?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Навальный.png

Я не пытаюсь рассуждать на тему о том, на кого работает Навальный.
Можно увидеть в его деятельности личный проект, или интригу Сечина, или хитрый замысел Путина – на что фантазии хватит.

Но тут одних дедуктивных рассуждений мало, мы либо знаем, либо нет.
Пока о связях Навального в верхах мы реально ничего не знаем.
Или их нет, или они еще не всплыли.

Но вот о значении деятельности Навального для страны мы судить можем.
И тут есть субъективный, а есть объективный момент.
Которые не обязательно должны совпасть.

Субъективный момент – это то, как формулирует свои цели и понимает свою роль сам Навальный.

Объективный – это то, что получается из его деятельности.

С моей точки зрения, объективно Навальный – это признак деградации современного демократического (не либерального, а именно демократического) движения в России.
Идет идейная примитивизация и окончательная маргинализация демократического движения накануне его полного ухода с политической сцены в старом качестве.
Ну, то есть я надеюсь, что в дальнейшем произойдет полное обновление всего демократического дискурса, всей парадигмы.
А пока в России просто никто не понимает, что это такое - подлиный демократизм, как его обосновать и реализовать в современных российских условиях.

Деградация демократического движения сопровождается надеждой дать последний решительной бой.
И победить, конечно, победить!

Ничего этого не произойдет.
По двум причинам.

Во-первых, Навальный, похоже, отталкивает больше людей, чем привлекает.
Это как с выборами в мэры Москвы: те, кто был против "Единой России" и властей, на них просто не пошли, потому что за Навального голосовать было совсем уж тошно.
Ничего удивительного в этом нет, Навальный народник, народный демократ с района, так сказать, а не либерал в классическом понимании.
Значительной части либеральной общественности с ним реально не по пути.

Во-вторых, Навальный объективно делает все для того, чтобы правящая группа сплотилась.
Верхушку нужно было разлагать, разделять, вносить в нее смуту, соблазнять ее выгодами.
Навальный делает все ровно наоборот.

Вот вам его слова о Соловьеве и Киселеве, например.
Варфоломеев на "Эхе" спросил у Навального, сохранят ли они работу при Навальном-президенте.

Понятно, что это невозможно.
Но тут важно, как, в каких словах об этом скажет сам Навальный.
И он сказал!

"А.Навальный
― Я извиняюсь за мой смех в студии, ну, а вы-то как думаете? Эти люди – они… Ну, они не просто жулики, мерзавцы и какие-то холуи и подхалимы, они преступники. Они самые настоящие преступники, там в том числе разжигатели войны. Они будут немедленно отстранены от своих обязанностей, как и руководство всех этих каналов. В отношении них будут вестись расследования, в том числе расследования по фактам незаконного обогащения, в том числе расследования о том, почему, например, государственный Сбербанк заключает с фирмой вот этого Владимира Соловьева контракты на 300 миллионов рублей? Это фактически деньги налогоплательщиков (Сбербанк же государственный). Всё это будет расследовано, эти все люди должны быть наказаны честным судом. Но они должны получить по заслугам.

В.Варфоломеев
― Вы только что говорили о свободе слова минуту назад.

А.Навальный
― Да, я говорил о свободе слова.

В.Варфоломеев
― Почему вы лишаете права на эту свободу слова Соловьева и Киселёва?

А.Навальный
― Я ни в коем случае не лишаю ни Соловьева, ни Киселёва права на то, чтобы высказывать какие-то свои взгляды. Они, пожалуйста, могут их высказывать в тех СМИ, в которые они смогут устроиться, когда выйдут из мест лишения свободы, где будут находиться по приговору суда. Они могут это говорить. Но когда они сейчас лгут на государственных каналах, получают огромные деньги, в том числе и какими-то серыми, черными схемами, выигрывают госконтракты, эти вещи, конечно, должны быть расследованы".


А вот что сказал Навальный о судьбе, которую он определил для Путина и Медведева.

"В.Варфоломеев
― Что ждет Путина, Медведева при Навальном-президенте?

А.Навальный
― Ну, это разные, все-таки, фигуры. Я говорил много раз, я знаю, что многие мои сторонники крайне недовольны такой моей позицией. Я считаю, что если Путин согласится на мирный транзит власти и не будет идти на обострение ситуации, то конкретно ему, его семье может быть дан иммунитет, но Медведева это не касается. Медведев должен стать субъектом большого расследования всей той коррупционной схемы, которую он, его семья, его близкое окружение организовали. Ну, я уверен, что почти все наши слушатели смотрели наше расследование, видели эти замечательные замки, которые куплены якобы благотворительными фондами на те 80 миллиардов рублей, которые российские олигархи перечислили Медведеву в виде взяток.
Он окажется под следствием и на скамье подсудимых, его будут судить честным судом.

В.Варфоломеев
― А в чем разница между Путиным и Медведевым?

А.Навальный
― Ну, потому что Путин, все-таки, конкретно сам Путин – одна из основ этой власти. На нем персонально многие вещи держатся. Он персонально получил власть от Ельцина, стал преемником и узурпировал эту власть. Он это сделал. Медведев – это никто.

В.Варфоломеев
― Разве, исходя из этого, его ответственность не должна быть больше?

А.Навальный
― Его ответственность, конечно, больше. Конечно, он, Путин несет ответственность за создание коррупционной системы, за превращение России в сырьевой придаток, за провалы в экономике, за войну гораздо больше, несравнимо больше, чем Медведев. Но я говорю о том, что для блага всех, для сохранения спокойствия в стране, для мирного транзита мы можем гарантировать безопасность одному человеку для того, чтобы, вот, он не цеплялся за власть руками и ногами, понимая, что если этой власти не будет, значит, с ним и с его семьей что-то случится. Конкретно ему, если он согласится, еще раз оговорка, на мирный транзит, такая безопасность должна быть дана.

Медведев – это вообще никто. Это просто человек, которого Путин выбрал как доверенное лицо и не ошибся. Он, действительно, какое-то время занимал президентский пост, а потом сдал его обратно. Ну, это просто какая-то абсолютно просто рабочая фигура, мелкий там пейзан для него".
http://echo.msk.ru/programs/personalno/2017794-echo/

Киселев, Соловьев – это 4-я власть.
Медведев – 2-я, исполнительная (или полувторая, потому что часть исполнительных функций, безусловно, лежит на президенте).

Что сделают в этих условиях все члены правящей верхушке?
Оставят свои разногласия и ссоры до лучших времен, выступят единым фронтом, тут никаких вариантов нет.

Кстати, обратите внимание на то, как Навальный говорит о людях.
"Медведев – это вообще никто".
"Ну, это просто какая-то абсолютно просто рабочая фигура, мелкий там пейзан для него".
"Эти люди – они… Ну, они не просто жулики, мерзавцы и какие-то холуи и подхалимы, они преступники".

Это, конечно, слова диктатора и самовластца.
Который людей не уважает в принципе.

Я уверен, что:
1) Навальный объективно ведет нынешнее демократическое движение к полному и окончательному разгрому;
2) он способствует консолидации правящей элиты;
3) если у самодержавия в России есть надежда, то эта надежда – Навальный.

Вот такая печальная картина получается, если смотреть на роль Навального в современной российской политике объективно.
С точки зрения того, что получается, а не того, что хотелось бы.



Записи из этого журнала по тегу «Навальный»

Buy for 20 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Комментарии

( 131 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
lab_sr
16 июл, 2017 04:27 (UTC)
Убить шанс на новую великую социалистическую революцию - вот на что работает Алексей Анатольевич.
vg_saveliev
16 июл, 2017 04:36 (UTC)
Это как раз хорошо. Это можно только приветствовать. Еще одну великую социалистическую революцию и ее последствия страна и народ просто не переживут.

Edited at 2017-07-16 04:38 (UTC)
(без темы) - lab_sr - 16 июл, 2017 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 16 июл, 2017 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lab_sr - 16 июл, 2017 15:21 (UTC) - Развернуть
olegti01
16 июл, 2017 05:40 (UTC)
Звучит конечно "не очень", но нужно понимать, что Навальный только, только из блогера становится политиком и не имеет опыта "царедворца". Однако хотел бы напомнить старый анекдот:
Выступают два политика. Один говорит, что всех осчастливит: каждой бабе по мужику, каждому мужику по мерседесу и так далее. Другой говорит "Я вас, суки, заставлю работать в поте лица, за всякое нарушение буду трахать и жить вам придется впроголодь"
Тут один из слушателей спрашивает другого:
-за кого будешь голосовать?
-за второго конечно!
-?????????????
-ну хотя бы не пиз....врет то есть.
olegti01
16 июл, 2017 06:03 (UTC)
Это подтверждает и такой всем известный господин, как Евгений Федоров:

"Как депутат с первого созыва, я хорошо понимаю, что это орган, где заседают артисты. По этому принципу и подбирают этих людей. От них требуют именно артистических способностей, умения хорошо говорить, держаться на публике. При этом никому не нужны депутаты с ярко выраженной склонностью к стратегическому мышлению. Только люди, прошедшие такой кастинг, попадают в политическую систему, а потом и побеждают на выборах.

Главная задача политической системы — отвлечь внимание граждан от истинных механизмов принятия решений. Тут все методы хороши, поэтому чем ярче игра, тем лучше. Лишь бы люди не обратили внимания, что на самом-то деле все важные решения принимаются совсем в другом месте. Чтобы они, не дай Бог, не захотели в этом разобраться и не подумали бы влиять на принятие этих решений. Поэтому чем глупей и курьезней инициатива, чем сильнее она притягивает внимание СМИ и электората, тем больше от нее пользы".
(без темы) - arinisa - 16 июл, 2017 19:15 (UTC) - Развернуть
thefuckingidiot
16 июл, 2017 05:46 (UTC)
Если бы у власти были мозги, они бы молились на Навального. Это, вероятно, последняя политическая фигура, способная вести диалог. Дальше – маргиналы и рано или поздно настанет их время, когда Путин коньки отбросит. Или раньше.

С оценкой Соловьева и Киселева согласен. Это не журналисты, а рафинированные бляди. С оценкой Медведева – нет.
steblovski
16 июл, 2017 06:32 (UTC)
у власти - мозги, которые на Олешу не нарадуются. эта замечательная оппозиция создает власти самый выигрышный фон.
(без темы) - thefuckingidiot - 16 июл, 2017 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblovski - 16 июл, 2017 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thefuckingidiot - 16 июл, 2017 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblovski - 17 июл, 2017 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendee_fog - 16 июл, 2017 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thefuckingidiot - 16 июл, 2017 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendee_fog - 16 июл, 2017 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thefuckingidiot - 16 июл, 2017 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendee_fog - 16 июл, 2017 16:28 (UTC) - Развернуть
lukilukii
16 июл, 2017 06:13 (UTC)
Мало ли, что он говорит.
navalnypresiden
16 июл, 2017 16:55 (UTC)
Ну, хоть крестьянам-землю, фабрики - рабочим не обещает, а то мы знаем кого там в землю и кто там всю жизнь на фабрике))
fizdipyushka
16 июл, 2017 06:16 (UTC)

Я согласна с тем, что он не маргинал вроде Жирика

Всеволод Будрецов
16 июл, 2017 15:56 (UTC)
Странно называть Жириновского или ЛДПР маргиналами учитывая что с 1993г они стабильно сидят в думе а Лёшу даже на порог туда не пускают!
yuganspb
16 июл, 2017 06:17 (UTC)
Страшная объективная реальность.
(Особенно понравилось про 4-ю власть в лице Соловьева и Киселева)
Валерий, а чего бы Вам "хотелось"? Вкратце.
steblovski
16 июл, 2017 06:27 (UTC)
Олешу готовили подрывать, а не выбираться и править
lab_sr
16 июл, 2017 07:00 (UTC)
Вопрос в том - кто? Кому выгодно?
(без темы) - steblovski - 16 июл, 2017 17:38 (UTC) - Развернуть
blaster2009
16 июл, 2017 06:42 (UTC)
Ну что Навальный не уважает людей, это уже известно со времен памятного "не рефлексируйте, а распространяйте", а также "бараны, б...". Но в данных высказываниях можно увидеть и то, что он так пытается внести в элиту сомнения - одни будут осуждены, а другие нет. Другое дело, что результаты могут оказаться совсем не такими, какие он ожидает.
wpogorely
16 июл, 2017 06:54 (UTC)
1) если общественное (в данном случае не понятно что имел в виду автор под именем "демократическое") движение не пользуется поддержкой - это значит оно плохо работает. Навальный же пользуется поддержкой!
2) правящая элита объективно консолидирована вокруг центра власти. Станет центр власти слабее (или наступит наконец сменяемость власти) пропадет и консолидация этой "элиты"
3) распространяемый штамп о сторонниках Навального как о сектантах, идолопоклонниках, и т.д. На самом деле большинство сторонников поддерживает его за демократические взгляды и хотят верить его обещаниям. Царь, раздающий пряники народу, у нас уже есть.

Edited at 2017-07-16 06:57 (UTC)
lab_sr
16 июл, 2017 07:03 (UTC)
О кста! Так за що стояв майдан? - За "хотят верить его обещаниям"? Вот не миньоны ли?
(без темы) - wpogorely - 16 июл, 2017 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smotrivideo - 16 июл, 2017 07:38 (UTC) - Развернуть
alexboev51
16 июл, 2017 07:12 (UTC)
Даже на безрыбье - медуза не рыба !
Хуже,чем Навального,альтернативы для действующей власти найти трудно,скорее всего,даже - невозможно ! Не может быть "оппозицией" то, что предоставляет вместо программы и целей - благие намерения,которыми,как известно - выстлана дорога в ад!Демократическая, а также либеральная общественность ,сокрушается по поводу подавляющего рейтинга нынешнего лидера,не понимая,что на безрыбье - рак ,увы - рыба,но не медуза же вместо рыбы в самом деле: бесформенная,желеобразная,безликая,противная не только на ощупь,но и на взгляд!
navalnypresiden
16 июл, 2017 16:58 (UTC)
Re: Даже на безрыбье - медуза не рыба !
Какая у Путина программа, куда мы там идем и что из обещанного выполнено? Коррупцию вроде не победил, ВВП не смог удвоить, ЖКХ в 2 раза не снизилось, доступное жилье не появилось, догнать и перегнать Португалию не смогли.., сколько еще ждать, еще 20 лет?
nikvision
16 июл, 2017 07:14 (UTC)
"На что работает Навальный?"
выпускник Йельского университета не может работать в нашей стране на что то хорошее.
tankvidel
16 июл, 2017 07:55 (UTC)
Re: "На что работает Навальный?"
Ну теоретически кому и кобыла невеста))
veraprok
16 июл, 2017 07:17 (UTC)
У меня такое чувство, что Навальный просто работает - даже не на Госдеп, а на какого-то мелкого служащего этого Гсодепа, типа Псаки )
Причем служащему надо отчитаться, что он кого-то там завербовал. Он отчитался. Вот вам Навальный. Он что-то делает? О да, что-то он делает.
То, что завербованный при этом производит впечатление полного идиота... это уже не проблемы мелкого служащего)))
navalnypresiden
16 июл, 2017 17:01 (UTC)
А ФСБ-то и не знает?!)))
(без темы) - veraprok - 17 июл, 2017 03:59 (UTC) - Развернуть
borman_b
16 июл, 2017 07:35 (UTC)
Может не на что, а на кого?;)
dinamometric
16 июл, 2017 07:37 (UTC)
Дорогой vg-saveliev.

Поверьте, никого кроме вас не интересует мифическая "деградация демократического движения"
Навальный, в отличии от, предельно прямо говорит что думает.

Это нам с вами не по пути, если вы думаете что Соловьева/Киселева не надо судить за мутные схемы. Это вы маргинал, с непонятной позицией.

В текущей ситуации, никакого абстрактного политического процесса быть не может. Страна захвачена ОПГ, строящей дворцы как клептоманы.

Сожалею, что вам это не ясно. Поэтому вы всегда останетесь в стороне от принятия решений - что при этих, что при будущих.
dead_island
16 июл, 2017 07:45 (UTC)
Навальный говорит, что говорят его спонсоры нет?;)
(без темы) - dinamometric - 16 июл, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan312 - 16 июл, 2017 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temas_sol - 16 июл, 2017 08:22 (UTC) - Развернуть
bazuken
16 июл, 2017 07:44 (UTC)
Все-таки, что это деградация (и далее по тексту) я совершенно не согласен.
tanjacha1
16 июл, 2017 07:53 (UTC)
Пытается договорится с царем на отречение от престола...
lab_sr
16 июл, 2017 15:27 (UTC)
Путин? Говорят, что пытается...
modellisimo
16 июл, 2017 07:57 (UTC)
Чего же добился Навальный за эти годы?
Valar Morghulis
16 июл, 2017 15:23 (UTC)
30+ % голосов на выборе мэра Москвы... больше чем всякая (высокооплачиваемая из бюджета) мишура типа Жириков, Комуняг, и СР вместе взятых.

Edited at 2017-07-16 15:24 (UTC)
(без темы) - lab_sr - 16 июл, 2017 15:25 (UTC) - Развернуть
feofannov
16 июл, 2017 08:02 (UTC)
Транзит Путина возможен только в Космос, Навальный лукавит...
lab_sr
16 июл, 2017 15:26 (UTC)
Вас забыли спросить. Забыли!!! Спросить...
powerforpeople
16 июл, 2017 08:02 (UTC)
Ничего нового Навальный не предлагает. А мог бы продвигать #Швейцарскийвариант )
lamois
16 июл, 2017 10:50 (UTC)
#Швейцарскийвариант ) ))) - в эти сказки бабушки КПСС верят только двоешницы-первоклашки)
xslepojx
16 июл, 2017 08:05 (UTC)
Навальный чья-то собственность.
lab_sr
16 июл, 2017 15:36 (UTC)
Он ван не Димонов!
este_ro
16 июл, 2017 08:15 (UTC)
Навальный это просто свисток, куда уходит "пар" недовольства.
starik75
17 июл, 2017 11:45 (UTC)
свидетель секты "свистка в котле иначе все взорвется"? :)
есть еще из смешного: "им это все зачтется, не на этом свете, так на том!"
nikitaminev
16 июл, 2017 08:17 (UTC)
Он не станет никогда Президентом, поэтому и говорит все что хочет.
aqua_parus
16 июл, 2017 08:17 (UTC)
Туповатый Навальный видимо не знает, что иммунитет действует в отношении всех людей, которые были президентами России. Медведев им был. И никто, никакой Обвальный не сможет ему ничего сделать
ottonturk_g
16 июл, 2017 14:22 (UTC)
да потмоу что это было незаконно
и президент утверждает самсудей ВС
что мешает ему снять запрет?
(без темы) - caith_sith - 16 июл, 2017 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ottonturk_g - 17 июл, 2017 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 17 июл, 2017 12:25 (UTC) - Развернуть
grazy_gunner
16 июл, 2017 08:22 (UTC)
Навальному не бывать президентом России, а вот сесть в тюрьму он может
silver_baks
16 июл, 2017 08:28 (UTC)
Навальный просто боится (все нынешние рыволюцыонэры боятся) призвать людей к восстанию, к бунту, к вооружённому выступлению против власти. Вот и чешет всякую фигню
lab_sr
16 июл, 2017 15:28 (UTC)
Навальный=ТРуС! Согласен.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 131 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel