?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Борис Титов.png

Моя любимая «Партия Роста» то ли продемонстрировала политическое мужество, то ли совершила политическое самоубийство.
Впрочем, не исключено, что это акт политического мужества, ведущий к политическому самоубийству.

Нет, партия свое существование продолжит.
Вопрос в том, в каком качестве.
Какого рода люди в ней останутся?
И какие она может питать теперь надежды на расширение своей политической базы?

Судите сами, вот вам текст:
«В.В. Путин политический лидер, роль которого в истории России невозможно переоценить.
Внутренняя и внешняя политика Президента пользуется поддержкой абсолютного большинства российского народа, и его победа на выборах в 2018 году - залог обеспечения политической стабильности на ближайшие годы».
Этот фрагмент «Проекта официальной позиции для обсуждения в среду, 16 августа, на Федеральном политическом совете ПАРТИИ РОСТА».
http://partrost.livejournal.com/191023.html

«Проект официальной позиции» возник не просто так, там целая история.
Смешная, опасная и печальная одновременно.
Титов набрал молодых и дерзких, вот они и наговорили разного!

Дело в том, что сам лидер «Партии Роста» бизнес-омбудсмен Борис Титов участвовать в президентской гонке не хочет.
Во-первых, он работает на Путина.
Ну, то есть работает он на страну и на бизнес, но фактически в администрации действующего президента, то есть на Путина.
Понятно, что уйти в отпуск, выступить против Путина, а потом вернуться и продолжить работу на него (то есть на страну и бизнес, но у Путина) – это несколько странно.

Во-вторых, работает он серьезно и с успехами, а каких-то весомых шансов на победу в президентской гонке у него нет, увы.
Партии от этого, конечно, была бы польза.
Сам Титов имел бы повод лично пропагандировать свои взгляды, свою Стратегию Роста, свою Партию Роста и своих сторонников.
Но при этом после непродолжительного периода агитации он остался бы вне реального управления и с партией, которая все еще лишена сколько-нибудь серьезного влияния.
В то же время на посту бизнес-омбудсмена он может сделать для бизнеса очень много.
Возможно, и для экономики, для ее развития тоже.
Что бы вы выбрали на месте Титова?
Реальное дело с очевидной пользой или политико-идеологические баталии с неочевидным эффектом?

При этом я, например, голосовал бы за Титова 100%.
Впервые на моем веку в политике есть человек, за которого я бы голосовал совершенно искренне и без всякого 3 пишем 1 в уме.
Думаю, Титов был бы отличным президентом.
И люди, которых он вокруг себя собирает, вполне способны и достойны участвовать в государственном управлении высшего уровня.
Но, боюсь, пока сторонники Титова в абсолютном меньшинстве.
Даже его самого все еще не очень знают.
Это нужно менять, но пока не очень получается.

Так вот, продолжаю историю.
Поскольку Титов смотрит на вещи реалистично, и при этом хочет заниматься делом, раз есть такая возможность, он решил не выдвигаться.
Почему было решено вообще выставлять кого-то от партии, я точно не знаю.
То ли из Кремля надавили, то ли в партии подумали, что организация не должна простаивать.
Так или иначе, решили участвовать.

Но решение идти на выборы президента не для того, чтобы побеждать, а для того, чтобы отбыть номер, выглядит не очень серьезно.
На выборы нужно идти, чтобы побеждать.
Идти на выборы, чтобы имитировать борьбу, бессмысленно.
Особенно странно это, если в качестве возможных кандидатов партия выдвигает кандидатов серьезных, энергичных и в принципе нацеленных на успех.
А отношение их к порядкам в стране довольно критично, если не сказать больше.

Затея была сформулирована, как я понял, следующим образом.
На праймериз идут Дмитрий Потапенко, Александр Хуруджи, Оксана Дмитриева и Дмитрий Мариничев.
Предприниматель Потапенко делает акцент на мелком и среднем бизнесе.
Федеральный секретарь партии Хуруджи – на борьбе с коррупцией, от которой пострадал сам (согласно свежему уточнению, Александр Хуруджи намерен сделать акцент на защите обманутых дольщиков, банковских вкладчиков и рядовых потребителей. Кроме того, предприниматель планирует серию лекций о том, из каких составляющих складывается плата за ЖКХ http://partrost.livejournal.com/192468.html).
Член Заксобрания Санкт-Петербурга Дмитриева предлагает социальную программу.
Интернет-омбудсмен Мариничев пропагандирует цифровую экономику.
В результате праймериз становится ясно, какая их этих повесток наиболее актуальна с точки зрения электората партии.

Тоже, в общем-то, идея не бесспорная.
Дело в том, что все эти темы взаимосвязаны.
Строго говоря, нам нужно развивать свободную от коррупции оцифрованную экономику мелкого и среднего бизнеса в государстве с ярко выраженной социальной политикой, которая должна обеспечить этой экономике внутренний платежеспособный спрос.
Ни одна из тем, взятая отдельно, к решению наших проблем не ведет.

Поскольку все эти темы хорошо связать между собой может только лидер партии Борис Титов, мы возвращаемся к тому, с чего начали – зачем вообще это участие без надежд на победу и без полноценной всеобъемлющей постановки проблем страны?

Однако, это не все.
Гладко было на бумаге, в реальной политике и партии функционируют живые люди.
Причем не просто живые, они еще борзые, злые и с куражем.
Поэтому на первой же пресс-конференции потенциальные Мариничев и Хуруджи сказали Путину просто:
- Дядя, дай порулить!

Буквально Хуруджи заявил:
- В 2018 году хорошее время уйти с высоко поднятой головой.
Это он про Путина!
Он даже предложил Путину остаться «сбоку, чтобы консультировать».
Представляете?
Ну, потому что победить Путина невозможно, а хочется, пора.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/598c847e9a79473aa3be4717

Хуруджи, федеральный секретарь Партии Роста.png

Мариничев сказал иначе:
- Я не верю, что мы можем с президентом Путиным вернуть хорошие отношения с Западом, не верю, что президент Путин с 2018 года – это благо для России. Только с новым лицом возможно будет решить накопившийся ворох проблем.
Вообще-то он не против и не за Путина.
И сделанное им заслуживает уважения.
Но "ворох проблем" взывает.
http://politcom.ru/22671.html

Мариничев, интернет-омбудсмен.png

Думаю, понятно, какую волну они подняли?
Отсюда и «проект официальной позиции для обсуждения».
Поэтому и предложено считать, что роль Путина в истории невозможно переоценить.

Мне думается, это была очень искренняя, но какая-то очень наивная выходка.
Если ты политик, то ты должен мыслить политическими категориями.

Никто не может победить Путина.
Но если ты хочешь бескомпромиссно бороться с Путиным, то нужно идти в радикальную и непримиримую оппозицию.
Однако тогда ты, скорее всего, выпадешь отовсюду, и поле твоей деятельности уменьшится до небольшого оппозиционного пятачка.

Или ты можешь признать этот факт и пытаться что-то сделать в тех условиях, которые являются нашей реальностью.
Но тогда ты не должен быть против Путина.
Именно он - наша безусловная политическая реальность.

Есть и другие правила игры.
Эксперты могут быть недовольны Путиным.
Политики, желающие серьезно участвовать в политико-управленческой жизни страны – нет.
Таким политикам пока место в несистемной оппозиции.

Возможно, Партию Роста ждет судьба системной оппозиционной партии нового типа.
Но это в том случае, если кто-то живой в ней останется после признания Путина почетным политическим лидером.

Я, например, надеюсь, что нормальные люди останутся.
И даже еще придут.
Потому что, повторюсь, за президента Титова я бы голосовал хоть завтра.
И если условием существования и развития партии Титова сегодня является признание того реального факта, что Путина победить невозможно, и он будет продолжать править, то это ведь очевидно.
А развитие страны будет определяться не только тем, кто сидит в Кремле, но и борьбой за новую экономику, активный современный бизнес и «более лучшее» социальное государство.

Мы вообще преувеличиваем роль президента.
А президент – только часть нашей системы управления и организации социальной жизни.
Нормальные партии, организованные вокруг позитивных целей, не менее важны.

Конечно, с таким девизом и отношением к Путину это становится похоже на филиал "Единой России".
Но мы злоупотребляем уподоблениями!
Это все-таки не филиал "Единой России", это "Партия Роста" Титова и тех партийных лидеров, которые идут на праймериз.
Они разные, они живые, они критически мыслящие, они хотят действовать, а некоторые из них готовы действовать даже без Путина.
Чего же еще?


Записи из этого журнала по тегу «Партия Роста»

promo chern_molnija 06:00, yesterday 4
Buy for 20 tokens
1) - Почему евреи делают обрезание? - Потому что еврейки берут всё только со скидкой минимум 20%. 2) Во время уличных беспорядков хулиганы перевернули мою машину. Но я просто дождался новых беспорядков. 3) Жена говорит мужу: - Я бы хотела быть газетой, чтобы весь день быть в твоих руках! -…

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
leon_rumata
13 авг, 2017 20:31 (UTC)
Партия Роста никогда не станет массовой, не приобретет значимой части электората и не будет иметь парламентских перспектив. Не говоря уж о президентских. Просто по определению - "партии бизнеса" в России никогда не сможет стать влиятельной.
vg_saveliev
13 авг, 2017 20:42 (UTC)
Думаю, вы ошибаетесь. Но это зависит от партии, конечно.
leon_rumata
13 авг, 2017 21:30 (UTC)
Я не говорю, что это хорошо или плохо. Просто констатирую, что это так.
И иначе в России быть не может в ближайшие лет 50.
Интересы бизнеса чрезвычайно далеки и чужды 70-80% населения.
Само понятие бизнеса настолько замарано в 90-е, что его не одно десятилетие нужно отмывать.
В России и до 1917 ни одна партия купцов или промышленников не завоевала влияния в массах.
Через 100 лет результат тот же самый, если не хуже, предрешен. Партия частного капитализма в России победить не сможет в обозримом будущем, а ,скорее всего, никогда.
Думаю, что и Титов, как, несомненно, умный человек и политик, это понимает лучше многих.
vg_saveliev
13 авг, 2017 21:35 (UTC)
Отношение к бизнесу в ближайшие годы будет меняться, а количество бизнесменов очень быстро расти.
"Партия Роста" - на вырост.
Кроме того, социальная программа у нее тоже может быть.
Бизнес заинтересован в богатых гражданах.
Вот это Титов точно понимает, я лично от него слышал.)))
Разница между мной и Титовым в том, что он на это расчитывает и надеется, а я знаю, что так будет, потому что таков прогноз на основе моей теории. И теория моя пока меня не подводила практически ни разу.

Edited at 2017-08-13 21:38 (UTC)
leon_rumata
13 авг, 2017 21:50 (UTC)
Сколько сейчас у ПР процентов? 1-2-3? Ну, будет, 5-7. Даже, может, 8-9? И что?

Бизнесменов много не будет никогда. Таксист одиночка с мотором - не бизнесмен и не электорат ПР. Как и владелица домашнего детсада на 8 детей. Мельчайшему бизнесу ПР не нужна. Сверхкрупному тоже не нужна (они решают свои проблемы с властью иначе, напрямую). Остается малый-средний и средний-крупный. А это отнюдь не миллионы.
Покажите мне хоть одно массовую и влиятельную партию частного бизнеса в мире? В США?
Россия - империя, страна сильного государства, с сильными традициями социальной справедливости в идеологии. Вот эти идеи и рулят: имперская (ЛДПР), государственкическая-либеральная (ЕдРо), социальной справедливости (КПРФ, СР).
Собственно, серьезной ниши в политическом поле России для ПР просто нет.
Жить она может и будет, конечно, но лишь как одна из нишевых партий. С основной функцией - лоббизмом интересов бизнеса, промышленности. Тоже важная миссия. Но не политическая.
vg_saveliev
14 авг, 2017 07:44 (UTC)
Если Партия Роста останется только партией бизнеса, у нее действительно нет никаких перспектив.
Но, насколько я понимаю, это не партия бизнеса, а партия, стартующая от бизнеса. Она предлагает общенациональную повестку и рассчитывает на широкую общественную поддержку в будущем.

Россия - не империя.
Сильное государство доживает в ней последние годы, страна будет развиваться в направления разгосударствления.
Никакой социальной справедливости ведущие партии в основном не предлагают, они предлагают жертвовать собой во имя государства.
А вот Партия Роста предлагает, например, позаботится о малоимущих.

КПРФ и Справедливая Россия не являются партиями социальной справедливости в принципе, это партии этатистские, партии ограничения народа во имя интересов государства и его развития.

В политическом раскладе вы потеряли поле с другой стороны от Единой России.
ЛДПР, КПРФ и Справедливая Россия, как националистические и этатистские политические партии, действительно находятся с одной стороны от этат-либеральной "Единой России". Но есть еще просто либералы и демократы.
Либералы выступают за разгосударствление жизни в России.
Демократы - за гарантии всем гражданам и за социальную справедливость, которую вы ошибочно считаете делом КПРФ и СР.
И именно за политическими группами из этого политического пространства будущее. Где-то там пытается найти себя и Партия Роста.



Edited at 2017-08-14 07:50 (UTC)
leon_rumata
14 авг, 2017 09:16 (UTC)
"В политическом раскладе вы потеряли поле с другой стороны от Единой России.
ЛДПР, КПРФ и Справедливая Россия, как националистические и этатистские политические партии, действительно находятся с одной стороны от этат-либеральной "Единой России". Но есть еще просто либералы и демократы. Либералы выступают за разгосударствление жизни в России.
Демократы - за гарантии всем гражданам и за социальную справедливость, которую вы ошибочно считаете делом КПРФ и СР.
И именно за политическими группами из этого политического пространства будущее. Где-то там пытается найти себя и Партия Роста."

Вы теоретически правы, основываясь на неких абстрактных теориях начала 20 или даже середины 19 века.
Но сегодня многое из этих догм либерализма и демократии изменились до неузнаваемости, что не понимают и не учитывают ВСЕ "либералы" и "демократы" уже 25 лет. Поэтому-то у них ничего и не получилось до сих пор с занятием этого самого поля "с другой стороны от Единой России." - на которое Вы совершенно справедливо указали (и которое я, естественно, вижу пустым).
Ни Яблоко с его бессменным лидером, ни всякие Парнасы, ни прочие уже забытые партийки не смогли выдвинуть повестку дня для миллионов, которая бы позволила им хотя бы приблизиться к электоральной поддержке нынешних "национал-этатистских" партий.
Да, Вы правы, КПРФ, СР, ЛДПР - во многом симулякры тех идей и лозунгов, за которыми идут миллионы людей их электората. Но это значит только то, что людям все же нужны именно ЭТИ лозунги и идеи. А не те, которые продвигали яблочные парнасы, и которые сегодня есть в обойме ПР.

Идеи разгосударствления, "разимперивания", слабого государства без сильной армии, ВПК - НИКОГДА в России не найдут массовой поддержки. Это даже не обсуждается, это просто аксиома, которую или надо понимать и принимать или - не заниматься политикой в России.
vg_saveliev
14 авг, 2017 09:40 (UTC)
Ну, во-первых, это не старые идеи, а моя новая оригинальная социальная теория. Те, кто придерживается старых идей, не видят, например разницы между либералами и демократами, а так же между демократами и коммунистами.
В СССР произошла либеральная революция. И именно под знаменем личных и гражданских свобод, то есть разгосудрствления. В ближайшие 20 лет вектор разгосударствления победит и в торгово-экономической системе. Не завтра, да. Но по историческим меркам довольно скоро. И тогда этатисты потерпят в России окончательное поражение, КПРФ, СР, ЛДПР потеряют свои позиции, а на политическом поле будут доминировать партии противоположного крыла.
Этатистская Россия доживает последние годы, впереди либерально-демократический тренд.
leon_rumata
14 авг, 2017 10:34 (UTC)
"не видят, например разницы между либералами и демократами",

??? Ну, между нынешними "либералами" и нынешними "демократами" разницы в самом деле не видно невооруженным глазом. Тем более, что это все одни и те же лица, как правило... И именно они безраздельно правили Россией с 1991 по, как минимум, 1999, а многие и потом, и даже сейчас.
Если Вы эту разницу видите, то покажите ее на персоналиях и их взглядах...

"а так же между демократами и коммунистами."

??? Не понял, что Вы хотели этим сказать. Тем более, что между коммунистами и КПРФ разница громадная...

"В СССР произошла либеральная революция. И именно под знаменем личных и гражданских свобод, то есть разгосудрствления."

В 1987-1993 в России произошла либеральная КОНТРреволюция. То есть откат назад, регресс. Почти во всем, что ни возьми. И за 26 лет (!) РФ по многим параметрам даже не достигла уровня РСФСР 1991 года. Хотя СССР через 26 лет после Революции 1917 года давно превысил все основные показатели 1917 и 1914 годов. Хотя, да, примерно 5-10% населения повысили свой материальный уровень - за свет остальных 90-95%, за счет разграбления созданного предыдущими поколениями и за счет ограбления будущих поколений. Это единственное "достижение".

Насчет же соотношения государственного и частного в экономике будущего для России и человечества в целом, это отдельная серьезная тема, не стоит тут ее рассматривать всуе. Но, ИМХО, и тут Вы серьезно заблуждаетесь, ориентируясь на уже отжившие цели...
Более-менее актуально этот вопрос рассматривается косвенно, например, в этой статье, хотя она не совсем о том:
http: //alex-leshy .livejournal .com/1037874.html


Edited at 2017-08-14 10:37 (UTC)
contradictor
14 авг, 2017 22:33 (UTC)
количество бизнесменов очень быстро расти
С чего бы вдруг? На фоне падения доходов населения, наверное?
vitaliy0320
13 авг, 2017 21:47 (UTC)
давно не слышал про эту партию
0chen_interesno
13 авг, 2017 21:48 (UTC)
посмотрим, какая её ждет судьба
tanjacha1
13 авг, 2017 22:06 (UTC)
Партия Роста филиал едра?
kot_ckomopox
13 авг, 2017 22:12 (UTC)
Боже!Какие же,все эти недоумки которые держатся за Путина как за соломинку и искренне верят что нет в этой стране достойных людей на пост президента.А чем закончится складывания яиц в одну корзину?Вот вам наиболее вероятный сценарий.Путин выиграв очередные выборы самого себя решит досидеть до конца срока подискивая надежного приемника и купаясь в любви народа...Но вдруг совсем неожиданно тромб в сердце или в мозгу и он умирает досрочно без приемника и пзц!А дальше все что угодно со знаком минус.Но... вероятнее всего, Кадыров захватывает власть пользуясь тем что он самый раскрученный политик после Путина.И все ребятки это конец России

Edited at 2017-08-13 22:14 (UTC)
a_tushin
13 авг, 2017 22:14 (UTC)
уверен, партия Роста, как создавалась свойлером, так им и останется
обновится в ней что-то или нет...
она создана для целей которые и решает... и будет решать, пока ее создатели этого хотят...
а Титов, вполне может быть отличным человеком, как Миронов, на пример, но это ничего не меняет :(
суверенная демократия ;)
lenao
14 авг, 2017 04:21 (UTC)
Миронов - пустозвон.
И он сделал большую ошибку, имхо, когда стал собирать кучу народа со всей страны (молодых ученых) без каких-то реальных результатов. Они быстро в этой затее и в нем разочаровались.
bazuken
13 авг, 2017 23:57 (UTC)
Вполне возможно, что и филиал. В "невыборное" время о ней и не слышно совсем.
veraprok
14 авг, 2017 02:14 (UTC)
Я в некотором недоумении. Я вроде не совсем уж тупая бабка - но про Титова тупо ничего не слышала. Верю автору на слово, что он достойный человек. Но тогда для него первая задача - стать достаточно известным - настолько, чтобы именно любая бабушка, у которой даже интернета нет, точно знала, что есть такой Титов, что он умный и талантливый, и все такое.
И вот тогда уже можно и о выборах поговорить...
И да.
"- Я не верю, что мы можем с президентом Путиным вернуть хорошие отношения с Западом, не верю, что президент Путин с 2018 года – это благо для России. Только с новым лицом возможно будет решить накопившийся ворох проблем."
Вообще, хорошие отношения с Западом у нас были только при Горбачеве и при Ельцине.
Это сопровождалось жутким обнищанием населения.
Я уже заметила четкую корреляцию: чем лучше у нас отношения с Западом - тем хуже живется простым людям...
Так что я - за максимально плохие отношения с Западом. За МАКСИМАЛЬНО ПЛОХИЕ. Голодать надоело...

Edited at 2017-08-14 02:24 (UTC)
contradictor
14 авг, 2017 22:46 (UTC)
Чем были плохи отношения с Западом в начале нулевых? Или народ нищал - я что-то запамятовал?

А вот с аннексии Крыма начиная - отношения все хуже и хуже; но и процветанием как-то не пахнет - парадокс прям.

Я вам подскажу еще одну четкую корреляцию: все, кто ел соленые огурцы - умерли, либо умрут. Все до единого. Не ешьте соленые огурцы...
veraprok
15 авг, 2017 15:41 (UTC)
Вы просто все запамятовали и считаете, что и другим стоит тоже все забыть. Но мы не забыли.
Ваша дурость про соленые огурцы не смешна, а пошла и избита, а сами вы просто глупый лживый пошляк.
Разговор окончен.
contradictor
16 авг, 2017 08:57 (UTC)
Так напомните - или вы так, чиста отметиться? Я простые вопросы задал - "чем были плохи отношения с Западом в начале нулевых, или в чем народ нищал"; таки вы может вспомните, или упрек насчет памяти - это в лужу пук?
lukilukii
14 авг, 2017 03:15 (UTC)
Конечно стоит надеяться на хорошее!
bass7013
14 авг, 2017 03:26 (UTC)
Ощущается, что выборы все ближе и ближе.
victor_chapaev
14 авг, 2017 03:30 (UTC)
Выросла партия, поумнела.
lv973
14 авг, 2017 03:31 (UTC)
Не думаю, что у "Партии Роста" есть политическое будущее.))
strannov
14 авг, 2017 03:34 (UTC)
Я бы проголосовал за «Партию Роста», для разнообразия.
0gnevo
14 авг, 2017 03:42 (UTC)
Многим хочется порулить, да не всем дано.
karhu53
14 авг, 2017 03:48 (UTC)
По моему у Партии Роста есть перспективы
ykristinka
14 авг, 2017 03:51 (UTC)
Если это так на самом деле, то больше и желать нечего.
stranniksenya
14 авг, 2017 03:59 (UTC)
Время покажет как они себя проявят.
fizdipyushka
14 авг, 2017 05:15 (UTC)

Ваш выбор весьма уважаю. Но карта бита заведомо

stella_pop
14 авг, 2017 05:48 (UTC)
Если бы выборы были честными, то не только у единоросов были бы шансы
pipesmokerrus
14 авг, 2017 07:29 (UTC)
Лизнуть Путина в жопу - верный шаг на пути в Госудуру! :)
marishkaak
14 авг, 2017 07:30 (UTC)
Ну у нас в стране давно однопартийная система))
blogrev
14 авг, 2017 07:34 (UTC)
Выборы без выбора...
diegabel
14 авг, 2017 07:49 (UTC)
Думаю, что Партия роста не конкурент, но у каждого свое мнение, когда есть выбор - это хорошо
mariyhka
14 авг, 2017 10:36 (UTC)
Легитимизируют власть эти партии только...
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel