?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Пушкинская, 12.06.17.png

Предвижу негодование и недовольство многих людей, которых я хотел бы видеть в своих друзьях.
Но я уверен, что Навальный ставит ложные цели.
И об этом необходимо говорить.

Сразу хочу уточнить.
Я за гражданские свободы.
Я против коррупции (есть хоть один человек, кроме самих коррупционеров, который за?).
Я за то, чтобы элита, бизнес-элита, военная и политическая, знали свои берега, не наглели и действовали в интересах простых людей.
Я за сменяемую власть.

И я против Навального.

Борьба с коррупцией не является ключом к российским проблемам.

Если Навальный придет к власти и действительно начнет сажать направо и налево – Медведева, Усманова, Путина – это ничего не даст.
Вот совсем ничего!
Кроме радости и удовольствия самому Навальному.

Самая главная проблема страны – экономическая модель, которую нужно менять.
Борьба с коррупцией не создаст другую экономику.
Она не сделает россиян активными и предприимчивыми.
Она не обеспечит предпринимателям дешевый кредит.
Она не расчистит для предпринимателей внутренний рынок.
Она не создаст новые товары и услуги.
Она не сделает пенсионеров обеспеченными, а трудоспособных граждан – богатыми.
Она не изменит качество образования и здравоохранения.
Она не изменит менталитет людей и вековые традиции россиян.

Мы останемся теми же и там же.
Только с президентом Навальным и его соратниками во главе.

Я готов поддержать Навального только при одном условии – если он выйдет на площадь не с популистскими антикоррупционными лозунгами, а с программой экономического раскрепощения страны и экономического роста.

Только рост экономики и создание условий для свободной экономической активности граждан может дать людям надежду и перспективу.
В том числе – школьникам и студентам, которые думают, что коррупция лишает их жизненных перспектив.

Но это не так, жизненные проблемы создает не коррупция сама по себе, а дурная экономическая модель, которая порождает коррупцию.
Именно в этом корень наших проблем.
Именно это – база нашей коррупции.

Не изменив экономическую модель, коррупцию не победишь.
Навальный предлагает бороться не с причиной, а со следствием.
Он просто не понимает, какие настоящие проблемы стоят перед страной.
Поэтому я против Навального.

Кроме всего прочего, сегодня он повел себя как провокатор.
У него была возможность провести демонстрацию своих сторонников легально и без проблем для группы поддержки.
Но он не поберег своих политических солдат.
А мне кажется, что в России пришло время жалеть людей.
Даже тех, которые готовы жертвовать собой ради правого дела.

Люди хотят справедливости и надежды.
А их использует какой-то политик для своего личного проекта.

Поскольку правда и историческая перспектива не на его стороне, революции Навальный не сделает.
Но дров (человеческих судеб) наломает много.
Я против.


Записи из этого журнала по тегу «Навальный»

promo powerforpeople 13:48, wednesday 7
Buy for 20 tokens
Например, англичане, растеряв практически всю империю ко второй половине XX века, сумели компенсировать свои неудачи не только футбольным чемпионством, но и "британским вторжением" в США. Кто из наших поп- рок- рэп- и прочих звёзд сможет такое повторить? Неужто #Гнойный, #Оксимирон и #Лоза

Комментарии

( 92 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
delovchye333
12 июн, 2017 18:09 (UTC)
Он выбрал слоган, который коробит всех - коррупция....Я с вами совершенно согласна...что он может предложить взамен для развития экономики. Я против Навального- он популист.
dimon_durak
12 июн, 2017 19:08 (UTC)
Между прочим, тот вид спорта, что выбрал для пеара Навальный - борьба с коррупцией - тоже может что-то рассказать. Ведь коррупция - это совершенное зло и с этой оценкой согласны все нормальные люди, а значит электоральное поле выглядит огромным, а тот, кто против Навального - тот за коррупцию, потому что Навальный больше ничего не делает, кроме борьбы с коррупцией.

Кроме коррупции в современном мире есть ещё одно безусловное зло - терроризм, и с этим тоже никто не спорит. Есть нюансы в трактовке кто террорист, а кто борец с коррупцией, но в целом-то большинство против терроризма.

И раз Навальный педалит тему борьбы с безусловным злом, при полном отсутствии борьбы за светлое будущее, то Навальный, как политический проект имеет целью разрушение без созидания.

На мой дурацкий взгляд, такое в топку
(без темы) - delovchye333 - 12 июн, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
nikolayos
12 июн, 2017 18:14 (UTC)
Вы еще напишите,что Навальному нужно было обратиться в суд и обжаловать решение властей! Вот ваш пост по сути и является популистским. О какой модели экономики в Росси вы говорите, когда чтобы бизнесу выживать я несу деньги, начальнику раонного отдела полиции, кормлю местного прокурора, даю взятки в арбитражном суде, откатываю пожарникам, санэпидемстанции. При наезде бандитов вновь плачу полиции и прокурору чтобы учавствоали в разборках. При получении заказа на изготовление продукции откатываю заказчику 10-20% от стоимости заказа. Выплачиваю зарплату людям в конвертах, официально они получают по 6000 рублей. Хороню от налоговой выплату налогов особенно НДС. Каждые три года банкрочу предприятие и насинаю новое. Как эта модель экономики называется? Вы бы писали про психологию и не лезли бы в рассуждение про экономику, вы в ней видимо не того!
he_tce
12 июн, 2017 21:44 (UTC)

все это конечно плохо, но причем здесь Навальный? ничего не изменится если он придет к власти


я даже больше скажу - у Путина больше шансов все это исправить, потому что он предлагает какие то решения. В отличии от Навального, который не предлагает ничего

(без темы) - nikolayos - 12 июн, 2017 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rogovanov - 13 июн, 2017 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolayos - 12 июн, 2017 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvg - 13 июн, 2017 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloy_bonifaciy - 13 июн, 2017 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 13 июн, 2017 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 13 июн, 2017 06:13 (UTC) - Развернуть
michael101063
12 июн, 2017 18:14 (UTC)
Очень сильно сомневаюсь что коррупционер Навальный вооще собирается бороться с коррупцией.
mechrazum
12 июн, 2017 18:20 (UTC)
Вот ты мужик всё сказал по существу.
Только в одном ошибся, Навальный не *политик*, а просто гадёныш.

Edited at 2017-06-12 18:20 (UTC)
luciferushka
12 июн, 2017 18:32 (UTC)
Ололоша ни капли не лидер. Он ведомый. Позорится как последнй лузер в своей некомпетентности и фсёёё. ))) Ну его! )))
silva2103
12 июн, 2017 20:22 (UTC)
Ну, почему же! Просто, он садится не в свои сани.
Из него вышел бы приличный журналист, репортер, телеведущий...
Вот, Александр Невзоров не лезет же в президенты.
Лучше бы Навальный стал диджеем)
(без темы) - luciferushka - 12 июн, 2017 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silva2103 - 12 июн, 2017 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luciferushka - 12 июн, 2017 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 13 июн, 2017 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luciferushka - 13 июн, 2017 19:15 (UTC) - Развернуть
gregbar
12 июн, 2017 18:37 (UTC)
Вот смена экономической модели в правильном направлении состоит именно в том, что не нужно ничего менять в модели. И модели не надо. Надо дать экономике (точнее людям, которые думают о своих интересах и живуь в экономике ежедневно) свободно жить и работать. Это все, что нужно экономике. А для этого нужны: нормальный суд, существенное ограничение прав государства в экономике, отсутствие полицейского произвола. Короче, все то, что предлагает Навальный. А всякие экономические программы - здесь подкрутить, здесь открутить - это как раз дорога в тупик. Так мы и сейчас туда идем. Стоит ли из-за этого волну гнать?
kvg
13 июн, 2017 03:54 (UTC)

Кто хочет работать тот работает. Кому надо здесь и сейчас болтают о несправедливых судах и больших процентах по крелитам

(без темы) - n_yegoryev - 13 июн, 2017 05:40 (UTC) - Развернуть
Юрий Белый
12 июн, 2017 18:48 (UTC)
Ну если бы вы слушали Навального, он все сделает, что вы перечисляли :)
n_yegoryev
13 июн, 2017 05:49 (UTC)
Навального слушают уже много лет - и ни разу он не ответил на вопрос, КАК КОНКРЕТНО ОН СОБИРАЕТСЯ ДОБИВАТЬСЯ того или иного

когда он говорит, что зарплаты будут по 80.000, он не говорит, почему они сейчас не 80.000, что и как надо сделать, чтобы они стали 80.000 - он просто обещает всем хорошие зарплаты, но люди-то задумываются - а откуда они вдруг возьмутся на пустом месте? :) из чего?

один из ключевых моментов, оговоренных автором поста: как обеспечить предпринимателям дешевый кредит? задайте этот вопрос Навальному - он не ответит, он сам не знает

дешевых кредитов иностранные банки нам не дадут, пока не вернем Крым - нам это сто раз сказали западные "партнеры"
что Навальный заявил насчет Крыма? что это дело далекой перспективы
значит, вывод какой? а такой, что Навальный не задумывается от слова СОВСЕМ, где российские банки будут брать дешевые кредиты, чтобы кредитовать российский бизнес
сейчас им негде их брать - и после победы Навального ничего не изменится, если верить самому Навальному

и коррупция тут вообще ни при чем

но навальнинцы не в состоянии критически мыслить - и вообще, и по отношению к высказываниям Навального
(без темы) - n_yegoryev - 13 июн, 2017 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloy_bonifaciy - 13 июн, 2017 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 13 июн, 2017 06:19 (UTC) - Развернуть
backtotheussr
12 июн, 2017 18:59 (UTC)
Навальный политик???? Он просто клоун!


Edited at 2017-06-12 19:00 (UTC)
marconi_due
12 июн, 2017 19:20 (UTC)
Если бы Борис Николаевич в 1993 году сделал с тогдашней коммунистической оппозицией хотя бы 1/3 от того, что они хотели сделать с ним - нынче Россия уже была бы в ЕС и НАТО.
silva2103
12 июн, 2017 20:15 (UTC)
...Россия уже была бы в ЕС и НАТО...
Как интересно! Россия - член НАТО)) Как Вы это представляете?
НАТО создавалось против СССР, для «отражения советской угрозы», а теперь НАТО противостоит России.
(без темы) - marconi_due - 12 июн, 2017 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silva2103 - 12 июн, 2017 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 12 июн, 2017 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblovski - 12 июн, 2017 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 12 июн, 2017 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblovski - 12 июн, 2017 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 12 июн, 2017 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblovski - 12 июн, 2017 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 12 июн, 2017 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblovski - 12 июн, 2017 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 13 июн, 2017 01:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblovski - 13 июн, 2017 01:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 13 июн, 2017 02:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 13 июн, 2017 13:26 (UTC) - Развернуть
livejournal
12 июн, 2017 19:32 (UTC)
Я против политика Навального. И вот почему
Пользователь dimon_durak сослался на вашу запись в своей записи «Я против политика Навального. И вот почему» в контексте: [...] созидания. На мой дурацкий взгляд, такое в топку Оригинал взят у в Я против политика Навального. [...]
aprile2000
12 июн, 2017 19:38 (UTC)
Вы не слышали ВООБЩЕ ничего про Ли Кван Ю и Сингапур?
Читайте первоисточники и поменьше смотрите федеральные аналы телевидения.
Удачи в размышлениях о причинно-следственной связи.
steblovski
12 июн, 2017 19:52 (UTC)
в программу при-йельских трехмесячных курсов подрывников полит.строя в родной стране, которые окончил Леха, экономика не входит.

после того, как обещанная поддержка задержанным не оказывается, и после последней грубой провокации, за Лехой плетутся только совсем уж безмозглые овцы
dimmoff
12 июн, 2017 19:52 (UTC)
Так-то абсолютно все равно, верить Навальному или нет. Если ты согласен с борьбой против коррупции, то это значит, что нужно бороться против коррупции. Хотя бы выходя на митинги, не нравится Навальный, организуй свои. То что ТС говорит, что он против коррупции ничего не значит, протестовать на диване это не протест, а балабольство.
steblovski
12 июн, 2017 20:00 (UTC)
ну и даже Ходор открыто признает, что это грубая провокация

https://pbs.twimg.com/media/DCINTN0UwAEa5-u.jpg:large
stetson_bat
12 июн, 2017 20:18 (UTC)
Действительно, провокации Ходора чуть менее грубые.
(без темы) - steblovski - 12 июн, 2017 21:46 (UTC) - Развернуть
ulyjuz
12 июн, 2017 20:00 (UTC)
Миссия Навального - посадить Путина! Бежать и тому и другому - некуда! Ни Леша, ни Путин своей смертью не помрут.
Миссия Путина - распад России! Есть Путин - будет Россия, не станет Путина - Россия распадётся! И распад России произойдет в любом случае, даже если Путин уйдет добровольно!
grizzly_ru
12 июн, 2017 20:10 (UTC)
Не изменив экономическую модель, коррупцию не победиш
Да, да - закивала экономическая модель.
О изменении экономической модели я вам постоянно и каждый день твержу - сказала экономическая модель и довольно икнула.
:)
За работу, товарищи?! :)
stetson_bat
12 июн, 2017 20:16 (UTC)
Алекссей Гапонович всегда вел себя как провокатор, а последнее время просто с цепи сорвался. И он запросто может выйти с какой-никакой с программой экономического раскрепощения и экономического роста - только для того, чтобы ещё и ВГ-Савельевы за него проголосовали. Но это ровным счётом ничего не будет значить. Обещать - не значит жениться. Тут политика-с.
vg_saveliev
12 июн, 2017 20:20 (UTC)
Если Навальный выйдет с программой экономического раскрепощения и роста, я буду за него.
(без темы) - 2tvlad - 12 июн, 2017 20:23 (UTC) - Развернуть
2tvlad
12 июн, 2017 20:22 (UTC)
"Я против коррупции (есть хоть один человек, кроме самих коррупционеров, который за?)."

Природа давно придумала за нас - ЭВОЛЮЦИЯ. Постепенное улучшение.

Сегодня замечательная картина маслом:

чел, манагер из магазина МТС, после того как покурил в неположенном месте, так еще и окурок выкинул под ноги...

Урна и место для курения, буквально в 10 метрах.

Скажите это мелочь? Ан нет. Я позвонил на линию мтс пожаловался. Не знаю, что ему будет, но все больше думаю о носимой камере-регистраторе... сколько бы за такой ролик заплатил Мегафон? =)))

Так вот именно такой сначала нагадит, а потом будет рассуждать про то как грязно вокруг и коррупция... да?

(без темы) - carefu1 - 12 июн, 2017 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 13 июн, 2017 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carefu1 - 12 июн, 2017 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 13 июн, 2017 07:02 (UTC) - Развернуть
harbinger001
12 июн, 2017 20:34 (UTC)
Как любят говорить начальники - "я не хочу слышать о проблемах, я хочу слышать о решениях". Так какие ваши предложения- засунуть голову в песок и говорить - я против? Навальный хоть о сменяемости власти говорит.
ljreader3
12 июн, 2017 22:04 (UTC)
Где логика то, несменяемость власти это тоже проблема, а не решение. От Навального вообще еще ни разу никаких решений не слышал, одни проблемы, о которых и так все знают.
ftyruoert
12 июн, 2017 20:44 (UTC)
Прежде чем предлагать экономическую программу Навальному надо набрать политический вес. Иначе кому она надо эта программа.По форме протестов-тут только время покажет что было эффективнее-собраться и мирно постоять на Сахарова или устроить бучу на Тверской. Главное что просыпается и привыкает к протестам провинция. И было бы проигрышем чтоб в Мск все тихо и гладко а на окраинах тысячи арестованных.
smol1
12 июн, 2017 20:54 (UTC)

Никакая экономическая модель не может работать без защиты прав собственности. Насквозь коррумпированная российская власть не в состоянии обеспечить защиту собственности. Это и есть главная проблема нашей страны.

kavadim
12 июн, 2017 21:03 (UTC)
Интересно было бы услышать от автора блога или от его комментаторов пример государства, в конкретный исторический период, в котором коррупция полностью отсутствовала
carefu1
12 июн, 2017 22:38 (UTC)
Пост - наброс. Автор абсолютно не в теме.

Про коррупцию - это просто лозунг. Короткий и четкий.

Основной конек Навальный делает на судебную систему. Он считает что её исправление даст толчок к исправлению ситуации в остальных сферах, в том числе и экономической (независимые и честные суды - независимость и честность определяется их открытостью, например вещанием заседаний через интернет - поставят заслон на пути незаконного отъема частной собственности; предприниматели, видя это, начнут вкладываться в бизнес; экономика начнет развиваться и усложняться).

Бесспорна ли его точка зрения? Абсолютно нет!

Имеет ли она право на существование? Абсолютно Да!

Как по мне, не совсем уверен что первоначальной точкой приложения усилий стоит считать судебную ветвь власти. Но я себе отдаю отчет что могу ошибаться.
n_yegoryev
13 июн, 2017 06:19 (UTC)
когда я такое читаю, я понимаю, что революция у нас действительно невозможна - сколько же болванов хотят обойтись без нее за счет всевозможных фантастических, совершенно невероятных, нереальных проектов

ну, что видеокамеры на выборных участках ни к чему не привели, должно же было убедить людей, что с мошенниками не помогут никакие технические средства? нет, болваны неутомимы, теперь они хотят трансляцию судов по интернету - очевидно, хотят следить за мимикой судей
n_hk
12 июн, 2017 23:19 (UTC)
+500!
Фрондировать легко, а поди и сделай.
valerii_11
13 июн, 2017 04:31 (UTC)
Пока Путин не запрыгнет на шконку, Россия так и будет в дерьме!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 92 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel