?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Мегафон - Включайся.png

Я всегда пользовался услугами компании «Мегафон».
Как в 2004 году купил симку, так и пользовался.
И очень долго не пользовался современным смартфоном, поэтому интернетом через телефон практически тоже.
Потом смартфон у меня все-таки появился, но я засел дома, а дома у меня вай-фай от «Акадо».
Так что в мобильном доступе необходимости не было.

Правда, однажды я попытался его настроить, но потерпел сокрушительную неудачу.
Проблема была в том, что при попытке открыть ЖЖ, Фейсбук, Одноклассники и даже кое-какие сайты у меня выскакивало сообщение: «Услуга «Детский Интернет». Запрашиваемый ресурс заблокирован в соответствии с настройками безопасности».
И всё, Вася-кот, никакого интернета.
Хотя услуга «Детский интернет» никогда не подключалась.
И никаких ограничений на контент я никогда не устанавливал.

Когда я позвонил в «Мегафон», мне стали нести какую-то пургу про то, что они не понимают, что надо идти в офис и, видимо, менять симку, что надо писать какое-то заявление и т.д.
После чего я убоялся бюрократии и потери времени, плюнул и просто больше не пытался пользоваться интернетом от оператора.

Сам «Мегафон» на таком отношении к клиенту и его проблемам тоже понес определенные издержки.
Интернетом я пользуюсь много.
Если бы все работало гладко, то давно перешел бы на другой тариф с большим трафиком.
Но не случилось, ладно.

Потом я еще несколько раз натыкался на эту проблему, но работники «Мегафона» опять говорили какую-то чепуху, а рядом всегда был вай-фай.

И вот представьте себе, эта проблема меня все-таки догнала.
Конечно, в самый неподходящий момент.

Мне пришлось срочно лететь в Новосибирск по семейным обстоятельствам: смерть, похороны, оформление наследства.
А вай-фая на месте нет.
И интернета практически нет, а в социальные сети доступ закрыт намертво.
Мне нужно решать вопросы со всякими государственными инстанциями, а я не могу даже адреса посмотреть.
Мне нужно как-то связаться с друзьями-одноклассниками, которые здесь живут, а не могу их найти без соцсетей.
Полная катастрофа.

Раньше я как-то услышал, что у меня куплен очень маленький трафик.
В данной ситуации с перепугу перешел на другой тариф: подумал, может быть, потому доступ блокируется, что трафик быстро исчерпывается.
Но эффект оказался прежним – ничего!

И вот тут начались мытарства.
Звоню по аварийному телефону, жду 15 минут у трубки.
Дождался: рекомендация – перезагрузитесь.
Если ничего не изменится, пишите на сайте или посылайте СМС, они довольно быстро ответят.

Ладно, мне пока не до того, у меня другая и очень тяжелая личная программа, откладываю на следующий день.

Звоню на следующий день.
Рекомендация: выключите и включите «Мобильные данные», перезагрузитесь, мы вам перезвоним.

- Да, - думаю, - точно, перезагружался, но «Мобильный интернет» не отключал.
Выключил, перезагрузился, ничего.
Но эксперт перезванивает, тут все честно.
- Пишите, - говорит, - в службу. Там технические специалисты, они решат. В течение 3-х дней.

Я говорю:
- Подождите, какие 3 дня? Мне срочно нужно. Я в другом городе, у меня проблемы с оформлением документов и мало времени. Я вообще блогер в ЖЖ и Фейсбуке, а у меня вход в эти сети закрыт. Мне необходимо вешать три поста в день, а я не могу. Я уже 2 дня фактически без интернета, а вы меня еще 3 дня собираетесь мариновать? Это что за сервис такой!

- Я напишу, что вам нужно срочно, но срок рассмотрения – 3 дня. Ничего не могу сделать, таковы правила.

Так я ничего больше и не добился.
Ладно, пишу заявку на сайте, ровно в 12:40.

В 16:44 приходит ответ по существу: «Здравствуйте, Валерий!
Как показала проверка, ограничений с использованием услуги мобильный интернет, на Вашем номере не выявлено. Попробуйте отключить передачу данных, затем включить и сделать перезагрузку аппарата. "Детский интернет" на номере не подключен. В системе зафиксировано соединение с приложением Фейсбук. Если сложность сохранится отправьте, пожалуйста, скрин с ошибкой. Всего Вам доброго».

Ну, то есть мне предлагают перезагрузиться в третий раз.
Как бы техническая служба предлагает.
Им понятно, что предложить перезагрузиться может только серьезный из технической службы, никто другой не догадается.

Я знаю, что у меня не выставлено ограничений, смотрел в личном кабинете.
Я знаю, что у меня не подключен «Детский интернет».
Мне решение нужно, причем срочно!

Но мне опять некогда этим заниматься, откладываю переписку.
В 19:28 пишу ответ.
При этом не знаю, как делать скриншоты с телефона, поэтому открываю окна и тщательно переписываю тексты сообщений.

Знаете, когда приходит ответ?
Фактически через сутки, в 17:06 на следующий день.

Знаете, что мне ответили?
«Валерий, информация по Вашему вопросу зафиксирована и передана в ответственное подразделение. Ориентировочные сроки рассмотрения- 3 дня. По результатам рассмотрения с Вами свяжется наш сотрудник (звонком или по смс). Приношу извинения за доставленные неудобства!»

Но три дня мне обещали день назад!
Теперь это уже четыре дня!
И кто мной до сих пор занимался, если только теперь информация передана в «ответственное подразделение»?
Безответственные подразделения компании «Мегафон»?
При этом форма ответа «Мегафона» каждый раз настойчиво предлагает мне оценить работу специалиста, который мной занимался, с конкретной фамилией.
Оказывается, мной занимались специалисты!
Это которые мне советовали перезагрузиться, радостно сообщали, что у меня все включено, а если ничего не работает, то нужно писать в другое место и ждать три дня.


Тут я уже просто разозлился.
Ответил так:
«Опять три дня? Три дня было вчера. А до этого я два дня, получается, просто беседовал по телефону для развлечения. Я извинений не принимаю. Это какое-то издевательство. Вы срываете мне работу. Я блогер, я работаю в ФБ и в ЖЖ».

Ну, они отреагировали:
«Компания МегаФон постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, исправления ситуации. По факту рассмотрения заявки Вам поступит уведомление от технического отдела. Приношу Вам искренние извинения за временные неудобства».
И опять попросили поставить оценку специалисту, который в тяжелых трудах родил этот ответ.

Но знаете, что совсем уж обидно?
Еще через день, в 18:58, мне пришла СМС-ка:
«Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. На Ваш номер в марте 2015 г. был подключен Запрет развлекательного контента. На данный момент услуга отключена, доступ в интернет предоставляется без ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение».

Понимаете?
Первый внятный ответ на второй день был о том, что у меня все подключено и никаких ограничений не выявлено.
Последний ответ – ограничение выявлено, но теперь снято, радуйтесь.
Прошло 4 дня.

Мне даже позвонили.
Приблизительно с тем же сообщением.

Я звонившего спрашиваю:
- Как же так?

А он отвечает:
- Не знаю, я технический специалист. Получил заявку и сразу сделал, это быстро.

- Если это так просто и быстро, чего же вы меня мурыжили, - спрашиваю?

- Это, - говорит, - не ко мне, я технический специалист.

- Но вы же сейчас разговариваете от имени компании. Так нельзя работать. Я про безобразный «Мегафон» пост напишу.

- Не надо писать пост. Компания приносит свои извинения. – Ну, и прочее бла-бла.

Компенсацию за 4 дня, когда я не мог пользоваться сетями и нужными сайтами, мне никто не предложил.

Если эта проблема возникла в 2015 году, почему ее нельзя было решить раньше?
Почему мне говорили глупости год назад?
Почему не связали со настоящим специалистом сразу в этот раз?
Зачем я три дня общался со лже-специалистами, которые ничего не знают, не понимают и занимаются только переадресацией?
Каков смысле этой работы – динамить клиентов, отодвигать их на завтра-послезавтра –послепослезавтра.
Почему пришлось настаивать на срочности и пугать тем, что я блогер, и напишу?

Вот такая это компания – «Мегафон».
Монстр, не успевающий обслуживать собственных клиентов.
Считающий, что итак сойдет, никуда они не денутся.

Главный баннер на сайте компании сейчас такой:
«Включайся. Выбери тариф по своим интересам. Тарифы нового поколения».
Ага. Поколение тарифов, которые оставят вас без интернета в самый критический момент вашей жизни.

Ну, "Влючайтесь", да.
Если вам себя, своего времени и своих денег не жалко.

Потом, когда окажется, что у вас ничего не работает, вам обязательно принесут свои извинения.
И скажут - после нескольких дней мучений - что ничего особенно не было, работы на 5 минут.

Компенсации не предложат, ни-ни.
Вам должно быть достаточно доброго слова специалистов!
Не забудьте только оценить их работу, это важно для компании!


Записи из этого журнала по тегу «интернет»

promo chern_molnija 06:00, yesterday 4
Buy for 20 tokens
1) - Почему евреи делают обрезание? - Потому что еврейки берут всё только со скидкой минимум 20%. 2) Во время уличных беспорядков хулиганы перевернули мою машину. Но я просто дождался новых беспорядков. 3) Жена говорит мужу: - Я бы хотела быть газетой, чтобы весь день быть в твоих руках! -…

Комментарии

( 64 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
trubanzai
4 июн, 2017 13:07 (UTC)

Тоже недавно бодался с ними. Деньги есть, все есть. Инета нет.  Пишу, что за нах в чате. Отвечают-у вас не планшет, смартфон, применяйте тариф для смартфона. Спрашиваю Google Nexus 7 давно смартфоном стал? Тишина. Потом-пришлите imei. Кто знает этот планшет, он по определению не дает ничего набирать на клавиатуре типа вызовов. С плясками можно, но заниматься надо было. Мне некогда и срочно.
Нашел коробку, списал имей и отправил.в течении трех дней разберемся. Это при том, что мне срочно. Сообщаю что у них минус абонент. Завтра с вами свяжутся.  Прошло завтра, прошло три дня. Планшет лежит кирпичом, уже не нужно.
Перевожу номер от них.

joemolungma
4 июн, 2017 14:07 (UTC)
Какие тормоза там работают
vragi_vokrug
4 июн, 2017 13:19 (UTC)
У меня сняли 300 рублей за 3 дня! Пока я не зашел и не выключил подписку, которую не подключал!
Думаете была какая -то компенсация? Фигушки!
alinchik_a
4 июн, 2017 14:10 (UTC)
триста р для них не бабки
(без темы) - dead_island - 4 июн, 2017 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gwendollen - 4 июн, 2017 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vragi_vokrug - 4 июн, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 5 июн, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
avroraiwa
4 июн, 2017 13:34 (UTC)
У нас пока только МТС((
ledy_lisichka
4 июн, 2017 13:36 (UTC)
даже не знаю, какая компания точно не подведёт
voogg
4 июн, 2017 13:38 (UTC)
Это всегда так бывает, когда откладываешь решение проблем. Они собираются вместе и настигают тебя в самый критический и неподходящий момент.
elenamishkina
4 июн, 2017 13:38 (UTC)
Давно на теле-2 соскочила!
selektivn
4 июн, 2017 14:59 (UTC)
Отличный выбор
iranm
4 июн, 2017 13:39 (UTC)
МТС не лучше, как и теле 2. Все они подворовывают, если есть возможность
vragi_vokrug
4 июн, 2017 13:47 (UTC)
С 10-го года на Теле2! Никакого воровства!
На МТС и Мегафоне тырили!
sisj
4 июн, 2017 13:42 (UTC)
Я лично уважаю только Теле2 и точка!
Остальные операторы любят копейки тырить
fedyasvirkin
4 июн, 2017 13:42 (UTC)
Мегафон еще в 2000х воровал, ушел...
iramichailova
4 июн, 2017 13:43 (UTC)
У меня теле-2 , довольна как слон!)))
valerii_11
4 июн, 2017 13:44 (UTC)
Да всё просто. Мегфон набрал с улицы шалашовок за три копейки для экономии, а страдают клиенты!
adayline
4 июн, 2017 13:47 (UTC)
Мегафон дорогой и средства тырит со счета...
vera78petrova
4 июн, 2017 13:49 (UTC)
Я ушла сначала на МТС, теперь на теле-2
iv_sirin
4 июн, 2017 13:50 (UTC)
Зачем обычному человеку такое разнообразие тарифов и настроек?
Прослеживается явная попытка запутать, ввести в заблуждение и получить дополнительную выгоду за счёт доверчивого клиента.
john_f_nash
5 июн, 2017 13:08 (UTC)
Именно так. Меня они задалбывают тем, что каждые 3 месяца предлагают перейти на "более выгодный тариф". Мол, мы проанализировали Ваши траты, Вы будете тратить меньше. При этом они "не замечают", что к счёту у меня подключено два номера: мой и жены. Жена как-то на это повелась и согласилась "поменять тариф". Ходил с ними ругаться. К их чести нужно признать, что лишние понесённые траты они компенсировали.
sotnik_7
4 июн, 2017 13:51 (UTC)
В последнее время особенно часто слышу жалобы на них.
feofannov
4 июн, 2017 13:51 (UTC)
Мне Мегафон не надо, не уговорите!
lukilukii
4 июн, 2017 13:52 (UTC)
Выход один - забыть о них
fizdipyushka
4 июн, 2017 13:53 (UTC)

Мегафон и МТС мне не подходили
А вот теледва ок

tanjacha1
4 июн, 2017 13:54 (UTC)
А я вам верю, сама давно от них ушла.
rlavretskiy
4 июн, 2017 13:58 (UTC)
Я их давно поменял на нормальных!
vg_saveliev
4 июн, 2017 17:55 (UTC)
Нормальные - это кто?
(без темы) - rlavretskiy - 4 июн, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
borman_b
4 июн, 2017 13:58 (UTC)
Часто про них негатив слышу!
torrenthunter
4 июн, 2017 14:06 (UTC)
снимают бабки непонятно за что!
bazuken
4 июн, 2017 14:09 (UTC)
Сочувствую! Очень обидно, когда то, что нужно, из-за каких-то глупых причин недоступно. Один раз я тоже в похожей ситуации оказался, но с другим оператором. Печально, что подвести может каждый
smotrivideo
4 июн, 2017 14:19 (UTC)
Хорошо что есть другие варианты связи
nikitaminev
4 июн, 2017 14:23 (UTC)
У нас их сеть не очень развита. Так что теле2 рулит))).
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel