?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Козел Фрэнк в реале.png

Нет, а что, в самом деле.
Чувак чем не доволен?
Новости их агрегатора "Яндекс. Новости" довели его до облысения.
Так нервничал, так нервничал…
Заголовки публикуемых новостей не те.
Страшно жить!

На самом деле, мода судиться с крупными компаниями начала распространяться и у нас.
На месте Супа и редакции ЖЖ я бы задумался о том, как защищаться.

Сейчас, например, у множества людей катастрофически падает социальный капитал.
Не удивлюсь, если выяснится, что кто-то из-за этого испытал такие моральные страдания, что аж заболел алопецией.
Или чем похуже.

В то же время формула соцкапа остается закрытой.
И есть подозрения, что ТОП100 блогеров формируется вручную.
ТОП20 точно.
А Варламов совершенно определенно держится на первом месте исключительно волей редакции.

Ну, а сколько недовольство по поводу оценки постов и распределения их по рубрикам, даже говорить не хочется.
Я бы на месте руководства ЖЖ рубрику "Другое" просто ликвидировал.
Подсудное дело!

И вот я думаю, как скоро мы прочитаем о том, что какой-то оскорбленный блогер подал в суд на ЖЖ?
За издевательское отношение к его творчеству?

Критерии-то не объявлены.
Поэтому каждый может обижаться так, как ему хочется.
Вплоть до суда, если найти адвоката.


Записи из этого журнала по тегу «ЖЖ»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 87
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
ymorno_ru
19 мар, 2016 20:34 (UTC)
Ну с СК дейсно какая то хрень! О своем не волнуюсь, но веду сообщества и уже больше месяца как только они подошли к ТОП-100. так всё затормозилось, хотя постов и читателей всё больше... (((
vg_saveliev
19 мар, 2016 20:41 (UTC)
Вот!
А там и до облысения на нервной почве недалеко))))
ymorno_ru
19 мар, 2016 20:49 (UTC)
Ладно, тогда пойду в суд подавать на ЖЖ!
vg_saveliev
19 мар, 2016 21:02 (UTC)
Ни в коем случае. Они объявят компанию банкротом, а мы лишимся площадки.
ymorno_ru
20 мар, 2016 01:04 (UTC)
Смех,смехом, а реально руки опускаются....
vg_saveliev
20 мар, 2016 10:29 (UTC)
Сочувствую(((
corel76
19 мар, 2016 21:03 (UTC)
адуван еще куда ни шло. вот раньше был Другой, постил себе потихоньку главные новости с риа, и чувствовал себя прекрасно.

Edited at 2016-03-19 22:19 (UTC)
doctor_notes
19 мар, 2016 22:28 (UTC)
Если чувак выиграет - я, блин, озолочусь!
vg_saveliev
20 мар, 2016 10:34 (UTC)
У нас нет прецедентного права.
der_appetit
20 мар, 2016 02:07 (UTC)
Не трожь "Другое" своими грязными лапами, афтар! Это моя любимая рубрика!
der_appetit
20 мар, 2016 02:11 (UTC)
Насчёт СК есть у меня предположение.

Есть мнение, короче, что в ЖЖ искусственно поддерживается баланс сил между "нашими и немцами". Между патриотами и либеро-хохлами. Так как перевес сил на нашей стороне, ЖЖ мог скатиться в патриотическо-русофильское русло. Потому либероту и хохлов поддерживают на плаву, а "наших" придерживают за удила, чтобы ни одна сторона не имела явного преимущества, это необходимое условие поддержания постоянной движухи и срача.
voronkutkh
20 мар, 2016 04:03 (UTC)
Облысел? Это человек еще легко отделался. Некоторые, вот, вообще в большой хрен превращаются, или чего похуже.
livejournal
18 май, 2016 02:53 (UTC)
Подан иск к "Яндекс. Новостям". Ждем иска к редакци
Пользователь ruoholahti сослался на вашу запись в своей записи «Подан иск к "Яндекс. Новостям". Ждем иска к редакции ЖЖ» в контексте: [...] Оригинал взят у в Подан иск к "Яндекс. Новостям". Ждем иска к редакции ЖЖ [...]
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимый политический блог - тьму времени. Мою работу можно поддержать, это поможет. Спасибо!







Календарь

Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel