?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

O_R_smiles-001_s640x425

О происходящем в США знаю мало, почти ничего.

Нет времени следить и собирать информацию.
Тем интереснее сделать прогноз по формальным признакам.

Основываться он будет на определенных мною социально-поколенческих циклах истории США.
В свое время я предсказывал, к сожалению, не публично, только своим знакомым, что на выборах 2008 года победит Барак Обама.
Так и произошло.
Посмотрим, как работает концепция социально-поколенческих для выборов 2012 года.

Основание прогноза такое:
- есть доминантные социальные поколения;
- доминантное поколение имеет приоритет в социальных делах;
- если политик относится к доминантному поколение и выражает его социальные стремления, то есть входит в группу лидеров данного поколения, то вероятность его победы над представителями недоминантных поколений предпочтительна.

Барак Обама остается достаточно популярным президентом, его поддержка высока.
Демократическая партия сохранила его в качестве своего лидера.
Это свидетельствует о том, что он выдвинулся не зря и является одним из поколенческих лидеров.

Современное доминирующее социальное поколение в США сформировано из лиц 1959-1967 гг рождения.
США переживает очередной цикл властно-политической реорганизации, это 1995-2025 года.
Обама родился в 1961 году, его социальный максимум - 1997-2027 гг.
Он не только относится к доминирующему поколению, он еще и входит в ключевую поколенческую группу (1959-1962 гг рождения для данного поколения).
Формально у него все козыри.

Митт Ромни родился в 1947 году. Он относится к социальному поколению лиц 1941-1949 гг рождения.
Социальный оптимум этого поколения -  1977-2007 гг.
Однако это тоже доминантное поколение, только предыдущее.
С точки зрения циклов американской истории, в 1977-2077 годах в США идет реорганизация социально-идеологической системы.
И Митт Ромни представляет поколение, которое руководило этим процессом и сейчас заканчивает его вместе с новым доминантным поколением.

Но положение Митта Ромни нельзя назвать удачным.
Во-первых, он не входит в лидирующую группу этого поколения (1941-1944 гг рождения).
Во-вторых, идеология, ставшая преобладающей в этом поколении - демократическая, а не либерально-консервативная. Напомню, что согласно идеологической классификации партий республиканцы - либералы (консервативные либералы), а демократы - демократы (либеральные демократы).
Так что Митт Ромни отнюдь не попадает в число лидеров доминантного социального поколения предыдущего периода.
Итак, Митт Ромни не является поколенческим лидером вообще.
И не относится к доминирующему сегодня в США социальному поколени.

Итог такой:
- если я правильно посчитал циклы американской истории,
- если я правильно понимаю и отношения социальных поколений,
- то у Митта Ромни нет никаких шансов победить Барака Обаму.

Прогноз такой: несмотря на то, что ко дню написания этой статьи голоса американцев в пользу кандидатов сравнялись, а Митт Ромни даже получил небольшое преимущество, следующим президентом США станет Барак Обама.

29 августа 2012 года, Москва.






promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 80
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 106 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
halina
28 авг, 2012 21:06 (UTC)
А у нас с поколениями как? Разрыв между ними - и внутри них по социальным стратам - очень высок (так 50-летние или на высоте, или наоборот очень низко, а 40-летние чуть-чуть не успели к разделу пирога и т.д.). И чувствуется борьба поколений в отношениях власти-оппозиции.
vg_saveliev
28 авг, 2012 21:17 (UTC)
У нас поколение Путина доминирует и продолжает руководить.
Поколение Медведева поддерижвает поколение Путина.
Поколение Яшина-Собчак-Мазуревского готовится.
Поколение Навального пролетает.
(без темы) - halina - 28 авг, 2012 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 28 авг, 2012 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brother2 - 29 авг, 2012 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_dur - 29 авг, 2012 05:46 (UTC) - Развернуть
ne_volina
28 авг, 2012 21:45 (UTC)
Обамку оставят
тоже такое предчувствие, но без подсчетов НА ИНТУИЦИИ
vg_saveliev
28 авг, 2012 21:55 (UTC)
Это пожалуйста, не возбранятеся.
Только интуиция обманчива. А научный прогноз должен всегда попадать в цель.
(без темы) - ne_volina - 28 авг, 2012 22:05 (UTC) - Развернуть
wbz09
28 авг, 2012 22:06 (UTC)
А по моему - один другого хуже.
andreybar
28 авг, 2012 22:20 (UTC)
Поддерживаю
olgashmel
28 авг, 2012 23:11 (UTC)
Уверена авбсолютно. Победит Абама.
roaming_stef
28 авг, 2012 23:24 (UTC)
Помимо социальных предпочтений, стоит добавить к минусам республиканца, что господин Ромни является мормоном и у республиканцев нет четкой программы действий по ликвидацию госдолга США за исключением повсеместного заворачивания гаек, тогда как от Обамы все еще чего-то ждут.
vg_saveliev
29 авг, 2012 00:18 (UTC)
Это уже содержательный анализ. Если моя теория верна и я ее правильно интерпретирую, предсказать можно и без конкретики.
(без темы) - roaming_stef - 29 авг, 2012 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 авг, 2012 10:39 (UTC) - Развернуть
poll59
29 авг, 2012 02:42 (UTC)
Всё равно хотелось бы Ромни
(без темы) - poll59 - 29 авг, 2012 05:07 (UTC) - Развернуть
sounddevices
29 авг, 2012 03:17 (UTC)
Без разницы. Президент ничего не решает. Хоть кота Ваську выбирай. Внешняя политика останется одинаковая.
vg_saveliev
29 авг, 2012 03:20 (UTC)
Клинтон два срока Ирак не добивал. Это сделал Буш-младший. Не так все однозначно. У них разные идеологии, разные подходы и методы решения проблем.
(без темы) - sounddevices - 29 авг, 2012 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roaming_stef - 29 авг, 2012 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sounddevices - 29 авг, 2012 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 авг, 2012 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sounddevices - 29 авг, 2012 15:12 (UTC) - Развернуть
ivan_dur
29 авг, 2012 05:48 (UTC)
Отношение русских к америке:

чем хуже, тем лучше.

Когда-нибудь же наступит время, когда у них не будет денег на военные авантюры?
sounddevices
29 авг, 2012 14:44 (UTC)
Что, бумага вдруг закончится?
(без темы) - ivan_dur - 29 авг, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sounddevices - 29 авг, 2012 15:04 (UTC) - Развернуть
nathaly_k
29 авг, 2012 06:17 (UTC)
Я тоже думаю, что победит Обама.
К сожалению.
vg_saveliev
29 авг, 2012 10:27 (UTC)
Почему к сожалению?
(без темы) - nathaly_k - 29 авг, 2012 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 авг, 2012 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathaly_k - 29 авг, 2012 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 авг, 2012 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathaly_k - 29 авг, 2012 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 авг, 2012 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathaly_k - 30 авг, 2012 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 30 авг, 2012 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathaly_k - 30 авг, 2012 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 30 авг, 2012 11:35 (UTC) - Развернуть
feskov
29 авг, 2012 07:29 (UTC)
Интересная теория
Интересная теория, а подтверждается ли она предыдущим опытом. Выборами президента США 2008, 2004 и 2000?
vg_saveliev
29 авг, 2012 10:35 (UTC)
Re: Интересная теория
Там написано было, что для Обамы в 2008 году это работало. А дальше я не смотрел, не было такой задачи. Но вы правы, стоит посмотреть, как эти правила действуют в американской истории. Там это удобно.
Да, беда в том, что это целое исследование. Кандидаты для праймериз, кандидаты для выборов - это много. А времени нет.
saapin
29 авг, 2012 08:19 (UTC)
Грамотно проанализировано. Посмотрим, на результаты 4 ноября.
andrey_eroshin
29 авг, 2012 09:52 (UTC)
обама vs ромни
Мир ввергнут во вторую Великую Депрессию, уже в течение нескольких лет, хотя деловитые политики и послушные СМИ называют это спадом. Обама принял решение делать все, что необходимо для предотвращения беспорядков и роста числа бездомных, в то время как совершенно очевидно, что его оппозиция благоволит богатым, как было при Буше, и полностью поворачивается спиной к остальным гражданам. Это поляризует избирателей США, что станет очевидным во время президентских дебатов, которые пройдут осенью 2012 года, с предсказуемым результатом. Богатые составляют 1%, а попадающие под удар драконовских мер жесткой экономии - 99%. Считайте сами.
vg_saveliev
29 авг, 2012 10:45 (UTC)
Re: обама vs ромни
Это содержательный анализ.
Но любопытно. Ваши оценки политики Обамы исходят из образа некой идеальной политики в пользу бедных и против богатых. Пример такой политики в истории США можете назвать?
3000top
29 авг, 2012 12:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
boredattorney
29 авг, 2012 12:33 (UTC)
Интересный подход. Только он не учитывает особенностей американского общества (например, предпочтений по географическому признаку(Массачусетс точно проголосует за Обаму, даже несмотря на то, что Ромни был там губернатором, а Алабама или Оклахома, точно проголосует за Ромни. Подробнее - http://www.cnn.com/election/2012/ecalculator ), противоположное отношение в обществе к основным лозунгам кандидатов (отношениt к абортам, оружию, сохранение или уничтожение Medicare), а так же то, что пенсионеры голосуют гораздо активнее, чем молодежь.
P.S. Я тоже думаю, что победят Обама/Байден.
vg_saveliev
29 авг, 2012 13:01 (UTC)
Вы предлагаете делать выводы на основе многофакторного анализа - политическая ситуация, электоральное поведение, социальные группы и т.п. Точно взаимодействите этих факторов и влияние на итоги выборов до сих пор никому определить не удалось, между прочим.

Мой прогноз базируется на одной только анализе поколений и соответствующих поколенческих циклов американского социума. Все остальное в данном случае не существенно. Эта схема либо работает, либо нет.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 106 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel