?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Польша.png

Они продолжают ссориться, Польша и Украина.
Мало Киеву проблем с Россией и Венгрией, теперь дело идет к разрыву с поляками.
Как иначе можно понять слова, сказанные высоким чиновником польского МИДа?

Ян Парис, глава политического кабинета МИД заявил буквально следующее:
- Я хочу дать понять, что сильная и независимая Украина важна для Польши, но дело не в том, что существование Украины является необходимым условием существования свободной Польши.

На этом он не остановился, продолжил:
- Польша является пятой страной в ЕС после ухода Великобритании, Польша находится в НАТО, она является основной страной восточного фланга и будет существовать независимо от того, что происходит в Украине, будь то ситуация лучше или хуже.

- У меня сложилось впечатление, что у них есть совершенно ложное мнение о Польше, они получают знания о Польше из комментариев «Gazeta Wyborcza». Пока это будет так, они будут блуждать в потемках. Они считают, что Варшава слаба, изолирована и нуждается в Украине. Это не так. Украине нужна Польша. Польша будет преуспевать без Украины.
http://www.rmf24.pl/fakty/polska/news-szef-gabinetu-waszczykowskiego-istnienie-ukrainy-nie-jest-wa,nId,2475670

Получается, дипломат поставил под сомнения все утверждения украинского руководства и лично президента Порошенко.

Порошенко говорит, что Украина – главный форпост Европы на Востоке?
Нет, это Польша "является основной страной восточного фланга".

Порошенко утверждает, что Украина защищает Европу от Москвы?
Нет, существование Украины не является "необходимым условием существования свободной Польши".

Климкин на днях заявил:
- Мы (украинцы) реально спасаем польскую экономику, поскольку украинцы там работают. Я знаю случаи, когда украинцам предлагают большую зарплату, поскольку они более гибкие, очень сфокусированы на том, что делают.
http://www.rosbalt.ru/world/2017/12/09/1667195.html
Нет, это "Украине нужна Польша. Польша будет преуспевать без Украины".

Все это происходит перед визитом президента Польши Дуды.

Обычно если не сам визитер, то чиновники МИД перед визитом тем или иным способом сообщают о состоянии отношений между странами.
Вот, глава политического кабинета МИД рассказал о том, как обстоят дела.
Типа, вы вообще кто? И зачем?
Европа это мы, а вас тут не стояло.

Не одна Украина пережила революцию, все пережили.
Не в одной Украине патриотический подъем, везде патриотический подъем.
Не одна Украина пытается доказать старой Европе и США, что она что-то значит, все пытаются это доказать.
Не для одной только поддержки  Украины существуют ее соседи, у них вообще нет такой задачи.

Может быть, это все еще не отречение.
Чиновник МИДа важный и большой, но все равно не из первых лиц.
Однако это точно предупреждение.
История же показывает, что Киев из предупреждений выводов почему-то не делает.


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.



Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Польша»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
le_trouver
11 дек, 2017 02:15 (UTC)
Украину и Польшу объединяет что-то существенно более важное. чем гибкие рабочие в экономике:

российская угроза.
Антон Скворцов
11 дек, 2017 03:08 (UTC)
....Украину и Польшу объединяет что-то существенно более важное. чем гибкие рабочие в экономике:

российская угроза.....

Которая ликвидируется просто адекватным поведением) Чтоб не было так, сперва орут ...москаляку на гиляку...а потом удивляются, а за шо в лоб прилетело))
le_trouver
11 дек, 2017 03:19 (UTC)
@Которая ликвидируется просто адекватным поведением):

укреплением обороноспособности.

@ Чтоб не было так, сперва орут ...москаляку на гиляку:

мало ли, что казахи у себя орут.

Павлодар чей?

:-)
(без темы) - le_trouver - 11 дек, 2017 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 12 дек, 2017 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 13 дек, 2017 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 13 дек, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 14 дек, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - le_trouver - 14 дек, 2017 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 14 дек, 2017 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 14 дек, 2017 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 14 дек, 2017 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 15 дек, 2017 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 16 дек, 2017 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 19 дек, 2017 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 20 дек, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 14 дек, 2017 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 12 дек, 2017 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 12 дек, 2017 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 12 дек, 2017 21:41 (UTC) - Развернуть
a_klunya
11 дек, 2017 04:13 (UTC)
Правильно.
У русских сейчас "время собирать камни".
Поэтому скоро и Польше и Украине собираться домой. Туда, где они и раньше были.
Побаловались "нэзалэжностью" и хватит.
le_trouver
11 дек, 2017 04:19 (UTC)
они и так дома.

их дом Европа.

Украина возникла в тот момент, когда историческая Русь была в результате монгольских нашествий разделена на сферы влияний Орды (Россия) и Литвы (Украина). Оттуда граница и пошла.
(без темы) - Jevgenij Vav - 11 дек, 2017 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 11 дек, 2017 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Jevgenij Vav - 11 дек, 2017 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 12 дек, 2017 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Jevgenij Vav - 12 дек, 2017 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 12 дек, 2017 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Jevgenij Vav - 12 дек, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 12 дек, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Jevgenij Vav - 13 дек, 2017 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 14 дек, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 14 дек, 2017 06:47 (UTC) - Развернуть
jmyshanya
11 дек, 2017 05:05 (UTC)

Мочу собрали, теперь камни?

a_klunya
11 дек, 2017 04:10 (UTC)
> более гибкие

Я согласен, молоденькие хохлушки бывают очень даже ничего.
svetlana7e
11 дек, 2017 05:01 (UTC)
ой как интересно, а расскажите ещё "а что там у хохлов" а то у россиян проблем нету, так хоть поглумимся что у соседа корова сдохла
jmyshanya
11 дек, 2017 05:15 (UTC)

А при чем тут россияне? Автор про свою родную Украину пишет каждый день...



Edited at 2017-12-11 05:16 (UTC)
svetlana7e
11 дек, 2017 05:18 (UTC)
вы уверенны? У автора в профиле написано что он в Москве, окончил МГУ, какая нафиг "родная Украина"?
(без темы) - jmyshanya - 11 дек, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
bjorn_raud
11 дек, 2017 06:43 (UTC)
Ну нас вообще-то интересует как живет наша окраина. Или Вы там всерьез полагаете, что вы какая-то независимая страна?
caith_sith
12 дек, 2017 12:54 (UTC)
По сравнению с Украиной, в России и впрямь проблем нет. А цирк в России любят. И тут - во, на 30 миллионов человек.

Edited at 2017-12-12 12:54 (UTC)
Hunter 54
11 дек, 2017 05:16 (UTC)
дипломат поставил под сомнения
Он просто сказал хохлам - нет, хлопцы, вы никакой не форпост супротив России, форпост это мы, гордые шляхтичи, а вы просто поле боя и не более того. И вообще-то он прав.
(Удалённый комментарий)
vyshemir
11 дек, 2017 07:36 (UTC)
По сути в Польше сейчас власть, аналогичная той, которая была в ней в 20-30х годах прошлого века.
Тогда глупая внешняя политика Польши привела её к разделу между Германией и СССР.
Сейчас немецкой угрозы "как бы нет", однако Польша владеет бывшими германскими землями (Вартенленд, Померания, Силезия, Западная и Восточная Пруссии) подаренными ей Сталиным. Причём Сталину стоило не малых усилий заставить Запад признать новые западные границы Польши. Даже "польское правительство в изгнании" не настаивало на таких щедрых подарках. Поляки вернули себе земли, с которых их изгнали ещё 800-900 лет назад.
Естественно современные поляки никакой благодарности по отношению к России за эти дары не испытывают. В Польше совсем другая повестка дня - Россия агрессор, Польша форпост запада. В этом русле Украина представляется как буферная страна, отделяющая "цивилизованный мир" от азиатского варварства.

Edited at 2017-12-11 07:37 (UTC)
( 59 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимый политический блог - тьму времени. Мою работу можно поддержать. Спасибо!









Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel