?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Горбачев и Рейган подписывают ДРСМД.png

Существует мнений, что СССР сгинул из-за того, что его экономика не выдержала гонки вооружений.
Президент Рейган принял вызов, завалил Европу ракетами средней дальности, и СССР сдался: начал перестройку, отказался от поддержки лагеря социализма и т.д.

На мой взгляд, это миф, который говорит о полном непонимании общественных процессов.

Тут даже логика хромает: когда Горбачев договорился с Рейганом о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, в договоре не было подпункта об уходе СССР из Европы, роспуске Варшавского договора и СЭВ.
То есть, формально ничто не мешало СССР сохранить социалистический лагерь.
И ничто не предвещало краха самого СССР после подписания ДРСМД в 1987 году.

У СССР были экономические трудности, да.
В том числе, связанные с большими расходами на оборону, войны в развивающемся мире и поддержку своих союзников по соцлагерю.
Но СССР не проиграл гонку вооружений.
Он даже «холодную войну» не проиграл, этого наши заклятые друзья за океаном понять не хотят.

Причем не только не хотят, еще и не могу – нет теории, методологии.
Все знают некоторые факты.
Все видели, что происходило.
Но никто (кроме, видимо, меня, замечу я скромно) до сих пор не понял, что произошло.

СССР потерял социалистический лагерь и распался сам из-за политики, не из-за экономики.

В СССР были экономические проблемы, но весь комплекс проблем советского общества замыкался на неэффективную систему власти и политических отношений.
Перестройка начиналась как попытка экономических реформ, а потом превратилась в реорганизацию властно-политической системы.
Но без понимания:
- того, как властно-политическая система действительно устроена,
- какие риски существуют при ее реорганизации,
- какие этапы эта реорганизация проходит,
- как это процесс контролировать, чтобы реорганизация не привела к потери управляемости.

Самое смешное, что даже сегодня этот вопрос в науке остается не сильно разработанным.
Запад находится в плену своих мифов, постсоветская просоветская российская политическая мысль – в плену своих.
Свой новый подход я фактом научной жизни до сих пор не сделал.
Общеизвестная научная мысль пробуксовывает со старыми ответами, которые годятся только для западного типа развития, или просто не занимается вопросом.

Если бы программа властно-политической реорганизации разрабатывалась на базе моей теории, то весьма возможно, что СССР существовал бы до сих пор, войн на границах советских республик не возникло бы вовсе, и все были бы более-менее довольны (сегодня это должно быть чрезвычайно интересно Китаю).

СССР распался из-за плохой и стихийной властно-политической реорганизации.
Управленческий аппарат, в том числе экономики, можно было изменить, только передав власть из партии в государственные органы.
Сделать так, чтобы при этом все не посыпалось, теоретически было возможно, но никто не знал как.
Надежда на демократизацию и последующую самоорганизацию погрузила страну в хаос.
Гонка вооружений и слабость экономики тут соверешнно не причем!

Кстати, замечательный экономист Руслан Гринберг, рассуждая на тему мифа о падении цен на нефть и экономических проблемах как причине краха СССР, сказал очень верные слова, что-то типа (точную цитату не помню):
- Когда правительство борется с экономическим кризисом или опасностями извне, оно не занимается демократизацией. Оно, наоборот закручивает гайки.

Если инициаторы выхода США из Договора о ракетах средней и малой дальности рассчитывают, что это приведет к падению Путина и/или России, они жестоко ошибаются.
Это приведет только к консолидации и укреплению нынешней правящей группы и страны в целом.
Для России быть единым военным лагерем, противостоящим западным супостатам – привычное и даже любимое занятие.

Гонку вооружений мы выдержим.
Тем более, что это гонка таких вооружений, которые никто не собирается применять.
Вопрос в том, переживает ли эту гонку человечество, не приведет ли она к случайной ядерной войне.

Российскую проблему самоопределения отказ от ДРСМД тоже не решает.

У нас ведь сейчас выбор – строить экономику внутреннего рынка или мобилизовывать страну для военной экспансии.
Хотя гонка вооружений, конечно, укрепляет позиции военных экспансионистов.
А это значит, что американцы могут окончательно столкнуть Россию на путь военного противостояния и военных решений, то есть военной экспансии.

Это будет гонка ракетно-ядерных вооружений, это будут конфликты и войны в третьем мире, это будет милитаризация России.
Но военный путь – это не дорога к краху России, это путь к гибели всего человечества.
Потому что ядерную войну не переживет никто, а большая война может быть только ядерной.

Именно в этом проблема: на старой теоретической социологической базе современное общество больше развиваться не может.
Цена ошибок слишком высока, человечество просто не выживет.

А надежда на то, что Трамп умнее конгрессменов и жизненная практика сбалансирует все без теорий, не очень вдохновляет.


Последние записи в журнале

Buy for 20 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Комментарии

( 202 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nezinskiy
25 июн, 2017 15:10 (UTC)
В качественном и техническом плане безусловно выдержим. Не исключено, что в этих аспектах будем впереди, но в прижимистых количествах, а у них военный бюджет больше...
filin7
25 июн, 2017 18:46 (UTC)
Вот вы меня навеселили!
(без темы) - slayer1994 - 25 июн, 2017 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezinskiy - 26 июн, 2017 02:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovas - 26 июн, 2017 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezinskiy - 26 июн, 2017 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mixailsvetlov - 26 июн, 2017 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezinskiy - 27 июн, 2017 09:31 (UTC) - Развернуть
gryzly1973
25 июн, 2017 15:17 (UTC)
"Управленческий аппарат, в том числе экономики, можно было изменить, только передав власть из партии в государственные органы." Горбачев именно это и делал.

Дальше начались интересные вещи. Ползучая приватизация.

Каждое предприятие - которым стали руководить зачастую бывшие парт руководители сменившие кресла - стало создавать около себя сеть кооперативов, которые отводили на себя выгодные заказы.
Партийного контроля - к тому времени многажды обруганного - не было, точнее сами парткомы это поощряли.

Создавались СП по комсомольской линии, при этом набирали кредиты - которые потом повесили на Россию.

Страну банально растащили. Еще до объявленной приватизации.

Никакого противостояния в духе холодной войны сейчас не предполагается. Элита не зайдет за красную черту.
Хотя будет грозно потряхивать мудями - в основном для внутреннего потребления.

Коррупция спасет мир от новой холодной войны. И от третьей мировой.
vg_saveliev
25 июн, 2017 15:32 (UTC)
Построить правильн взаимодействующие органы власти в рамках концепции разделения властей можно только при условии частной собственности и рыночной торговой экономики.
Без передачи экономики в частные руки было не обойтись.
(без темы) - gryzly1973 - 25 июн, 2017 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 июн, 2017 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gryzly1973 - 25 июн, 2017 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 июн, 2017 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joemolungma - 25 июн, 2017 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovas - 26 июн, 2017 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_lechenko - 25 июн, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Arkady Vadimoff - 25 июн, 2017 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mik_2016 - 26 июн, 2017 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrjak76 - 26 июн, 2017 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gemtopic - 26 июн, 2017 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_zhe - 25 июн, 2017 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 июн, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mik_2016 - 26 июн, 2017 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonasucre - 28 июн, 2017 01:18 (UTC) - Развернуть
tanjand
25 июн, 2017 15:21 (UTC)
Крутой анализ! Мне он видится точным вплоть до частностей, типа таких:
"Когда правительство борется с экономическим кризисом или опасностями извне, оно не занимается демократизацией. Оно, наоборот закручивает гайки". Это Гринберг верно пометил, а в статье читается показательно.
И будет несказанно жаль, вплоть до беспросветности, если гонка вынудит нас опять стать на старые ржавые рельсы военной экспансии.
Хоть бы не произошло.
ka_pitan
27 июн, 2017 09:02 (UTC)
Какая экспансия? Всего лишь активная оборона.
(Скрытый комментарий)
vg_saveliev
25 июн, 2017 15:42 (UTC)
Хотите разговаривать, смените тон.
n_hk
25 июн, 2017 16:02 (UTC)
Не нужно никуда и за кем-то гнаться.
Достаточно одной подводной лодки.....

Не "они" победили нас в холодной войне....Мы сами отформатировались....Как показало время у пиндосов нет ничего такого сногсшибательного....Чем бы они могли победить нас.

Edited at 2017-06-25 16:06 (UTC)
panzer_mays
25 июн, 2017 17:38 (UTC)
Если не могут, то почему бы тебе не пойти и резать <<пиндосов>>? По твоим словам это просто /_/
(без темы) - lugermaxotto - 26 июн, 2017 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_hk - 26 июн, 2017 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Ben Zin - 26 июн, 2017 06:18 (UTC) - Развернуть
redneck_yankee
25 июн, 2017 16:30 (UTC)
При правильной постановке вопроса и чистке либералов из ключевых секторов экономики и правительства, приоритет и развитие ВПК сможет дать прорывной толчок сегодняшней однобокой углеводородной экономике РФ.
ВПК это прежде всего хайтек. Не слушайте либерасню когда они призывают делать айфоны вместо ракет. В мире нет потребности в новых айфонах, а вот защита от иностранного посягательства - самый продаваемый товар.

Edited at 2017-06-25 16:31 (UTC)
vovas
26 июн, 2017 05:46 (UTC)
Так РФ ни айфон не может сделать, ни современную ракету. Только допотопный кусок железа со взрывчаткой (это я не про айфон).
(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 09:04 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 июн, 2017 16:36 (UTC)
А зачем какие-то пункты в договоре, если весь соц лагерь держался на давлении СССР? Экономика ослабла, не стало возможности все это держать, вот и Союз развалился, и тем более весь соц лагерь. А экономика ослабла и из-за гонки вооружений в том числе, и конечно из-за цен на нефть, которые упали не без участия США. Потому что экономика и так еле-еле народ обеспечивала, ни хрена толком не производилось кроме оружия, еды вечно не хватало, промтоваров, очереди бесконечные. Не работает социализм, вот он и гикнулся.
ka_pitan
27 июн, 2017 09:06 (UTC)
А сейчас Европа на чем "держится"? Тоже на давлении. Только США. Кому что нравится... Не советская экономика ослабла. России до нее, как до Луны. А руководство и спецслужбы стали на врага работать. Надо просто вернуть страну к производительному труду и изолировать избыточную массу паразитов.

Edited at 2017-06-27 09:08 (UTC)
grizzly_ru
25 июн, 2017 16:37 (UTC)
Грустно.
Очень хочется кому то войти в ту же самую реку. И даже в несколько прошлых рек сразу :)
Всё усвоили, всё просчитали, всех врагов пересчитали и вот там на том самом повороте прошлых рек мы уж точно теперь повернём куда надо с таким то и на все времена Дорогим и Любимым Руководителем.
Ракеты и войнушки новые, да, очень именно для этого сгодятся.
Пусть бы они и плыли по своей прошлой реке куда хотят...
ka_pitan
27 июн, 2017 09:10 (UTC)
Это песенка из серии "Куда уходит детство?" Пиндосы тебя просто утилизируют, мальчик.
(без темы) - grizzly_ru - 28 июн, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
Pimen Tot
25 июн, 2017 16:46 (UTC)
и тут вдруг оказалось, что радиус полета Искандера более 500 км...
v_dokumentiki
25 июн, 2017 17:22 (UTC)
Вот отменят, тогда и будем моск ломать. А пока лениво.
(Анонимно)
25 июн, 2017 20:41 (UTC)
тебе есть чего ломать?
(без темы) - vg_saveliev - 25 июн, 2017 20:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - v_dokumentiki - 26 июн, 2017 04:35 (UTC) - Развернуть
badsproot
25 июн, 2017 17:23 (UTC)
интересно, если почва западной сибири и северного урала будет заражена радиоактивными материалами(не нарочно..), россия все еще будет интересовать америку в качестве материальной базы?
selektivn
25 июн, 2017 18:38 (UTC)
в каком смысле не нарочно? вся почва не нарочно заражена не может быть
(без темы) - vovas - 26 июн, 2017 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 09:13 (UTC) - Развернуть
aspasiaroma
25 июн, 2017 17:24 (UTC)
Пугают.
мальчики играются в солдатики
little_ursa
25 июн, 2017 17:27 (UTC)
Это гонка вооружений. Россия выдержит
кто-то отлично сказал, что гербом России должны стать грабли. Ничему история людей не учит
ka_pitan
27 июн, 2017 09:15 (UTC)
Подари идею Америке и Европе. Это они в наш огород постоянно пытаются влезть по граблям.
umgezogen
25 июн, 2017 17:27 (UTC)
Скорее это попытка нагнуть Европу, а то что-то много позволять себе стала.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - umgezogen - 26 июн, 2017 06:13 (UTC) - Развернуть
thedimka
25 июн, 2017 17:29 (UTC)
полностью согласен про миф о победе штатав в холодной войне,
и про губительную реорганизацию тоже в принципе согласен.

кстати в штатах тоже далеко не все согласны про миф о победе в холодной войне.
я брал несколько предметов по истории в заочном отделении гарвардского университета, и наш профессор вполне схожую точку зрения толкал.
и на дебатах в классах было много разных мнений и были очень аргументированные обсуждения с разных сторон, так что не стоить думать что в штатах все такие заблудшие.

но вот СССР распался по многим причинам, но основаная — это прогнившая идеология.
и верхушка (как и весь класс номенклатуры) и народ перестали верить в светлое будущее.
без этой веры тоталитарный строй держаться вообще не может. и все трудности и невзгоды перестают сближать людей, а наоборот расшатывают все общество и экономику. если почитать мемуары разных советских чиновников и партократов большие трещины пошли в середине семидесятых, что от части стало поводом для введения войск в Афганистан и это ещё дальше всё усугубило.
И все остальное, включая властные преобразования были уже следствием.

Пошли трещины из-за каких-то действий верхушки, или внешних или же это всё часть циклов утверждать не могу,
мне кажется могло пойти и так и сяк.
oleg_zhe
25 июн, 2017 17:40 (UTC)
разве идеология не прогнила в 41-м? голодоморы и никакой "земля крестьянам!" и тем не менее...
(без темы) - thedimka - 25 июн, 2017 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_zhe - 25 июн, 2017 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thedimka - 25 июн, 2017 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_zhe - 25 июн, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thedimka - 25 июн, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DarkPassenger69 - 25 июн, 2017 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptitha - 26 июн, 2017 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mixailsvetlov - 26 июн, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
eshka_43
25 июн, 2017 17:29 (UTC)
Горбачев делал то, за что убили его учителя Андропова - оставить в составе России Украину, Россию, Белоруссию и Казахстан (где тогда было более 50 процентов русскоговорящего населения), но его заперли в Форосе., расстреляли Белый дом и Ельцын влез на танк и развалил Союз. При Сталине была и гонка вооружений и экономика и сытая жизнь - Россия на это способна и вполне самодостаточна. Объединиться тем левакам, которым запудрили мозг и правым да провести референдум по смене конституции, написанной амерами под Ельцына и по ней вернуть государству недра, земли, деньги, гособразующую крупную промышленность, да поставить на ноги образование и медицину, не трогая средний и мелкий бизнес..Сейчас, если не переизберут Путина (вероятность переизбрания 80 процентов, простой народ еще не потерял чутье на правду), запад и наши левые сделают все возможное чтобы этого не допустить, это есть их последний и решительный)), тогда уж точно страну разнесут на части окончательно, а то в годину бедствий в ней как джины. из бутылки выскакивают всякие путины и спасают...Сейчас положение спасают Китай и Индия своим нейтралитетом, которые прекрасно понимают, что после краха России их очередь следующая. Под амерами трясет и они надеются на мелкие войны вокруг России, будут провокации. Это похоже на ловлю медведя, когда его обкладывают собаками. А мед=жду тем идет разграбление Ближнего востока (музеи, золотые запасы, банки, искпаемые) под видом борьбы с игилом...Запад не может выжить без колоний, даже ЕС, потеряв дальние, окружил себя ближними , полностью разрушив их сх и экономику, заставляя покупать свое. Да и чего нам стесняться, мы страна изобретателей, но не торгашей в том числе и изобретениями, зачем нам изобретать велосипед, мы сильны по многим параметрам даже сейчас при санкциях, так почему бы нам не покупать у них машины, коньяк и сыр, в остальном мы и так сильны, не мешали бы...
tarik73
25 июн, 2017 18:30 (UTC)
А что на расии изобрели и начали выпускать? автомобили, телевизоры, утюги или холодильник? А может на расии компьютеры появились? Примеры изобретательства и выпуска в студию!
(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tarik73 - 27 июн, 2017 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovas - 26 июн, 2017 05:52 (UTC) - Развернуть
antiverola
25 июн, 2017 17:46 (UTC)
марксизм все же будет по-научней. И распад СССР он неплохо объясняет.
vg_saveliev
25 июн, 2017 18:35 (UTC)
))) В каком учебном заведении вы его изучали?

Edited at 2017-06-25 18:36 (UTC)
(без темы) - antiverola - 25 июн, 2017 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 июн, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiverola - 25 июн, 2017 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 июн, 2017 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiverola - 25 июн, 2017 21:07 (UTC) - Развернуть
blondbeauty1
25 июн, 2017 17:49 (UTC)
Гонка то уже давно началась. Вот только куда нам бежать уже не знаем. Дышать становится тяжелей. А ты так не находишь?
fizdipyushka
25 июн, 2017 18:32 (UTC)

Был момент, когда казалось, что закончилась холодная война

(без темы) - vovas - 26 июн, 2017 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blondbeauty1 - 26 июн, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blondbeauty1 - 27 июн, 2017 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - christian_needy - 25 июн, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
mr_samgin
26 июн, 2017 06:23 (UTC)
Крылатые ракеты долго летят. Массовый пуск скрыть невозможно. За это время Россия может неслабо нанести ответный удар.
Ракеты США средней дальности уже в 80-х с территории ФРГ, Италии и Турции практически не оставляли СССР шансов на ответные действия.
Вступление Украины в НАТО - это вопрос времени. Такая же судьба ждёт и Казахстан. Размещение гипрзвуковых ракет нового поколения в этих странах, плюс система ПРО не оставит России ни малейшего шанса для ответа по теттритории США. Достанется, конечно, Европе, но пиндосов -это не сильно волнует.
"Вряд ли какие страны захотят размещать на своей территории ядерные ракеты." Но на этот счёт Нулланд ясно сказала: " Fuck Europe"

(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_samgin - 28 июн, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - christian_needy - 25 июн, 2017 18:10 (UTC) - Развернуть
megakot2301
26 июн, 2017 02:42 (UTC)
а зачем собственно вести гонку вооружений, если наличное вооружение уже гарантирует, что война с Россией принесет любой стране невосполнимые потери?
(без темы) - christian_needy - 26 июн, 2017 03:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megakot2301 - 26 июн, 2017 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovas - 26 июн, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megakot2301 - 26 июн, 2017 06:06 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 27 июн, 2017 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - christian_needy - 26 июн, 2017 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megakot2301 - 26 июн, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_samgin - 26 июн, 2017 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megakot2301 - 26 июн, 2017 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
kauri_39
25 июн, 2017 18:12 (UTC)
"Политика - это концентрированное выражение экономики".
"В споре капитализма и социализма победит та общественная формация, которая добьётся наибольшей производительности труда". / В.И.Ленин.

Этого достаточно для объяснения поражения СССР в 3 мировой холодной войне. И не надо лезть в частности, в следствия из процитированных очевидных истин.

Теперь выводы. Если нас победила более эффективная общественная формация (цивилизованный капитализм, ставший таким под давлением СССР и внутренних проблем от его предыдущей дикой стадии), то для успешного ей противостояния нам нужно перейти к такой же формации.

Аналогия из античной истории. Чтобы побеждать самую эффективную тогда римскую армию, Спартак организовал бежавших с ним рабов по её принципу.

Вопрос - как? Нужна качественно новая идеология, имеющая высокий объединительный и мобилизующий потенциал в современную информационную эпоху. Чтобы её найти, сформулировать, обрести, сделать массовой вначале требуется... немного пофилософствовать.
Маркс сделал свой прогноз будущего из анализа прошлых общественных формаций. Но марксизм уже выполнил свою миссию в прошлую индустриальную эпоху. В нашу эпоху для выработки новой идеологии нужно расширить базу для анализа - проанализировать всю эволюцию материи.
Именно так, чтобы увидеть будущее не только человечества, но и всей Вселенной. Чтобы привлечь на свою сторону интеллектуалов по всей планете. Тогда новая идеология сможет мобилизовать не только на реформу общественного порядка в России, но и на реформу первичного мирового порядка в глобальной цивилизации. Во втором заинтересовано развивающееся человечество, значит, оно заинтересовано и в первом, предваряющем событии - как в репетиции второго.
vg_saveliev
25 июн, 2017 18:39 (UTC)
Про то, что политика - это концентрированное выражение экономики -чепуха.
(без темы) - colonel_tg - 26 июн, 2017 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papinsibiryk - 25 июн, 2017 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burhuin - 26 июн, 2017 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ka_pitan - 27 июн, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kauri_39 - 27 июн, 2017 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - christian_needy - 25 июн, 2017 18:13 (UTC) - Развернуть
ka_pitan
27 июн, 2017 09:29 (UTC)
А если олигархов посадить с конфискацией?
smotrivideo
25 июн, 2017 18:20 (UTC)
Опять все вернулось обратно к истории!
dead_island
25 июн, 2017 18:21 (UTC)
Чем дальше, тем все опаснее...
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 202 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel