май, 2017 23:00 (UTC)
Вы странный вы до сих пор не верите что войну с фашистами выиграл Путин ? Или вы сомневаетесь что его банда это и есть продолжение СССР и его завоеваний ?
megalitymonrepo
10 май, 2017 07:33 (UTC)
чем это вам так ссср не нравится? ворованным мешали пользоваться?
elenamishkina
9 май, 2017 23:09 (UTC)
Как то воинственно празднуют его у нас...
baranchug
10 май, 2017 04:02 (UTC)
Нормально празднуют, девчонкам не понять. )))
(без темы) - megalitymonrepo - 10 май, 2017 07:34 (UTC) - Развернуть
counterstrike37
9 май, 2017 23:09 (UTC)
Слишком много вопросов, на которые нет однозначных ответов. Точнее они есть, ведь каждый сторона будет уверена, что только она права.
fedyasvirkin
9 май, 2017 23:11 (UTC)
А как без парада? Без парада и салюта нельзя!
iramichailova
9 май, 2017 23:13 (UTC)
"Бессмертный полк" я бы не называла акцией... а то как то...
seeblik
10 май, 2017 07:24 (UTC)
есть ещё акация фикция фрикция мастурбация дебилизация...
ranmod
9 май, 2017 23:18 (UTC)
> это война оборонительная

Это только с 22.06.1941 она стала оборонительной. От того и учат с детства такому названию войны которое соответствует этой дате. Чтобы забыли 1939-1941
megalitymonrepo
10 май, 2017 07:37 (UTC)
=== Чтобы забыли 1939-1941 ===
не будем забывать и 1918 - 1921. когда все эти твари и свиньи полезли рвать молодую советскую республику.
(без темы) - woronov - 10 май, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
feofannov
9 май, 2017 23:34 (UTC)
А что за Додон рядом с Путиным? Царь Додон?
al_fuhrmann
10 май, 2017 02:41 (UTC)
Он самый. Еще осталось приехать Гороху.
vera78petrova
9 май, 2017 23:37 (UTC)
Сначала она не была оборонительной...
megalitymonrepo
10 май, 2017 07:38 (UTC)
с какого начала?
adayline
9 май, 2017 23:43 (UTC)
Нужен и парад и народный сход с портретами, это объединяет!
tanjacha1
9 май, 2017 23:45 (UTC)
Наверное там наверху знают, как надо...
rlavretskiy
9 май, 2017 23:50 (UTC)
приняли участие от 500 до 850 тыс человек.
Ничего себе разбросик: 350 тыс человек.
seeblik
10 май, 2017 07:28 (UTC)
кто и когда в московии быдло точно считал?
чичиков кстати этим воспользовался)
moskvachenko
9 май, 2017 23:54 (UTC)
Автор, Вы представляете себе, что такое шествие полумиллиона человек? Что Вы несете какую-то полнейшую херотень о кол-ве участников?
vg_saveliev
10 май, 2017 13:04 (UTC)
За хамство я баню.
Читайте внимательно текст и ничего не выдумывайте от себя, тогда будет проще.

Edited at 2017-05-10 13:06 (UTC)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 145 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel