Валерий Савельев (vg_saveliev) wrote,
Валерий Савельев
vg_saveliev

Categories:

Компания «Мегафон»? Не советую, подведут. И никаких компенсаций!

Мегафон - Включайся.png

Я всегда пользовался услугами компании «Мегафон».
Как в 2004 году купил симку, так и пользовался.
И очень долго не пользовался современным смартфоном, поэтому интернетом через телефон практически тоже.
Потом смартфон у меня все-таки появился, но я засел дома, а дома у меня вай-фай от «Акадо».
Так что в мобильном доступе необходимости не было.

Правда, однажды я попытался его настроить, но потерпел сокрушительную неудачу.
Проблема была в том, что при попытке открыть ЖЖ, Фейсбук, Одноклассники и даже кое-какие сайты у меня выскакивало сообщение: «Услуга «Детский Интернет». Запрашиваемый ресурс заблокирован в соответствии с настройками безопасности».
И всё, Вася-кот, никакого интернета.
Хотя услуга «Детский интернет» никогда не подключалась.
И никаких ограничений на контент я никогда не устанавливал.

Когда я позвонил в «Мегафон», мне стали нести какую-то пургу про то, что они не понимают, что надо идти в офис и, видимо, менять симку, что надо писать какое-то заявление и т.д.
После чего я убоялся бюрократии и потери времени, плюнул и просто больше не пытался пользоваться интернетом от оператора.

Сам «Мегафон» на таком отношении к клиенту и его проблемам тоже понес определенные издержки.
Интернетом я пользуюсь много.
Если бы все работало гладко, то давно перешел бы на другой тариф с большим трафиком.
Но не случилось, ладно.

Потом я еще несколько раз натыкался на эту проблему, но работники «Мегафона» опять говорили какую-то чепуху, а рядом всегда был вай-фай.

И вот представьте себе, эта проблема меня все-таки догнала.
Конечно, в самый неподходящий момент.

Мне пришлось срочно лететь в Новосибирск по семейным обстоятельствам: смерть, похороны, оформление наследства.
А вай-фая на месте нет.
И интернета практически нет, а в социальные сети доступ закрыт намертво.
Мне нужно решать вопросы со всякими государственными инстанциями, а я не могу даже адреса посмотреть.
Мне нужно как-то связаться с друзьями-одноклассниками, которые здесь живут, а не могу их найти без соцсетей.
Полная катастрофа.

Раньше я как-то услышал, что у меня куплен очень маленький трафик.
В данной ситуации с перепугу перешел на другой тариф: подумал, может быть, потому доступ блокируется, что трафик быстро исчерпывается.
Но эффект оказался прежним – ничего!

И вот тут начались мытарства.
Звоню по аварийному телефону, жду 15 минут у трубки.
Дождался: рекомендация – перезагрузитесь.
Если ничего не изменится, пишите на сайте или посылайте СМС, они довольно быстро ответят.

Ладно, мне пока не до того, у меня другая и очень тяжелая личная программа, откладываю на следующий день.

Звоню на следующий день.
Рекомендация: выключите и включите «Мобильные данные», перезагрузитесь, мы вам перезвоним.

- Да, - думаю, - точно, перезагружался, но «Мобильный интернет» не отключал.
Выключил, перезагрузился, ничего.
Но эксперт перезванивает, тут все честно.
- Пишите, - говорит, - в службу. Там технические специалисты, они решат. В течение 3-х дней.

Я говорю:
- Подождите, какие 3 дня? Мне срочно нужно. Я в другом городе, у меня проблемы с оформлением документов и мало времени. Я вообще блогер в ЖЖ и Фейсбуке, а у меня вход в эти сети закрыт. Мне необходимо вешать три поста в день, а я не могу. Я уже 2 дня фактически без интернета, а вы меня еще 3 дня собираетесь мариновать? Это что за сервис такой!

- Я напишу, что вам нужно срочно, но срок рассмотрения – 3 дня. Ничего не могу сделать, таковы правила.

Так я ничего больше и не добился.
Ладно, пишу заявку на сайте, ровно в 12:40.

В 16:44 приходит ответ по существу: «Здравствуйте, Валерий!
Как показала проверка, ограничений с использованием услуги мобильный интернет, на Вашем номере не выявлено. Попробуйте отключить передачу данных, затем включить и сделать перезагрузку аппарата. "Детский интернет" на номере не подключен. В системе зафиксировано соединение с приложением Фейсбук. Если сложность сохранится отправьте, пожалуйста, скрин с ошибкой. Всего Вам доброго».

Ну, то есть мне предлагают перезагрузиться в третий раз.
Как бы техническая служба предлагает.
Им понятно, что предложить перезагрузиться может только серьезный из технической службы, никто другой не догадается.

Я знаю, что у меня не выставлено ограничений, смотрел в личном кабинете.
Я знаю, что у меня не подключен «Детский интернет».
Мне решение нужно, причем срочно!

Но мне опять некогда этим заниматься, откладываю переписку.
В 19:28 пишу ответ.
При этом не знаю, как делать скриншоты с телефона, поэтому открываю окна и тщательно переписываю тексты сообщений.

Знаете, когда приходит ответ?
Фактически через сутки, в 17:06 на следующий день.

Знаете, что мне ответили?
«Валерий, информация по Вашему вопросу зафиксирована и передана в ответственное подразделение. Ориентировочные сроки рассмотрения- 3 дня. По результатам рассмотрения с Вами свяжется наш сотрудник (звонком или по смс). Приношу извинения за доставленные неудобства!»

Но три дня мне обещали день назад!
Теперь это уже четыре дня!
И кто мной до сих пор занимался, если только теперь информация передана в «ответственное подразделение»?
Безответственные подразделения компании «Мегафон»?
При этом форма ответа «Мегафона» каждый раз настойчиво предлагает мне оценить работу специалиста, который мной занимался, с конкретной фамилией.
Оказывается, мной занимались специалисты!
Это которые мне советовали перезагрузиться, радостно сообщали, что у меня все включено, а если ничего не работает, то нужно писать в другое место и ждать три дня.


Тут я уже просто разозлился.
Ответил так:
«Опять три дня? Три дня было вчера. А до этого я два дня, получается, просто беседовал по телефону для развлечения. Я извинений не принимаю. Это какое-то издевательство. Вы срываете мне работу. Я блогер, я работаю в ФБ и в ЖЖ».

Ну, они отреагировали:
«Компания МегаФон постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, исправления ситуации. По факту рассмотрения заявки Вам поступит уведомление от технического отдела. Приношу Вам искренние извинения за временные неудобства».
И опять попросили поставить оценку специалисту, который в тяжелых трудах родил этот ответ.

Но знаете, что совсем уж обидно?
Еще через день, в 18:58, мне пришла СМС-ка:
«Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. На Ваш номер в марте 2015 г. был подключен Запрет развлекательного контента. На данный момент услуга отключена, доступ в интернет предоставляется без ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение».

Понимаете?
Первый внятный ответ на второй день был о том, что у меня все подключено и никаких ограничений не выявлено.
Последний ответ – ограничение выявлено, но теперь снято, радуйтесь.
Прошло 4 дня.

Мне даже позвонили.
Приблизительно с тем же сообщением.

Я звонившего спрашиваю:
- Как же так?

А он отвечает:
- Не знаю, я технический специалист. Получил заявку и сразу сделал, это быстро.

- Если это так просто и быстро, чего же вы меня мурыжили, - спрашиваю?

- Это, - говорит, - не ко мне, я технический специалист.

- Но вы же сейчас разговариваете от имени компании. Так нельзя работать. Я про безобразный «Мегафон» пост напишу.

- Не надо писать пост. Компания приносит свои извинения. – Ну, и прочее бла-бла.

Компенсацию за 4 дня, когда я не мог пользоваться сетями и нужными сайтами, мне никто не предложил.

Если эта проблема возникла в 2015 году, почему ее нельзя было решить раньше?
Почему мне говорили глупости год назад?
Почему не связали со настоящим специалистом сразу в этот раз?
Зачем я три дня общался со лже-специалистами, которые ничего не знают, не понимают и занимаются только переадресацией?
Каков смысле этой работы – динамить клиентов, отодвигать их на завтра-послезавтра –послепослезавтра.
Почему пришлось настаивать на срочности и пугать тем, что я блогер, и напишу?

Вот такая это компания – «Мегафон».
Монстр, не успевающий обслуживать собственных клиентов.
Считающий, что итак сойдет, никуда они не денутся.

Главный баннер на сайте компании сейчас такой:
«Включайся. Выбери тариф по своим интересам. Тарифы нового поколения».
Ага. Поколение тарифов, которые оставят вас без интернета в самый критический момент вашей жизни.

Ну, "Влючайтесь", да.
Если вам себя, своего времени и своих денег не жалко.

Потом, когда окажется, что у вас ничего не работает, вам обязательно принесут свои извинения.
И скажут - после нескольких дней мучений - что ничего особенно не было, работы на 5 минут.

Компенсации не предложат, ни-ни.
Вам должно быть достаточно доброго слова специалистов!
Не забудьте только оценить их работу, это важно для компании!


Tags: #Мегафон, Мегафон, интернет
Subscribe

Posts from This Journal “интернет” Tag

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 123
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →