?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

2015.png

Обычно как было?
Ты пишешь какой-то пост.
Болван-редактор отправляет его в Жыр, в Другое.
То есть в игнор, на помойку.

Тут логика простая.
Если ты специально не пишешь желтые посты, то в Другом ты на видном месте не задержишься.
В основном рейтинге тебя тоже нет.
Значит, к тебе никто посторонний не зайдет.
Зря, что ли, рубрики создавались?
Именно для этого, для регулирования потока.

Так вот, когда ты сильно возмущен, то пишешь ругательный пост о том, как тебя обижают дуболомы-редакторы.

Прелесть была в том, что твой ругательный пост с критикой редактора и редакционной политики всегда попадал в главный рейтинг.
Его никогда не убирали в Другое, не прятали.
Смысла в этом особенного не было.
Редакция не реагирует.
Посты из Другого не возвращаются и в иной разряд не переводятся.
Хуже того, конкретный редактор даже может начать тебе гадить при всяком удобном случае.

Однако некое моральное удовлетворение можно было испытать.
Особенно если народ тебе напишет о том, какие в редакции сидят балбесы, неспособные понимать и правильно оценивать прочитанное.)))

Но теперь всё.
С критикой и самокритикой в ЖЖ все урегулировано окончательно.
Редакционная политика обсуждению не подлежит.

Я почему сделал такое заключение?

Сегодня написал важный пост об Укриане.
Принципиально важный, о том, как в Украине врут себе и окружающим.
Порошенко врет, их так называемый «политикум» - все.
Причем врут изначально, со времен Евромайдана и переворота.
http://vg-saveliev.livejournal.com/1676810.html

Пост отправили в Другое.
Я совершенно не понял, почему.
Вот вообще не понял, даже не догадываюсь.
Поэтому расстроился, взбеленился и накатал пост об этом казусе и странном поведении редакторов ЖЖ.
http://vg-saveliev.livejournal.com/1677294.html

И что вы думаете?
Опять Другое!
Критический пост отправлен туда же!

Из чего я и делаю вывод, что всё, свобода в ЖЖ закончилась окончательно.
Ни влияния на редакционную политику, ни критики в адрес редакции больше терпеть никто не намерен.
Либеральная эпоха закончилась!

Ждем, когда начнут банить авторов!


Последние записи в журнале

Buy for 40 tokens
Болезнь и расстройства могут изменить визуальное восприятие художника. Кажется – истина, да? Но непреложно ли это? Да и вообще, далеко не все с этим согласны. Ученые и врачи ни один год спорят о конкретных художниках с нарушениями зрения. Кто-то утверждает, что лидеры…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
tanjand
24 авг, 2017 20:21 (UTC)
Что за ужас? Ну ладно, если про Нашего, понятно было бы, предвыборная страда и все такое... А то пост про Порошенко! Взгляд со стороны. И не враждебный, только аналитический. Может, эта смена в редакции опять поменялась? Потом все устаканится?
vg_saveliev
24 авг, 2017 20:28 (UTC)
Вот. Началась компенсация морального вреда, спасибо.))))
nikolka22
24 авг, 2017 20:39 (UTC)
либеральная эпоха только началась)
свобода - диктатура либералов.
vg_saveliev
24 авг, 2017 20:52 (UTC)
В какой стране вы видели свободу как диктатуру либералов?
Может быть, в США, где маршируют и расисты, и противники расового неравенства одновременно?
nikolka22
24 авг, 2017 20:55 (UTC)
а в жж.
только что.
в вашем посте.
вот она ваша либеральная свобода в полный рост
vg_saveliev
24 авг, 2017 20:59 (UTC)
В этом нет ни свободы, ни либерализма.
nikolka22
24 авг, 2017 21:02 (UTC)
ну уж извините, при буржуазной демократии свобода всего лишь продажная девка крупного капитала, увы.
вот ее модеры сегодня и попользовали слегка.
vg_saveliev
24 авг, 2017 21:09 (UTC)
При буржуазной либеральной демократии все находят возможность высказывать свое мнение.
Этого достаточно.
В этом смысле да, ресурс принадлежит Мамуту, и у него наверняка есть определенные рамки.
Новы путаете уровни рассмотрения.
Компания Мамута - это микроуровень анализа, уровень конкретной компании.
Либеральная демократия действует в масштабах страны, это макроуровень. И здесь либеральные и демократические порядки ведут к максимально возможным в социуме свободам.
nikolka22
24 авг, 2017 21:18 (UTC)
и что?
на макроуровне есть равное право на свободу?
хрен там. свобода только по тарифной ставке. как у проституток.
tsume_wr
24 авг, 2017 20:47 (UTC)
А как определить, в Жир, в Другое или ещё куда?
vg_saveliev
24 авг, 2017 20:49 (UTC)
Посмотреть, какой есть репост. Поискать в рубриках.
lovelyman111
24 авг, 2017 21:11 (UTC)
они давно банят.открыл америку.
помню креветку фло и других.
постоянно если заходить в список друзей ,обнаруживаешь что нескольких блогеров против жидооккупантов регулярно банят.
vg_saveliev
24 авг, 2017 21:15 (UTC)
Совсем больных людей в публичное пространство лучше не пускать, тут я за.
lovelyman111
25 авг, 2017 21:28 (UTC)
смотря у кого власть и кто считает себя психиатром ,а других определяет психами.
вот и вас посчитали буйным.одели смирительную рубашку.
znaim
24 авг, 2017 21:14 (UTC)
Как то мне - дуре! думалось, что вы для людей (читателей пишите и при этом выкладываете свою точку зрения на события)....
А оказывается всё больше для рейтинга и куда это чертов пост попадет!
Скажем так, для меня вы были "одной из важных точек зрения", НО увы, рейтинги, позиции, жЫр, другое... обиженные губешки!
Эх, обидно - независимые политики, прогнозы - оказались очередным пшиком!
Согласна с ЖЖ - в другое! это правильно! наши обиды и недооцененности - это не в политику!
vg_saveliev
24 авг, 2017 21:25 (UTC)
Вы уверены, что одно исключает другое? Что если я хочу, чтобы меня читало больше людей, то это мешает независимой аналитике и прогнозам?
Мне кажется, что любой автор в этом заинтересован и поэтому поводу переживает. Даже Пушкин из-за этого беспокоился.

Edited at 2017-08-24 21:27 (UTC)
znaim
24 авг, 2017 21:32 (UTC)
Я вас читаЛа не как Пушкина, для меня важно было ваше мнение!
А о чем переживал сам Пушкин... мы не узнаем не по мнению очевидцев, не по прогнозам!
Я высказала свою мнение! Для меня неприятна сама ВЕЩЬ как разочарование!
Точнее, я против склок где либо - а уж ЖЖ не та платформа где надо обижаться! Тут больше о лично что ли!
ну, без обид - у каждого своё восприятие и верно, что я ошиблась во многом!
Но поверьте, я не тот объект для того, чтобы расстраиваться от "от валившихся!"
это мне надо больше переживать - пора относиться к написанному несерьезно! по принципу - прочитал и забыл!
nati58
25 авг, 2017 04:29 (UTC)
Иногда мне кажется что ЖЖ становится мутным зеркалом происходящего в нашей стране..., и от этого весьма грустно становится - ведь если целенаправленно банят умную аналитику, то обитателей уютненькой держат за дураков(!) А в ФБ, куда перебрались многие именно по названным вами причинам, совсем не уютно и как то уж совсем коряво слеплена лента (((
vg_saveliev
25 авг, 2017 06:26 (UTC)
Лента, в конце концов, это вопрос привычки.
nati58
25 авг, 2017 06:53 (UTC)
Да нет..., я в ФБ столько же сколько и в ЖЖ и лишь в последние пол-года стала чаще заглядывать, что бы почитать отошедших в тот мир ;-)
voronkutkh
25 авг, 2017 06:05 (UTC)
По-моему, нужно просто чуть внимательнее читать то, что сами пишете.
Вот выдержка из того самого поста: "А украинцы занимали в СССР особое положение, фактически признавались вторым после русских народом." Тот, кто вас не читает регулярно - а редактор может оказаться именно таким человеком - имеет все шансы усмотреть в данной фразе, как бы это сказать, националистическую подоплеку.
vg_saveliev
25 авг, 2017 06:29 (UTC)
Причем здесь подоплека? Это факт. И этническая принадлежность играла в СССР вполне очевидную роль, хоть это и не афишировалось.
voronkutkh
25 авг, 2017 06:53 (UTC)
Официально в СССР все народы были равны. На бумаге, по крайней мере. Согласен, по-факту этническая принадлежность значение имела. Например, при устройстве на работу, коллективном решении - кого следует подозревать в краже курицы, или просто кому можно дать по морде без дополнительных причин. Но все это происходило в силу убеждений, а не законов. И прилюдные рассуждения о равенстве, или неравенстве народов обычно сторонним наблюдателем истолковывается, именно как демонстрация убеждений. Ну а убеждение о превосходстве одного народа над другим - это по чьей части?
vg_saveliev
25 авг, 2017 07:08 (UTC)
Осталось понять, с чем вы спорите.
voronkutkh
25 авг, 2017 07:40 (UTC)
Я не спорю. Я всего лишь пытаюсь объяснить, что если человек в своих рассуждениях походя бросает фразу о превосходстве одних народов над другими, как о чем-то, лично для него само-собой разумеющемся, сторонний наблюдатель, особенно не знакомый с ним, может ВСЁ его выступление истолковать, как демонстрацию националистических( как минимум) убеждений. И поставить выступающего в один ряд с любителями покричать про "жидов", масонский заговор и необходимость этнических чисток. Ну а если он при этом еще и редактор...
vetasp
25 авг, 2017 08:08 (UTC)
Автор,пишите- не паникуйте,а время всё расставит на свои места...

Edited at 2017-08-25 08:09 (UTC)
kathefee
25 авг, 2017 08:21 (UTC)

Что делать, если не пишешь про политику? Как жить с это информацией дальше?! 🤣

banguerski_alex
3 дек, 2017 23:42 (UTC)
Согласен.

Вот ещё один пример: 14 ноября, без предупреждения, администрация ЖЖ ликвидировала очень важную и удобную функцию "Поделиться" (она же "плюсик", она же "перепост"). Кнопка "Поделиться" осталась, но функция у неё теперь другая - репост.

Репост и перепост - это совершенно разные вещи. Если Вы с этим не сталкивались, прочитайте мою петицию "Верните перепост" - https://banguerski-alex.livejournal.com/435842.html - там всё объяснено.

После того, как эту петицию поддержало более двухсот блогеров и мы послали её в администрацию ЖЖ, вместо ответа в Официальном сообществе ЖЖ появилось совершенно сехотворное объяснение: это, мол, сделано для "борьбы с воровством контента".

Ну кто стал бы воровать таким способом, когда автору автоматически приходило извещение, кто, где, когда и как использовал его запись? Причём, даже в том случае, если бы вор стёр автоматически появлявшуюся в каждом перепосте ссылку на первоисточник!

А вот теперь записи будут копировать с помощью копипаста, и при этом даже не воры, а вполне себе честные люди могут просто забыть или полениться дать ссылку на источник.

Некоторые высказывают предположение, что на самом деле всё это сделали, чтобы было легко, при желании, одним махом убрать любую не понравившуюся запись, получившую массовое распространение в ЖЖ. Репост даёт такую возможность, а перепост - не давал. Вот его и ликвидировали.

Я рассказываю Вам всё это в надежде, что Вы захотите поддержать нас. Как? очень просто: перейти по ссылке и репостнуть нашу петицию, чтобы её увидели Ваши многочисленные читатели.

Кстати, пост с петицией набрал уже более 3770 просмотров. Но ни в какой топ, даже в Другое, его, конечно же не отправили. Полный игнор.

Помогите, а?
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel