? ?

Обратно | Туда

Елизавета Глинка.png

Смотрю я на весь этот шабаш, который развернулся в социальных сетях, и не понимаю одного.

Вот у нас есть антипутинская оппозиция.

Политически они ничего не могут.
Конечно, тут нам сразу скажут, что они могут, просто Путин не дает.
Но это и есть первые слова любого непопулярного, слабого и беспомощного политика.

Идеологические представления у антипутинской оппозиции как минимум спорны.
И в любом случае, очень дискуссионны.

Да, в XXI веке можно считать, что в мире нет места силовикам, армиям и войнам.
А эпоха государств и узких государственных интересов закончилась.

Так можно думать, даже если это опровергает реальная действительность.
Даже если светочи либерализма и демократии, типа США, Великобритании и Франции, все время воюют.
Нужно только понимать, что это одна из возможных политических позиций.

Ну, то есть кто-то за глобальный мир, а кто-то за национальные выгоды.
Кто-то за уступчивость, а кто-то за жесткое отстаивание своих интересов.
А США, например, сферой своих национальных интересов считают весь мир, и пытаются всем диктовать свои правила игры.

Но даже в развитых странах при этом происходит очень простой процесс.
Нет безусловной позиции одного политического лагеря.
Есть постоянное чередование: сегодня победили глобалисты, завтра сторонники национальных интересов отыграли назад.
И всегда поддерживаем своих, в том числе, военным образом.

Был миролюбивый Картер, который не смог сдержать Брежнева.
Ему на смену пришел Рейган, который повел себя в отношении СССР очень твердо и мощно.

Потом на смену миру двух систем пришел мир как бы демократических, но по существу военных интервенций США и Запада.
Закончилось все миролюбивым Обамой и вроде бы изоляционистом Трампом.
Но скорее всего, ненадолго.

Что остается у антипутинской оппозиции?
Моральная претензия!

Вера в то, что путинизм аморален, его деяния отвратительны, а носители и проводники безнравственны.
Уверенность в том, что все, кто выступает против Путина и нынешних российских властей, чисты, светлы и в высшей степени достойны как люди, как личности.

И вот такая светлая, чистая, высоконравственная оппозиционная личность пишет про Елизавету Глинку, которая занималась благотворительностью и ездила в очаги гуманитарных катастроф спасать обычных страдающих, еще живых людей: "Так ей и надо"!

Потому что она прислужница режима.
Потому что она ездила спасать детей, но в Донбасс.
Потому что она летела помогать людям, но в Сирию Асада, в Алеппо.
Потому что она делала свое дело, не проклиная Путина, а сосредоточившись на спасении людей, на помощи людям, на гуманитарной поддержке всех, кто в ней нуждается.

Понимаете, не надо спасать людей.
Нужно бороться с Путиным и путинизмом.

И где в такой позиции высокая нравственность, чистая и светлая мораль критиков?
А если этого нет, то что тогда остается у антипутинской оппозиции?

Политической силы нет, идеологической бесспорности тоже, мораль потеряна в борьбе.

Получается, они - оппозиционеры - просто злобная, бесстыдная, аморальная группа зашоренных доктринеров.
И кроме ненависти, у них нет ничего.

Одна надежда, что не у все. У некоторых.


Записи из этого журнала по тегу «доктор Лиза»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 129
Buy for 20 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
kaspar_99
25 дек, 2016 15:34 (UTC)
Просто есть люди и нелюди
Когда случаются такие трагедии, причем тут идеологии, взгляды "за" и "против"? Это всё мишура, дело 25е. Просто есть люди и нелюди..
grushenka
25 дек, 2016 17:55 (UTC)
Re: Просто есть люди и нелюди
+100500
tanjand
25 дек, 2016 15:34 (UTC)
Надеюсь, не вся оппозиция такая. Потому, что такой подход напоминает революционеров. для которых все, кто спокойно жил при царизме, были врагами. И они залили кровью Россию. прихватив другие народы. До сих пор мы не восстановились от власти таких оппозиционеров. Мрак.
vg_saveliev
25 дек, 2016 15:52 (UTC)
Собственно, это маркер, критерий. Осуждаешь Доктора Лизу - не о чем с тобой говорить.
(без темы) - lpokorp - 26 дек, 2016 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - creator_lv - 26 дек, 2016 11:18 (UTC) - Развернуть
32
25 дек, 2016 15:40 (UTC)
Оппозиция - это коммунисты)
gonzass
25 дек, 2016 17:37 (UTC)
Да ну на... И - нет у нас коммунистов,
Кончились давно...
(без темы) - koldoblin - 26 дек, 2016 01:16 (UTC) - Развернуть
introvertoff
25 дек, 2016 15:50 (UTC)
да, честность нынче ценится куда меньше, чем показное морализаторство
anik06
25 дек, 2016 15:53 (UTC)
это не у всех такое г** в голове. Я знаю много людей из благотворительности. В основном они оппозиционеры. Но никто из них не кинул камень ни в Лизу. ни в Чулпан. Все все понимают. Они "борются" с последствиями"режима" именно таким способом-ПОМОГАЮТ. Делают то, что не делает государство. И ужасно скорбят за Доктора Лизу. А кто так говорит, то просто г**мёты.
Я и сама отличного от большинства мнения о нашем верхе. И тоже люблю и скорблю.
furiara
25 дек, 2016 15:54 (UTC)
Прочитала сегодня в фейсбуке:
Любой терапевт вам скажет: не бывает неправильных эмоций. Вы имеете право чувствовать то, что чувствуете: боль, радость, сочувствие, злорадство. Это нормально.
mux34
25 дек, 2016 16:03 (UTC)
Да, но Чикатило не претендовал на моральный авторитет, а наша оппозиция претендует.
(без темы) - furiara - 25 дек, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mux34 - 25 дек, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 дек, 2016 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloody_icon - 25 дек, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - furiara - 25 дек, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 25 дек, 2016 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloody_icon - 25 дек, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koldoblin - 26 дек, 2016 01:19 (UTC) - Развернуть
pier_luigi
25 дек, 2016 16:03 (UTC)
"Получается, они - оппозиционеры - просто злобная, бесстыдная, аморальная группа зашоренных доктринеров.
И кроме ненависти, у них нет ничего."
Не надо обобщать! Не уподобляйтесь кремлёвским геббельсам!
vg_saveliev
25 дек, 2016 16:26 (UTC)
Не выхватывайте из контекста, не уподобляйтесь. Читайте дальше, там все сказано.
(без темы) - pier_luigi - 25 дек, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 дек, 2016 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_lechenko - 25 дек, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donarmaata - 25 дек, 2016 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aurora Nox - 25 дек, 2016 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 дек, 2016 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 25 дек, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pier_luigi - 25 дек, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 25 дек, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pier_luigi - 25 дек, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 25 дек, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 25 дек, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
verymishel
25 дек, 2016 17:05 (UTC)
ЖЖ тупит как на dial-up ,может потому и пост так тормознулся.
(Удалённый комментарий)
gonzass
26 дек, 2016 01:00 (UTC)
Американцы только сейчас начали это понимать,
И то не все. Приходится восстанавливать
нормальный порядок, после их вмешательства
В дела др. стран.
Спасибо хоть Трамп пообещал не свергать
чужие правительства.
(без темы) - ranmod - 26 дек, 2016 02:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gonzass - 26 дек, 2016 12:17 (UTC) - Развернуть
v_lechenko
25 дек, 2016 17:24 (UTC)

"Получается, они - оппозиционеры - просто злобная, бесстыдная, аморальная группа зашоренных доктринеров.
И кроме ненависти, у них нет ничего."

Истинно! Истинно!
vg_saveliev
25 дек, 2016 18:21 (UTC)
Ну, вы обычно ведете себя не лучше, знаете.
(без темы) - woronov - 25 дек, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
pashaodessa
25 дек, 2016 17:35 (UTC)
лично я не радуюсь катастрофе. Но я понимаю тех, кто радуется. Россияне еще не все понимают, насколько злейшими врагами мы их считаем. При этом мы понимаем, что много россиян путина ненавидят, как мы. В самолете летели члены банды путина. Какое может быть к ним сочувствие? И докторша эта никакого сочувствия вызывать не может, несмотря на ее заслуги. Ее подвиги на Донбассе всем известны. Как она границу Украины пересекала? Они все могли пойти в отставку в знак протеста против убийства украинцев и сирийцев, но они этого не сделали. Никакого сочувствия. NO REGRET! Бабченко прав.
hitthe_roadjack
25 дек, 2016 17:52 (UTC)
Как она границу пересекла? Это тебя парит? А зачем она это делала ты не хочешь знать?
(без темы) - pashaodessa - 25 дек, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hitthe_roadjack - 25 дек, 2016 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minchuk_p - 25 дек, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashaodessa - 25 дек, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hitthe_roadjack - 25 дек, 2016 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minchuk_p - 25 дек, 2016 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashaodessa - 25 дек, 2016 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minchuk_p - 25 дек, 2016 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - woronov - 25 дек, 2016 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudic - 25 дек, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 25 дек, 2016 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - creator_lv - 26 дек, 2016 11:19 (UTC) - Развернуть
den_rom
25 дек, 2016 17:39 (UTC)
да уж, Лизу жалко! лицо у нее хорошее! видеокамерогиеническое! на фоне с бомжами и сиротками здорово смотрелось, -. по всем канонам как Христос две тыщи лет назад завещал. Так и сказал: а делаешь добро - мальчиков с ВГТРК не забудь позвать! и тогда даже если когда утонешь все равно в рай попадешь. се ля ви.
ну а нам остается только соболезновать!

pashaodessa
25 дек, 2016 18:14 (UTC)
+1. Рыдаюююююююююю
Клолд Ясс
25 дек, 2016 17:45 (UTC)
как-то бессвязно написано
хотя бы пример привёл, что за "оппозиционеры" такие В жж?
Если про "старшинузапаса" Бабченко - то это подонок, а не оппозиционер
voronkutkh
25 дек, 2016 17:51 (UTC)
Заранее приношу извинения за резкий тон.
Полазил по интернету, но заявленного массового ликования оппозиции относительно случившейся трагедии почему-то не обнаружил. Пара-тройка идиотов имеется, конечно, но в основном люди выражают печаль и скорбь. Независимо от политических предпочтений и личного отношения к Путину с руководством страны.
А вот к хору голосов, про то, какая в России злобная, бесстыдная и аморальная оппозиция, у которой ничего, кроме ненависти, почему-то спешат присоединиться все кому не лень.
Я понимаю, что ругать тех, кто неугоден власти, равно, как и списывать все их неудачи на их же аморальность, беспринципность и бесхребетность, требует гораздо меньше мужества, нежели провести адекватный анализ ситуации, да еще и озвучить его, но все же иногда случаются моменты вроде нынешнего, когда правильнее будет промолчать, а не подхватывать перепевы желающих выслужиться перед властями за счет человеческой беды. Иначе за такового и примут.
cavallo_blu2
25 дек, 2016 18:03 (UTC)
ненависть и злоба- это страшно!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать деньгами или участием, это поможет. Спасибо!




Календарь

Сентябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel