?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Путин наградил Владимира Соловьева.png

История вокруг Соловьева кажется мне настолько странной, что я начинаю соглашаться со словами другого человека с соловьиной фамилией – профессора Валерий Соловья.
Он все время повторяет: "Наше общество больно".

Получается, оно больно на всю голову.
То есть очаги поражения затронули не только патриотическую часть, из за чего она стала злой, презирающей логику, шовинистической, "оручей" - выродилась в дикий и тупой ура-патриотизм.
Протестная оппозиция тоже больна.

Навальный вроде бы считается либерально-демократическим политиком.
У него есть неканонические идеи и поступки.
Но либерально-демократическое протестное сообщество признает его своим.
И видит политическим проводником именно этого круга идей и практик.

Чего добивается Навальный?
В словах и действиях он хочет снести сложившуюся при Путине элиту и самого Путина, все путинской олигархии.
Наказать, восстановить попранные свободы, демократию и справедливость – вот провозглашаемая задача.

Но вот заход на телеведущего Владимир Соловьева – это что?
Понятно, что Соловьев стал целью как проводник путинизма, как ярый пропагандист и агитатор политики правящей группы, защитник ее решений.

Но в чем обвиняется Соловьев?
В том, что он имеет собственность.
В том, что часть его собственности - за рубежом.
С намеком на то, что она получена не вполне честным путем от властей, в качестве награды за труды.

Получается, Навальный своим расследованием настраивает общество и свою группу поддержки против:
а) против богатых;
б) против открытого общества и взаимопроникновения Запада и России.

Ну, и в чем тут либерализм?

А Соловьев, напротив, становится человеком, которого всякий либерал должен защищать до последнего патрона.

Потому что он нормальный богатый человек, а богатым вообще-то быть хорошо и правильно.
Соловьев говорит:
- Я богатый человек, об этом кто-то не знал? Я не видел этого текста, но не очень понимаю, в чем претензии ко мне, в том, что я этого не скрываю? Я занимался бизнесом в девяностые и являюсь богатым человеком.
И какие к нему могут быть претензии.

Потому что он человек из открытой общества, из открытой России – владеет недвижимостью за рубежом (виллой в Италии на озере Комо), но при этом остается в стране, любит страну и защищает ее интересы (так, как он их понимает, конечно).
И чем плох такой живой, не придуманный, осознанный патриотизм?

- Патриотизм — это не подписка о невыезде, патриотизм идет от осознанного понимания, что ты можешь сравнить и выбираешь все равно Россию.
https://tvrain.ru/news/solovev_otvetil_na_rassledovanie_navalnogo_v_efire_rossii_1-446434/

Золотые слова!
Их можно смело записывать на либерально-демократические скрижали.
А либерально-демократическая общественность должна теперь Соловьева, его слова и его права на собственность за рубежом яростно защищать.

Но я, например, лично я, очень скептически отношусь к современной деятельности Соловьева.
Мне вообще всегда было жалко времени на эти шоу.
Но иногда надо было смотреть, чтобы представлять иди и аргументацию различных персон и общественных групп.
Однако с некоторых пор там стали презентоваться идеи только одного круга, а сам Соловьев стал каким-то откровенно авторитарным и махрово-охранительным.
Сам принцип тоже поменялся: Соловьев перестал быть арбитром, а начал откровенно стравливать оппонентов, причем с заведомо известным результатом.

В то же время, в споре с Навальным Владимир Соловьев отстаивает нормальные, живые, либеральные принципы, защищает наши с вами свободы и права – на благосостояние, на открытую страну, на отдых в Италии, на стирание границ между Россией и Западом.

А вот скажите мне, от имени кого и чего выступает Навальный?
И какой строй в России он нам хочет устроить.

Нет, правда, дорогие либералы и демократы, за кого вы топите?
Вы хорошо понимаете, что за жизнь нам устроит Навальный?
И еще: вы уверены, что все общество больно, но вы при этом не заразились?


Записи из этого журнала по тегу «Соловьев»

promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 80
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
rechi_k_bogu
3 окт, 2017 02:56 (UTC)
Ну вот пример с квартирой, которую власти Москвы (или может РФ) продали ему за 2.5 млн при рыночной стоимости в 13 млн - такое мероприятие в духе либерализма, в духе европейских ценностей? Навальный, как я его понял, оценивает это мероприятие как форму коррупции. И по мне так он прав.
vg_saveliev
3 окт, 2017 03:06 (UTC)
И причем здесь вилла в Италии?
(без темы) - (Анонимно) - 3 окт, 2017 03:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 3 окт, 2017 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grushenka - 3 окт, 2017 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 окт, 2017 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolka22 - 3 окт, 2017 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 окт, 2017 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - electronick - 3 окт, 2017 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolka22 - 3 окт, 2017 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - electronick - 3 окт, 2017 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolka22 - 3 окт, 2017 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 окт, 2017 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pimen Tot - 3 окт, 2017 06:32 (UTC) - Развернуть
mark_406
3 окт, 2017 04:07 (UTC)
Насчёт того что Шоу выродилось согласен полностью, совсем неинтересно. Не знаю, что там он заработал в 90-х, эти деньги давно заканчились. Но то что он сейчас нехило зарабатывает это однозначно. И каждый бы не отказался от таких заработков.
mark_406
3 окт, 2017 04:18 (UTC)
Насчёт производства на Филиппинах пускай сказки кому нибудь другому рассказывает. Если там всё было так хорошо, нахрена такой бизнес было бросать. Это при всём моём уважении к нему, ибо сам родом из тех времён. И очень хорошо знаю, что осталось от тех безумных заработков . Не глупый , реально оценил новые возможности и попал в точку. Надо признать, что как журналист - очень состоялся.
dimitriy29
3 окт, 2017 04:22 (UTC)
Во-первых, если он вещает на всю страну о хорошей России, нашем мудром правительстве и загнивающем западе, нужно быть патриотом и дополнять свои слова действиями, или же нех пи...деть. Почему-то он ни слова не сказал о преимуществе жизни в Италии по сравнению с Россией.
nemurchik
3 окт, 2017 04:48 (UTC)
Как назвать патриотизм, когда за него получают зарплату, как на работе, а "корни" пустили за рубежом...?
vg_saveliev
3 окт, 2017 04:50 (UTC)
Из чего следует, что Соловьев корни за рубежом пустил?
(без темы) - nemurchik - 3 окт, 2017 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 3 окт, 2017 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemurchik - 3 окт, 2017 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - contradictor - 3 окт, 2017 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheetahroyal - 3 окт, 2017 05:28 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
vg_saveliev
3 окт, 2017 04:51 (UTC)
В таком тоне в моем журнале со мной не разговаривают.

Edited at 2017-10-03 04:51 (UTC)
thedimka
3 окт, 2017 05:01 (UTC)
Не то, чтобы я был в данный момент не согласен с общей идеей вашего поста, однако цель наезда на Соловьёва показать, что он один из шайки и ведет себя так же как остальные. И соответсвенно не стоит верить его словам.

Также стоит отметить что большая часть "бизнеса" Соловьёва, в том чтобы помочь гражданам России "держаться" и не смотреть на то, почему "денег нет" и это так лицемерно выгодно оказывается.

И главное, если представить, что в России не удалось побороть коррупцию вовсе, но удалось внести одно изменение - коррупционеры все деньги (ну или там почти все) тратят в России - вот это бы реально дало сдвиг экономике, и подняло импортозамещение. В этом плане наезды на заграничную собственность верхушки даст реальный результат если они так начнут меньше тащить из страны.
swg54
3 окт, 2017 05:56 (UTC)
Если разобраться, то тащит далеко не только верхушка. Почему молчат про артистов и прочую богему? Про средний и прочий бизнес? Есть деньги - покупают виллу, маловато - на лето просто снимают.
(без темы) - thedimka - 3 окт, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swg54 - 3 окт, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thedimka - 3 окт, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimitriy29 - 3 окт, 2017 16:58 (UTC) - Развернуть
el_kosta
3 окт, 2017 05:13 (UTC)
Одно дело защищать нынешнюю власть бескорыстно, исходя из патриотических чувств и политических убеждений, другое дело - делать это за деньги и другие материальные плюшки. Это как сравнивать солдата, защищающего свою Родину и наёмника, стреляющего за деньги в того, на кого укажет наниматель. Соловьев - беспринципный наёмник, профессионально и с огоньком отрабатывающий свой пропагандистский хлеб. Скорее, даже не хлеб, а бутерброд с чёрной икрой и маслом. Хорошим пропагандонам нынче хорошо платят.
Надо признать это и относится к ним соответственно.

Скажите честно, автор, а вы почему так топите за нынешний режим? За идею, али за дачу в Крыму?
ftyruoert
3 окт, 2017 05:14 (UTC)
Навальный лишний раз и очень хорошо показал лицемерие и ложь Соловьева. Как пример тех кто окружает Путина. Лучшей защитой Соловьева было бы показать налоговые декларации о доходах. Но увы-доход сворован и не важно каким способом. Вот и получается патриотизм в Италии, доход сворован-и почему это должен защищать либерал?
sergio_leone
3 окт, 2017 05:26 (UTC)
Навальный за справедливость!
allowerdy
3 окт, 2017 05:34 (UTC)
Когда вскрылся факт владения Навальным отелем в Черногории, по его же логике, он должен был тихо удавится на березе, так как не смог противиться соблазну... Соловьев был крупным бизнесменом и сейчас зарплата ведущего далеко не самая маленькая в стране. И он никогда не скрывал, что он богат и что он еврей. Поэтому, по его словам ему позволено спокойно говорить такие вещи, за которые других уже предали анафеме.
belyaefff
3 окт, 2017 06:10 (UTC)
Очередной кремлебот с ахинеей про отель в Черногории.
(без темы) - allowerdy - 3 окт, 2017 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstantin_vikt - 3 окт, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
hatlat
3 окт, 2017 05:55 (UTC)

Мы хорошо поняли,какую нам жизнь устраивает ВВП и его дружки,и пора гнать их метлой...



Edited at 2017-10-03 05:57 (UTC)
(Анонимно)
3 окт, 2017 06:06 (UTC)
богатство
интересно если человек живет за границей значит подчиняется законам той страны и зависит от своего капитала находящегося там же который под контролем ихних государственных структур значит он иностранный агент
zloi_sibiriak
3 окт, 2017 06:08 (UTC)
Соловьев пиарит себя как честного человека с убеждениями.
А по факту - он обычный лицемерный наемник-пропагандон, что и доказал Навальный.

1. Типа патриот имеет резидентство Италии и недвижимость.
2. Купил недвижимость в разы ниже рыночной цены(явно просматривается коррупция).

belyaefff
3 окт, 2017 06:11 (UTC)
"Злые мы все. Ну, спусти с цепи. Всю Россию кровью зальем. Только команду дай. Не всех убивать, конечно, будем, не всех. Если у кого дача большая да машина длинная, тех мы не тронем. Это не грех иметь дачу да длинную машину. Тех, кто о социальной справедливости говорит, мы тоже не тронем. Грех это, но не очень большой. Заблуждаются люди, что с них возьмешь, с юродивых? Убивать мы, маршал, только тех будем, кто эти две вещи воедино объединяет: кто о социальной справедливости болтает да на длинной машине ездит. Тех, как бешеных собак, на фонари, на столбы телеграфные. От них, маршал, все беды на нашу землю сыплются, от них. Ну, спусти цепь, маршал!"

Виктор Суворов, "Аквариум".
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 76 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel