?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

zapad-2017.png

Подполковник Томас Меллер был иностранным наблюдателем на учениях в Беларуси с 16 по 20 сентября (учения шли с 14 по 20 сентября).

17 сентября он был на Ружанском полигоне в Брестской области и смотрел, как самолеты и вертолеты бомбили цели.

18 сентября подполковник был на Осиповичском полигоне в Могилевской области и наблюдал за маневрами наземных войск с участием танков и вертолетов.

19 сентября иностранные военные были на Домановском полигоне в Брестской области и следили за учениями ПВО.

20 сентября был апофеоз – на Борисовском полигоне в Минской области наземные войска действовали с танками и вертолетами, но более масштабно, так как за маневрами наблюдал президент Лукашенко.
Наш Томас Мёллер тоже присутствовал.

Что ужасного подполковник увидел в итоге?
Это действительно была подготовка российской агрессии против мирной Прибалтики и слабой Восточной Европы, ведь именно так об этом писали и говорили на Западе?

100 тыс участников подполковник Мёллер не увидел.

- Венский документ касается в основном наземных войск. Данные белорусской стороны - 12 700 российских и белорусских военных - вполне правдоподобны. Всегда можно спорить о количестве солдат.
- Как наблюдатель хочу отметить, что, исходя из того, что я видел своими глазами, невозможно сказать, сколько солдат было на самом деле - 12 700 или, скажем, 13 061. Но я верю белорусским властям.

Отработку Россией и Беларусью широкомасштабного конфликта между государствами подполковник тоже не наблюдал.

- Сценарий учений, за которыми я наблюдал, был похож на обычные. В данном случае часть Беларуси была обозначена как вымышленное государство. Россия и Беларусь остановили нападение этой "страны" и провели контрнаступление. Я бы не сказал, что они тренировали ситуацию, когда две больших, хорошо вооруженных страны воюют с другом.


Учения Запад-2017.png

Журналист даже удивился и спросил:
- Каковы ваши личные впечатления - были ли эти учением подготовкой к большой войне?

- Это были обычные военные учения, которые проводятся во всех странах. Это не было подготовкой нападения на кого-то. Враг нападает, его останавливают, переходят в контратаку и наносят поражение. Мы в Швеции делаем то же самое.

Так в чем же отличие учений "Запад-2017" от учений в других странах?

- Было намного больше боевых стрельб, чем я видел раньше. Я был на учениях в Финляндии, Эстонии, Испании и Польше. За исключением Польши, где тоже было использовано много боевых зарядов, в других странах преимущественно стреляли холостыми.

Это говорил шведский подполковник, а официальная Швеция очень напрягается из-за военной активизации России.
Но это был не политик, а военный, и говорил он о том, что видел.
Об агрессивных замыслах Кремля Мёллер не сказал ничего.


Интервью было взято немцами, "Дойче Велле".
Они тоже как бы не совсем подходят под определение агента или пропагандиста Кремля.

Вот и скажите мне, зачем на Западе и в Восточной Европе была эта истерика по поводу учений?

Кстати, как там Беларусь?
Наши войска остались?
Мы уже присоединили эту республику к России или все-таки оставили независимой?
Видимо, назло Прибалтике, Польше и лично госпоже Грибаускайте?


Записи из этого журнала по тегу «учения»

promo centercigr november 10, 10:40 5
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
ded_vasilij
28 сент, 2017 21:30 (UTC)
No more, no less.

You're not Spy of the Month for nothing.

Шведский подполковиник видел то, что ему показали.

vg_saveliev
28 сент, 2017 21:32 (UTC)
Шведские подполковники тупые, это очевидно. В отличие от вас.
ded_vasilij
28 сент, 2017 21:51 (UTC)
"То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Из этого даже не следует, что я с вами не согласен." ©
vg_saveliev
28 сент, 2017 22:16 (UTC)
Из этого девиза вы делаете вывод, что я не должен вам возражать?)
ded_vasilij
28 сент, 2017 22:58 (UTC)
Из этого девиза я сделал вывод, что Я могу Вам возражать и выразить иную точку зрения.
vg_saveliev
28 сент, 2017 23:02 (UTC)
Это очевидно и без девиза.
cpp2010
28 сент, 2017 21:39 (UTC)
Re: No more, no less.
то есть, на самом деле, в это время беларусы оккупировали Литву, но Грибаускайте об этом еще не знает ?
vg_saveliev
28 сент, 2017 21:41 (UTC)
)))

Edited at 2017-09-28 22:17 (UTC)
dimmoff
28 сент, 2017 21:49 (UTC)
"Я бы не сказал, что они тренировали ситуацию, когда две больших, хорошо вооруженных страны воюют с другом", а что они делают, в гости к друг другу ходят? На что похоже-то все-таки было? Немножко чудновато он рассказал, что видел. Эту фразу можно трактовать как угодно. Определенно было сказано только о количестве войск, да и то, "Но я верю белорусским властям". Да не вопрос, верь, нафига только ездить наблюдателем, если ты и так веришь, прочитай пресс-релиз и бухай дальше)
ded_vasilij
28 сент, 2017 21:58 (UTC)
Quote (DW):
Q. : Вы говорите, что получили все ответы на свои вопросы. Но смогли ли вы также увидеть все, что хотели, или вам показывали то, что хотели показать, то есть у вас была жесткая программа?
A. : У нас была жесткая программа. Согласно одному из пунктов Венского документа программой занимается принимающая сторона, которая решает - кто приедет, как долго будет вестись наблюдение и что она хочет показать.

vg_saveliev
28 сент, 2017 22:18 (UTC)
Правильно! Очевидно, что подполковник еще и не понимает смысла того, что говорит! Но от вас ничего не укроется)))

Edited at 2017-09-28 22:18 (UTC)
ded_vasilij
28 сент, 2017 22:56 (UTC)
Он как та бабушка, которая надвое. И тем и этим. В Юрьев день дала. Наверное, долго и тщательно выбирала принимающая сторона.
Интересно, что скажут остальные наблюдатели? Их ведь там много было, кажется, четырнадцать человек, из семи стран ( с. Корея? Венесуэла? Конго? Кто еще? ) всю территорию учений, все события за три дня запросто и детально изучили и на пальцах сосчитали.
MASTEROK RULEZ4Z
28 сент, 2017 23:44 (UTC)
а если бы не подняли хай - было бы всьо точно так жэ ?
shumo_dav
29 сент, 2017 02:27 (UTC)
как платят на савушкино?
d_mytrees
29 сент, 2017 02:41 (UTC)
"Они" уже сказали. Что типа испугались "шпротов", вот и не напали :)
livejournal
29 сент, 2017 03:33 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
29 сент, 2017 03:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
exoclub
29 сент, 2017 04:49 (UTC)
В реальной войне россия получит по зубам.
dim_king
29 сент, 2017 05:02 (UTC)
Но лучше не пробовать, да?
exoclub
29 сент, 2017 05:57 (UTC)
Да, россияки, лучше не пробуйте.
madizm
29 сент, 2017 04:51 (UTC)
свидомые украинцы и прибалтийские тигры опять обделались заранее в свои шаровары))
впрочем, как обычно
karabas75
29 сент, 2017 08:05 (UTC)
Надо полагать, что на Западе многим выгодно раздувать истерику по поводу России. Я думаю тут все дело в бизнесе, и не чего личного...
(Анонимно)
29 сент, 2017 08:17 (UTC)
бряцание оружием за счет нищего населения.............
ja_tika
29 сент, 2017 09:38 (UTC)

Жыве Вейшнорыя!:)))

zhzhitel
29 сент, 2017 09:55 (UTC)
Масштабно организовали и пропиарили неплохо.
contradictor
29 сент, 2017 12:13 (UTC)
Ну да - "мог бы и полоснуть" (с), но обошлось.

РФ - единственная в Европе страна, допустившая за последние лет 70 оккупацию части чужой территории. Европейцам, а в особенности восточным европейцам, беспокоиться по этому поводу совершенно естественно. Вот сохранять олимпийское спокойствие в такой ситуации - наоборот, верх беспечности.
serg_was
30 сент, 2017 10:48 (UTC)
Кругом все врут
royka62
30 сент, 2017 14:21 (UTC)
России незачем оккупировать Беларусь. Они ей и так владеют, фактически. По-наглому хозяйничают на её территории. Лукашенке разрешают надувать щеки, но держат за дурачка.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он важен для всех нас. Я так думаю)))









Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel