?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда



Никак Вторая мировая война не уйдет в прошлое.
Казалось бы, 72 года – достаточный срок.
Но нет, ничего подобного, раны продолжают болеть и напоминать о себе в реальной политике.

Россия беспокоится о том, что кто-то хочет пересмотреть итоги.

У Польши своя проблема – нынешняя правящая партия считает, что Польша еще не получила всех компенсаций, моральных и материальных.

Поэтому от Украины Польша требует осуждения УПА, Волынской резни и прочих зверств бандеровцев.

От России – покаяния (как минимум) за совместные с Гитлером действия по уничтожению Польского государства в 1939 году и дальше.
И за неудачное Варшавское восстание, которое не было поддержано Советской армией.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4454495
Но так же почему-то и чуть ли не за использование украинских националистов против поляков.


От Германии – недополученных репараций.
Немцы каются, но не согласны.
Польша официально отказалась о репараций в 1953 году.
Германия поддержала вступление Польши в НАТО и ЕС, а ЕС платит Польше ежегодно 14 млрд евро.
Вопрос закрыт.

Интересно, что братья-славяне каяться не хотят.

Украина не согласна, потому что воины УПА, согласно сегодняшней идеологии, это не фашисты, а борцы за независимость.
Причем борьба за независимость отвечала вековым чаяниям украинского народа.
Вот всем поработителям, от поляков до русских и почему-то евреев, и досталось.

Мы, конечно, украинских фашистов из УПА и их нынешних сторонников осуждаем.
И поляков в этом вопросе поддерживаем.
Антигерманские насроения одобряем.
Но с претензиями к России тоже не согласны.

Отрицать ничего не можем, потому что в уничтожении Польши в 1939 году СССР (Россия, конечно, это был союз, созданный Россией вокруг России как продолжение Российской империи) действительно приняли самое непосредственное участие.
Варшавское восстание тоже не поддержали, факт.
Но там ситуация спорная, поляки восстание с Кремлем не согласовали, нечего было им в политические игры играть на костях своих соотечественников.
Ну, а поверить в то, что Кремль поддерживал украинских националистов вообще тяжело, невозможно.

Но поляки от своих претензий отказываться пока не собираются.
И это даже не ответ на какие-то действия Кремля, это внутренние, чисто польские  политические и идейные процессы.
Вторая мировая, оказывается, все еще не закончилась, не стала историей.
А Россия - одна из стран, к которой больше всего претензий.

Знаете, почему?
Потому что никому нельзя соседей душить, они не забудят и не простят.



Записи из этого журнала по тегу «Польша»

Buy for 20 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
elja
5 авг, 2017 17:08 (UTC)
Да пошли они в жопу, ляхи и хохлы. Именно из-за хохлов сталин разошёлся во мнении с бриттами, когда от Польши территорию по линии Керзона Украине пришивали. Вот пусть с хохлами и разбираются за свои земли. Причём сейчас Россия?
А варшавское восстание англичане спонсировали и тоже не поддержали, кто им мешал из Италии (в то время они до римини дошли) помочь авиацией и вооружением?
evgeny_leskov
5 авг, 2017 19:38 (UTC)
Помогали... Только вот так помогали, что 99,9% грузов оказывались у немцев...
maikcg
5 авг, 2017 17:26 (UTC)
Соседей не душить нужно, а бить до потери пульса. А вот слишком добрых да, не забудут и не простят, потому что лимитрофы понимают только язык силы, а доброту воспринимают за слабость.
maikcg
5 авг, 2017 19:48 (UTC)
Да. Некоторых особенно. Очень уж много с одним другим племенем доброты не помнят.
meshekskyi
5 авг, 2017 17:28 (UTC)
Особенно восхищают требования насчет Варшавского восстания - при том, что сами на голубом глазу честно называют его направленным против Советского Союза.
ivan_1_dyrak
5 авг, 2017 17:28 (UTC)
просто следует душить до конца
andrynk54
5 авг, 2017 19:17 (UTC)
Союзник Гитлера - Польша, только факты
Апрель 1920 г. Польша захватила украинские и белорусские земли. В ответ – бесславный поход на Польшу под водительством Тухачевского. В польских концлагерях замучено более 50 000 красноармейцев, поляки по сию пору это отрицают: «Они сами умерли».
1922 г. Польша оттяпала у Литвы Виленскую область вместе с Вильнюсом, а Сталин вернул по «пакту Молотова – Риббентропа» (!). Надо срочно отменить «пакт» – вернуть Вильнюс Польше.
Январь 1934 г. маршал Польши Пилсудский, справедливо именующий поляков идиотами, заключил с Гитлером пакт о ненападении. На пять лет раньше, чем СССР.
28 декабря 1933 г. СССР предложил заключить (Восточный) пакт о защите от агрессии со стороны Германии, в котором приняли бы участие СССР, Франция, Чехословакия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия и Бельгия. Польша заявила 27 сентября 1934 г., что она не может принять участие в этом пакте, поэтому пакт заключен не был.
11 – 12 марта 1938 г. Польша поддержала Гитлера, когда тот производил аншлюс Австрии.
Март 1938 г. Польша предъявила Литве ультиматум, и сосредоточила на литовской границе свои войска. Только позиция СССР и Франции удержала Польшу от полной оккупации Литвы.
1 октября 1938 г. Польша в содружестве с Гитлером оттяпала от Чехии Тешинскую область. Перед этим Польша запретила СССР, союзнику Франции, провести войска через свою территорию для защиты Чехословакии от Гитлера – союзника Польши.
1 сентября 1939 г. В первый же день войны из Варшавы удрал президент Польши Мосцицкий.
3 сентября 1939 г. немцы, заняв Быдгощ и Шулитце, обнаружили горы трупов немецких женщин и детей, зарезанных (буквально!) поляками. А в июне 41-го, поляки сожгли заживо полторы тысячи евреев в местечке Едвабне. Это первые акты геноцида во Второй Мировой.
3 сентября 1939 г. Обделавшийся маршал Польши Рыдз-Смиглы приказал: «…в связи со сложившейся обстановкой … следует ориентировать ось отхода наших вооруженных сил … в сторону союзной Румынии …», а так как у Германии имелся договор с Румынией, то все поляки были интернированы – попросту удрали от войны.
5 сентября 1939 г. Из Варшавы удрало правительство Польши, установить его местонахождение не мог даже посол Польши в СССР, оно было обнаружено на границе с Румынией 14 сентября и было интернировано Румынией. 5 сентября 1939 г. Польша, как государство, перестала существовать. Франция, имевшая договор с Польшей против Германии и начавшая выдвигать войска на линию соприкосновения с войсками Гитлера, была вынуждена не вступать в войну с Германией: союзник – Польша «приказал долго жить». Польша не захотела продержаться всего-то 15 дней, предав и Францию, и весь мир. Кстати, «доблестные» поляки защищали в 1939 году Брестскую крепость аж целых 3 (три!) дня.
Октябрь 1939 г. «Польское правительство в эмиграции» – группа клоунов во главе с удравшим от войны генералом Сикорским, объявило войну СССР и Армия Крайова начала диверсионную войну против СССР. Самого Сикорского англичане, видимо, поймали на сотрудничестве с Гитлером и ликвидировали, организовав катастрофу самолета.
Август 1941 г. СССР создал польскую армию под командованием генерала Андерса, каковая, не желая воевать с немцами, удрала из СССР в 1942 и успешно бегала от войны аж до января 1944.
Апофеоз предательства – Варшавское восстание: «правительство в эмиграции» собрало в Варшаве многих реально боровшихся с фашистами поляков и дало немцам возможность подготовиться и ликвидировать их всех разом. Правительство СССР об этом предупреждено не было, чтобы не дай Бог, Красная Армия не помогла восставшим. Момент для восстания был выбран, видимо, по согласованию с фашистами: «на излете» большого наступления Красной Армии.
Вторую Мировую развязали Германия, Венгрия и Польша, раздербанив Чехословакию, причем последняя не дала СССР и Франции вступить в войну с Гитлером. Это обернулось для Польши, по вине тупых, агрессивных и трусливых польских политиков – идиотов, по мнению Пилсудского, сначала разгромом Германией, а затем «советизацией», благодаря которой Польша сильно приросла землями за счет Германии. Для ликвидации последствий «советской оккупации» следует немедленно вернуть все эти территории Германии.

Edited at 2017-08-05 19:18 (UTC)
artemis_r
6 авг, 2017 02:06 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
"Апофеоз предательства – Варшавское восстание: «правительство в эмиграции» собрало в Варшаве многих реально боровшихся с фашистами поляков и дало немцам возможность подготовиться и ликвидировать их всех разом. Правительство СССР об этом предупреждено не было, чтобы не дай Бог, Красная Армия не помогла восставшим. Момент для восстания был выбран, видимо, по согласованию с фашистами: «на излете» большого наступления Красной Армии."

Вот здесь не соглашусь. Варшавское восстание было действительно инициировано правительством польши в изгнании под руководством С. Миколайчика. На тот момент СССР был достаточно близок к освобождению Варшавы, в в польском сопротивлении действовала помимо армии Крайовой Армия Людова - левая сила, дружественная СССР, и был создан ПКНО - альтернатива правительству Польши в изгнании. Сталин делал попытки договориться с правительством в изгнании о совместных действиях по освобождению и созданию совместного правительства в итоге. Но правительство в изгнании на это не шло. Естественно, после освобождения Польши при таком раскладе правительству в изгнании ничего не светило.
Восстание было устроено подконтрольными правительству в изгнании силами для того, чтобы на момент освобождения Польши Варшава была под контролем правительства в изгнании. Естественно, Миколайчик не был заинтересован в провале восстания, он расссчитывал не на проигрыш, а на выигрыш. Но при этом было сделано всё, чтобы СССР не мог оказать поддержку восставшим.
в частности, восставшие не противодействовали сожжению мостов через Вислу.
На момент начала восстания Миколайчик был в СССР и встречался с советским руководством на предмет раздела границ. миколайчик настаивал на возврате взятых СССР в 39 году территорий, Сталин настаивал на разделе по линии Керзона. Существуют протоколы его встреч, в т.ч. со Сталиным, из которых следует, что в начале Августа Миколайчик известил Сталина, что скоро они возьмут под контроль Варшаву, т.к. там в настоящее время происходит восстание. И это восстание он использовал в качестве аргумента, подкрепляющего его позиции.


andrynk54
6 авг, 2017 04:41 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Широко распространенная "отмазка", проще - вранье, сочиненное "правительством в изгнании" дабы уклониться от обвинений в предательстве поляков и сотрудничестве с фюрером.
Даже если бы восстание удалось, что было невозможно: фашисты были предупреждены не менее чем за неделю до его начала и хорошо подготовились, после взятия Варшавы и ее окрестностей Красной Армией, ставленников "правительства в изгнании" в лучшем случае разогнали бы, в худшем - поставили бы к стенке. Дядя Джо не постеснялся бы ни союзничков, ни всего мира. Клоунам и предателям из "правительства в изгнании" в любом случае досталась бы только дырка от бублика, и они это отлично знали. Так что цель восстания с самого начала была только одна: помочь фашистам в ликвидации сражающихся с ними поляков. И это "правительству в изгнании" прекрасно удалось сделать. Судите по делам, а не по словам, так кажется...
artemis_r
6 авг, 2017 05:02 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Зачем дяде Джо расстреливать ставленников правительства в изгнании, в то время как они могли существенно ограничить Сталина в его действиях?
И какую выгоду получало правительство в изгнании от помощи фашистам?

И в каком месте тут отмазка? Обречь повстанцев практически на верную гибель ради своих политических амбиций - это не то, чем хвастаются.

andrynk54
6 авг, 2017 05:48 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Клоуны "...могли существенно ограничить Сталина в его действиях..."???!!! Да вы это серьезно??!! Рузвельт с Черчиллем не могли, а уж поляки...
Кстати, сам-то Черчилль был того мнения, что не полякам с их "правительством" решать судьбу Польши, не говоря уж про дядюшку Джо. Клоунам не светило ровно ничего: даже крестьяне в окрестностях Варшавы во время восстания поддерживали фашистов, а не "правительство".
Насчет конкретной выгоды - это вопрос к польским клоунам.
Как вы верно подметили, цель "правительства" была одна: "...обречь повстанцев практически на верную гибель ради своих политических амбиций...".
Действия поляков нельзя ни судить, ни объяснять исходя из рациональной логики. У них своя логика - польский гонор. И такого рода предприятия вполне в эту их логику укладываются. Разумеется, после совершения подлости поляки тут же стараются переложить ответственность на кого-то другого, в данном случае - на СССР. Навар - возможное получение "контрибуций" от Германии и/или России.
Это же - поляки и этим все сказано.
artemis_r
6 авг, 2017 06:02 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Клоуны - не могли, могли Черчилль с Рузвельтом, используя клоунов. Клоунам надо было только пойти на соглашение со Сталиным и объявить коалиционное правительство по итогам, чтобы у Черчилля с Рузвельтом появились перспективы что-то отжать. Но поскольку они даже и это провалили со своим восстанием - Черчиллю осталось констатировать факт.

Обрекли на гибель - да. Но тут скорее именно гонор, глупость и шапкозакидательство, чем сознательное предательство. Как сейчас - сначала они гадили россии, заручившись поддержкой и пользуясь деньгами Европы, а теперь гадят Европе, заручившись поддержкой США. Но у них ума не хватает понять, что США их поматросят и бросят, а им теперь прилетит с обеих сторон: от России и от Европы.
andrynk54
6 авг, 2017 06:27 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Согласитесь, что "перспективы отжать" и "отжать" - вовсе не одно и то же.
Я тоже долго склонялся к точке зрения "...скорее именно гонор...", но ознакомившись с предвоенной деятельностью Польши, пришел к выводу, что это было вполне сознательное предательство - это в польских шляхетских традициях.
За "правительством" же грешки всегда водились, не зря же англичане ликвидировали Сикорского. Видимо, было за что.
artemis_r
6 авг, 2017 06:39 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
То, что они способны на предательство - факт. Не просто так их Черчилль назвал гиеной Европы. А вот то, что именно в тот момент было сознательное предательство - скорее, нет .
Кстати, могла быть и ещё одна цель - попытаться втянуть Красную Армию в операцию по защите повстанцев со всеми прелестями типа штурма Вислы вброд. При этом мы бы в итоге как-то победили бы, с чудовищными жертвами, конечно. Но Освободителем Европы стал бы дядя Джо со всеми вытекающими.
andrynk54
6 авг, 2017 06:51 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Может, стоит сейчас пойти навстречу полякам: вернуть им Вильнюс, Львов и прочее, кроме, конечно, белорусских земель, и заставить их вернуть Данциг и остальное, кроме, естественно, Калининграда?
Раз поляки хотят "ликвидировать последствия оккупации" надо им помочь в этом?
Наверное, достаточно России это предложение просто озвучить, и когда европы поймут, что впрягаться в этот раз Россия ни за кого, кроме себя и Беларуси, не станет то начнется в европах "цирк с конями". То-то весело будет.
artemis_r
6 авг, 2017 07:07 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Как вы предлагаете им помогать? Нам воевать за них или, думаете, сами научатся?
andrynk54
6 авг, 2017 07:26 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Упаси Бог, за кого-то воевать. Нет, конечно.
Просто предложить всем "заинтересованным странам", чьи территории по итогам Второй Мировой достались Польше, вернуть отторгнутое себе. Например, Германия пусть забирает у Польши Данциг вместе с побережьем. Ну, а ежели сама Польша захочет вернуть себе Львов - то пусть возвращает, нам не жалко.
А Россия гарантирует неприкосновенность границ Беларуси и своих собственных и будет наблюдать со стороны за процессом "ликвидации последствий советской оккупации".
Германия, как минимум, сильно задумается, ну а уж Польша точно попрет на Украину за Львовом.
artemis_r
6 авг, 2017 07:35 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Германия если и задумается- им для этого наше предложение не нужно.
Польша на Львов не попрут, они уже озвучили, сто им без фауны надо, что они будут делать с бандеровской фауной?
andrynk54
6 авг, 2017 07:41 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Возможно, что насчет Польши вы и правы, но попробовать, как мне кажется, стоит.
Да ведь резать украинствующих полякам-то не привыкать? Как-то они с этим вопросом справлялись еще в 20-х?
artemis_r
6 авг, 2017 07:57 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
И демократическая Европа тут же вступится за онижедетей.
Вы помните, как они вопили, когда их Захарченко слегка перед людьми поводил и заставил послушать, что о них думают, ну там пару тухлых яиц словить?
А вы - резать. Нет, они на это пойдут только если будут санкции дядюшки Сэма, а их не будет скорее всего.
andrynk54
6 авг, 2017 08:22 (UTC)
Re: Союзник Гитлера - Польша, только факты
Демократическая Европа расколется: "интересантов" - пруд пруди. Оттяпать часть Украины желают многие: Польша, Венгрия, Румыния, возможно - Австрия. И на частички Польши тоже ведь многие претендуют, не только Германия.
А насчет того, что поляки постесняются резать свидомых, то, думаю, не постесняются, и тут даже дядюшка Сэм на них повлиять не сможет. Да и позиция дяди Сэма тоже ведь такая... Дядя Сэм вполне может решить, что немного крови Европе сейчас не помешает. Послушнее будет.
Мне кажется, что хорошие перспективы организации знатного бардака в европах имеются. Ну, и возможность снова России вместе с США навести в Европе порядок - тоже заманчиво.
elja
6 авг, 2017 07:09 (UTC)
Дядя сэм, вы хотели сказать
artemis_r
6 авг, 2017 09:43 (UTC)
да, скорее он:-)
athosgreece
5 авг, 2017 19:38 (UTC)
От Польши – покаяния (как минимум) за совместные со шведами действия по уничтожению Русского государства в 1598 году и дальше.

Пусть начнут с себя.
ss_sulaco
5 авг, 2017 21:03 (UTC)
Это нормальная ситуация, все соседи друг друга не любят. Кого же еще душить, если не соседей? Через него перепрыгивать что-ли?
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel