?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Трамп и Путин, 11.11.17.png

Я вот тут подумал о США.
У нас как-то закрепилось мнение о том, что Трамп страшно хочет поладить с Путиным, даже почти поладил.
Что он принципиально договороспособен.
Что он готов восстановить отношения с Россией хоть завтра.
Только обстановка в США мешает и Конгресс не дает.

Такое мнение продолжает оставаться преобладающим.
Не знаю, насаждается ли оно сверху, но оно все время присутствует в комментариях политологов.

Я и сам сегодня отдал, так сказать, дань этому общему настроению.
День начался с новости о том, что Трамп поругал Россию за поддержку Северной Кореи.
Но сделал он это вроде бы как-то мягко, в его словах вполне можно было уловить намек – были бы нормальными отношения с Россией, было бы лучше для США.
При желании усмотреть, конечно, при большом желании.
Но оно ведь есть!
Я написал пост (https://vg-saveliev.livejournal.com/1779478.html).
Когда мне позвонили с одного уважаемого FM-канала, говорил именно в таком ключе.
И весь день мне эта проблема - как правильно понимать слова Трампа -  покоя не дает, что-то в моих комментариях было не так.

Из чего это, собственно, следует, что Трамп хочет принципиально других отношений с Россией?
Ну, кроме его самых общих вежливых слов о стремлении "поладить" с Путиным?

Из того, что он признал существующую реальность в Сирии и позиции России, завоеванные Россией к его вступлению в должность?
Так это говорит всего лишь о его реализме, не больше.

Из того, что он три или четыре раза поговорил с Путиным по телефону и два раза увиделся с рукопожатиями?
Но на последнем саммите Трамп никаких переговоров с Путиным не вел, не нашел времени, а также желания и тем.

Позиция Трампа по Европе – укрепление НАТО, требование к союзникам увеличить военные расходы.
Позиция в военной сфере – мир с позиции силы, абсолютная мощь и военное доминирование, вплоть до нового ядерного оружия.
Позиция по Северной Корее – обвинение России в том, что она потворствует Ким Чен Ыну и фактически срывает санкции и изоляцию этой страны.
Позиция по санкциям - закон против России, принятый Конгрессом, Трамп подписал, в конце января ожидаются новые списки в рамках его имплементации.
Позиция по Украине – поддержка Киева вплоть до поставок летального оружия и признания России агрессором.
Даже конфискованная российская дипломатическая собственность не возвращена.

Прошел год с инаугурации.
По его итогам появилась фраза Назарбаева о том, что отношения между Россией и США "ушли на ноль".
https://vg-saveliev.livejournal.com/1778583.html

Сейчас Трамп обвиняет Россию в том, что она поставляет нефть и нефтепродукты Северной Корее, не сотрудничает с США, не помогает.
Все стараются увидеть в этом положительные сигналы.
Типа, так Трамп объясняет американцам, что отношения с Россией очень нужны и важны.
Но если Трамп в условиях очень негативного отношения к России критикует Россию, то это может быть только критикой.
Тогда цель – добавить негатива, а не позитива.
Очевидно же, что по версии Трампа, Россия опять поддерживает "плохих парней", которые прямо угрожают США.
Странный способ убедить Америку, что с Россией нужно дружить, правда?

Сейчас о Трампе можно сказать, что он не ищет конфликта с Россией.
Но при этом нельзя сказать, что он их избегает, и готов от чего-то в пользу России отказаться.

Наоборот, политика Трампа – ликвидировать все слабые места США.
И он совершенно не боится последствий курса на максимальное усиления США, вообще не боится.

Кроме того, нужно помнить о психологическом типе Трампа.
Он никогда прямо и категорично, в лоб, ничего не скажет.
По крайней мере, до тех пор, пока открытая вражда не станет очевидным фактом.
Трамп не будет публично ссориться с Путиным, если Путин не будет публично ссориться с Трампом.
Но из этого совершенно не следует, что Трамп что-то сделает для Путина и для России.
Наоборот, он будет методично и последовательно гнуть свою линию.
И улыбаться, это да, это обязательно.

Как из всего того, что делает Трамп, следует, будто он хочет и готов восстановить отношения с Россией?
Вам не кажется, что об этой идее (мечте) нужно забыть?

Не потому, что Конгресс и общественное мнение.
Потому что Трамп!


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.

Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Путин-Трамп»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 75
Buy for 20 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
18 янв, 2018 19:13 (UTC)
Крым не простят, санкции не снимут...тдалее по тексту. Россию в попу никто целовать не будет, будут жёстко прессовать.
neverola
19 янв, 2018 02:35 (UTC)
не простят
не снимут
не будут

влажные мрии, не более того. Надо будет, и простят, и снимут, и будут. Собака лает, караван идет.

Edited at 2018-01-19 02:36 (UTC)
pariyskiy
18 янв, 2018 19:18 (UTC)
Трамп прагматик.
Поэтому он:
1) в первую очередь, будет действовать в своих личных интересах. А это значит, что на первом месте для него не терять и дальше власть - сора с конгрессом для него гораздо хуже чем сора с Россией.
2) во вторую очередь он заинтересован в благе для своего окружения и частично для Америки.
3) и только потом Россия, если карты лягут так, что это будет соответствовать первым двум пунктам, тогда и с Россией помирится.

Нормальная политика, можно поменять "Трамп" на "ВВП". Ничего нового нет под луной.

Edited at 2018-01-18 19:20 (UTC)
ftyruoert
18 янв, 2018 19:56 (UTC)
Восстановление отношений с Россией должно принести выгоду и Трампу и Америке.Ну какая выгода в примирение с агрессором.?
Иначе зачем делать какие то движения- в США и так все отлично-ВВП растет. экономика процветает. И ссора с Россией никак не влияет на жизнь простого американца. Это россияне стали беднее. а не американцы от ссоры.
neverola
19 янв, 2018 02:37 (UTC)
Вот зачем сейчас Вы обозвали Америку агрессором?))
(Скрытый комментарий)
vg_saveliev
19 янв, 2018 02:14 (UTC)
За призывы к насилию будет бан. Не отравляйте атмосферу.

Edited at 2018-01-19 02:15 (UTC)
Владимир Смайлик
19 янв, 2018 02:53 (UTC)
Та масса людей,с которой я общаюсь,возраст с 20 до 65, слушает этих политологов,как шум дождя за окном.
Сегодня с каждой деревни кто то был за рубежами,в городках-городах многократно. Есть уже своё мнение о своей стране и её месте во вселенной. Если проще,то менталитет больше чем быт определяет наше сознание.
Суть то в этом. Потому и по уху для большинства эта масса говнопропоганды со всех сторон.
Дубина у нас есть. Президент у нас есть.И он и мы на всех положили.
Деньгами поделитесь,суки...и едем дальше,всё пучком,хохлам с приветом. Вот такой лейтмотив.Тренд.Шлях.
kl001
19 янв, 2018 03:08 (UTC)
Учитывая, что только у 18 процентов есть загранпаспорта https://tvernews.ru/folk/174700/
и 90 процентов из них дальше Турции и Египта никуда никогда не ездили http://fom.ru/Obraz-zhizni/11470, ваши общие фразы о том, что они имеют СВОЕ мнение смешны. Это мнение ТЕЛЕВИЗОРА. Киселева, Соловьева и прочих пропутинских говорящих голов.
Владимир Смайлик
19 янв, 2018 04:09 (UTC)
kl001- тоже говорящая и агрессивная голова. Турция передовая,продвинутая страна,к слову.Есть на что поглядеть и понять. Как и Египет интересен,и Китай,что мне ближе и доступней.
Ещё больше здесь у нас гостей,даже родственников с ФРГ. Сам россиянин ленив на подъем и поездку,что тоже факт,деньги здесь важны,но не в основе.
И не надо нас потыкать пропутинской пропиской,не от ума это.Делая свои декларации об уважении чужого мнения,надо бы их исполнять самому.

kl001
19 янв, 2018 12:41 (UTC)
это вы меня сейчас попросили уважать мнение Киселева или Соловьева? У вас методы дискуссии как у базарной бабы.
Еще раз повторю, вы заявили, что россияне якобы ездят по заграницам и имеют свое мнение. Я вам ответил, что таковым МЕНЕЕ 18 процентов, т.е. даже не каждый пятый, и то ездят по курортам, т.е. имеют мнение о том, где и как сладко пожрать и на солнце поваляться, не более того. ВЫ мне возразили, что дескать нет, ездят на культуру и продвинутость Египта, Турции и Китая смотреть. Точно! Именно за этим и ездят! Все 18 процентов. Страшно жаждут культуры и продвинутости мусульманских стран. Видимо хотят поучиться культуре отрезания голов в Египте и диктатуре компартии в Китае.
Я не знаю, что такое пропутинская прописка, но знаю, что уважать мнение, подобное вашему, это не уважать себя.
Владимир Смайлик
19 янв, 2018 14:56 (UTC)
Для вас лучший собеседник-зеркало.Успеха.
erovobian
19 янв, 2018 03:06 (UTC)
Нет,Трамп еще не привык к НЕТ.
rab_rassudka
19 янв, 2018 03:19 (UTC)
Пора зарубить себе на носу: Америка нам враг, более гнусной, лживой и подлой политики, чем проводимая политика США, не существует. Они так ведут себя с самого начала, с прибытия на континет и уничтожения индейцев. И по сей день ничего не изменилось. Они не будут нам чинить козней только в случае угрозы ущерба для себя. Пока мы слабы экономически, будут санкции (против Китая санкции не вводятся, как вы могли заметить).
vg_saveliev
19 янв, 2018 04:46 (UTC)
Американские англичане не делали в Америке ничего такого, чего не делил другие народы, в том числе русские, захватывая земли других народов. Не нагнетайте.
rab_rassudka
19 янв, 2018 05:50 (UTC)
Да не надо только про русских в сибири, я сам сибиряк. С аборигенами здесь всё в порядке.
vg_saveliev
19 янв, 2018 06:14 (UTC)
Да, конечно, сибирские татары просто обожают Ермака и прочих русских завоевателей края.
rab_rassudka
19 янв, 2018 06:25 (UTC)
Все народы живут нормально, в своей вере, в своих домах
kostya20173322
19 янв, 2018 05:53 (UTC)
Америка держит воришку за шиворот конечно для воришки Америка враг.
rab_rassudka
19 янв, 2018 06:04 (UTC)
Что Россия у кого украла?
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств. Поддержите проект! Он важен для всех!









Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel