?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Собчак на пресс-конференции 24.10.17.png

Почему-то начинается все с того, что человек берется представлять прогрессивные либерально-демократические идеи.
А заканчивается все оправданием антироссийских действий Запада.

Можете себе представить большого американского политика, который стал таким, оправдывая действия России или какой-нибудь другой страны против США?

У нас это можно.
Ксения Собчак только что сообщила миру, что она поддерживает санкции США против России.
Но пожалела студентов, которые страдают.

- Мы нарушили международное право. Крым — украинский с точки зрения международного права.

- Это правильно, я поддерживаю эти санкции. Другое дело, что, например, сейчас студенты в России не могут получить американскую визу, это нечестно по отношению к ним, так как почему нужно наказывать российский народ за политику человека, которого они не поддерживают.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a03cc5d9a79470e59bb34c1

Тут, на мой взгляд, все неправильно.

Можно не соглашаться с политикой правящей группы и конкретного президента Путина.

Можно рассуждать о том, что американцы, принимая санкции, были в своем праве и имели для этого основания.

Но это наше внутреннее дело, с которым мы должны разобраться сами.

Нельзя поддерживать действия других государств против своего собственного.
Нельзя призывать к вмешательству.

Позиция по поводу враждебных ограничительных действий против страны может быть только одна: любой российский политик должен быть против санкций, против ограничений для нашей страны.
И главным в его деятельности должна быть защита страна от враждебных действий со стороны других государств.

Со своей политикой и своими политиками мы разберемся.
Сами.

С этой точки зрения, кстати, ущерб от санкций для всех граждан очень полезен: мы все несем ответственность за то, что делают наши власти.
Каждый гражданин должен понимать – он не отсидится в стороне, его коснется обязательно.

Но вмешательство других стран в политический процесс недопустимо.
А с давлением на нашу страну любой политик должен бороться.

Тут всё просто - других вариантов нет!

Нельзя выступать против свой страны!
Против других политиков и президента Путина можно, даже нужно, потому что полезно.
Против страны нельзя.


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.


Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Собчак»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 80
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
veraprok
9 ноя, 2017 10:17 (UTC)
Ну при чем тут оппозиция? Это даже не клоунада. Это срамотищща в выгребной яме(((
plohoy_zyalt
9 ноя, 2017 14:06 (UTC)
плюсую
от кандидата в президенты по меньшей мере нелепо слышать, что он поддерживает санкции против страны, которую хочет возглавить. Зато готов предвыборный лозунг для Собчак - "Так нам и надо!"
(без темы) - dl_advokat - 9 ноя, 2017 18:26 (UTC) - Развернуть
mechrazum
9 ноя, 2017 10:32 (UTC)
А вот Джигурда, или Лёха Панин будь они *кандидатами в кандидидаты президента* ещё и не такое могли бы сказануть.
И у *ваты* и у *либерастни* кишки бы в узлы завернуло.
michael101063
9 ноя, 2017 11:56 (UTC)
А если либероиды кормятся от Запада, то как же они будут выступать против своих своих хозяев? Они за бабло даже прямую интервенцию поддержат. Ибо не страна их интересует, а собственная мошна.
(без темы) - mechrazum - 9 ноя, 2017 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 9 ноя, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechrazum - 9 ноя, 2017 12:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 ноя, 2017 10:41 (UTC)
Все идет как прописано. Это ее задача - чем больше идиотских, дозированных лозунгов, раз в неделю примерно, тем больше бурных обсуждений, в том числе и тут. А значит шквал критики отводится от кремлевских денекНЕТновыидитенах. И путен спокойно с заднего прохода опять озерует 6 лет. Лошадь это проект "девочка для битья", в замен ей дадут депутатское майнинговое кресло.
electronick
9 ноя, 2017 11:53 (UTC)
А кто ее просил " представлять прогрессивные либерально-демократические идеи."?
Партия "против всех" ?
ivan_kiselev
9 ноя, 2017 12:04 (UTC)
Всё же Собчак сказала не так, как написано у РБК.
(Помните, кому стало принадлежать РБК)

Во-первых, это было интервью для CNN, и говорила она по-английски, обращаясь к американцам.

Во-вторых, сказала она следующее (в моём переводе):

ведущая (говорит торопясь):
"И последний вопрос. Какова ваша платформа в отношении тех ужасных взаимоотношений между Москвой и Соединенными штатами, которые есть сейчас, все [вмешательства?] Москвы в [справедливый?] демократический процесс на западе... ну вы знаете - санкции, Украина, Крым.. Какова ваша платформа, которой вы будете придерживаться?"

Собчак:
"Крым - украинский по международному законодательству. Это очень важно, это я хочу подчеркнуть. Это моя позиция. Но также я хочу сказать Америке: Пожалуйста, разделяйте: Путин - это не Россия. Россия большая и многие люди не поддерживают его политику. И одно дело, когда вы наказываете некоторых олигархов, которые связаны с Путиным, с помощью санкций и прочего. И это правильная вещь, я поддерживаю такие санкции. И другое дело, например, когда сейчас студенты в России не могут получить американскую визу и это не справедливо. Потому что - почему русские люди должны быть наказаны за политиков, за личности, которых они не поддерживают, и которые не позволяют провести справедливые выборы?! Это очень важная вещь, которую я хочу подчеркнуть."
_____________________

Согласитесь, что поддерживать санкции против олигархов и поддерживать санкции против России - разные вещи.
vg_saveliev
9 ноя, 2017 12:08 (UTC)
Во-первых, там прямая цитата. Значит, вы цитируете другое место.
Во-вторых, те, кого вы называете олигархами, управляют субъектами российской торгово-экономической системы.
Действия против них обязательно бьют по всей системе в целом.
А значит, по каждому их нас, россиян.

Edited at 2017-11-09 12:16 (UTC)
(без темы) - ivan_kiselev - 9 ноя, 2017 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainrex - 9 ноя, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_kiselev - 9 ноя, 2017 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 12:59 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_kiselev - 9 ноя, 2017 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_kiselev - 9 ноя, 2017 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_kiselev - 9 ноя, 2017 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 9 ноя, 2017 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor734 - 9 ноя, 2017 15:16 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 10 ноя, 2017 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plohoy_zyalt - 9 ноя, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_kiselev - 9 ноя, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
igor734
9 ноя, 2017 12:35 (UTC)

Можете себе представить большого американского политика, который стал таким, оправдывая действия России или какой-нибудь другой страны против США?


Трамп во время президентской кампании :))

ainrex
9 ноя, 2017 13:15 (UTC)
У мну вопрос, почему мы должны быть категорически против персональных санкций для тимченко и ротенбергов? Почему мы должны жрать пальмовое масло вместо сыра и поддерживать ткачева, который сейчас рубит бабло, давя бульдозерами венгерских гусей и польские яблоки? За кого мы должны сплотиться, что бы умирали дети сироты, которым отказано в усыновлении в штатах?
vg_saveliev
9 ноя, 2017 13:31 (UTC)
Проблему сирот и усыновления вы зря сюда примешиваете, она не имеет к Крыму никакого отношения.

На любой истории - с санкциями, без санкций - кто-то будет рубить бабло, так устроены современная экономика и общество.

Пальмовое масло вместо сыра можете не "жрать", вас никто не заставляет. На прилавках достаточно сыров.

Персональные санкции были направлены против российской экономики, Обама своим утверждением, что она "разорвана в клочья" подтвердил это достаточно красноречиво.

Нельзя предпринят санкции против миллиардеров, владельцев важных для экономики страны компаний без того, чтобы страна не пострадала. Это невозможно.

Edited at 2017-11-09 13:34 (UTC)
(без темы) - ivan_kiselev - 9 ноя, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
yuganspb
9 ноя, 2017 13:25 (UTC)
Вы слишком сильно обобщаете Собчак и оппозицию - чисто для заметности своего поста.
Внутри "низзя!", "позиция может быть только одна!"
А почему собственно низзя? И какое наше внутреннее дело Вы упоминаете?
Yuriy Beliy
9 ноя, 2017 13:25 (UTC)

Собчак - не оппозиция. Собчак - это симулякр.
На выжженном поле остался только один оппозиционный кандидат, от одного упоминания фамилии которого Путин писается в штанишки.

plohoy_zyalt
9 ноя, 2017 14:10 (UTC)
удиви меня, кто же этот распрекрасный кандидат?)
(без темы) - ivan_kiselev - 9 ноя, 2017 14:50 (UTC) - Развернуть
vetasp
9 ноя, 2017 15:23 (UTC)
Ну вот,а вы было начали ей восхищаться,а вам же писали,что это циничная д. из Дома-2... Да и умом оказывается не блещет,раз такую пургу начала нести... Трамп не может отвязаться за то,что где то в сторону русского посмотрел...
vg_saveliev
9 ноя, 2017 15:26 (UTC)
Не вижу в этом ее заявлении цинизма. И связи этого высказывания с Домом-2 тоже. Вижу обычное непонимание природы межгосударственых отношений и границ между боробой с политическими оппонентами и борьбой со страной.
(без темы) - vetasp - 9 ноя, 2017 17:14 (UTC) - Развернуть
hodir
9 ноя, 2017 15:42 (UTC)
Один кремлевский проект хвалит санкции, другой кремлевский проект ругает оппозицию, опираясь на слова кремлевского проекта. Чума на оба ваших дома.
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel