?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Беседа с работниками Лебединского горно-обогатительного комбината, 14.07.17.png

Есть мысль, что в Украине все решится тогда, когда произойдет именно это – иссякнет терпение украинцев.
Это Путин сказал.

Он сегодня общался с народом – работниками Лебединского горно-обогатительного комбината.
Вот один из работников, "родом с Донбасса", и спросил его о том, "как долго это будет продолжаться". Ситуация-то ухудшается.

Путин связал окончание кризиса с решением украинского народа, с его терпением:
- У нас народ терпеливый. Когда я говорю «у нас», имею в виду и Россию, и Украину.



Русские и украинцы, по мнению президента, во многом являются одним народом.
Между русскими и украинцами "практически никакой разницы".

Существование "культурологической" разницы и "немножко другой языковой окраски", наряду с богатой культурой украинского народа, Путин признал, да.
Но народ "в целом, по сути-то, один".
- И он очень терпеливый.
http://kremlin.ru/events/president/news/55052

Поэтому все дело в терпении.
Когда оно иссякнет, Украина изменится.

- Очень рассчитываю, что когда-то закончится, причем закончится на этот раз, дай Бог, бескровно, в ходе демократических процессов.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5968f2499a7947668286667f

Окончание, кроме прочего, должно привести к восстановлению "наших естественных связей".
https://www.gazeta.ru/politics/news/2017/07/14/n_10306046.shtml

Пока же ситуация, по словам Путина, ухудшается.
ВВП сократился за несколько лет на треть.
Доходы жителей Харькова вдвое меньше, чем у жителей Белгорода (например).
Украина больше пострадала от разрыва, чем Россия.
Объем торговли Украины после подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом упал — как с Россией, так и с ЕС.
"Нет уже отраслей которые эффективно бы работали, кроме сельского хозяйства", но и эта отрасль после появления на Украине ГМО может прийти в упадок.
https://ria.ru/politics/20170714/1498535066.html

Но народ пока терпит.
Хоть и един с русскими.
А Кремль, если следовать логике Путина, ждет, пока украинцем надоест терпеть.

Только вот что произойдет тогда?
В Украине ведь сегодня практически нет элиты, которая выступает за интеграцию с Россией.
Даже Янукович и его партия были против, хотели в ЕС.
А недавно тот же Янукович сказал, что Крым должен вернуться в Украину.

Государство без элиты существовать не может.
Пророссийской контрэлиты, как я понимаю, в Украине сегодня нет.
Никакой народ в одно мгновение из себя элиту не выделит, тут нужны как минимум десятилетия.

Кстати, исторические примеры против ожиданий Кремля и надежд Путина на то, что народ един, и это поможет.
Уж на что был един народ английских колоний в Северной Америке с самими англичанами! Это ведь и были в основном англичане.
Но потребовали настоящего самоуправления, обиделись и восстали, вплоть до  в прямом смысле этого слова братоубийственной войны.
А уж какие там были экономические потери!
И какие сложности для народа, вплоть до волнений и восстаний уже самих американцев против собственных властей.
И ничего, так терпение у колониальной части английского народа и не кончилось никогда.
До сих пор терпят и где-то даже процветают.

У Украины шансов стать новыми США, конечно, нет.
Но украинцы, кажется, и не претендуют.
Даже Порошенко, кажется, не мечтает стать новым Вашингтоном.

Вот я и спрашиваю.
Вы верите, что украинцы едины с русскими, что им однажды надоест терпеть Порошенко, всю свою элиту и нынешний курс на разрыв с Россией и евроинтеграцию любой ценой?
Допускаете такой разворот?



Записи из этого журнала по тегу «Россия-Украина»

Buy for 20 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Комментарии

( 97 комментариев — Оставить комментарий )
cepumins
14 июл, 2017 19:12 (UTC)
А Россия согласна их обратно принять?
Ваши документики!
15 июл, 2017 04:35 (UTC)
Пущай возвращаются. Первые 25 лет на правах колонии под нашим протекторатом. Потом переходный период лет пять в статус федерального округа. И никаких там президентов больше никогда.
(без темы) - dtgcc - 15 июл, 2017 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemurchik - 15 июл, 2017 06:11 (UTC) - Развернуть
eshka_43
14 июл, 2017 19:42 (UTC)
Русские земли Украины, это и есть Россия..А теперь они попали в заложники к бендеровцам,...
ranmod
14 июл, 2017 21:24 (UTC)
Опять холопы эту картинку постят.
Думают что Украина это такой барин, которому Ленин и другие землю с холопами "дарили". Видно свою жизнь в россии за холопство считают, поэтому их можно дарить.
(без темы) - uglyfatprick - 15 июл, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 15 июл, 2017 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uglyfatprick - 16 июл, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
bfzoomy
14 июл, 2017 20:12 (UTC)
У украинцев терпение лопнуло в 2013-2014 годах.

Какой возврат к России?

Россия аннексировала Крым. Развязала бойню на Донбассе. Россия врёт всем на каждом шагу. В России тотальная коррупция. Нет честных судов. Половина дорог - из говна. Нет медицины. Нет ничего, кроме территории, если сравнивать с развитыми странами.

Какой, нафиг, возврат к России?

Забор, визы, проезд по биометрике - и развивайтесь себе там своим путём. Мы хотим без вас.
boristayskey
14 июл, 2017 21:14 (UTC)
"В России тотальная коррупция. Нет честных судов. Половина дорог - из говна. Нет медицины"- На Украине по-другому?
(без темы) - ranmod - 14 июл, 2017 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bfzoomy - 14 июл, 2017 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irvin - 14 июл, 2017 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_rig_and_bbq - 14 июл, 2017 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bfzoomy - 14 июл, 2017 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 01:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bfzoomy - 15 июл, 2017 02:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 02:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bfzoomy - 15 июл, 2017 02:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 02:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bfzoomy - 15 июл, 2017 02:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bfzoomy - 15 июл, 2017 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_tika - 15 июл, 2017 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - menacyen - 15 июл, 2017 10:42 (UTC) - Развернуть
alfa_2384
14 июл, 2017 20:48 (UTC)
Верить-то можно. А смысл? Главное, чтоб украинцы сейчас выжили. Физически. И чтобы не было войны. А какой они выбор сделали, такой и сделали. Крым и Донбасс с Россией, остальные с Европой.
ranmod
14 июл, 2017 21:30 (UTC)
Донбасс в ж*пе благодаря россии, а не "c россией".
(без темы) - big_rig_and_bbq - 14 июл, 2017 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 15 июл, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_rig_and_bbq - 15 июл, 2017 22:18 (UTC) - Развернуть
boristayskey
14 июл, 2017 21:12 (UTC)
Да, верю. Время залечивает любые раны. Сегодняшний разрыв между двумя братскими народами искусственный-это не выбор украинского народа. И "укросрач" в Интернете ни есть истинный показатель окончательного разрыва двух народов. Родственные, бытовые связи никуда не делись (и не денутся), и отрицать это могут только оторванные от реальной жизни "интернет-борцы". Путин в этом прав.
ranmod
14 июл, 2017 21:35 (UTC)
Верно, если скинуть кремлевскую хунту, вернуть Крым и отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украине, то время начнет лечить разрыв.

Но пока кремлевская хунта продолжает слать оружие и боеприпасы ими организованным боевикам, этот разрыв продолжает усиливаться с каждым убитым человеком.
(без темы) - boristayskey - 14 июл, 2017 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olena_bogdanova - 15 июл, 2017 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 15 июл, 2017 01:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hypostratigos - 15 июл, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_tika - 15 июл, 2017 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bfzoomy - 14 июл, 2017 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boristayskey - 14 июл, 2017 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bfzoomy - 14 июл, 2017 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_rig_and_bbq - 14 июл, 2017 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bfzoomy - 14 июл, 2017 23:36 (UTC) - Развернуть
Vinny P.
14 июл, 2017 21:22 (UTC)
Куда сбежит Путин, когда иссякнет терпение русских?
dimmoff
14 июл, 2017 21:46 (UTC)
Будет пророссийская элита, нет, Украина отрезанный ломоть на-всег-да. Зачем вате голову морочите?)
sedov_05
14 июл, 2017 21:52 (UTC)
Как бы пророссийская элита есть только в Харькове. Она там, по крайней мере, не руссофобская.

А еще Москва может с определенной осторожностью иметь дело с Закарпатьем и Галицией. Как ни странно. Но все эта быдлота от Карпат до Донбасса пусть идет нахер.
redanimatio
15 июл, 2017 06:06 (UTC)
Болт тебе а не Харьков, животное
Харьковчане уже увидели, что бывает, когда зовешь русский мир.
(без темы) - sedov_05 - 15 июл, 2017 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redanimatio - 15 июл, 2017 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 15 июл, 2017 23:01 (UTC) - Развернуть
alimela
14 июл, 2017 22:34 (UTC)
если терпение иссякнет то вместо Пороха выберут Яроша. Тягнибока или Фарион. В самом лучшем случае для РФ Тимошенко. Все дело в Крыме....
soffur
14 июл, 2017 23:02 (UTC)
Не в Крыме все дело,а в вашей управленческой шайке,во главе с Петруччо. Можно будет нормально говорить только тогда,когда эти персонажи перестанут отсасывать у своих хозяев=пиндосов. А это никогда не прекратится,значит и дальше-ничего. Это печально.

Edited at 2017-07-14 23:05 (UTC)
lheujq321
14 июл, 2017 23:04 (UTC)
Нет, не верю.
Эта катавасия надолго. Может лет на 30-50. Может даже - навсегда.

Не считают хохлы нас единым народом ( на что мне лично, собственно, - плевать ). Для сомневающихся - см. результаты выборов в ВР 2014 года.
За какие партии голосовали, сколько, их программы...
big_rig_and_bbq
14 июл, 2017 23:37 (UTC)
да честно говоря, плевать на существование какого-то мнения "украинцев" (самоназвание сошедших с ума русских), территория на который они временно находится принадлежит России и СССР, в границах которого они находятся
quelopario
15 июл, 2017 00:21 (UTC)

У Украины терпение иссякло в конце 2013. В результате известных событий выгнали Януковича, который действовал в интересах другого государства. Все. что произошло после этого: снижение уровня жизни, аннексия Крыма и гибридная война на востоке страны - результат действий лично Путина В.В. и украинцы это прекрасно понимают. Так что, если их терпение закончится ещё раз, то понятно поотив кого будет направлена тх злость.

powerk
15 июл, 2017 01:45 (UTC)
Ёжики плакали, кололись но продолжали кушать кактусы. Вот когда жители Украины поймут, что во всех и бедах виноват майдан и текущая власть, тогда у них терпение и иссякнет.
(без темы) - quelopario - 15 июл, 2017 02:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 02:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quelopario - 15 июл, 2017 02:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 02:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sashabrock2017 - 15 июл, 2017 02:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 02:47 (UTC) - Развернуть
Ложь - sashabrock2017 - 15 июл, 2017 03:36 (UTC) - Развернуть
Re: Ложь - powerk - 15 июл, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_tika - 15 июл, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quelopario - 15 июл, 2017 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - woronov - 15 июл, 2017 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - powerk - 15 июл, 2017 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 15 июл, 2017 02:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quelopario - 15 июл, 2017 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 15 июл, 2017 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quelopario - 15 июл, 2017 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 15 июл, 2017 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dtgcc - 15 июл, 2017 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - indexpua - 15 июл, 2017 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - woronov - 15 июл, 2017 05:50 (UTC) - Развернуть
dl_advokat
15 июл, 2017 03:12 (UTC)
В РФ терпение уже иссякло видеть его. Уходи, надоел.
ja_tika
15 июл, 2017 07:30 (UTC)

Еще не иссякло. Иначе бы он с бородой и шевелюрой грелся бы на Канарах:)

uri_p
15 июл, 2017 04:32 (UTC)
Народы близкие, но устремления разные. Текущая (сейчас подзамороженная) война за независимость очень наглядно показала эту разницу.
rockandsand
15 июл, 2017 04:40 (UTC)
Попал человек в рай.
Смотрит, а там все люди ходят радостные, счастливые, открытые, доброжелательные. А вокруг всё как в обычной жизни. Походил он, погулял, понравилось. И говорит архангелу:
— А можно посмотреть, что такое ад? Хоть одним глазком!
— Хорошо, пойдём, покажу.
Приходят они в ад. Человек смотрит, а там вроде бы на первый взгляд всё так же как в раю: та же обычная жизнь, только люди все злые, обиженные, видно, что плохо им тут. Он спрашивает у архангела:
— Тут же всё вроде так же, как и в раю! Почему они все такие недовольные?
— А потому что они думают, что в раю лучше.
furiara
15 июл, 2017 05:30 (UTC)
Верить-не верить можно во что угодно, в гомеопатию и гороскопы. Чтобы узнать, как на самом деле украинцы относятся к "родству" с русскими, спросите украинцев.
ja_tika
15 июл, 2017 07:32 (UTC)

Не надо спрашивать, особенно в интернете, надо приехать и посмотреть своими глазами.

dtgcc
15 июл, 2017 06:19 (UTC)
На Украине эта бодяга на десятки лет. За это время там вырастут поколения украинцев никак не связанных с Россией, но с детских лет считающих её врагом. В итоге, в обозримом будущем, в лучшем случае, отношения с Украиной будут, как с Польшей.
Поэтому надо сейчас максимально упростить получение гражданами Украины российского гражданства. Вытащить из этого бандеровского болота как можно больше людей, которые пока ещё лояльно относятся к России. Несколько миллионов новых граждан пойдут России только на пользу.
ja_tika
15 июл, 2017 07:38 (UTC)

Так что же вы так не любите давать гражданство всяким узбекам-таджикам?

(без темы) - dtgcc - 15 июл, 2017 08:26 (UTC) - Развернуть
luden1
15 июл, 2017 06:25 (UTC)
Почему то у украинцев терпение должно закончится, а у русских нет... Хотя народ одинаковый...
В этой логике выделяется отсутствие всякой логики...
irish_coffe
15 июл, 2017 13:17 (UTC)
Янукович такое про Крым сказал? Падлюка! А раньше вопел другое, когда там аквафрешами мотыляли! Не президент был, а дерьмо собачье.
"Вы верите, что украинцы едины с русскими, что им однажды надоест..."- не верю. Какой смысл опять объединяться с Россией? Уже показала себя с наихудшей стороны - сволочное государство с ворами у власти.
most9d
19 июл, 2017 23:39 (UTC)
Сами "украинцы" ничего не решают и их терпение не может иссякнуть. Путин это прекрасно понимает, но говорит так, поскольку сомневаться в том, что власть исходит от народа, в наше время считается неприличным. Не может же он сказать правду - что ни жители Украины, ни тамошняя "элита" ничего не решают, их захватил Запад и не отдает. Но он, Путин, не оставляет надежд переиграть Запад и вернуть Украину себе. Вот тогда-то все и кончится. Войска ДНР и ЛНР освободят Киев, с Донбасса же и возьмется новая элита Украины. Поскольку Киев сильно поражен "украинством", то и столица будет переведена в Донецк. Три года будет чрезвычайное положение - за это время донецкие проведут денацификацию и чистку элиты. При этом официально будет объявлено, что Россия тут совершенно ни при чем и все это внутриукраинские процессы. Она и не думала торговаться с Западом за то, чтобы вернуть Украину, не вводила войска и проч. Просто у "украинского народа" "кончилось терпение".
(Анонимно)
18 сент, 2017 19:17 (UTC)
путин сморозил очередную чушь - даже если это и произойдет, то не при жизни путина.
( 97 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel