Валерий Савельев (vg_saveliev) wrote,
Валерий Савельев
vg_saveliev

Category:

Загадка катастрофы Ту-154 остается нераскрытой. Почему?

Крушение Ту-154, МЧС.png

Утром появилась информация, что Ту-154 Минобороны, разбившийся на Черном море вместе с Ансамблем имени Александрова и доктором Лизой 25 декабря, не падал.
"Коммерсант" сообщил, что никаких нештатных событий не происходило.

"После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала.
Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого… управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки.
Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика".
http://www.kommersant.ru/doc/3241365

Ну, то есть летчик, вместо того, чтобы продолжать взлет, стал садиться.
На воду.
Поэтому, видимо, и закрылки, о которых говорилось раньше.

Объяснение такому странному поведению ищут в деозриентации пилотов.
"Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.
Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды.
В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям.
Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался".

Крушение Ту-154.png

4 тыс часов налета у летчика Волкова.
Правда, еще пишут, что рейс получился экстремальный: обычный полет в Сирию затянулся на целый день, долго ждали вылета, садились в Адлере вместо привычного Моздока, взлетали ночью и т.д.

В общем, ничего не понятно.
Сажал самолет на воду, и всё.

Но вот главный военный прокурор с публикацией "Коммерсанта" не согласен.
Сказал, что данные из публикации – "догадки".
- Там говорить пока особо не о чем, а то, что сегодня опубликовали, там, я думаю, больше догадок.
http://www.rbc.ru/society/14/03/2017/58c7bf5a9a794786012624e6?utm_source=main

Никакой своей версии господин Фрединский не дал.
Загадка остается.

А еще складывается впечатление, что это забытая катастрофа.
Причины до сих пор неизвестны, но никто особенно не беспокоится, забыли.
Или  рекомендовано замолчали?


PS. В рубрику "Политика и общество" пост не попал.


Tags: катастрофы, министерство обороны, нет, самолеты
Subscribe

Posts from This Journal “самолеты” Tag

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 129
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments