?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

pyeongchang.png

Сегодня комиссия спортсменов Олимпийского комитета России собралась и составила единое заявление.
Все хотят ехать.
Извиняются.
Просят понять, простить и поддержать.

Вот выдержки.

"У каждого спортсмена есть мечта. Ради нее он ежедневно тренируется с ранних лет, отдает все свое время и силы.
Эта мечта называется Олимпийские игры".

"Нет ничего более эмоционального и значимого, чем подняться на верхнюю ступень пьедестала, услышать гимн своей страны и увидеть, как в честь твоей победы поднимается национальный флаг".

"Олимпийская медаль никогда не принадлежит только тому, кто ее завоевал. Она принадлежит всему народу, представителем которого является спортсмен, всем кто болел, поддерживал и переживал за него. В этом особая, уникальная ценность олимпийского успеха".

"С одной стороны, мы, безусловно, хотим выступить на грядущих Олимпийских играх, использовать свой шанс побороться за победу в честной спортивной борьбе. С другой, в отличие от наших соперников из других стран, мы лишены на данный момент своего флага и гимна, поставлены в унизительное положение людей, лишенных национальной принадлежности, и, по сути, неотъемлемых прав любого гражданина и человека".

"Мы придерживаемся твердой позиции неприятия какого-либо рода бойкотов в спорте и также абсолютно убеждены, что недопустимо лишать спортсмена права выступать и представлять свою страну на главном спортивном соревновании – Олимпийских играх".

"Сегодня мы выражаем свою готовность принять участие в Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане, невзирая на то, что, априори, поставлены в неравные условия со своими коллегами из других стран.
Наше желание продиктовано не личными карьерными амбициями, хотя олимпийская медаль для каждого из нас – высшая спортивная ценность. Мы хотим выступить за свою родину, за своих родных и близких, за своих преданных болельщиков, за свою нацию, которая на протяжении многих веков была и остается одной из величайших в мире. Каждую победу, каждую медаль мы посвятим нашей России, которую с огромной гордостью будем представлять".
http://www.olympic.ru/news/news-russia/main/o-poziczii-rossiyskih-sportsmenov-po-zimnim-olimpiyskim-vidam

Это заявление, это еще не окончательное решение Олимпийского комитета.
Решение будет принято 12 декабря.
Но думаю, уже понятно, каким оно будет.

Я что хочу сказать?
Хорошая страна - это страна, в которой хорошо ее гражданам.

У нас, к сожалению, другое воспитание и другое отношение к стране и ее людям.
За страну нужно страдать, ради страны нужно жертвовать, тогда ты молодец.
Преуспевать, делая что-то ради страны, быть богатым, счастливым и знаменитым, работая на страну нельзя, это табу.
Таких людей мы не любим.
Считаем, что они слишком много получают.
Уверены, что это корыстные эгоисты, которые все делают только для себя, а не для нас и не для страны.

Такая у нас традиция.
И с ней нужно что-то делать, потому что в ней живет большая ложь и большая беда для всех нас.
Страна для людей – не люди для страны.
А народ должен поддерживать тех, кто его представляет и прославляет.

Наши спортсмены лишены флага и гимна, но они не лишены страны.
Я буду знать, какую страну они представляют на Зимних Олимпийских играх-2018.
Думаете, кто-то в мире будет в этом сомневаться?

Важно выступить достойно, несмотря ни на что.


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.



Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Олимпийские игры»

promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 80
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
flint_954
11 дек, 2017 14:14 (UTC)
Надоело спорить. Если у людей нет ни чести, ни совести - тут уж ничего не поделаешь. Пусть едут.
vg_saveliev
11 дек, 2017 14:16 (UTC)
С честью и совестью у людей все нормально.
Спортсмен должен представлять страну, соревноваться и побеждать.
Страна должна его поддерживать.
(без темы) - flagman_73 - 11 дек, 2017 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 11 дек, 2017 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flagman_73 - 11 дек, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flint_954 - 11 дек, 2017 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 12 дек, 2017 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flint_954 - 12 дек, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 12 дек, 2017 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flint_954 - 13 дек, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 13 дек, 2017 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flint_954 - 13 дек, 2017 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 13 дек, 2017 13:29 (UTC) - Развернуть
2tvlad
11 дек, 2017 14:45 (UTC)
Это все словоблудие.

Все спортсмены ЗАБЫЛИ про наказание. Если они попадут в очередной список, их сажать? Они же поехали, согласившись с наказанием, а значит и с обвинением?

Значит 10 лет тому, кто попадется на допинге. Обманул. же. Мошенник. И не важно что нет доказательств. Спортсмен согласен, что его "судят" без всяких доказательств.
vg_saveliev
11 дек, 2017 14:48 (UTC)
Обвиняются не спортсмены вообще, а конкретные спортсмены, российские чиновники и российская система управления спортом.
(без темы) - 2tvlad - 11 дек, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
nstalmoshenko
11 дек, 2017 14:47 (UTC)
Нет, не нормально,им очень хочется любой ценой преференции для себя такого, хорошего, тренировавшегося всю жизнь, получить. Где тут честь и совесть?? В данный момент спортсмены не представляют страну. Без гимна и флага на пьедестале они ничьи. Спортсмены,а главное чиновники сами дают возможность очередной раз унизить нашу страну. Унижают себя, у победивших в Сочи, наших спортсменов отобрали медали. Сейчас будут перенаграждать, приехать и поддержать предлагаете? Где спортивная честь, братство?? К следующей олимпиаде у нынешних чемпионов возможно отберут награды. Зачем нам такой спорт?

Я не люблю Кадырова, но в данный момент он честь и совесть России.
ftyruoert
11 дек, 2017 16:36 (UTC)
Странно. Неужели унижение от допингового скандала будет меньше если не поедут. Это позор уже ничем не смыть. А пустое отрицание факта употребления и подмены анализов лишь подтверждает что все это происходило.
(без темы) - caith_sith - 12 дек, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 12 дек, 2017 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 12 дек, 2017 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 13 дек, 2017 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 13 дек, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 13 дек, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 13 дек, 2017 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 13 дек, 2017 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 13 дек, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
delai_delo
11 дек, 2017 14:49 (UTC)
Эти спортсмены туда поедут не как российские, они едут туда чисто за баблом. Все опросы показывают, что народ против участия в олимпиаде на поставленных условиях, но наши спортсмены плевали на Россию и ее интересы. Почему в таком случае я должен их поддерживать и тем более за это платить?
starik75
13 дек, 2017 14:12 (UTC)
вы же поддерживаете миллиардную зарплату Сечина, вам что жалко крохи для спортсменов? ))
(без темы) - delai_delo - 13 дек, 2017 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 13 дек, 2017 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delai_delo - 13 дек, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 13 дек, 2017 15:18 (UTC) - Развернуть
tanjand
11 дек, 2017 15:02 (UTC)
Прочитала комментарии – это какой-то ужас. Если это официальная позиция, которую поддерживают тролли, а они такие и есть, то у нас по-прежнему человек – ничтожество, его судьбу можно запросто сломать во имя каких-то лозунгов. Скоро этот случай уйдет в историю, но останутся погубленные судьбы десятков людей, посвятивших себя спорту. И кажется, комитет примет отрицательное решение, а похоже, так и будет, то останется у многих людей понимание, что наша страна нас не считает свободными людьми. А спортсмены в ней – гладиаторы, выступающие на потеху нашей элите (сегодня патриотически настроенной).

Отличный пост! Спасибо.
odoovan4ik
11 дек, 2017 15:06 (UTC)
Судьба солдата принадлежит народу и Родине. Вы понимаете разницу между солдатом и наемником?
(без темы) - vg_saveliev - 11 дек, 2017 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 11 дек, 2017 15:18 (UTC) - Развернуть
john_f_nash
11 дек, 2017 15:06 (UTC)

Пожелаю, чтоб среди этих спортсменов нашелся хоть один, кто поднимется на пьедистал с Российским флагом.

starik75
13 дек, 2017 14:14 (UTC)
зачем? че за детский сад?
rus_ratnik
11 дек, 2017 15:38 (UTC)
Мнение российского спортсмена
Вот говорят - нас УНИЗИЛИ. Но это неправда. Унизить не могут, могут оскорбить. Представьте, что к Вам на улице подошёл некий человек (возможно сумасшедший) и предложил Вам стать перед ним на колени. Унизил ли он Вас – да нет, конечно. Вы можете дать ему в морду, послать, просто уйти. Но вот, если Вы станете перед ним на колени, вот тогда это будет унижение. Но сделаете это Вы сами. То есть, сами на оскорбление ответите своим унижением. САМИ УНИЗИТЕСЬ - https://ss69100.livejournal.com/3653039.html.
hotmysl
11 дек, 2017 15:55 (UTC)
Ну и правильно. Если у страны нет чести и совести, почему спортсмены должны чем-то отличаться?
caith_sith
12 дек, 2017 13:02 (UTC)
Простите, тут не США обсуждают все же, и не американских спортсменов.
asintez
11 дек, 2017 15:59 (UTC)
чушь ) Путин приказал .. порекомендовал вот и едут,если бы выразил недовольство хер бы кто поехал
tt_pavlodar
11 дек, 2017 16:10 (UTC)
В итоге все достижения, если они будут, окажутся приписаны "нейтральным спортсменам".
А все провалы будут объявлены "провалами России", и всем известная "нейтральная страна" займет какое нибудь худшее в своей истории 15-20-25 место в медальном зачете...
ftyruoert
11 дек, 2017 16:32 (UTC)
Точно. Чем достойнее выступят тем увереннее заявят что и без допинга могут завоевывать медали. А то сейчас например биатлон выглядит как то подозрительно слабо.
ser179
11 дек, 2017 17:56 (UTC)
Пусть едут. Но не за счет бюджета. И чемпионам этой олимпиады, не стоит помогать гос деньгами.
А сами, за свои денежки, так пусть едут. Ну или "Алигарх денег даст" мол типа спонсор.
Но из бюджета ни копейки. И "Алигарху" крантиик убавить(как Ходорковскому).
voronkutkh
11 дек, 2017 19:14 (UTC)
Такое впечатление, что для некоторых Отечество действительно только при наличии официальной атрибутики.
Прямо как у некоторых дамочек, для которых любые отношения без штампа в паспорте считаются извратом.

Удачи тем, кто поедет на Олимпиаду.
(Анонимно)
11 дек, 2017 20:52 (UTC)
Поддержим!!
(Анонимно)
11 дек, 2017 20:54 (UTC)
Позорище!
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel