Валерий Савельев (vg_saveliev) wrote,
Валерий Савельев
vg_saveliev

Categories:

Французские грабли. Теперь авиастроение

МС-21.png

Помните, с каким увлечением велись разговоры о том, что отказ поставлять «Мистрали» России ударит по деловой репутации Франции?
Почему-то наши соотечественники отнеслись к факту крайне пренебрежительно.

Новость дня от французской компании Saft: Французский производитель аккумуляторов компания Saft и российская корпорация "Иркут" планируют в рамках авиасалона Paris Air Show-2015 в Ле Бурже подписать контракт на поставку батарей для нового российского среднемагистрального самолета МС-21.

МС 21 – это самолетик, призванный заменить Ту-154 и Ту-134.
Его планируют выпускать на Иркутском заводе.
Как видите, в кооперации. Представляете?


Санкции, импортозамещение, непоставка «Мистралей» - такое впечатление, что корпорация «Иркут» либо все это время проспала в летаргическом сне, либо испытывает сложности с абстрактным мышлением (то, что происходит в одной отрасли, не распространяется на то, что происходит в другой).
Правда, есть третий вариант, позитивный. Что-то они там знают насчет санкций и перспектив сотрудничества.

Нет, правда, ну как можно ставить выпуск нового самолета в зависимость от комплектующих страны, которая только что не выполнила своих контрактные обязательства?

Вот и CNN только что сообщил, что США и ЕС согласовали новые санкции в отношении лиц и секторов (финансового, энергетического, оборонного).

Ужесточение санкций прямо завтра не планируется, и может, в принципе, вообще не произойти.
Но если случится обострение на линии соприкосновения войск республик и Киева, оно произойдет практически сразу, всё готово.

Понятно, что самолеты МС – 21 будут гражданскими.
Но есть ведь финансовая сторона сделки. Это раз.
И есть перспектива продолжения давления и усиления изоляции. Это два.

То есть решение ставить на МС-21 французские аккумуляторы – это либо риск, либо обладание инсайдерской информацией о том, что конфликт идет к концу.

Вы бы на что поставили?
Я почему-то думаю, что это риск, эксперимент с граблями.

Нам впору думать о замене всех иностранных частей в Сухом Суперджете-100.
А они новый самолет с иностранными комплектующими затевают.

И вообще, я что-то запутался.
Мы враги Запада?
Или его друзья и торгово-экономические партнеры?



Tags: импортозамещение, самолеты, санкции, торговля
Subscribe

Posts from This Journal “самолеты” Tag

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 129
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →