?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Борис Титов.png

Борис Титов выступал сегодня в РСПП Санкт-Петербурга.
Борис Титов – это наш бизнес-омбудсмен, кандидат в президенты от "Партии Роста", владелец завода шампанских вин "Абрау-Дюрсо", сопредседатель "Деловой России", лидер Столыпинского клуба и один из главных моторов Стратегии роста.

Вот об этой Стратегии Роста он и рассказывал.
Послушать и посмотреть пока можно здесь.
https://www.facebook.com/partrost.ru/videos/1675781462478987
https://www.facebook.com/boris.titov.92/videos/1623848824347582

Думаю, попозже появится "более лучшее" видео, и я поменяю ссылку.
Но все, кто интересуется реальной стратегией вывода страны из экономического тупика, могут познакомиться сразу, не дожидаясь.

Я, со своей стороны, рекомендую как минимум послушать.
Потому что экономические предложения Титова – это именно то, что нужно.
А лучше самого Титова о них никто не расскажет.

Титов объяснил, о чем идет речь.
Почему нужна Стратегия.
Из-за чего идеи Кудрина кажутся недостаточными, а политика правительства лишена большого стратегического смысла.
С примерами, пояснениями и даже эмоциональными отступлениями.

Говорит Борис Титов интересно.
К сожалению, проблема не в том, чтобы рассказать, а в том, чтобы быть услышанным и понятым.
В обществе с этим возникают известные трудности.

Есть определенная инертность и косность, это личный фактор.

Есть здоровая управленческая консервативность.
Правительство добилось, наконец, низкой инфляции и завершения рецессии.
Страх обрушить макроэкономическую стабильность, но не получить взамен серьезного роста и развития экономики, слишком высока и парализует любого.
Чтобы преодолеть этот страх, нужен либо мощный политический импульс, либо уверенность в своих знаниях и концепциях.

Политического импульса нет, и, по всей видимости, не будет.
"Партия Роста" на данный момент не является даже парламентской партией.
Фактически за ней никого нет.
При этом заявка кандидата в президенты Бориса Титова публично ограничивается максимумом в 3% голосов и надеждой на некоторую популяризацию идей Стратегии Роста, что, конечно, принципиально недостаточно.

В стране есть общая политико-социальная потребность в реализации идей развития экономики внутреннего рынка.
Это - ключ к энергичному и эффективному развитию страны.
Но общая политическая потребность – это не политическая воля.

Можно сколько угодно чувствовать, что надо что-то делать, но само по себе это ощущение не определяет выбора правильной стратегии и программы.
Ощущая политическую потребность, Навальный делает одно предложение, Собчак другое, Грудинин третье, Титов – четвертое.
А решать придется Путину, который будет руководствоваться мнением советников, личными предпочтениями и раскладом политических сил по результатам выборов.

Борис Титов уверен в своей Стратегии, и непременно стал бы ее реализовывать, если бы был выбран президентом.
Скорее всего, это очень сильно двинуло бы страну вперед.

Однако избраться не получится.
Вряд ли возможно продемонстрировать и сколько-нибудь серьезную поддержку общества, особенно с учетом внутренней установки команды Титова на 3%, которую защищает даже специалист по пиару профессор Валерий Соловей.

Что остается?
Убедить Путина!
Но как?

Сам Борис Титов говорит о двух школах экономической мысли.
Нужно доказать, что сейчас для России подходит школа количественно смягчения, поддержки собственного бизнеса и работы на внутреннем рынке.
А школа жесткой кредитно-денежной политики, макроэкономической стабильности, внешнеторговой интеграции и как бы невмешательства в общемировые стихийные рыночный силы, не годится.

Сделать это в рамках простого здравого смысла и страновых примеров невозможно - на каждый аргумент обязательно находится контраргумент.
Вероятность того, что Путин будет слушать не сравнительно нового для себя человека Титова, а своего старого товарища и лучшего министра финансов былых времен Кудрина, кажется очевидной.
Тем более что нужно помнить о факторах риска: нарушить макроэкономическую стабильность легко, восстановить сложно, а веры в то, что бизнес сможет обеспечить подъем, фактически нет.
Не верит наша власть в бизнес и бизнесменов после 90-х годов.

Более общей картины, позволяющей точно определить, когда и кому, в какой период, какой стране и идеями какой школы нужно руководствоваться, у Титова нет.

У меня, например, есть и социологическое, и экономическое обоснование, почему Титов действует в правильном направлении.
Моя теория указывает именно на это.
Немного конкретизировать применительно к ситуации, и это убедит любого, кто захочет слушать.
Но я не академик, увы.

Скорее всего, Стратегия роста Титова принята к действию не будет.
Во время 4-го срока Путина нас ждет инерционная политика старого правительства с некоторым добавлением идей Кудрина.
Не зря же он их разрабатывал.
https://vg-saveliev.livejournal.com/1773016.html
https://vg-saveliev.livejournal.com/1786293.html
Приведет ли это к каким-нибудь экономическим успехам или нас ждет застой, чреватый упущенными возможностями и политическим взрывом, вы узнаем довольно скоро.

Вот если бы Титов собрал на выборах какое-то значимое количество голосов…


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.

Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Титов»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
dimon0345
25 янв, 2018 18:20 (UTC)
Рост в 3% ВВП это, по сути, застой. Как они вообще могут быть этим довольны? Если речь, конечно, не идет о
стабильности ИХ бизнеса.

А Титов сам виноват, что его не слушают он не пытается бороться от слова совсем. Нет тезисов понятных народу, нету активности в информационном пространстве, только сухие цифры и предложения. Не это любит общество.

Жаль он единственный, кто четко понимает, что делать. Коммунисты это чувствуют лишь нутром.
ftyruoert
25 янв, 2018 20:05 (UTC)
Понравилась статья в МК. Очень согласен с автором.
Социолог Леонтий Бызов -" Мои ощущения еще более мрачные, чем у Филиппова. Страна совершает очень крутое пике, и посадка будет очень жесткой. Люди в массе своей пока не понимают всей серьезности момента. Им кажется, что все восстановится: пусть сегодня чего-то не доедим, куда-то не съездим, завтра все снова придет в норму. Они не готовы менять свою жизнь. Но тем большим будет их разочарование. Конечно, Путина переизберут, но его новый срок будет очень тяжелым для него и для страны. Возможно, самым серьезным испытанием в его жизни."
forosenko
26 янв, 2018 00:50 (UTC)
Кому и чего доказывать?
Титов не поймёт одной простой вещи - НИКОМУ во власти экономический рост страны не нужен!

Уж за 30 лет бессменного властвования т.н. "либералов" можно было бы и экономикой научиться управлять с нуля и роста добиться.

Экономический рост вызовет рост доходов население, а это в соответствии с социальными законами, повысит потребность населения в демократии, повысит требовательность к властям. Посмотрите кого беспокоит неадекватность властей, коррупция, судебный беспредел, фальсификация выборов и пр...

Это беспокоит образованных людей с доходами выше средних. И наоборот кого беспокоит "угроза майдана", "американская угроза", "ааа запад ведёт гибридную войну против Россиюшки" и пр. - это беспокоит самую бедную, не образованную часть населения. Которая готова потерпеть, затянуть пояса, подождать ещё лет 50, ради неотложных нужд олигархов и чиновников в их фантастическом обогащении.

Население станет менее подвержено манипуляциям... Таким образом возникнет неизбежная потребность в смене власти.

Так вот, зачем это нужно тем кто этой властью сейчас безраздельно владеет?! Получает фантастические деньги от этой власти?

Но и революция, которую может вызвать тотальная нищета им не нужна. В итоге получается узкий коридор в котором правительство должно балансировать. Именно это и происходит 30 лет подряд.

Совпадение? Не думаю!
dimon0345
26 янв, 2018 07:41 (UTC)
Re: Кому и чего доказывать?
Добавлю лишь, что масла в огонь добавляют образованные(или которые думают, что такие) инфантилы, от этого не менее нищие, но считающие, что со стороны Запада идут только блага.
forosenko
26 янв, 2018 19:47 (UTC)
Расскажите что идёт со стороны Запада. Интересно.
А что со стороны Запада в Россию идёт? Раскрыли бы глаза.

На вскидку:
- идёт валюта от распродажи ресурсов.В принципе это плохо, что власти разворовывают и разбазаривают ресурсы, но винить Запад в том что он покупает у наркомана фамильные драгоценности - странновато.
- в обмен на эту валюту с Запада идёт жратва и сырьё и оборудование для её производства.
- хайтек и вот это вот всё. компьютеры, сотовые телефоны... Стеклянные бусы и прочая, прочая полезная для туземцев вещь.
- кредиты инвестиции, то-сё.
- хранение золотовалютных резервов РФ - опять, таки на Западе. Надёжно. туземцы любят когда надёжно и на Западе.

Санкции? ну так это на чиновников, которые воруют у своего же народа, так что скорее польза чем вред для Страны.

Или может вы имели ввиду что Запад нам навязал выбрать Путина и всю его воровскую шайку в правительство, чтобы те разваливали и грабили страну?
dimon0345
27 янв, 2018 07:20 (UTC)
Re: Расскажите что идёт со стороны Запада. Интересно.
Что вообще вы написали, вы хоть сами поняли?
Вы описали блага, которые дает Метрополия своей туземной колонии. лол. Что из этого может вообще попасть под признак: "хорошее"? Может вам нравится ситуация в целом?
Надеюсь не надо говорить, что именно такое положение Запад и хочет законсервировать?
Что санкции существуют, лишь потому что для них наши Олигархи это кучка выскочек, которые не должны слово держать в общем разграблении колонии?
Как люди вообще могут называть продажу им чего-то за деньги благом? Кстати и много вы жрете западного?
forosenko
28 янв, 2018 12:31 (UTC)
Re: Расскажите что идёт со стороны Запада. Интересно.
Так и не понял что плохого идёт от Запада.

Свой колониальный статус Россия реализует сама. Во всяк случае никаких национально-освободительных движений нет. Более того по некоторым оценкам действия колониальной администрации и её главы одобряются на 86% туземцев.

Вы что хотите, чтобы Запад сказал - ну всё так жить нельзя, давайте уже действуйте в своих интересах. А то всё нам да нам...
dimon0345
28 янв, 2018 14:17 (UTC)
Re: Расскажите что идёт со стороны Запада. Интересно.
Ну так я об этом и говорю: 86% хотя бы считают, что делают наоборот, а есть те самые, что прямо приветствуют такое положение и тем самым консервируют это состояние для страны вызывая напряженность.
Под понятием плохо я имел ввиду естественные хищные поступки со стороны Запада. Многие их считают неестественными, а некоторые в упор не видят. Называя бусы для туземцев благом.
svetlaya_n
26 янв, 2018 13:26 (UTC)
Если Титов хочет действительно что-то изменить, то ему надо снять свою кандидатуру с выборов, призвав своих сторонников голосовать за Грудинина. А с коммунистами "сторговаться", что его программа будет использована при осуществлении экономической стратегии. Это единственный вариант: дворкович уже заявил, что изменений в эконом. политике НЕ будет.Править бал и дальше будут финансисты.
roman_obovsem
27 янв, 2018 19:48 (UTC)
Если бы они были финансистами...
(Скрытый комментарий)
vg_saveliev
26 янв, 2018 17:12 (UTC)
Я против спама.
k_r_k
3 мар, 2018 19:12 (UTC)
Борис Титов - большой оригинал.
Он пытается создать политическую партию вне политики.
Политикой он явно заниматься не желает.
В итоге его "партия роста" представляет из себя адвокатскую контору по отмазыванию посаженных предпринимателей, плюс лоббистскую группировку по выбиванию дешёвых кредитов.
А о политике ни-ни.
Это что-то новое в практике партийно-политического строительства.
Перспективы этого понятны. Партия обречена на отсутствие электората как такового.
Тогда зачем всё это?
Если ты во всём согласен с политикой Путина, то вступай в ЕдРо, и нечего создавать новую партию.
Если ты хоть в чём-то не согласен, то скажи - в чём именно. Будет интересно послушать.
Разногласия по поводу учётной ставки ЦБ? Этого смехотворно мало для вхождения в политику.
k_r_k
3 мар, 2018 19:26 (UTC)
И ещё про Титова.
Он утверждает, что знает как вывести "из тени" самозанятых и вообще малый бизнес.
Но его высказывания по этой проблеме отдают утопизмом.
Малый бизнес не доверяет власти, не доверяет политической системе. Проблему теневой экономики не решить без институциональных реформ и смены идеологии. Но на эту тему Титов говорить явно не хочет, он сводит проблему теневой экономики к фискальным вопросам. Хотя очевидно, что усиление в официальной пропаганде неосталинистских тенденций и казённо-патриотической ностальгии по СССР абсолютно исключает нормализацию предпринимательского климата в стране. Народ это если не осознаёт, то чувствует. Все видят, что политическая элита разворачивает страну назад, что никак не способствует легализации самозанятых.
Титов либо не видит этой проблемы, либо боится об этом говорить. Но во втором случае нечего вообще лезть в политику.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel