Валерий Савельев (vg_saveliev) wrote,
Валерий Савельев
vg_saveliev

Categories:

Саакашвили хочет забрать китайский "Великий шелковый путь" себе, в Украину

Экспорт.png

«Великий шелковый путь» – это современный проект Китая по строительству транспортных коридоров в Европу и Азию.
Бонусом к проекту прилагаются программы развития стран и территорий, через которые «Великий шелковый путь» пройдет.

Путь в Европу через Россию не самый короткий, но он тоже имеет логистическую ценность.
И Россия претендует на участие в проекте.

Однако в соседней стране под названием Украина есть губернатор Одесской области, бывший президент Грузии и принципиальный россоборец Михаил Саакашвили.

Украина вообще с удовольствием забрала бы себе всё – от Марии Гайдар (орудие борьбы с российской пропагандой) до названия страны (Украина-Русь) и прав на историческую память. С большой мечтой о месте России в международных организациях.
Борьба за артистов вообще идет не перставая.

Но Саакашвили – реальный политик и управленец, потому ему пока достаточно Марии Гайдар и российского участка «Великого шелкового пути»:
- Реально логистика занимает 30 дней через Россию, через Ильичевск занимает максимум девять дней. Все уже построено. Большие потоки надо привести. И это возможно привести, это существует.

Для реализации проекта необходимо построить мост через Днестр. Так вот, Саакашвили сказал:
- Поток сюда, построить дорогу на Рени, то есть на Евросоюз. Затем построить через Днестровский лиман большой мост, чтобы никто никогда не оторвал Бессарабию. Мы уже работаем.

Китайские товарищи, как мы помним, не отказывают никому.
Им нравится, когда вариантов много, есть из чего выбирать и чем мотивировать своих партнеров, чтобы не забывали свое место в великих китайских планах.
Недавно в СМИ проходила информация о том, что китайские банки готовы вкладываться в инфраструктурные объекты в Украине.

Кстати, "Новый шелковый путь" через Казахстан и Азербайджан уже запустили.
Соглашение было подписано еще в 1998 году, теперь можно говорить о том, что оно реализовано.
3 августа в Баку прошла встреча контейнерного поезда "Nomadexpress" сообщением Шихэцзы (КНР) — Достык — порт Актау (Казахстан) — порт Алят — Кишлы (жд Баку).
Контейнерный поезд проделал путь более 3500 километров через Казахстан и Каспийское море за 5 суток. Со станции Достык поезд направился в порт Актау, где был загружен на паром, затем переплыл через Каспийское море в азербайджанский порт Алят, откуда взял путь на станцию Кишлы (окрестности Баку).

Новый Транскаспийский маршрут для доставки груза свыше 1700 тонн каустической соды занял шесть дней, тогда как раньше аналогичные грузы перевозились альтернативными маршрутами за 25-40 дней через порты Бендер-Аббас и Поти.
Ожидается, что второй контейнерный поезд, который проследует по маршруту Китай — Казахстан — Азербайджан — Грузия — Турция, планируется отправить в сентябре этого года.

Союзники, друзья и просто бывшие республики СССР, как мы видим, не дремлют.
Вот и злой дядька Саакашвили придумал очередную каверзу.
У нас пока одни разговоры, эпохальные стратегические планы и борьба с западным гегемонизмом.
Не проспал бы дядя Вова.



Tags: Китай, Россия-Китай, Саакашвили, Украина-Китай, инфраструктура, торговля
Subscribe

Posts from This Journal “Саакашвили” Tag

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 129
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →