Валерий Савельев (vg_saveliev) wrote,
Валерий Савельев
vg_saveliev

Category:

Эволюция и деградация мозга и человека. Думаем с профессором Савельевым, вопросы 14, 15.

school-conflict


Вопрос 14. А в каком направлении сегодня идет естественный эволюционный процесс?

Негативный социальный отбор, начавшийся 10 млн лет назад, действует по сей день.
Из общества до сих пор изгоняют не только асоциальных элементов, но и самых умных.

Посмотрите на судьбы великих ученых, мыслителей, философов — мало у кого хорошо сложилась жизнь.

Это объясняется тем, что мы, как обезьяны, продолжаем конкурировать.

Если среди нас появляется доминантная особь, ее надо немедленно ликвидировать — она же угрожает каждому лично.

А поскольку посредственностей больше, любой талант должен быть или изгнан, или просто уничтожен.

Именно поэтому в школе отличников преследуют, обижают, третируют — и так всю жизнь.А кто остается? Посредственность.
Зато прекрасно социализированная.


Вопрос 15. То есть мы до сих пор живем по тем же законам, что и десятки миллионов лет назад?

Да, мы такие же обезьяны, как и раньше, и живем по тем же обезьяньим законам, что и 20 млн лет назад.
В основном все едят, пьют, размножаются и доминируют.
Это основа устройства человечества.

Все остальные законы, системы только маскируют это явление.

Общество, в котором нет-нет да появляются одаренные люди, придумало такой способ маскировки наших обезьяньих корней и желаний, чтобы оградить биологические начала от социальных.

Но и сегодня все процессы — в сфере политики, бизнеса и т.д. — строятся по биологическим законам.
Предприниматели, например, стремятся на всем сэкономить, чтобы получить конкурентные преимущества и таким образом повысить свою доминантность.

Социальные же законы, моральные и этические установки, привитые родителями, наоборот, мешают бизнесу, и все стараются их обойти, чтобы больше заработать.

Другие вопросы:
Вопрос 1. Как и для чего развивался человеческий мозг?
Вопрос 2. Возникшая в то время речь была инструментом половой конкуренции? И вызвала ли она рост мозга?
Вопрос 3. Когда же мозг начал расти?
Вопрос 4. Как социальный отбор внутри группы повлиял на формирование мозга?
Вопрос 5. Когда и почему человеческий мозг начал уменьшаться?
Вопрос 6. То есть вес мозга говорит о способностях человека?
Вопрос 7. Почему умственный труд дается нам с трудом? Это тоже результат уменьшения мозга?
Вопрос 8. Мозг всегда работает целиком?
Вопрос 9. Из-за этой особенности мозга нам сложно делать несколько дел одновременно?
Вопрос 10. Как заставить ленивый мозг работать?
Вопрос 11. Можно ли сказать, что способности человека заложены в его мозге?
Вопрос 12. Как выявить способности человека?
Вопрос 13. Звучит устрашающе. К чему это приведет?

Вопрос 16. Раз все построено на инстинктах, значит, чтобы управлять людьми, надо к этим инстинктам и апеллировать?
Вопрос 17. Похоже, что перспективы нашей цивилизации в том, что касается интеллекта, радужными не назовешь.
Вопрос 18. Человек не может обладать и высокими умственными способностями, и развитыми социальными навыками?
Вопрос 19. Отличается ли мозг женщины от мозга мужчины?






Tags: С.В. Савельев, доминирование, социализация, талант, эволюция
Subscribe
Buy for 40 tokens
Новое – хорошо забытое старое. Кондуктор, запрещающий посадку пассажиру без маски. С древних времен против пандемии ничего эффективнее не изобрели. Карантин и маски! Носите маски – резко увеличите шанс остаться живыми. Под катом полная фоторафия. Человек в костюме…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments