?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Guterres.png

В четверг португальца Антониу Гутерреша утвердили генеральным секретарем ООН, он начнет работу 1 января 2017 года.

РИА Новости тут же взяло интервью, а Гутерреш и говорит:
- Конечно, США и Россия являются абсолютно центральными странами в сегодняшнем мире.

И дальше:
- Я буду всегда воодушевлять эти две страны, как и других, сплотиться. Я абсолютно убежден, что если эти две страны сблизятся, у них будет огромная возможность мобилизовать других и убедить, что имеющиеся разногласия могут быть преодолены.
https://ria.ru/world/20161014/1479209253.html

Вряд ли, конечно, новому генеральному секретарю ООН удастся воодушевить Россию и США для сплочения.
Но сверхдержавой-то он Россию фактически признал.
Осталось, чтобы Россию признали сверхдержавой Европа и США, и стали вести себя осторожнее.

До тех пор, пока Запад не согласиться принимать Путин и Россию всерьез, а не как досадную помеху своим планам, ничего в мире не получится.
Так и будем балансировать на грани войны.

Запад не вполне понимает, что наши кремлевские и околокремлевские теоретики, тот же Глазьев, например, на полном серьезе обосновывают неизбежность военного конфликта.
Исходить он будет не от России, конечно же, а от США.
Потому что США которые в новых условиях мировой нестабильности не имеют другого выхода для сохранения своей экономики, своих рынков и своего положения.

Это, безусловно, очень спорное, и, скорее всего, совершенно неверное понимание природы мировых войн, но он существует.
А в России представлено довольно серьезно.

Я вот в СМИ американских комментариев на эту тему не встречал.
Либо у нас на такие комментарии не обращают внимания.
Либо Запад не принимает этих наших теоретиков во внимание.
И совершенно напрасно.

Не исключено, что именно эти идеи определяют политику Кремля сегодня.
Как минимум, очень серьезно отравляют атмосферу, в которой принимаются решения.

Поэтому лучше бы конечно США и Запад в целом опять признали Россию сверхдержавой и согласились как-то институциализировать новое положение вещей.

Если Гутерреш сделал первый шаг в этом направлении, то это очень хорошо.
Видно же, что Путин не свернет с избранного пути, будет идти до последнего.

А когда противники готовы идти до последнего, конфликт всегда дойдет до этого самого, последнего.
Это практически неизбежно.


Подписаться на Telegram канал vg_saveliev

Записи из этого журнала по тегу «ООН»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 133
Buy for 20 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
meshekskyi
14 окт, 2016 17:16 (UTC)
"Осталось, чтобы Россию признали сверхдержавой Европа и США..." - а с какой стати? И, главное, что из этого последует?
vg_saveliev
14 окт, 2016 17:40 (UTC)
Из этого последует некоторая сдержанность в политике.
meshekskyi
14 окт, 2016 20:23 (UTC)
Не последует. Политика определяется реальной мощью и реальным статусом страны, а не декларативным. Была бы Россия действительно сверхдержавой, не было бы и нужды, чтобы кто-то это признавал.
vg_saveliev
14 окт, 2016 21:19 (UTC)
Я с вами не соглашусь. Россия достаточно опасна в военном отношении, чтобы США и Европа ее боялись. Признание этого факта на берегу, без военного конфликта, означает, что довоенного конфликта дело не дойдет. Непризнание - прямой путь к войне.
meshekskyi
14 окт, 2016 21:24 (UTC)
Страна, опасная в военном отношении, совершенно не обязательно является сверхдержавой - или даже просто державой. Это просто страна, опасная в военном отношении. И не более того.
vg_saveliev
14 окт, 2016 22:57 (UTC)
Если стран не просто опасна в военном отношении, а способна уничтожить мир, то это уже не просто страна, опасная в военном отношении. А именно сверхдерава.
meshekskyi
15 окт, 2016 08:06 (UTC)
Забавный критерий.
6202
14 окт, 2016 17:34 (UTC)
Офигеть! "Господин назвал меня любимой женой!"
Мало ли кто кого как называет? Португал сделал дежурный реверанс в сторону поддержанта его кандидатуры.
"Ребята, давайте жить дружно!"- Вот и весь смысл с соответсующими последствиями.
cheeha
14 окт, 2016 18:04 (UTC)
Что-то мне этот пост напоминает требование "услышать Донбасс", что означает в реальности сделать всю страну по образу и подобию Донбасса. А Савельев предлагает весь мир сделать по образу и подобию России (и чтобы американский президент у Путина на посылках служил). Золотая Рыбка оказалась на редкость толерантной животной, даром, что жила при крепостном праве, ничего плохого она амбициозной старухе не сделала, просто оставила её у разбитого корыта. Вот и Россией никто воевать не будет, а просто оставят её на берегу Ледовитого океана с тем, что у неё есть.
victor_chapaev
14 окт, 2016 18:18 (UTC)
Да, пусть скорее признают нас сверхдержавой, и санкции отменят наконец!
furiara
14 окт, 2016 18:40 (UTC)
Почему-то вспомнился анекдот про пленника папуасов, который быстро-быстро тыкал себя в разные места ножом, приговаривая: а вот хрен вам, а не барабан. Путин будет идти до последнего? Интересно будет поглядеть, чем он кончит.
ftor9999
15 окт, 2016 02:41 (UTC)
боюсь посмотреть не удастся:)
но может быть только чуть чуть:)))
dimsal_avatar
14 окт, 2016 19:31 (UTC)
Он никого никем фактически не признавал. Разумеется, Генсек ООН будет считать и называть ""центральной" любую страну, имеющую постоянное место в СБ и право вето.
ftyruoert
14 окт, 2016 20:46 (UTC)
А что это изменит. И в какой форме это признание должно произойти-Вернуть Украину, отменить санкции, поставлять технологии или просто вернуть Путина в семерку? Если у России есть план развязать войну- а США и Европа точно этого делать не будут- то она развяжет ее в любом случае. Хоть признают, хоть не признают. Т.к. любая уступка со стороны Запад такими как Глазьев будет расценена как повод для дальнейшего шантажа.
bestoflife
14 окт, 2016 21:13 (UTC)
"- Конечно, США и Россия являются абсолютно центральными странами"
Или перевод хромает, или автор этих слов тупит.
ftor9999
15 окт, 2016 02:43 (UTC)
генсеки приходят и уходят
а страны остаются
и не имеет значение кто кого чем считает
они есть как данность
остальное шелуха
и глупые рассуждения блогеров:)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это поможет. Спасибо!




Календарь

Декабрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel