?

Log in

Обратно | Туда

Михаил Прохоров. Его психотипологические аналоги – Николай II, например. Барак Обама. Их современных российских политиков и представителей власти - Сергей Иванов.
Николай II, кстати, личность в истории нашей страны недооцененная. Если не сказать, что оцененная совершенно неправильно.
Николай
II, конечно, считал себя «хозяином земли Русской», однако, несмотря на это, был единственным из русских царей, кто правил в условиях разделения власти с постоянно функционирующим законодательным органом – Государственной Думой.
Его слабость как правителя – из области мифов. Впрочем, если, по мифологии, Николаем
II вертела жена, то у Михаила Прохорова жены нет. И вертеть им будет не кому.

Владимир Владимирович Путин тоже имеет свой аналог среди российских царей.

Это – Николай I. Который разобрался с декабристами, выровнял и построил элиту, фактически покорил Кавказом. Довел страну до войны с Европой и проигрыша в этой войне.
После его правления стало окончательно ясно, что так жить нельзя.
И следующий правитель вынужден был отменить крепостное право, допустить либерализацию и провести обширные реформы.


Из современных политиков в голову никто не приходит. Получается, такой психологический тип, неполитический. Может быть, Михаил Полторанин.


Алексей Навальный. Предвижу негодование. Однако наука есть наука. Его аналоги – Сталин. Возможно – Иван Грозный. Видимо, Эдуард Лимонов. Владимир Рыжков.
Собственно, сказав про Сталина, можно ничего уже не добавлять. Однако можно вспомнить, что Сталин не всегда был единоличным вождем.
Фактически он стал таким только после уничтожения своих оппонентов, в 30-е гг.
Но ссорил он всех еще при Ленине.
Поэтому коалиции и совместная работа со Сталиным, тьфу, Навальным – такая очень проблемная штука. В ссоре Немцова с Чириковой мы увидели намек именно на это?

На закуску – еще об одном типаже.
Михаил Ходорковский, конечно, не политик сейчас. Но может им стать в принципе.
Так вот. Его аналоги – «киндер-сюрприз» Сергей Кириенко. Наверное, Никита Белых. Сергей Степашин. Юлия Тимошенко. Лаврентий Павлович Берия.

Это наводит на размышления. Получается, что как только люди этого типа получают большую власть, у их коллег-конкурентов появляется непреодолимое желание убрать их как можно быстрее и как можно дальше. А если это не получается, в ход идут крайние меры.
Берию расстреляли, Тимошенко и Ходорковского посадили.

Это, конечно, не анализ. Не характеристики. Так, информация к размышлению.
Те, кто знает соционику, наверное, уже сами поняли.

М. Прохоров – ЛИЭ (Джек). Или мыслящий интуитивный экстраверт по Юнгу.

В. Путин – ЛСЭ (Штирлиц). Мыслящий чувствующий экстраверт.

А. Навальный – ЛСИ (Максим). Мыслящий чувствующий интроверт.

М. Ходорковский – СЛИ (Габен). Чувствующий мыслящий интроверт.


promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 55
Buy for 10 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
ale_andra
30 дек, 2011 14:00 (UTC)
Слабоватый у вас психотип, даже пародия на психологию.
Прохоров и Николай II - ага, смех один.

Вообще, лучше астрологов поспрашивайте, они вам точный портрет Прохорова нарисуют - самовлюбленный, эгоистичный, амбициозный, жесткий, грубый, склонный к насилию, вспышкам гнева, прячущий свою неуверенность в себе под маской жесткости, и жесткость, переходящая в жестокость. Не имеющий терпимости к другим, пожчиняющий других своим правилам, любящий чувственные удовольствия - вот его портрет.
vg_saveliev
30 дек, 2011 14:02 (UTC)
Астрология - это конечно. Она нам все расскажет.
Как это делает уже не одну тысячу лет.
Без каких-либо успехов.
ale_andra
30 дек, 2011 14:11 (UTC)
Мой портрет точнее вашего :)
vg_saveliev
30 дек, 2011 14:18 (UTC)
Это вам так кажется.
К тому же я не портрет писал, а аналоги привел.

И вообще, я не очень понимаю, о чем можно говорить с астрологом. Вы мгновенно перевели разговор в простое препирательство. По-типу сам дурак. "Мой портрет точнее...". Ха
ale_andra
30 дек, 2011 14:48 (UTC)
Ха
Аналоги вы привели без доказательные. На чем базируются?
vg_saveliev
30 дек, 2011 15:01 (UTC)
"Бездоказательные" пишется вместе.
Обратитесь к звездам, они подскажут.
ale_andra
30 дек, 2011 15:08 (UTC)
А я пишу раздельно. Мне Фурсенко разрешил. :) Так что у нас там с доказательной базой? А?
vg_saveliev
30 дек, 2011 15:10 (UTC)
К звездам, к звездам. Вы и так все знаете.
Ну, или к Фурсенко. Он правила русского языка отменяет, может и правила психологии отменить.
ale_andra
30 дек, 2011 15:13 (UTC)
да, крыть Вам нечем, вот и отправляете меня куда подальше. :)
Надо бы Вам подработать материал - аналогии другие придумать...
Хотя, знаете, я с Вами кое в чем очень согласна - я искренне хочу Прохорову той же участи как у его аналога
vg_saveliev
30 дек, 2011 15:35 (UTC)
К звездам, все к звездам.
Мы люди скучные, научные, позитивные. Нам с астрологами разговаривать бесполезно.
tanjand
30 дек, 2011 16:54 (UTC)
А поему Вы не написали о Явлинском и Немцове? Аналогов нет в истории? Это тоже интересные люди. И еще долго посветят на политическом небосводе.
vg_saveliev
30 дек, 2011 16:57 (UTC)
Не все сразу. Такая информация должна выдаваться порциями. Чтобы эмоции не мешали. Я итак в последнем случае переборщил. Навальному надо было отдельный пост посвятить.
tanjand
30 дек, 2011 16:42 (UTC)
Жестокость и вспышки гнева вполне свойственны этому психотипу Есть один знакомый «Джек», кота запер на неделю - на охоту уехал. И смеялся рассказывая. Это так, маленький пример. К людям он тоже недобр. А среди людей есть плохие и хорошие независимо от псмхотипа. Соционика не определяет качественные характеристики, она определяет способы и схожесть реагирования. А что Прохоров не Але, кто бы сомневался.
ale_andra
30 дек, 2011 16:52 (UTC)
Для меня понятие охотник и доброта - вещи несовместимые, конечно. Не может добрый человек убивать животных, и не может, убивающий животных, быть добрым.
Что касается "Соционика не определяет качественные характеристики, она определяет способы и схожесть реагирования". Как это понимать? Что по-Вашему "качественные характеристики"?
tanjand
30 дек, 2011 17:07 (UTC)
Качество не в смысле – хорошее, среднее и плохое. Это то, что в заглавном посте обозначалось буквами с коротенькой расшифровкой. Охота – жестокость, характеризующая этого человека.
vg_saveliev
30 дек, 2011 16:58 (UTC)
Жестокость и выспышки гнева свойственны большинству психотипов. Дело не в них.
(Анонимно)
6 фев, 2012 20:01 (UTC)
А Вам не кажется, что психотип Путина как раз -Максим?
vg_saveliev
6 фев, 2012 21:06 (UTC)
Нет. Он экстраверт. Без вариантов.
ext_2072709
25 июл, 2013 14:03 (UTC)
коленопреклоненно
Перешла актуальной ссылке с описания типа Навального.
Какой смысл принимать серьезно Ваш "анализ", если Вы по имени-отчеству не постеснялись назвать только Путина?
А еще психолог...
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel