?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Пхенчхан-2018.png

Правда, не понимаю.
От того, что спортсмен из России будет участвовать в Олимпийских играх под нейтральным флагом, он что, перестанет быть спортсменом из России?
Нет, конечно нет.

Значит, он все равно будет представлять нашу страну?
Да.
Кто-то будет в этом сомневаться? Кто-то подумает, что "олимпиец из России" Иванов - не из России?
Нет.

Наоборот, все будут знать, что русские не сдаются.
И только.

Это наши люди, наши сограждане.
Они работали, тренировались, ради себя и ради страны.
Неправильно, что страна должна перекрыть своим людям кислород из-за каких-то там принципиальных соображений.
Нельзя ломать судьбу, пренебрегать годами труда, тренировок, лишать возможности реализовать себя.

Наоборот, страна должна заботиться о своих гражданах.
Давать им возможность показать и проявить себя в любом случае, несмотря ни на что!

Страна как мать, должна жертвовать собой ради своих детей.
Можете себе представить маму, которая требует – убей себя, меня обидели?!

Если "олимпиец из России" завоюет золото, серебро, бронзу, просто выступит достойно, но как бы под нейтральным флагом, то что, кто-то будет сомневаться, какую страну он представляет?

Это наши люди!
Это наши спортсмены!
Страна должна болеть и радоваться за своих людей!
То, что хорошо для наших, хорошо для нас всех!

Если МОК и Запад против России и российских спортсменов, как говорят некоторые, то почему мы должны быть на стороне МОК и Запада?
Мы должны быть на стороне россиян и России!
Мы должны идти и доказывать, что мы сильны и едины, что мы друг за друга и за страну.
Что мы будем рады каждому успеху наших сограждан!

Мир против нас?
Тем хуже для мира!

Наши все равно будут выступать, а мы все их поддержим.
Потому что они наши!
А наши – это мы!


Рубрики ЖЖ: Политика и общество, События и сюжеты.

Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Олимпиада-2018»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 75
Buy for 20 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alzoter
9 дек, 2017 23:21 (UTC)
да дебилы типа Пети Толстого
или квасные патриоты орущие про затянем пояса, не уступим супостату и удовлетворенные валят к семье в гейевропу, страдать за Россию.
sergienkodi
9 дек, 2017 23:24 (UTC)
то что это пример откровенно космополитического поведения - выступать под белым флагом
kot_kak_kot
10 дек, 2017 01:25 (UTC)
Представьте
Представьте, что не Россию, а США лишили права выступать на олимпиаде со своим национальным флагом.
Представили?
Они бы поехали?
Н И К О Г Д А !
И не было бы в Америке аргументов типа "кто-то подумает, что "олимпиец из США" Смит - не из США?"
Есть такая вещь как национальная гордость. У американцев она есть, как не крути.



svetlana7e
10 дек, 2017 05:35 (UTC)
Re: Представьте
они бы однозначно поехали. В Америке патриотизм, НО индивидуальность выше. В Америке спортсменам не выйгрыш для страны важен а выйгрыш для себя, промошен своего имени и обеспецения своего будущего. В Америке для спортсменов нету гос наград, НО есть спонсоры, рекламодатели, и имя. Теже Найки будут платить миллионы Шону Вайт, олимпийскому чемпиону, чем какому то Васи Пупкину. Люди будут платить в трое, десять раз больше что бы тренироватся у Марии Шараповой, чем у Васи Пупкина. И Найкам и людям переплачевающим за тренерское имя обсолютно пох под каким флагом выступал олимпийский спортсмен. Поэтому, поверьте, американцы бы поехали, и это не назвали бы предательством, а свободой выбора.
(без темы) - volgarin - 10 дек, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kak_kot - 10 дек, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volgarin - 10 дек, 2017 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 12 дек, 2017 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volgarin - 12 дек, 2017 12:10 (UTC) - Развернуть
john_f_nash
10 дек, 2017 02:22 (UTC)

Тут вопрос сложный, многогранный.


Вот Вы пойдёте в гости к людям, которые Ваших родителей грязью поливают, оскорбляют? Я не пойду. Противно.


Но пусть спортсмены сами решают.

vsv2006
10 дек, 2017 02:31 (UTC)
Если они выступают ради себя - пусть идут в профессиональный спорт. А если как русские - не хрен страну позорить.
albinos76
10 дек, 2017 04:55 (UTC)
Наши люди на такси в булошную не ездят.
Не стоит приравнивать патриотизм, к высокооплачиваемому патриотизму...
zed007
10 дек, 2017 05:15 (UTC)
От того, что спортсмен из России будет участвовать в Олимпийских играх под нейтральным флагом, он что, перестанет быть спортсменом из России?
Он перестанет быть РОССИЙСКИМ спортсменом.

Значит, он все равно будет представлять нашу страну?
НЕТ. Он от неё отрёкся по своим шкурным карьерным соображениям.

...Кто-то подумает, что "олимпиец из России" Иванов - не из России?
Нет. Все увидят приспособленца из России

Наоборот, все будут знать, что русские не сдаются.
НЕТ. Все увидят именно русских, которые СДАЛИСЬ.

РОССИЙСКИХ спортсменов на этой олимпиаде не будет.
Будут нейтралы.
К сожалению, из России.

Edited at 2017-12-10 05:16 (UTC)
kot_kak_kot
10 дек, 2017 10:42 (UTC)
НЕТ. Все увидят именно русских, которые СДАЛИСЬ
Плюсую по всем пунктам.
(без темы) - starik75 - 12 дек, 2017 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zed007 - 12 дек, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 13 дек, 2017 02:22 (UTC) - Развернуть
kol0
10 дек, 2017 05:37 (UTC)
ихтамнеты
солдаты без знаков различия и имен.
спортсмены без флага. им хоть фамилии оставили
karabas75
10 дек, 2017 05:39 (UTC)

Я согласен, пусть едут, конечно.

(Анонимно)
10 дек, 2017 05:54 (UTC)
Самосанкции
Можно тогда и мне не запрещать что жрать, что смотреть и кого выбирать?
irinaural
10 дек, 2017 06:18 (UTC)
а что тут не понятного? я за свои бабки (налоги) хочу видеть флаг и слушать гимн. Спортсмены ничего не производят, кроме престижа страны, за МОИ в том числе денюжки. Все просто - плачу в бюджет и ЖЕЛАЮ видеть. никакой политики. грубо говоря я оплатила флаг на пьедестале своими налогами, и мне показали фигу. чувствую себя дурой. зачем мне платить налоги, не пойму нифига.
mikkmedved
10 дек, 2017 06:38 (UTC)
Ключевые слова. "Они работали, тренировались, ради себя", "возможности реализовать себя."
"возможность показать и проявить себя"


Очень "правильно" выступать в майке с вполне русским названием "СОР" очень напоминает нашивки у некоторых людей в гетто во времена не столь отдаленные.

Очень правильно платить "миллиарды " за возможность смотреть в прямом эфире на как унижают "БЕДНЫХ" спортсменов. И попивая пивко делать ставки а не заберут ли через год кусочки метала из "фальшивого" золота.
Впрочем для мазохистов , может и зрелище- а че прикольно, хоть какое то развлечение ....
fedli
10 дек, 2017 06:43 (UTC)
Соглашусь с Вами ,но с условием,чтоб не поднимали их флага и не играли их музычку при награждении.
А так по жизни плохо переношу спортсменов и всякие соревнования вплоть до того "кто кого перепьёт")))).

Edited at 2017-12-10 06:47 (UTC)
tanyamarch
10 дек, 2017 07:53 (UTC)
Такая ситуация - потеря лица. Но если человек не понимает, что это значит, то объяснять бесполезно.
voronkutkh
10 дек, 2017 08:36 (UTC)
Отличнейшая иллюстрация того, как одни разделяют понятия "страна" и "государство", а другие валят все в одну кучу.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Поддержите проект! Он важен для всех!









Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel