?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Газопровод Ямал.png

- Мы хотим завершить в 2022 году российский контракт. Более того, мы призываем другие страны, например Хорватию, чтобы она тоже построила газовый терминал в Адриатике, который мог бы обеспечить эту часть Европы газом из других государств мира. У нас также есть программа технического сотрудничества с Соединенными Штатами.
https://www.kommersant.ru/doc/3472366

Это сказал министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский во время интервью "Польскому радио".
Сами откажемся, и другие страны постараемся увести от "Газпрома".

Закупает Польша у "Газпрома" 10 млрд кубов газа.
https://ria.ru/radio_brief/20171117/1509057705.html
Ощутимая потеря, между прочим.

Как думаете, какую причину Ващиковский назвал в качестве главной?
Качество газа не устраивает, низкое.

Газ из США, надо полагать, надлежащего качества, а наш плохой.
Без смены поставщика не обойтись.

Так что США наступают, и они настроены серьезно.
Впереди большой газовый передел в Европе.
Немцы пока на нашей стороне.
И качество газа их устраивает.



Рубрики ЖЖ: Политика и общество.



Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «газ»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 75
Buy for 20 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
shma11
18 ноя, 2017 10:16 (UTC)
вывод..жить не газом единым
и вообще вся политика российская это "reaction to..."
victor_chapaev
18 ноя, 2017 10:29 (UTC)
Результат попытки использовать "газовое оружие"
tanjand
18 ноя, 2017 10:41 (UTC)
Ну и где ваши комментаторы, которые писали язвительные замечания: Россия – сырьевой придаток Европы; когда перестанем газ поставлять, тогда и заживем? И где те, что писали, исходя из противоположного: куда Европа от нас денется; Европа зависит от нашего газа? Почему все притихли? Вот она, реальность: скоро газ перестанут покупать, чувствуете, как заживем?
И Европа без нас прекрасно обойдется – Америкой нынче правит миллиардер, а он знает, как толкать свой товар и что значит торговля в мире. Может, стоит надеяться на импичмент? ))
maikcg
18 ноя, 2017 11:12 (UTC)

Чтоб Европа обошлась, надо 180 миллиардов кубометров газа где-то взять. Сейчас еще больше, т.к. потребление потихоньку растет. И это при истощении месторождений Северного моря. Ни Катар со всеми соседями, ни Америка вместе взятые не способны нарастить объемы добычи и переработки и доставки такого объема. Просто физически не могут. Поэтому с иглы в обозримом будущем они не смогут слезть при всем желании восточноевропейских лимитрофов.


Хотя да, отказаться можно, но это смерть промышленности Европы, об этом Америка может только мечтать.

allex_75
18 ноя, 2017 12:33 (UTC)
Импичмент Трампу?
caith_sith
23 ноя, 2017 10:54 (UTC)
А что там говорить, когда есть пример отвязки от российского газа. Литва с ее терминалом СПГ. Который получился, внезапно, дороже. Пусть даже не американский, а норвежский.
maikcg
18 ноя, 2017 11:03 (UTC)

Наш газ тоталитарный и имперский, а американский демократический, хотя его покупают у нас с целью перепродажи, но за счет брожения газа в американском спг танкере он мироточит и приобретает либерально-демократические ценности так необходимые молодым демократиям ЕС.

grand_EK
18 ноя, 2017 12:28 (UTC)
Ага! Пока молодым демократиям "нужны" так называемые абстрактные ценности, то Америке нужны денежные знаки. Колониализм в чистом виде, а поляки как тот Табаки у Шерхана за долю малую от "бизнеса".
evgeny_leskov
18 ноя, 2017 12:37 (UTC)
Газ из США для Европы, это российский газ, который США поставляет из Усть-Луги. Просто будут больше за этот газ платить и все...
angel_oleg66
18 ноя, 2017 12:59 (UTC)
А какие государства, созданные умными российско-советскими властями, ещё не плюнули нам в суп?
artemis_r
18 ноя, 2017 16:07 (UTC)
У Польши промышленная энергетика на угле, а газ идёт на отопление.
Ну, погреется население прыжками - ничего страшного.
А у Германии промышленность на нашем газе работает, соответственно, фактор рентабельности важен.

Большого газового передела не будет.
У США нет мощностей, чтобы составить реальную конкуренцию нашему трубному газу, и строить эти мощности нерентабельно, потому что ценовую конкуренцию они не выдержат.

Они больше в политических целях стараются.
vg_saveliev
18 ноя, 2017 16:10 (UTC)
Трамп старается не в политических, а во вполне торгово-экономических целях. У США чудовищный торговый дефицит.
artemis_r
18 ноя, 2017 16:25 (UTC)
Конкретно в случае с газом торгово-экономическая маржа очень сомнительна. Текущие их мощности не покрывают и польские пока что + 5 кубов. Наращивать мощности можно только при гарантии рентабельности. И это достаточно большие капиталовложения, которые надо где-то взять.
А какая рентабельность может быть, если США может с выгодой для себя продать газ при цене около 240, а текущая цена - 140?
Надеяться на то, что в той же Польше всё время будут так хотеть нагадить русским, что согласятся покупать газ в 1,5 раза дороже - глупо. Через пару лет придёт правительство, которое умеет деньги считать - и на этом история с американским газом закончится.
vg_saveliev
18 ноя, 2017 16:28 (UTC)
Вы хотите сказать, что американцы продают, и собираются продавать дальше, даже наращивать поставки, без прибыли? Что за чепуха.
artemis_r
18 ноя, 2017 16:34 (UTC)
Я хочу сказать, что американцы блефуют.
И пока что попались на перепродаже нашего СПГ.
vg_saveliev
18 ноя, 2017 16:43 (UTC)
Да перестаньте. Почему патриотическому блоку так трудно принять реальность, которая расходится с их надеждами, не скажите? Почему вам лучше насочинять всякой чепухи, чем трезво посмотреть на вещи?
artemis_r
18 ноя, 2017 16:51 (UTC)
Принятие реальности и принятие чьего-то субъективного взгляда на реальность - это не одно и то же.
Есть факты и есть вполне уважаемые экспертные мнения по конкретному вопросу.
Которые вашему взгляду на реальность в данном вопросе противоречат.

Для нас со стороны США есть гораздо более реальные и более опасные угрозы.
vg_saveliev
18 ноя, 2017 16:56 (UTC)
Да, раньше мнения уважаемых экспертов противоречили факту сланцевой револцюии.)))
США будут присутствовать на газовом рынке Европы. И будут бороться за увеличение объемов своего присутствия. Бороться, разумеется, с "Газпромом" прежде всего. Вытеснить с европейского рынка они Газпром не смогут, но потеснить, и занять свою нишу, у них получится.
А все разговоры о том, что никому это не выгодно, что это политика, что они наш газ продают и т.д. - это в пользу бедных.
artemis_r
18 ноя, 2017 17:23 (UTC)
Это не разговоры, а расчёты, основанные на знаниях американской промышленной и транспортной инфраструктуры.
vg_saveliev
18 ноя, 2017 18:59 (UTC)
Да, да, конечно)))
artemis_r
18 ноя, 2017 19:11 (UTC)
Время покажет. Лично меня группа Польша-Украина-Балтия + спонсор и поставщик оружия в лице США беспокоят гораздо больше.
olegti01
19 ноя, 2017 08:03 (UTC)
На качество нашего газа жалуются не только немцы, но и большинство внутренних потребителей. Погуглите.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Поддержите проект! Он важен для всех!









Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel