?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Назначение Макмастера.png

- Украинцы предпринимают существенные шаги по реализации правительственной и военной реформ. Поставки нелетальной помощи укрепляют оборонные возможности Киева.
https://ria.ru/world/20171203/1510100507.html

Так на тему американского оружия высказался помощник президента по нацбезопасности Герберт Макмастер.
Как видите, о летальном оружии – противотанковых Джавелинах и прочем – не было сказано ничего.

Тут возможны варианты.

Или нам не все рассказали, хотя такую сенсацию – решение о летальном оружии для Украины – сегодня не утаишь, да никто и не станет этого делать.
Или решение еще не принято.
Но очень может быть, что решение уже принято, и оно является отрицательным.

Сказал Макмастер и об американо-российских отношениях:
- США должны противостоять дестабилизирующему поведению России. В то же время мы хотим избежать глобального конфликта с Москвой, поэтому Вашингтону следует искать с ней сферы сотрудничества.
https://www.kommersant.ru/doc/3486388

Противостоять, но не ссориться.
Или ссориться, но не вполне серьезно, не до конца.

В рамках такого подхода никакого летального оружия поставляться Украине не может, правда?


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.



Телеграмм-канал
Фейсбук

Последние записи в журнале

promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
flint_954
3 дек, 2017 08:32 (UTC)
Всё она получит, не извольте беспокоиться.
caith_sith
3 дек, 2017 10:32 (UTC)
Ага. А потом догонят и еще получит. Скинут какой-нибудь хлам, вроде плохих британских броневиков для полиции или Хаммеров без запчастей - и все. И далеко не секрет, что и уже поставленное хохлы теряли в пользу ЛДНР. Амерам надо, чтобы и что-то серьезнее оказалось в руках повстанцев? Не говоря уже о том, что Джавелин, каждый выстрел к которому стоит под 10 тысяч долларов, хозяйственные хохлы скорее продадут кому-нибудь, как распродавали свою армию весь период незалежности. Обнаружить родной Джавелин в руках каких-нибудь Аллах-бабахов?
flint_954
3 дек, 2017 13:13 (UTC)
Да ну, когда такие соображения мешали пиндосам?
ftyruoert
3 дек, 2017 09:09 (UTC)
В вариант ссорится но не серьезно для США влезает не только Джавелин. Можно и еще много другого летального оружия поставить. Это у Москвы будет голова болеть как на это ответить.
caith_sith
3 дек, 2017 10:33 (UTC)
Да уже поставляли. Скинули хлам, вроде плохих британских броневиков для полиции или Хаммеров без запчастей - и все. И далеко не секрет, что и уже поставленное хохлы теряли в пользу ЛДНР. Амерам надо, чтобы и что-то серьезнее оказалось в руках повстанцев? Не говоря уже о том, что Джавелин, каждый выстрел к которому стоит под 10 тысяч долларов, хозяйственные хохлы скорее продадут кому-нибудь, как распродавали свою армию весь период незалежности. Обнаружить родной Джавелин в руках каких-нибудь Аллах-бабахов?
ftyruoert
3 дек, 2017 13:32 (UTC)
Да бросьте утешать себя старыми сказками. Российская армия в начале чеченской не хуже украинцев продавала оружие чеченским бандитам. Но ничего-навели порядок.так и украинцы навели порядок у себя-народ то один. Так что что то посерьезнее придется поставлять России-ну если оно конечно есть.
caith_sith
3 дек, 2017 18:51 (UTC)
Разница в том, что России было, где и на что новое производить. Она не выклянчивала оружие по всему свету.
contradictor
3 дек, 2017 19:16 (UTC)
(поморщившись) Оптимизм хорош, когда он оправдан. Не стоит переписывать все достижения и всё наследство СССР на одну Россию.
caith_sith
3 дек, 2017 19:22 (UTC)
Тем, кому СССР - оккупация, а Россия - враг, тем достижений и наследства не положено. Сами отказались.
contradictor
3 дек, 2017 19:36 (UTC)
Патриотическая бравада не заменяет технологий. Например, на сегодняшний день ендинственный аргумент РФ во внешней политике - ее ядерные силы - в значительной мере зависит от украинского КБ "Южное".

Кстати, в космической отрасли похожая картина. В СССР распределяли разработку, да и производство, по разным республикам; на Украине сосредоточили немало. Кто же знал тогда, что бывшая метрополия накинется на бывшую житницу (и не только в прямом смысле); а отдельные альтернативно мыслящие будут называть это "патриотизмом"...
caith_sith
4 дек, 2017 09:36 (UTC)
Патриотическая бравада не заменяет технологий. Например, на сегодняшний день ендинственный аргумент РФ во внешней политике - ее ядерные силы - в значительной мере зависит от украинского КБ "Южное".
Каким местом?

Кто же знал тогда, что бывшая метрополия накинется на бывшую житницу
А она накинулась? Или просто бывшая житница очленела в край и сама начала рвать отношения с бывшей метрополией весь период своей независимости обвиняя ее незнамо в чем?
contradictor
4 дек, 2017 10:39 (UTC)
Каким местом?
Основа российского ядерного щита - самая мощная в мире МБР Р-36М "Сатана" - разработана, выпускается и обслуживатеся именно этим КБ.

А она накинулась?
Так считает весь мир. У меня нет оснований сомневаться в этой оценке. Кстати, разрыв отношений со стороны Украины - совсем не повод для ее оккупации.
caith_sith
4 дек, 2017 18:00 (UTC)
Основа российского ядерного щита - самая мощная в мире МБР Р-36М "Сатана" - разработана, выпускается и обслуживатеся именно этим КБ.
Новость дня. Эта ракета - давно уже не основа ядерного щита России. Они заменяются гораздо более новыми Тополями и Ярсами. А также в производстве находятся новейшие Авангарды и разрабатывается Сатана-2. И все - российской разработки и производства. И только наземные.
Смиритесь. Украинский ВПК что-то стоил лишь в связке с Россией или пока был СССР.

Так считает весь мир.

Далеко не весь. Ну и подобное мнение от тех, кто спокойно бомбил Сербию ту же - это явное и не пркрытое лицемерие. Ничем не подкрепленное, к слову.

Кстати, разрыв отношений со стороны Украины - совсем не повод для ее оккупации.
Если бы Россия действительно собиралась оккупировать Украину, то весь этот бардак закончился бы до зимы 2014 года. То, как воюет Россия - по Сирии видно. А считать, что ВСУ как-то серьезно превосходят ИГИЛ...
contradictor
4 дек, 2017 18:44 (UTC)
Эта ракета - давно уже не основа ядерного щита России.
Ошибаетесь. Тополей и Ярсов действительно больше, но Тополь несет только по одному боевому блоку. Ярсы - по 3-4. Сатана - 10. Сатана-2 (которая в разработке, и когда и будет ли вообще готова - неизвестно) по 1-3. Суммарно на вооружении РВСН сегодня около 40% боевых блоков стоят на ракетах КБ Южное.

Ну и подобное мнение от тех, кто спокойно бомбил Сербию ту же
Сербию никто не аннексировал. Вообще там совсем иная история. НАТО вмешалось для того, что бы прекратить резню, которая на момент вмешательства продолжалась уже 8 лет. Хорошо или плохо - но резню прекратили. Если бы РФ могла сделать лучше - у нее было для этого 8 лет.

Если бы Россия действительно собиралась оккупировать Украину
Россия и ОККУПИРОВАЛА часть Украины. Так считает ООН.

То, как воюет Россия - по Сирии видно.
Да. Единственный участник конфликта (не считая самого Асада), сдавший ИГИЛу единственный уже взятый под контроль город, вместе с запасом вооружения на несколько месяцев.
caith_sith
5 дек, 2017 09:49 (UTC)
Ошибаетесь. Тополей и Ярсов действительно больше, но Тополь несет только по одному боевому блоку. Ярсы - по 3-4. Сатана - 10.
Это отменяет то, что ее понемногу списывают, и полностью эксплуатация прекратится в 2025 году?

Суммарно на вооружении РВСН сегодня около 40% боевых блоков стоят на ракетах КБ Южное.
Про КБ Южное можно забыть. После 2014 года оно начало умирать.

Сербию никто не аннексировал.

Это что-то меняет?

Вообще там совсем иная история. НАТО вмешалось для того, что бы прекратить резню, которая на момент вмешательства продолжалась уже 8 лет.
Поставили невозможные сроки прекращения огня, а потом развели лапками и вторглись. Бомбежки, оторванное Косово, закрытие глаз на истребление сербов - при том, что развязали резню традиционно албанцы... Цивилизованные белые люди, что еще сказать? То ли дело варварская Россия - которая даже Киев не побомбила, а учинила демократическую процедуру.

Россия и ОККУПИРОВАЛА часть Украины. Так считает ООН.

ООН считает и то, что Израиль Голанские высоты оккупировал. И отдать требует. Но Израиль на все эти требования кладет пачку обрезанных и не чешется. С чего бы дергаться России?

Да. Единственный участник конфликта (не считая самого Асада), сдавший ИГИЛу единственный уже взятый под контроль город, вместе с запасом вооружения на несколько месяцев.

Ну и где сейчас этот ИГИЛ? Большая часть страны возвращена законным властям - то есть Асаду. А там даже толком мотопехоты нет - немного спецназа и немного авиации.
contradictor
5 дек, 2017 20:40 (UTC)
полностью эксплуатация прекратится в 2025 году?
Да. У нас уже контрактная армия с 2008-го, Т-50 на вооружении, Армата вовсю идет в войска, Булава на всех РПКСН, и БЖРК по всей стране колесят. Остался последний шаг - импортозаместить самые мощные в мире украинские МБР. Получится, верю.

После 2014 года оно начало умирать.
Вместе с 40% боевой мощи российских РВСН?

Цивилизованные белые люди, что еще сказать?
Российские и прочие "цивилизованные белые люди" вообще безучастно смотрели на резню восемь лет. Если умеют лучше - взяли б, да сделали.

То ли дело варварская Россия - которая даже Киев не побомбила, а учинила демократическую процедуру
Эта процедура, даже если кто-то считает ее демократической, никакого права на аннексию не дает, так что гордиться здесь нечем.

С чего бы дергаться России?
С того, что Израиль не под санкциями и развивается, а РФ наоборот.

Ну и где сейчас этот ИГИЛ?
По всему миру, включая Россию. Раньше сидел себе в Ираке с Сирией - а теперь взрывает питерское метро.

Большая часть страны возвращена законным властям
Большая часть пустыни, и та лишь условно. Обжитые земли вовсе не у Асада - Идлиб, Латакия, Хама у ребелов, северо-восток у турок, Ефрат и восток у курдов, на юге саудиты. Асад столицу собственную полностью не контролирует.
caith_sith
6 дек, 2017 08:53 (UTC)
Да. У нас уже контрактная армия с 2008-го, Т-50 на вооружении, Армата вовсю идет в войска, Булава на всех РПКСН, и БЖРК по всей стране колесят. Остался последний шаг - импортозаместить самые мощные в мире украинские МБР. Получится, верю.
Уже замещаются. С самого 1991 года. В силу общего устаревания во-первых. А во-вторых - Украина стала другим государством. И с самого начала - не самым дружественным и лояльным. Кто при таких условиях будет поддерживать зависимость в плане стратегического вооружения?

Вместе с 40% боевой мощи российских РВСН?
Чего вдруг?

Российские и прочие "цивилизованные белые люди" вообще безучастно смотрели на резню восемь лет. Если умеют лучше - взяли б, да сделали.
Так и делали - не влезали в чужие дела.

Эта процедура, даже если кто-то считает ее демократической, никакого права на аннексию не дает, так что гордиться здесь нечем.
Так и аннексии не было. Случилось право на самоопределение.

С того, что Израиль не под санкциями и развивается, а РФ наоборот.
Это еще раз показывает двуличие и лицемерие Запада. И что на его решения можно класть - как делает Израиль.

По всему миру, включая Россию.
Предъявите.

Раньше сидел себе в Ираке с Сирией
Ага, и дальше бы не пошел.

- а теперь взрывает питерское метро.

Когда взрывает? Что-то не слышно о терактах в России последнее время.

Большая часть пустыни, и та лишь условно. Обжитые земли вовсе не у Асада

Новость дня - Асад все время удерживал за собой большую часть самых населенных и развитых районов Сирии.
blaster2009
3 дек, 2017 12:14 (UTC)
Как это противостоять, но ссориться, он вроде не так сказал: противостоять, но сотрудничать))))

Что касается летального оружия, то тут такой момент: как только хоть один снаряд с надписью маде ин Юса попадет в дом на нынешней территории ЛДНР, Путин получит мощнейшее оружие пропаганды: американские фашисты помогают украинским нацистам убивать русских людей. Думаю, это в США учитывают и так откровенно противостоять не желают. Тем более если они считают, что ослабить режим Путина можно через внутриполитические разборки.

Edited at 2017-12-03 12:15 (UTC)
contradictor
3 дек, 2017 18:59 (UTC)
Серьезное оружие США Киеву поставлять, конечно, не будет. Потому, что это не нужно никому - ни Вашингтону, ни Москве, ни Киеву, ни ОРЛДО. Гораздо важнее бесконечно говорить о поставках этого самого оружия - причем всем сторонам, за исключением Москвы. Собствнное, уже поэтому можно судить - кому нужны Джавелины на Украине...
wizardlearner
4 дек, 2017 01:44 (UTC)
"Противостоять, но ... ссориться" - здесь видимо "НЕ" пропущена. Опечатка, но меняющая смысл на обратный.)

А по существу, Американцы, хоть официально это не признают, и Джавелины зажимают, уже давно оружие на Украину поставляют. Уже признали поставку гранатометов через частную компанию. К тому же, наверняка прикладывают руку к продажам советского вооружения из бывших республик СССР и варшавского блока. Это в дополнение к "нелетальной" амуниции (беспилотники, артилерийские радары, броневики, и т. д.), которое по факту используется для уничтожения противника.
Ну и наш "Военторг" - тоже работает. Так и живем....
vg_saveliev
4 дек, 2017 08:19 (UTC)
Да, спасибо, действительно опечатка.
ss_sulaco
4 дек, 2017 10:31 (UTC)
Непонятен накал страстей вокруг этого вопроса. Как будто там стороны до сих пор нелетальным оружием сражались, и тут вдруг как всё поменяется. Тем более "Джавелин"... Неужто ВС Украины от победы отделяет только отсутствие средств борьбы с танковыми клиньями противника?
А вот риски от такого решения, как мне кажется, гораздо более существенны. Военторг тогда окончательно перестанет прятаться, а логистика и цепочка принятия решения у него гораздо короче.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимый политический блог - тьму времени. Мою работу можно поддержать, это поможет. Спасибо!







Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel