?

Log in

Обратно | Туда

9252

Студент с факультета химии Вашингтонского университета, отвечая на вопрос преподавателя на экзамене, убедительно доказал, что Рай и Ад существуют.

Итак, вопрос: Ад экзотермический (отдаёт тепло) или эндотермический (поглощает тепло)?
Большинство студентов при доказательстве сослались на закон Бойля (газ охлаждается при расширении и нагревается при сжатии).
Один из студентов, однако, написал следующее…


ray_i_ad-2
«Во-первых, мы должны знать, как масса Ада меняется во времени. Таким образом, нам нужно знать скорость, с которой души движутся в Ад, и скорость, с которой они его покидают. Я думаю, мы можем с уверенностью предположить, что если уж душа попала в Ад, она оттуда не выберется; таким образом, души Ад не покидают. Чтобы сказать, сколько душ попадает в Ад, давайте посмотрим на различные мировые религии.
Большинство из этих религий утверждают, что, если вы не являетесь приверженцем именно этой религии, вы попадёте в Ад. Поскольку этих религий явно больше одной, а человек обычно не исповедует больше одной религии, то можно однозначно утверждать, что все души попадают в Ад.



ray_i_ad-3
Учитывая рождаемость и смертность в мире, можно ожидать, что число душ в Аду растёт экспоненциально. Теперь нам нужно посмотреть на скорость изменения объёмов Ада, так как согласно закону Бойля получается, что для того, чтобы в Аду поддерживались одинаковые температура и давление, объём Ада должен расширяться пропорционально добавлению душ.


ray_i_ad-5
Подобная ситуация дает две возможности:
1. Если Ад расширяется медленнее, чем растёт число прибывающих душ, то температура и давление там будут расти до тех пор, пока Ад не взорвётся.
2. Если Ад расширяется со скоростью быстрее, чем увеличивается количество душ в Аду, то температура и давление упадут, и Ад замёрзнет.



ray_i_ad-4
Если мы принимаем постулат, объявленный мне Терезой на первом курсе: „Скорее Ад замёрзнет, чем я с тобой пересплю“, и принять во внимание тот факт, что я спал с ней прошлой ночью, то истинен вариант номер два, и, таким образом, я уверен, что Ад является экзотермическим и уже замёрз.
Следствием этой теории является то, что, так как Ад замерз и, следовательно, души туда больше попадать не могут, остаётся только Рай, что доказывает существование некоего божественного существа и объясняет, почему вчера вечером Тереза кричала „О, мой бог!“»



Изящно, не правда ли. Надеюсь, мы с этим студентом никого не оскорбили? А то у нас все последнее время какие-то сильно нервные стали.

Источник



promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 55
Buy for 10 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 149 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
m_arch
6 фев, 2014 22:07 (UTC)
как только Тереза его опрокинет Ад снова разверзнется и Бог уйдет к другому
sergey pitkov
7 фев, 2014 07:19 (UTC)
anti-smart.ru
как раз писал на эту тему
nikkto59
6 фев, 2014 22:10 (UTC)
и не поспоришь!)))
roland
7 фев, 2014 08:03 (UTC)
Баян-бабаян который я читал еще в 2001 году.
(без темы) - nikkto59 - 7 фев, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wacker_truffel - 7 фев, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 фев, 2014 22:12 (UTC)
Научное доказательство существования Рая (в помощь на
Пользователь nikkto59 сослался на вашу запись в записи «Научное доказательство существования Рая (в помощь начинающему теологу)» в контексте: [...] а))) Оригинал взят у в Научное доказательство существования Рая (в помощь начинающему теологу) [...]
lizardaous
6 фев, 2014 22:17 (UTC)
Класс!) а Тереза, видимо, попала в историю ;)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - loewer_fly - 7 фев, 2014 07:20 (UTC) - Развернуть
desighn
6 фев, 2014 22:22 (UTC)
февраль однако, вот и нервные
rich_ostroumov
6 фев, 2014 22:32 (UTC)
хороший анекдот и счастливый студент
albert_motsar
6 фев, 2014 23:09 (UTC)
Хороший юмор :)
maria_tolkunova
6 фев, 2014 23:15 (UTC)
Получается душа это газ?
yalexey
7 фев, 2014 01:04 (UTC)
Ви, таки, знаете об агрегатных состояниях вещества?
(без темы) - maria_tolkunova - 7 фев, 2014 01:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 7 фев, 2014 01:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_tolkunova - 7 фев, 2014 01:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 7 фев, 2014 01:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_tolkunova - 7 фев, 2014 01:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 7 фев, 2014 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_tolkunova - 7 фев, 2014 01:26 (UTC) - Развернуть
raduga2601
7 фев, 2014 00:27 (UTC)
парень поди покуривает марихуану, но получилось прикольно и даже успокаивает, что существует ток РАЙ))
evcrylov
7 фев, 2014 09:33 (UTC)
как знать. у Данте центр ада был таки ледяным)
(без темы) - vg_saveliev - 7 фев, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raduga2601 - 7 фев, 2014 14:32 (UTC) - Развернуть
helyfz26_2
7 фев, 2014 01:24 (UTC)
че там гадать - есть ад или нет. Вот поумираем и посмотрим: как там и что.
tinter
7 фев, 2014 01:26 (UTC)
Ахаха шикарный пост! Спасибо)
3000top
7 фев, 2014 01:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
husband_skill
7 фев, 2014 01:56 (UTC)
[::::::::::::::::::::::::::::]

Урок "Основы православной культуры". Учительница:
- И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай.
А те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
Вовочка с задней парты:
- Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?
grabitel_blya
7 фев, 2014 04:00 (UTC)
Ага, у нас в классе был один круглый отличник, сука, на "золото" не шел, бежал падла и что в итоге, работает то ли инженером, то ли зам ген на вертолетном заводе, УГ полное, никто его не любит, а меня любят, со мной весело и приятно)))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ant1967 - 7 фев, 2014 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husband_skill - 7 фев, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
yaksh_vera
7 фев, 2014 02:10 (UTC)
самое пикантное в этой - довольно стройной теории - что сказано: "каждому воздастся по вере его" (с)
nikkto59
7 фев, 2014 08:14 (UTC)
"каждому воздастся по вере его"
Делаю выводы и начинаю верить в то, что в наличии имеется только Рай.
И жить спокойнее и веру обретаю.
Веришь в Рай - попадаешь в Рай
Веришь в Ад - попадаешь в Ад))))
(без темы) - yaksh_vera - 7 фев, 2014 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 7 фев, 2014 15:48 (UTC) - Развернуть
livejournal
7 фев, 2014 02:31 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
margtem
7 фев, 2014 02:47 (UTC)
какой умничка этот студент
leghe
7 фев, 2014 02:57 (UTC)
Наличие Ада сводится к сексу. Все как всегда.
maximlancelot
7 фев, 2014 07:38 (UTC)
ага, везде фрейдизм...
nikgrek
7 фев, 2014 03:05 (UTC)
Нет ответа на главный вопрос, человек придумал бога или бог придумал человека? Ад не может замерзнуть, т.к. Тереза не учится в Вашингтонском университете.
pulseydenura
7 фев, 2014 03:43 (UTC)
Ответ есть. Прочтите "Древо жизни" (Эц Хаим) АРИ. Ну если поймете, то будет вам ответ. Есть подстрочные переводы на русский язык. Просто формат ЖЖ не позволяет ответить Вам развернуто.
(без темы) - yaksh_vera - 7 фев, 2014 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pulseydenura - 8 фев, 2014 02:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaksh_vera - 8 фев, 2014 02:17 (UTC) - Развернуть
gagarin_alive
7 фев, 2014 03:13 (UTC)
Вот опять позитивчик, хороший день сегодня
(Удалённый комментарий)
nikkto59
7 фев, 2014 08:16 (UTC)
Лолочка, так и есть!))))
Будем верить в Рай)))
pulseydenura
7 фев, 2014 03:39 (UTC)
Никогда не читал ничего более бредового. Это попытка подмены понятий духовного и материального. Ад, Рай и все остальное это понятия духовные. Там есть лишь понятие формы и различия в форме. Нет там ничего материального,что можно бы было описатьи измерить с помошью физических законов.
Нет ничего в этой реальности - чего бы не было в бесконечности. Пойми это и не ошибайся.
Изучайте каббалу и будет Вам понимание и просветление.
grabitel_blya
7 фев, 2014 04:02 (UTC)
А в качестве стеба не рассматриваете данный вирш? Не?
(без темы) - pulseydenura - 7 фев, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grabitel_blya - 7 фев, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oimopoz - 7 фев, 2014 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 фев, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maximlancelot - 7 фев, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pulseydenura - 7 фев, 2014 12:19 (UTC) - Развернуть
yuri_yurkevich
7 фев, 2014 04:29 (UTC)
Рай у нас на Земле, Ад - под и над нею.

Для нас.

То бишь, мы живём на границе.
thatupac
7 фев, 2014 04:30 (UTC)
Для того, чтобы узнать, существует ад или рай, многого и не надо: надо просто умереть. Если рай или ад - это чёс религиозников, то будет пофигу; но если рай или ад действительно существуют, то значит кое-кто сильно встрянет. И фраза "а я не знал" канать не будет.
al_firsov
7 фев, 2014 06:40 (UTC)
Вот у меня тоже была такая реакция: "скажите, а куда здесь можно плюнуть?" или "И это - в топе, а не в ..."
vasatkavasa1
7 фев, 2014 04:30 (UTC)
Хуета. Натужный американский юмор.
maximlancelot
7 фев, 2014 07:45 (UTC)
Ага, оттуда, из "империи зла"!
(без темы) - yab_vdul - 7 фев, 2014 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasatkavasa1 - 7 фев, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 149 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Работа над моей социальной теорией (http://vg-saveliev.ru) нуждается в финансировании. Поддержите проект. Он важен для меня лично, да. Но еще он принципиально важен для нашей страны - указывает путь.









Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel