?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Адмирал Кузнецов.png

Над ним, над этим единственным российским авианосцем, усиленно смеялись.
Всю свою флотскую жизнь авианосец проводит в ремонтном доке.
Когда плывет куда-нибудь, обязательно глохнет.
Труба смешно дымит.
На палубе стоят пожарные машины, совсем как в ближайшем к вашему дому пожарном депо.
Палубной авиации, скорее всего, нет, максимум, три самолета, которые нам показали (тут же демонстрировалась фотография пустых ангаров).
Порты западных стран не принимают и не заправляют, "Адмирал Кузнецов" застрял в Средиземном море.

Из наиболее грубых насмешек – Запад боится не авианосца, его самолетов и ракет.
И не усиления военно-морской группы России на Средиземном море близ берегов Сирии.
Даже не участия самолетов с "Адмирала Кузнецова" в бомбежках.
Запад боится отходов жизнедеятельности 2 тыс человек, которые угрожают средиземноморским пляжам. Ха-ха...

Но все насмешки и издевательства "Адмирал Кузнецов" вроде бы преодолел.
До места назначения добрался.
И тут началась настоящая катастрофа.

Никто не писал о том, что все самолеты с этого тяжелого авианесущего крейсера просто упадут в воду.
Даже самые злые недоброжелатели не могли себе представить такого позора.

14 ноября упал МиГ-29.
Из-за аэрофинишера.

3 декабря упал Су-33.
Из-за аэрофинишера.

Аэрофинишер – это такой трос, за который садящийся на очень короткую палубу самолет цепляется специальном крюком – "гаком".

Вся разница в том, что МиГ-29 после первого захода на посадку сумел остаться в воздухе.
Летчик ждал, когда починять аэрофинишер до тех пор, пока не выработал все горючее, после чего бросил машину и катапультировался.
Что там было с этим аэрофинишером, в чем была его поломка, не сообщалось, кажется.

3 декабря, как пишут СМИ, только-только замененный трос аэрофинишера порвался, а летчик уже не смог удержать самолет в воздухе.
https://www.gazeta.ru/army/news/9414785.shtml

Вдумайтесь: трос порвался!
Как такое может быть, чтобы трос, рассчитанный на то, чтобы затормозить самолет – многотонную машину на громадно скорости – порвался?




Ну, ладно, космические ракеты падают, все-таки сложное изделие!
Но чтобы наша промышленность трос не могла произвести!
Даже, видимо, уже два троса!

Теперь считаем.
Летчики, слава богу, спаслись.

Стоимость Миг-29 – больше 2 млрд рублей.
Стоимость Су-33 в два раза дешевле (Тут меня поправили, что Су-33 не может стоить дешевле. Точной информации у меня нет, но только что я нашел в одном источнике, что Су-33 действительно стоит дороже приблизительно на 13 млн долларов дороже http://flot.com/2016/239682. Всего получается: ($42 млн + $55 млн)*64= 6,2 млрд рублей).
Ну, то есть два оборванных троса обошлись казне больше, чем в 3 млрд (или в 6,2 млрд) рублей.

Авиационная группа "Адмирала Кузнецова", по некоторым сведениям – 14 Су-33, 14 МиГ-29 разных модификаций, 2 Су-25.
Всего 30 самолетов.

Тут, конечно, все прекрасно.
Если терять по 2 самолета в месяц, их хватит еще на 14 месяцев.
Больше, чем на год.

Ну, а потом домой, налегке.
Может быть, у командования такой план?

И вот тут сейчас все активно говорят – у американцев тоже падают, с начала года упало приблизительно столько же.
То есть, видимо, 2 самолета.

Но у них 11 полноценных авианосцев.
Одиннадцать.
А у нас один тяжелый авианесущий крейсер, который, на самом деле, легкий авианосец с уменьшенным авиакрылом.

Людей нам надо где-то других набирать.
Чтобы без нашей российской технологической удали, когда все вопросы решаются нарушением технических норм и кувалдой.
И техники организации управления заимствовать.

Только вот кто будет это делать?
У Рогозина как-то не очень получается.


Подписаться на Telegram канал vg_saveliev

Записи из этого журнала по тегу «ВМФ»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 117
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 63 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
theosophist
5 дек, 2016 15:19 (UTC)

Видимо был тендер и поставили самый "дешевый" трос. Капитализм он такой.

vg_saveliev
5 дек, 2016 15:26 (UTC)
Это не капитализм, в США 11 авианосцев плавают. И что-то я нес слышал, чтобы у них за последний месяц 22 самолета упало в воду из-за невозможности сесть на палубу.
Это не капитализм, это российские бардак, пофигизм и безответственность. Свойственные, кстати, именно пролетариату, которому нечего терять.

Edited at 2016-12-05 15:26 (UTC)
(без темы) - trykin - 5 дек, 2016 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remch_ch - 5 дек, 2016 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zensong - 5 дек, 2016 16:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zensong - 6 дек, 2016 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 5 дек, 2016 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 дек, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 5 дек, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - javier_gonzalez - 5 дек, 2016 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theosophist - 5 дек, 2016 17:42 (UTC) - Развернуть
nezinskiy
5 дек, 2016 15:25 (UTC)
на этот раз не упал, а скатился
(без темы) - nezinskiy - 5 дек, 2016 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 дек, 2016 15:36 (UTC) - Развернуть
starper_54
5 дек, 2016 15:29 (UTC)
Да не делают у нас тросы качественные.

У немцев надо закупать.
2tvlad
5 дек, 2016 15:36 (UTC)
вопрос не в тросе. Скорее всего его сорвало, потому что механизм или не корректно включили или он барахлит.

Трос там не просто так валяется.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - starper_54 - 5 дек, 2016 16:25 (UTC) - Развернуть
hind19
5 дек, 2016 15:31 (UTC)
А Вы хорошо себе представляете работу аэрофинишера?
2tvlad
5 дек, 2016 15:36 (UTC)
Тут все эксперты моментом становятся...
kikzan
5 дек, 2016 15:31 (UTC)
> Авиационная группа "Адмирала Кузнецова", по некоторым сведениям – 14 Су-33, 14 МиГ-29 разных модификаций, 2 Су-25.

10 Су-33 и 4 Миг-29. И никаких Су-25. Вот есть инфографика: files balancer ru/forums/attaches/2016/11/15-4343272-kuznecov png (вместо пробелов посавить точки)

kikzan
5 дек, 2016 15:32 (UTC)
Вообще, думаю ситуация 100% аналогична крушению от 2005 года:


Если надо, могу пояснить, как это получается.
2tvlad
5 дек, 2016 15:37 (UTC)
он "газанул", такое впечатление....
(без темы) - kikzan - 5 дек, 2016 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexfroloff - 5 дек, 2016 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fredspb - 5 дек, 2016 22:08 (UTC) - Развернуть
2tvlad
5 дек, 2016 15:34 (UTC)
А почему авто в аварии попадают?
feyerabend
5 дек, 2016 15:35 (UTC)
падают потому что летают.
vg_saveliev
5 дек, 2016 17:03 (UTC)
Тем не менее, у кого-то падают меньше, у кого-то больше, а кого-то вообще неприлично много.
(без темы) - feyerabend - 5 дек, 2016 17:10 (UTC) - Развернуть
kikzan
5 дек, 2016 15:41 (UTC)
> У Рогозина как-то не очень получается.

(пожимая плечами) Ну вот Бабкина поставьте рулить ВПК. Успешный промышленник, справится!
vg_saveliev
5 дек, 2016 15:43 (UTC)
Я бы поставил.
kaspar_99
5 дек, 2016 15:41 (UTC)
Для начала, эту баржу надо быстренько отбуксировать взад, пока она не угробила всю нашу авиацию. Как я понимаю, потери на двух тросах уже превысили боевые потери ВКС от всей компании в Сирии.
kikzan
5 дек, 2016 15:45 (UTC)
> Как я понимаю, потери на двух тросах уже превысили боевые потери ВКС от всей компании в Сирии.

Ы? Напоминаю, что у России сбит самолет Су-24 и потеряно то ли 6, то ли 8 вертолетов.
(без темы) - kaspar_99 - 5 дек, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
kajaleksei
5 дек, 2016 15:46 (UTC)
> Стоимость Миг-29 – больше 2 млрд рублей.
Стоимость Су-33 в два раза дешевле.

Интересно, почему? По идее, сушка должна быть дороже...
vg_saveliev
5 дек, 2016 15:47 (UTC)
Так я прочитал в сети.
(без темы) - vg_saveliev - 5 дек, 2016 17:04 (UTC) - Развернуть
jurtrans
5 дек, 2016 15:56 (UTC)
как не странно, но про проблему с тросом, а точнее с механизмом торможения, я слышал еще в 1983 году.
vg_saveliev
5 дек, 2016 16:15 (UTC)
Видимо, за это время новых идей не возникло.
turbinist_t3
5 дек, 2016 16:52 (UTC)
И когда починять?
vg_saveliev
5 дек, 2016 17:11 (UTC)
Говорят, что самолеты продолжат летать по плану.
(без темы) - caravaggo - 5 дек, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
admiral_hood
5 дек, 2016 16:59 (UTC)
Крюк на заднице палубного самолёта по-научному называется «гак».

У американцев 10 авианосцев. По статистике каждомоментно в среднем 1-2 выдвинуты в «зону ответственности», остальные 8 кантуются в порту приписки, стоят в доке или находятся на пути из дока в порт приписки или обратно :~). В среднем каждый год разбиваются 2-3-4 палубных самолёта, 1-2 лётчика погибают.

«Кузнецов» после американских «Нимицев» самый большой авианосец в мире. «Лёгкий авианосец» — это авианесущая галера типа «Принца Астурийского».
vg_saveliev
5 дек, 2016 17:05 (UTC)
Да, гак, это опечатка, уже исправил.
(без темы) - vg_saveliev - 5 дек, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_hood - 6 дек, 2016 05:49 (UTC) - Развернуть
tellepuz
5 дек, 2016 17:04 (UTC)
Кирпичём почистили
В армии и флоте - главное чистота. А чистят у нас испокон кирпичём!
vg_saveliev
5 дек, 2016 17:05 (UTC)
Re: Кирпичём почистили
))) Увы(((
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 63 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимая социология - независимых средств. Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel