?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Иранская шестерка.png

Соглашение между Ираном и международной шестеркой посредников достигнуто.
Санкции будут отменены, потому что Иран на ближайшие 10 лет отказался от ядерного оружия совершенно точно.

- Иран заверяет, что ни при каких условиях не будет стремиться к обладанию, разрабатывать или получать доступ к любому виду ядерного оружия, - говорится в подписанном на переговорах документе.

По документу, Совет Безопасности ООН снимет санкции, связанные с ядерной программой.

Эмбарго на поставки оружия продлится еще пять лет, а на поставки ракет и технологий – восемь лет.
Соглашение вступит в силу через 90 дней после того, как соответствующую резолюцию примет Совбез ООН.
Иран согласился на возобновление санкций ООН в течение 65 дней в случае, если исламская республика откажется выполнять соглашение. При этом возврат санкций в Тегеране будут рассматривать как повод для выхода из соглашения, что предусмотрено документом.

Власти Ирана даже пошли дальше.
По иранскому телевидению выступил президент Ирана Хасан Рухан, и говорит:
- Мы никогда не будем стремиться к ядерному оружию, и это - вне зависимости от того, будет ли имплементировано соглашение.

Довольны, кажется, все. Кроме Израиля и Саудовской Аравии.

Наши власти и дипломаты, мне кажется, особенно довольны из-за того, что теперь можно смело ставить вопрос о прекращении размещения американской системы ПРО в Европе.

Тем более что сам Обама это обещал. В 2009 году, кажется.
То есть перед нашей дипломатией и пропагандой открывается стратегический простор.
Если американцы не отменят систему ПРО, то как они это объяснят?
Угрозы-то больше нет!
Значит, смысл системы ПРО совсем другой. Это против России, для нарушения стратегического паритета.

Если американцы отменят размещение ПРО… Да, тогда пропагандистам придется туго.
Тогда задним числом будет подтверждено, что ПРО никогда не была направлена против России.



Подписаться на Telegram канал vg_saveliev

Записи из этого журнала по тегу «Иран»

promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 133
Buy for 20 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
sub_dimension
14 июл, 2015 21:33 (UTC)
Так для этого Россию и потянули сюда за хобот. Дескать угроза на ровне с Эболой и ИГИЛ. Теперь наращивание ПРО - это защита от России. "Ловкость рук и никакого машенства"(с)
ftyruoert
14 июл, 2015 21:47 (UTC)
После всех заявлений Кремля о возможном применении ЯО, американцам и придумывать ничего не надо. За них уже все сделали. И теперь простые граждане США и ЕС просто не поймут отказа от ПРО.
vg_saveliev
14 июл, 2015 22:13 (UTC)
Ну, то есть вы соглашаетесь, что ПРО изначально имело в виду и Россию тоже. До сих пор американские и европейские политики утверждают, что ПРО не было направлено, не направлено и не будет направлено против России. Значит, врут. Понятно.
Кстати, политика применения ядерного оружия в России не изменилась. Только в оборонительных целях.
Tot Pimen
14 июл, 2015 22:43 (UTC)
настаиваете, что России надо размещать свое ядерное оружие на Кубе, Никарагуа, Венесуэлле...
c250
14 июл, 2015 21:57 (UTC)
ПРО отменять никоем образом . Мировая угроза это путин и его банда , в том числе дружок авикдорчик
(Удалённый комментарий)
john_f_nash
15 июл, 2015 13:14 (UTC)
??? Северная Корея? Посмотрите на карту. Она от Европы дальше, чем от Америки.
(Удалённый комментарий)
john_f_nash
15 июл, 2015 15:38 (UTC)
??? Слушайте, откройте наконец карту... Если лень это сделать самостоятельно, то подскажу: там сухопутная граница с Турцией. Ее, конечно, можно Европой не считать, но в НАТО она входит. Да и расстояние до Германии в разы меньше, чем от Сев. Кореи.
ded_vasilij
14 июл, 2015 23:01 (UTC)
ПРО изначально имело быть создано для защиты Запада от любых фриков, реально или для понта и красного словца бряцающих ядром (реальным или еще лишь создаваемым). Сегодня никто убирать ПРО из Европы не собирается, наоборот, его будут совершенствовать и эшелонировать. И дело даже не в Украине. Прошедшие два года со всей очевидностью убеждают, что место бесноватого ахмадинеджадовского Ирана уверенно занимает не менее бесноватая и непредсказуемая россия. И это надолго.
Россия во всеуслышанье провозгласила себя врагом Запада и его ценностей, и Запад, прежде всего США, означила своим врагом, причем чуть ли не самым заклятым. Америка этот моськин визгливый вызов приняла, не то, чтобы всерьёз, но для публичной порки этого вполне достаточно..
Полагаю, что это вещь принципиальная стратегическая, она лет на 20, как минимум. Но если завтра на пальму, сняв штаны вслед за россией полезет ядерная Индия или Пакистан, то ПРО будет решать и это направление.
gorinsergei
15 июл, 2015 02:11 (UTC)
Дерьмо это твое про, ворон сбивать с украины.
Российское оружие про пропустит в большей степени.
admiral_hood
15 июл, 2015 04:06 (UTC)
ПРО изначально имело быть создано для распила бабок.
admiral_hood
15 июл, 2015 04:05 (UTC)
Пока шли переговоры, главный мировой злодей переменился. Теперь это Россия.

Фиг ли Штатам стесняться теперь?
pahaperm
15 июл, 2015 05:10 (UTC)
Еще остались РФ и Сев Корея
vg_saveliev
15 июл, 2015 05:15 (UTC)
Как про в Европе защитит от ракет Северной Кореи?

США и их союзники утверждают, что ПРО не направлена против России.
ded_vasilij
15 июл, 2015 05:56 (UTC)
Сегодня они этого уже не утверждают. Ибо очевидно, что направлено ПРО не против россии, а против ракет, которые могут оттуда прилететь.
vg_saveliev
15 июл, 2015 06:16 (UTC)
Против России создаваемой системы ПРО недостаточно.
Ракетная угроза со стороны Ирана и нестабильного Ближнего Востока сохраняется.
ded_vasilij
15 июл, 2015 09:11 (UTC)
Согласен, эта система должна быть глобальной, с вовлечением максимального количества участников.
Вот только не получилось бы из этого советская "А doomsday device" / машина судного дня, из фильма "Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb" Стэнли Кубрика
pahaperm
15 июл, 2015 08:26 (UTC)
А когда за их утверждениями следовала логика или доказательства? Разве не достаточно сказать: Ирак производит бактереологическое/ядерное/термоядерное/пупкоядерное оружие. И тут же следует вторжение.

Тут так же.
vg_saveliev
15 июл, 2015 09:13 (UTC)
Всегда следовала. Хотя ошибочные оценки возможны. Вторжение по ложному обвинению было только одно.
Даже Путин говорит не о реальной угрозе от ПРО, а о потенциальной угрозе.
pahaperm
15 июл, 2015 14:13 (UTC)
не согласен. не ошибочные утверждения, а утверждения основанные на подтасованных фактах выгодных одной стороне.
anri4808486
15 июл, 2015 06:59 (UTC)
Пусть строят.
Главное в ПРО верить,как и в невидимость B-1Страус так делает,прячет голову в песок,а США стротит ПРО и дорогие игрушки,на 90% это надувание щёк и пар.Ну и пиление немалых средств,главное же что работа в ВПК приносит с одного рабочего места 9-10 мест в смежных профессиях,для экономики любой страны это благо.
vg_saveliev
15 июл, 2015 07:12 (UTC)
ВПК благо не для любой страны, только для стран с развитой рыночной экономикой. Там ВПК существует в рамках больших гражданских бизнесов и оборачивается выгодой для всей компании, в том числе для ее гражданского сектора, а продукция получается конкурентоспособной. У нас, в СССР и России, положительный эффект для экономики от вбухивания денег в ВПК минимален, если вообще есть.
sdiki
15 июл, 2015 12:19 (UTC)
Нет, не отменят. Так как Иран отказался от ядерной программы, но не отказался от ракет. Нынешняя ПРО, из-за которой мы копья ломаем, совершенно точно не против России - так как её компоненты расположены в стороне от возможных траекторий российских ракет в сторону Западной Европы и США.
Но если Россия будет и дальше вставать с колен на дыбы, то какие-то меры защиты против российских ракет обязательно будут внедрены. Сейчас это не делается, но при нынешней логике развития событий - обязательно появится.

Edited at 2015-07-15 12:24 (UTC)
livejournal
18 июл, 2015 11:47 (UTC)
Нуланд опять стала угрожать. Не складывается у Путина
Пользователь wasillina сослался на вашу запись в своей записи «Нуланд опять стала угрожать. Не складывается у Путина дружба с Обамой?» в контексте: [...] недолго. Хватило его ровно на три с половиной дня. Смотрите. 14 июля пописали Венские соглашения [...]
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это поможет. Спасибо!




Календарь

Декабрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel