?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Обычные железные бомбы на пилонах Су-24М в Латакии.png

А ведь это катастрофа, если подумать.
Если делаешь во внешней политике ставку на силу, то нужно демонстрировать всем – сила есть!
То есть, ни у кого не должно возникать ни малейшего сомнения насчет твоих силовых, военных возможностей.

А тут вдруг австрийские военные эксперты раскрыли секрет Полишинеля: продолжающаяся с конца сентября российская операция в Сирии на самом деле менее эффективна, чем утверждают российские правительство, военные и СМИ.

Нет, каждому вменяемому блогеру это вполне очевидно.
Но мы же, как бы, продвинутые, неангажированные, незашоренные, прозорливые.
К тому же у нас, у неангажированных, давно сформировался рефлекс: если власти говорят, что все хорошо, значит, все плохо.
И пишем мы о своей стране, про которую нам все более-менее понятно.
А вот если все это понятно не только внутри, но и снаружи, то это беда.


Других внешнеполитических аргументов у нас вроде бы теперь нет, не осталось.
А успехи в Украине убедили нас самих и даже, как нам показалось, весь мир – «броня крепка и танки наши быстры».
В том смысле, что у нас опять появилась сильная армия, которая в случае чего выручит и спасет.
Из-за этого, типа, нас опять зауважали во всем мире.

Теперь, оказывается, все не так радужно.
Главный редактор австрийского авиационного и военного интернет-портала airpower.at пишет:
«Мы проанализировали весь доступный материал о российской операции в Сирии и пришли к иному заключению, хотя в интернете есть масса восторженных статей о том, как русским все удается в Сирии, как они уничтожают все одним махом и как они бомбят ИГИЛ».

Вот его наблюдения.

1. Большая часть используемых в Сирии Су-25 и Су-24 родом из 70-80-х годов прошлого века.
Такие летали еще в Афганистане.
А «новых вариантов штурмовика, которые все эти годы демонстрировали на авиашоу МАКС, в Сирии нет».

2. Самолеты загружаются вооружением минимально – на 25-30%.
И преимущественно свободнопадающими бомбами 80-х годов прошлого века.
Управляемое вооружение используется редко, и оно (бомбы КАБ-500 и ракеты X-25) устарело, нового оружия нет.

3. Сообщения о том, что одной крылатой ракетой было уничтожено 600 боевиков, кажется неправдоподобным.
«К примеру, во время Второй мировой нацисты попали ракетой «Фау-2» по лондонскому универмагу Woolworths, убив 168 человек. Та ракета весила 4 т, причем 1 т составляла взрывчатка, и летела со скоростью 3 тыс. километров в час, что само по себе породило огромную кинетическую энергию. Ни одна обычная крылатая ракета не дотягивает до «Фау-2».
Самым результативным применением ракеты "Фау-1" можно считать попадание в церковь в казармах Веллингтон во время церковной службы, когда погиб 121 человек. Боевая часть той ракеты весила 850 кг, а скорость достигала 640 км/ч, что куда больше соотносится с современными крылатыми ракетами.
Во время второй "Войны в заливе" в 1990-1991 годах два американских самолета-невидимки F-117 по ошибке сбросили противобункерные бомбы GBU-27 на гражданское бомбоубежище в Багдаде, приняв его за армейский командный пункт, в результате чего погибли 408 мирных жителей.
Но 600 человек на небольшом участке земли? Даже если это скопление было, невозможно оценить точное число погибших обычными средствами оценки нанесенного ущерба, без шпионов на земле?

4. Наконец, самое главное – освобожденная территория.
У сирийской правительственной армии не очень получается, повстанцы-сунниты были выбиты лишь с 240 кв. км.
Для сравнения: площадь Вены, столицы Австрии, составляет 415 кв. км.
Таким образом, чистый прирост правительственных сил составил всего 0,06% от всей территории Сирии.

В общем, австрийцы констатируют неэффективность российской военное операции. Фактически провал.

А я считаю: беда не только в том, что у нас и нашего союзника Асада не получается.
Очень опасно то, что Россия фактически демонстрирует миру свою слабость.

Если слаб – сиди тихо, копи силы.
Если полез драться – доказывай свою всеустрашающую мощь.
Иначе все обернется против тебя.

Это ведь совсем не игрушки.
Эрдоган и турецкие военные, думается, ни за что не решились бы сбивать российский Су-24, если бы сирийская операция ВКС РФ была успешной.
Боюсь, сирийская кампания продемонстрировала слабость России и ее союзников.
Иначе Эрдоган не посмел бы.

Причем особенно неприятно то, что в данном случае не имеет значения, сильна армия России или нет.
Важно, как ее видят со стороны.
Если благодаря действиям российских военных армия воспринимается как слабая, то и вести себя с Россией будут как со страной, слабой в военном отношении.

Эрдоган ведь решился.
И продолжает дерзить.


Подписаться на Telegram канал vg_saveliev

Записи из этого журнала по тегу «сирийская война»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 117
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 452 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
barmaglot77
28 ноя, 2015 21:54 (UTC)
По п.3 - по одному объекту, ракетами, а не одной ракетой, т.ч. уровень экспердов ясен.
kerzak_1
28 ноя, 2015 21:54 (UTC)
1 - у США вообще все штурмовики - A-10 «Тандерболт» II - 1976 года пошли в серию и что? Летают и отлично.
Ф15 - 1976 год, Ф16 - 1979 год, разве что F/A-18E/F «Супер Хорнет» посвежее - с 1995 года, но он палубник, хотя не в том соль))), то есть основа всей группировки США в Ираке - машины середины 70х годов, понятно, модернизированные, впрочем, как и наши - все СУ24/25 в САР - модернизированы. Ну и СУ30СМ и СУ34 - это вообще новые машины, которые только поступают в войска.
2 - про загрузку - просто чушь, сказал бы жестче... Наши самолеты делают за 1 вылет по три удара по разным целям, для этого, нужна полная загрузка + ПТБ. Про бомбы - а в чем вопрос*? вам денег не жалко? если прицельные механизмы позволяют обычные ФАБ и ОФАБ бросать точно - зачем что-то еще?
3 - про поражение КР - первое, КР всегда наносят удар парой или большим количеством - таковы правила. Второе, заявление МО - официоз - можно не верить, дело ваше, но в чем логика аргумента, не ясно. Это ведь глубокий тыл врага (Дейр эз-Зор) и там они ощущали себя совершенно безопасно. Например поперлись на намаз и тут жахнуло. Или приехал проповедник и собрали всех. Мало ли... Но даже если цифра и завышена - никак это не влияет на оценку эффективности ВКС РФ в САР.
4 - с территориями - аргумент ясный. Но вы не думали, что сейчас перед ГШ РФ и не стоит задача освобождения территорий? Замечу, ничего не потеряно, есть приобретения, пусть и не большие. Самое главное - контроль основных логистических линий сохранился за САА.
5 - а у вас и нет пятого))) да мощно аргументировали...

Теперь же главное.
На 30 сентября САА была полу раздавлена. Только что прошло августовское сокрушительное наступление террористов, а до того - весной - потеряны Идлиб, Пальмира и тд и тп.
Сирийцы уже не могли наступать - они и обороняться уже могли с трудом.
У бандитов было безусловное превосходство и стратегическая инициатива.
И вот через 2 месяца - инициатива в целом у нас. Банды ведут даже не наступление - контрнаступление только на юге Алеппо. ВСЁ. И напротив, мы наступаем в восточном Хомсе, в Дераа, в Латакии, на востоке Алеппо.
Вчера к процессу подключились курды - им также стали оказывать поддержку ВКС РФ, и вот что СТРАННО - басмачи из ССА, Нусры и ахрар аль Шам заявили в ответ на успешный штурм двух деревень под Аазазом - что ВСЕМУ виною ВКС РФ, а не курды - что террористы бежали исключительно от атак русской "старой" авиации...
Видимо, они не читали ВАШ блог... и просто не в курсе, что ВКС РФ неэффективны.

Вывод
ВКС РФ изменили стратегический расклад сил в Сирии. Они кардинально усилили САА и отряды союзных ополченцев, переломили ход БД и обеспечили для САА возможность наступать, отнимая пяди и крохи.
Также, ВКС РФ начали вести бомбежки автоцистерн с нефтью и нефтебаз - чем нанесли ДАИШ ущерба на сотни миллионов долларов - а деньги - кровь войны. Без них ничего не закрутится.
Также ВКС РФ вынудили США активизироваться - были созданы СДС на базе курдов, ассирийцев и части ребелов поадекватнее. И они начали воевать.
есть еще ряд факторов - но боюсь перегреть ВАШ мозг.

а по факту атаки на СУ24 - эта трагедия очень дорого встанет туркам.
уже одно размещение и постановка на боевое дежурство С400 в САР - меняет стратегические расклады в регионе.
Война - не баловство. К слову, США планировали воевать с ДАИШ 10 лет... так для справки, но не запоминайте - перегреетесь

Кержак.
zloivinni
28 ноя, 2015 22:46 (UTC)
Ай маладца))) Поддерживаю.
(без темы) - kerzak_1 - 28 ноя, 2015 23:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - badnmka - 29 ноя, 2015 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 29 ноя, 2015 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblovski - 29 ноя, 2015 00:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 29 ноя, 2015 01:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblovski - 29 ноя, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samoilovigor - 29 ноя, 2015 02:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samoilovigor - 29 ноя, 2015 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samoilovigor - 29 ноя, 2015 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - datchik07 - 29 ноя, 2015 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spapipa - 29 ноя, 2015 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demirci - 29 ноя, 2015 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_kamin - 29 ноя, 2015 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackfuckinlist - 29 ноя, 2015 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackfuckinlist - 29 ноя, 2015 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackfuckinlist - 29 ноя, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackfuckinlist - 29 ноя, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackfuckinlist - 29 ноя, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 14:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 16:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerzak_1 - 29 ноя, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
trykin
28 ноя, 2015 22:03 (UTC)
А зачем использовать суперсовременное, если и этого достаточно. Аналитика не удалась.
radonezhskij
29 ноя, 2015 03:45 (UTC)
Дебилы противоречат сами себе.

Если этого было достаточно, нахрена шмаляли Калибрами?
(без темы) - trykin - 29 ноя, 2015 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 29 ноя, 2015 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 29 ноя, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 29 ноя, 2015 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 29 ноя, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - restartmylife - 29 ноя, 2015 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - restartmylife - 29 ноя, 2015 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - restartmylife - 29 ноя, 2015 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - restartmylife - 29 ноя, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nitka_15 - 29 ноя, 2015 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 29 ноя, 2015 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nitka_15 - 29 ноя, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 29 ноя, 2015 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radonezhskij - 29 ноя, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - trykin - 29 ноя, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
ftyruoert
28 ноя, 2015 22:26 (UTC)
Вот с успехами точно проблема. Выручила бы коалиция-именно на нее рассчитывали-а тут Эрдоган. А что теперь дальше делать не понятно. Сколько еще трубить об успехах-год, два,три-так и выборы подойдут.

В драках важна бывает дурость-может на это и рассчитывали.
nitka_15
29 ноя, 2015 07:31 (UTC)
Никакой проблемы с успехами пока нет.
Война - дело обстоятельное.
Коалиция - неплохо, но не сильно поменяет расклады.
Может помочь давление на Турцию.
Толковой пехоты от коалиции не прибавится.
(без темы) - ftyruoert - 29 ноя, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nitka_15 - 29 ноя, 2015 08:23 (UTC) - Развернуть
stabrk
28 ноя, 2015 22:39 (UTC)
Меня не интересует мнение обо мне моих врагов. А долблоёбов очень интересует, что какое-то говно называет их говном.
blackfuckinlist
29 ноя, 2015 11:45 (UTC)
Ты говно.

Если ответишь на это сообщение, станешь долбоебом, ибо согласно твоей логике, заинтересуешься.))

Edited at 2015-11-29 11:45 (UTC)
(без темы) - stabrk - 29 ноя, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackfuckinlist - 29 ноя, 2015 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackfuckinlist - 29 ноя, 2015 19:25 (UTC) - Развернуть
livejournal
28 ноя, 2015 22:39 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
28 ноя, 2015 22:40 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kvshurov
28 ноя, 2015 22:48 (UTC)
Ну не рубите Вы в технике. Вот образец бредового посыла: "1. Большая часть используемых в Сирии Су-25 и Су-24 родом из 70-80-х годов прошлого века. Такие летали еще в Афганистане.
А «новых вариантов штурмовика, которые все эти годы демонстрировали на авиашоу МАКС, в Сирии нет».
Дайте мне название разработанного штурмовика, ?
а вот что применяют в Сирии ВВС коалиции под началом США
США
Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II. Разработка самолета началась в 1967 году. Штурмовик специально проектировался для ведения боя на малых высотах и скоростях с высокой точностью применения вооружения. Первый Thunderbolt совершил 15 февраля 1972 г. Первый серийный штурмовки А-10 поднялся в воздух в октябре 1975 г.
F-16 «Файтинг Фалкон» - многофункциональный лёгкий истребитель четвёртого поколения. Разработан в 1974 году компанией General Dynamics. Передан в эксплуатацию в 1979 году.
В-52 – стратегический бомбардировщик. Первый полет опытного образца XB-52 состоялся 15 апреля 1952 г. В ВВС США серийные бомбардировщики начали поступать с 29 июня 1955 г. под обозначением B-52B.
Франция
Рафаль» — французский многоцелевой истребитель поколения 4++. Разработка самолета Rafale была начата фирмой "Дассо-Бреге" в 1983 году.
Первый полёт совершил 4 июля 1986 года.
Первое боевое применение состоялось в марте 2007 года в ходе операции НАТО в Афганистане.
«Супер Этандар» - прототип впервые поднялся в воздух в октябре 1975 г. В ноябре 1977 года была выпущена первая серийная машина
ФРГ, Англия
«Торнадо» Первые серийные «Торнадо» в ФРГ и Великобритании взлетели в середине лета 1979-го, а итальянский — в 1981 году.

dykyj
29 ноя, 2015 00:58 (UTC)
А-10 даже в терминаторе 4 воюют :) А это ж будущее :)

p.s. на самом деле, я не знаток вооружений, но это повсеместная картина. Толчок, который дала вторая мировая и холодная война сошел на нет, и мир до сих пор пользуется плодами этого периода. Имхо.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kvshurov - 29 ноя, 2015 14:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kvshurov - 29 ноя, 2015 15:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spty
28 ноя, 2015 22:50 (UTC)
Мне лично, как простому гражданину России было бы очень приятно, если бы Эрдоган разохотился и повел бы себя так, "как со страной, слабой в военном отношении". Тогда у нас появился бы законный повод умыть его по полной!
Но, увы, эта крыса теперь очень глубого в норку забилась и только шипит от туда периодически. И пока Эродаган свои обкаканные штанишки стирает, он ни на что такое не решится, чтобы не дать нам повода по настоящему взять его за хибон

Edited at 2015-11-28 22:51 (UTC)
moroz_na
28 ноя, 2015 23:53 (UTC)
Что-то вата всё за Турцию бренчит, а про Крым совсем перестали вспоминать. Как там на крымском фронте успехи, простой гражданин? Фашистов становится всё больше. К украинским, грузинским и американским добавились ещё и турецкие
(без темы) - dykyj - 29 ноя, 2015 00:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spty - 29 ноя, 2015 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magnum007 - 29 ноя, 2015 01:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - conel - 29 ноя, 2015 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nitka_15 - 29 ноя, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_lechenko - 29 ноя, 2015 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spty - 29 ноя, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
kolokoll
28 ноя, 2015 22:51 (UTC)
Тут смотня а чем сравнивать. Если с 1.5 годами американских бомбардировок то у России полный успех
spty
28 ноя, 2015 22:55 (UTC)
Именно так, эти "австрийские эксперты" вместо попусту болтать сами бы попробовали, и показали как надо. А то вместо воевать - лежа на печь, силы беречь :-)
3000top
28 ноя, 2015 23:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
fernali
28 ноя, 2015 23:04 (UTC)
1,2. А зачем там новые самолёты и новые боеприпасы? Нет, ну правда? Эти самолёты не летают или эти боеприпасы не взрываются?
Мнение про загрузку в 25-30% не коррелирует с отношением количества вылетов к количеству поражённых целей.
3. Я такой чуши вообще не слышал, хотя за операцией более менее слежу.
4. А никто не говорил, что освобождено много территории по площади. Бьют по складам, базам, снабжению.
Пока с этим не разобраться (а с этим не разобраться без закрытия границы с Турцией) - глобально наступать было бы просто глупо.
К тому же там не вторая мировая и никаких фронтов вообще нету, что мерять что-то территориями.

Секрет полишинеля западных СМИ в том, чтобы сказать 80% чистой правды, 20% наглой лжи и по-своему всё это интерпретировать.
kvshurov
28 ноя, 2015 23:09 (UTC)
Согласен с ВАми!
(без темы) - dykyj - 29 ноя, 2015 01:01 (UTC) - Развернуть
senektutova
28 ноя, 2015 23:12 (UTC)
Многие из тех , кто постит, я имею в виду мужиков, даже в армии не были. сидят и дрочат клаву. Все эксперты. А в армию слабо пойти. Диванные уебыши , даже за свою семью постоять не могут. Зато активно обсирают наших военных и путина. Набиты сплошным дерьмом.
smk_man
28 ноя, 2015 23:52 (UTC)
а запахло от тебя...
avsokolan
28 ноя, 2015 23:33 (UTC)
Тупость, а не слабость демонстрирует Россия
(Анонимно)
28 ноя, 2015 23:33 (UTC)
Это такой отвлекающий манёвр
Страница 2 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 452 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel