?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Ангела Меркель, канцлер ФРГ.png

Впереди декабрь, переутверждение санкций Евросоюзом.
Но у Германии проблемы – правительства все еще нет.
А в существующем, все еще действующем старом правительстве ХДС/ХСС и СДПГ вдруг наметился полный разброд и шатания.

Причем президент страны социал-демократ Штайнмайер пытается опять поженить ХДС/ХСС и СДПГ.
Заключить, так сказать, новый брачный контракт, если не по любви, то по расчету.
А тут такое.

История, на самом деле, содержательно несерьезная, но принципиально важная.

Министр сельского хозяйства, имени которого за пределами Германии никто особенно не знает, дал указание немецкой делегации в Еврокомиссии проголосовать за продление на пять лет допуска к применению в странах ЕС гербицида глифосата.

Министр с/х действующего правительства из партии ХСС.
Но министр по охране окружающей среды – из партии СДПГ.
И она была решительно против применения этого удобрения.
А по коалиционному договору при отсутствие согласия между министрами во время голосовать в ЕК полагается воздерживаться.
Регламент!

То есть старший член коалиции ХДС/ХСС-СДПГ нарушил правила.
И это ставит под сомнение возможность нового коалиционного соглашения, за которое старается президент Штайнмайер.

Казалось бы, нам какое дело?
Оказывается, самое прямое.
Под ударом оказалось продление санкций против России в декабре.
Решение должно быть принято в Брюсселе единогласно.

И вот что пишет "Дойче Велле":
"До сих пор, подчиняясь правительственной дисциплине и авторитету канцлера, никто из немецких министров против такого решения не возражал.
Если же теперь кто-то из них заявит протест, то Берлину придется в Брюсселе воздержаться, а значит, санкции окажутся отмененными. Об этом заявила в среду, 29 ноября, официальный представитель немецкого правительства Ульрике Деммер (Ulrike Demmer), отвечая на соответствующий вопрос корреспондента DW".

Есть и еще один факт.
Может быть, из-за обострения в Донбассе.
Может быть, из-за активизации Волкера и дискуссии в Украине на тему Донбасса.
Может быть, в связи с подготовкой соглашения о формировании новой большой коалиции ХДС/ХСС-СДПГ.
Но Германия тоже высказалась на тему Донбасса, России и санкций.

- Если будет отмечаться прогресс, то в рамках ЕС мы будем думать о том, чтобы шаг за шагом говорить о возможной перспективе снятия санкций, - сказала на брифинге в Берлине представитель МИД Германии Мария Адебар.

А представитель кабмина Ульрике Деммер в свою очередь подчеркнула, что правительство полностью разделяет позицию внешнеполитического ведомства по этому вопросу.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4769009

Кабмин в целом – это канцлер Меркель и ХДС.
А внешнеполитическое ведомство – это Габриэль и СДПГ.

Но предыдущий министр иностранных дел от СДПГ Штайнмайер как раз и предложил идею постепенного снятия санкций по мере движения по имплементации Минских соглашений.
Габриэль отстаивает ту же идею.
В то время как Меркель всегда была за большое решение: санкции могут быть сняты только после выполнения всего комплекса Минских соглашений.

Вот и получается, что проблемы с формирование правительства в ФРГ Кремлю на руку.
Стал бы министром иностранных дел лидер СвДП Линднер – хорошо.
Будет заключено новое соглашение о большой коалиции ХДС/ХСС-СДПГ – тоже может быть неплохо, потому что принимается линия СДПГ.
Нет никакого соглашения по новому правительству, продолжает работать старое – тоже вариант: разлад внутри может привести к тому, что ЕС не сможет продлить санкции в декабре.


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.


Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Меркель»

promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
ivan_kiselev
29 ноя, 2017 19:09 (UTC)
Скажите, а вы сам считаете санкции по отношению к России морально обоснованными или зря на нас бочку катят?
vg_saveliev
29 ноя, 2017 19:27 (UTC)
Есть какая-то мораль в том, что Германия хочет, чтобы Украина интегрировалась с ЕС ценой разрыва с Россией?)))
ivan_kiselev
29 ноя, 2017 19:48 (UTC)
Я так и знал, что вы уйдёте от ответа.
То. что вы спрашиваете - это "другой вопрос, профессор".

В политике есть разные способы переманить на свою сторону и добиться того расклада, которого тебе хочется. Но санкции введены не за это, вы согласны?
(Анонимно)
29 ноя, 2017 22:29 (UTC)
А вы считаете грады стреляющие из микрорайонов мирного города-миллионника это морально или нет? Вы, россияне, похоже последние мозги отморозили.
ivan_kiselev
30 ноя, 2017 11:20 (UTC)
залогиньтесь
и поясните, к чему это здесь?
moidodblr
29 ноя, 2017 19:50 (UTC)
Не стоит сравнивать эти два вопроса, по удобрениям и санкциям. Слишком разный вес.
Если кто взбрыкнёт - скорей ещё раз нарушат регламент.
vg_saveliev
29 ноя, 2017 19:54 (UTC)
Сравнение делают сами немцы. Им видней.
moidodblr
29 ноя, 2017 20:01 (UTC)
Конечно, только нетрудно понять, что они скорей всего думают по этому поводу.
vg_saveliev
30 ноя, 2017 08:25 (UTC)
Я пересказал именно то, что он думают. Даже процитировал со ссылкой на источник.
moidodblr
30 ноя, 2017 12:38 (UTC)
Просто вы прочитали так, как вам было приятно прочитать.
Ваше прочтение: после того, как ... , появилась трещина.
А есть такое прочтение: да вы охренели так делать, ведь появляется трещина!
Читайте:
"История, на самом деле, содержательно несерьезная, но принципиально важная."
...
"Казалось бы, нам какое дело?
Оказывается, самое прямое.
Под ударом оказалось продление санкций против России в декабре."
Татьяна Фроленко
30 ноя, 2017 10:28 (UTC)
Как же мы будем жить, если нам не продлят санкции?!!!
auslender_rus
30 ноя, 2017 17:11 (UTC)
Глифосфат - это не удобрение а гербицид, Latin - herbo трава cid убивать те для уничтожения сорняков. У нас продается под названием "Раундап" и наивные дачники используют его на своих огородах, хотя он должен применяться профессионалами под контролем.
vg_saveliev
30 ноя, 2017 17:14 (UTC)
Да, точно, это опечатка.
auslender_rus
30 ноя, 2017 17:25 (UTC)
И там этот вопрос не такой маловажный как нам кажется. Я двуязычен, отслеживаю всю британскую тематику.. В Британии был скандал, что гербициды, разрешенные к использованию только в Третьем мире а также Индии, Австралии и США, где законодательство в том числе и по ГМО послабее, попадают в Евросоюз и Англию, С этого все и понеслось с гербицидами. Ссылку дать не могу было месяц или два назад в Британских Qality papers.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимый политический блог - тьму времени. Мою работу можно поддержать. Спасибо!









Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel