?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Беседа с работниками ГАЗ, 6.12.17.png

С Зюгановым скучно.
Что может интересного сказать Зюганов Путину?
Спеть песнь про загубленные великую социалистическую экономику, передовую советскую науку и лучшее в мире образование?
Так ведь мифы это.
При СССР отставали и жили за счет продажи нефти и газа, сейчас отстаем и живем за счет нефти и газа.
Ничего принципиально не изменилось, только прибыли делятся по-другому.

С Жириновским не интересно.
Вести себя развязно и сопрягать несопрягаемое, обильно посыпая свою речь эпитетами и провоцируя собеседника на столкновение, Жириновский не сможет.
А без этого Владимир Вольфович сразу лишится своего загадочного обаяния.
И вообще, это ведь он пел Путину "Боже, царя храни, сильный державный…".
Какие тут могут быть дебаты?

Дебаты Путина с Явлинским даже представить себе не могу, не получается.
Мне кажется, у них настолько разные языки для описания реальности, что они просто не смогут разговаривать.

Навального до выборов никто не допустит.
Но даже если бы допустили… как они могут дебатировать?
Дебаты – это ведь не митинговая ругань с передергиванием.
Дебаты с действующим президентом предполагают подчеркнутое уважение к собеседнику, даже если ты с ним не согласен.
Можете себе представить уважительного Навального?
И что тогда от его позиции останется?
У него же все построено по простой схеме, типа "Вот вы, конечно, негодяй и взяточник, все это знают, но как вы будете решать проблемы технологического отставания?"
Можно ответить на подобный вопрос, не потеряв лицо?

Но вот дебаты с "Собчак против всех" я бы посмотрел.
Правда, правда, обязательно посмотрел бы.
Это могло бы быть действительно интересное зрелище.
И очень мощное, знаковое событие.

О Крыме можно было бы поговорить.
Об Украине, о Сирии и ситуации в регионе, о внешней политике в целом.
О демократии в России.
Об интересах и ценностях людей и либеральной общественности.
О молодежи.

Все темы, между прочим, совсем не проигрышные для Путина.
Особенно с учетом настроений в народе.

Такие дебаты запомнились бы надолго.
И традицию можно было бы заложить.

Только не рискнут в Кремле.
А жаль.

Песков же как сказал?
- Да, Путин — самый сильный кандидат. Помимо него будут и другие кандидаты. Да, и шансов, конечно, больше всего у Путина — тот уровень поддержки народа, который есть у него, недоступен для остальных кандидатов.
https://ria.ru/politics/20171207/1510447118.html

Так что дебатов, как я понимаю, не будет.
Ни с кем.


Рубрики ЖЖ: Политика и общество, События и сюжеты.



Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Путин»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 75
Buy for 20 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
ivan_kiselev
7 дек, 2017 16:16 (UTC)
насколько я помню, Путин никогда не участвовал в дебатах
у него позиция такая - "Аз есмь царь"
vg_saveliev
7 дек, 2017 16:26 (UTC)
Это вы ему приписываете такую позицию и такое самоощущение.
ivan_kiselev
7 дек, 2017 17:23 (UTC)
я не приписываю позицию, а оцениваю её
dimon0345
7 дек, 2017 17:37 (UTC)
До тех пор пока ты не научился влезать в голову человеку и будешь способен доказать это, то столь сюреалистичное высказывание будет приписыванием, всегда!
fedli
7 дек, 2017 16:41 (UTC)
за это честь и хвала.
dimon0345
7 дек, 2017 16:27 (UTC)
Из всех перечисленных 2 мумии бывших члена КПСС, 3 либераста и все наверняка бывшие комсомольцы, я бы этим людям не то что вопросы задать и спорить не доверил, а в принципе голосовать(т.е. давать по сути власть).
Я бы хотел сам это сделать, ну а на крайняк Титов))
nikvision
7 дек, 2017 16:37 (UTC)
дебаты это не уровень Путина,пусть дебатируют кандидаты в кандидаты,а президент должен делами заниматься.
meshekskyi
7 дек, 2017 17:52 (UTC)
Интересно, много ли на свете стран, где первые лица государства придерживаются такого принципа. Насколько я понимаю, в любых более-менее продвинутых они все-таки как-то находят время. И вроде бездельниками их не назовешь...

Может, дело тут в уважении к избирателям?

Edited at 2017-12-07 17:52 (UTC)
nikvision
7 дек, 2017 18:15 (UTC)
да нет нигде идеала,надо это понимать...вот к примеру Трамп с Клинтон дебатировали,встречались,выливали друг на друга ушаты помоев,а Путин взял и выбрал Дональда...и в чем смысл тогда?
delovchye333
7 дек, 2017 16:38 (UTC)

С Ксенией дебаты...

fedli
7 дек, 2017 16:40 (UTC)
Зачем.У него и так работы много.
Yuriy Beliy
7 дек, 2017 17:59 (UTC)
Какой? Защищать россиян от сбора биоматерилов или метеоритов?
serg07011972
7 дек, 2017 16:42 (UTC)
Например - с Юрием Болдыревым, который может быть выдвинут кандидатом в президенты РФ от КПРФ вместо Зюганова (кандидатуру коммунисты будут выдвигать в 20-х числах декабря). Болдырев - один из трёх основателей партии "Яблоко" (Явлинский-Болдырев-Лукин). В начале 1990-х Болдырев некоторое время работал начальником Контрольного управления при президенте Ельцине и рекомендовал тому уволить Путина с государственной службы, он так же рекомендовал Генеральной Прокуратуре возбудить против Путина уголовное дело за финансовые махинации. Но за Путина заступился Анатолий Чубайс, и уволен был не Путин, а Болдырев.
iola_ma
7 дек, 2017 17:05 (UTC)
Ни с кем- ибо не с кем. Да. Так и есть.
pier_luigi
7 дек, 2017 17:11 (UTC)
Пу (без наушника в ухе) будет бледен на любых дебатах.
vg_saveliev
7 дек, 2017 17:13 (UTC)
Наушник в ухе существует для справочной информации. Он не заменяет выступающего.
veritas4
7 дек, 2017 17:45 (UTC)
Интересно, а зачем Путину на халяву пиарить Собчачку. Её и так уже по всем телеканалам "кажут", вон у соловьёва показали, весь её либеральный бред, явно оторванную от реальных проблем населения клушу, говорящую исключительно либеральными шаблонами...

Ну и что тут было бы интересно, ну Путин бы вежливо поаргументировал, ну пояснил бы свою позицию по ряду вопросов. Позиция Собчак 97 процентам судя по последним опросам вообще не интересна. Поправка, её рейтинг составляет от 2 до 3 процентов... Так с какой же радости давать лично ей дебаты?

Edited at 2017-12-07 17:47 (UTC)
meshekskyi
7 дек, 2017 17:48 (UTC)
С Ходорковским.
caith_sith
7 дек, 2017 18:20 (UTC)
И что Ходорковский скажет Путину? "Какого фига ты мне не дал депутатов скупать?"
Yuriy Beliy
7 дек, 2017 18:00 (UTC)
Вы не правы. Навальный всегда подчеркнуто вежливо ведет дебаты. Будь то дебаты с вором-Чубайсов или с военным преступником Гиркиным.
bookkermaster
7 дек, 2017 18:02 (UTC)
Технически, можно было бы организовать подобные дебаты. По заранее оговоренным темам, чтобы вопросы и ответы были уже написаны. И тогда нынешний президент уверенно переиграет оппонента.
Но этого не будет, потому что не было никогда, ни при нём, ни при Ельцине. Даже мэры не дебатировали с кандидатами в мэры, что уж говорить о "президентах". Дебаты - это для демократических систем, а не для иерархических. Может быть, наши дети создадут новые порядки. И то не знаю, ибо, они из того же теста, что и мы сами.
(Анонимно)
7 дек, 2017 19:34 (UTC)
А зачем вообще дебаты нужны? У Путина судя по его действиям очень глубокая мера понимания происходящего в мире и в РФ. Что могут сказать неосведомленные лица типа наших "кандидатов", они не понимают логики развития процессов, тк смотрят с другого уровня
fragguss
7 дек, 2017 20:45 (UTC)
а можно чуть иначе?
"Я хотел бы вообще не видеть Путина"
zloi_sibiriak
8 дек, 2017 02:07 (UTC)
Чем плох тот же Титов?
Респектабелен (делишки 90-х опустим), имеет программу(реальную, а не декларации), умеет говорить и т.д.

Уверен, было бы интересно. Крым, олимпиада и т.п. при всем накале обсуждений - это маловажные дела.

Главное - экономика. А от главного кандидата пока ничего важного не слышно...
vg_saveliev
8 дек, 2017 11:02 (UTC)
Прекратите писать про делишки Титова в 90-х, вы ничего о них не знаете, никаких фактов у вас нет. Пустых дешевых клеветников я баню.

Edited at 2017-12-08 11:03 (UTC)
zloi_sibiriak
9 дек, 2017 04:20 (UTC)
Так вам не я один уже на них указывал.
Но это сейчас не важно. Если вас это раздражает - более не буду.

Чем не кандидат для дебатов? Более чем респектабелен, умеет вести себя в студии, есть программа (а не набор лозунгов).
vg_saveliev
9 дек, 2017 12:06 (UTC)
Никто ничего не указывал, не лгите.
vlkamov
8 дек, 2017 10:53 (UTC)
> При СССР отставали

Неплохо бы показать динамику отставания:
- 1920
-1940
-1960
-1980

( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Поддержите проект! Он важен для всех!









Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel