?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Черное море, Залив Донузлав, Устричная ферма, Борис Титов.png

Есть ведь такая точка зрения, что бизнес – он только за себя.
И даже просто высасывает соки из народа.
Советский, даже коммунистический взгляд на вещи, конечно.
Но что делать - традиция, другой у нас нет.

Соответственно, чего хочет кандидат в президенты от бизнеса?
«Более лучше» эксплуатировать народ и наживаться на нем.
Ну, и государство между прочим себе подчинить, чтобы деньги из госбюджета шли на поддержку бизнесменов и гарантировали их доходы.

Тогда почему Борис Титов, капиталист, бизнес-омбудсмен, лидер Партии Роста, которая называет себя партией бизнеса, автор экономической Стратегии Роста предлагает дотировать авиационные перелеты внутри страны?

Еще раз, внимательно: Борис Титов предлагает дотировать авиационные перелеты внутри страны.
Не для бизнесменов, конечно, для простых граждан.

- Из Москвы до Европы долететь дешевле, чем из Москвы до Анапы. Это неправильно… необходимо дотирование и стимулирование наших граждан, чтобы им было выгодно летать по стране и отдыхать здесь, — заявил Борис Титов.
https://t.me/rostpart/1759




Есть эффект для бизнеса?
Есть, это развитие экономики, рост и развитие внутреннего рынка.
«Туризм является серьезным стимулом для развития всей экономики, поскольку 1 рубль, инвестированный в туристическую сферу, дает 5–6 рублей вложений в другие отрасли, среди которых транспорт, строительство и общепит».

Я бы добавил еще очевидный эффект для страны?
Свобода передвижение, доступность любого места делает страну своей.
А сейчас она чужая – летать дорого, перемещаться проблематично, большинство сидит на своих территориях и носа не высовывает.

Но вообще-то это именно то, о чем я все время пишу.
Если бизнес зарабатывает на внешних рынках, ему граждане своей страны не очень интересны.
Все, кто не работает на предприятии вывозящего капиталиста – обуза.

Если бизнес зарабатывает внутри страны, ему нужны богатые и активные люди.
Вплоть до того, что такой бизнес требует от государства активной помощи гражданам в росте доходов, социальных выплат и преференций.
Именно граждане потребляют товары и услуги внутри страны.
Бизнесу просто необходимо, чтобы граждане жили хорошо.

Если в стране развивается и растет экономика внутреннего рынка, бизнесмены становятся активной силой, отстаивающей интересы всех.

Данный случай – пример.
Но это не единственное предложение Титова в интересах всех граждан.
Есть и другие, их много.
У кандидата от бизнеса большая социальная программа, и ничего странного в этом нет.
Причем предложения от бизнеса в пользу граждан гораздо серьезней, чем предложения разных идейных страдальцев за народ.
Просто потому, что для бизнесменов, ориентированных на внутренний рынок, от богатства всех зависит их собственное благополучие.

В думаете, почему люди на Запаже хорошо живут?
Политический класс решил, что лучше богатый народ, чем бедный?
Как раз нет, не политический класс, бедными управлять легче.

Но в основе западных обществ - частное предпринимательство, бизнес.
А бизнесу внутри страны нужен высокий спрос.
Как только бизнесмены поняли, что можно делать достойные деньги не только на внешнеторговых операциях, но и на внутренней торговле, участь народа была решена, его уделом стало богатство и процветание.

У нас будет то же самое.


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.


Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Титов»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 80
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
dernaive
13 фев, 2018 13:34 (UTC)
"датировать"? Извините.
vg_saveliev
13 фев, 2018 14:09 (UTC)
Исправил, спасибо.
rigenser
13 фев, 2018 15:47 (UTC)
Посмотрите внимательнее начало Вашей статьи, пожалуйста: опять дАтировать.
vg_saveliev
13 фев, 2018 15:51 (UTC)
Да, это системный сбой))) Спасибо
skruber
13 фев, 2018 13:40 (UTC)
//ще раз, внимательно: Борис Титов предлагает датировать авиационные перелеты внутри страны.//

За чей счёт банкет?
Из каких источников?




(Наверное имелось ввиду дОтирование)
vg_saveliev
13 фев, 2018 13:46 (UTC)
Да, коненчо, спасибо
skruber
13 фев, 2018 13:48 (UTC)
Не за что. )

Просто, откуда будут финансироваться идеи?
vg_saveliev
13 фев, 2018 13:51 (UTC)
В России нет средств на льготы для граждан? Которые, к тому же, обернутся экономическим ростом, снижением социальной и политической напряженности, увеличением бюджетных доходов?
А на что тогда есть?
skruber
13 фев, 2018 13:59 (UTC)
//В России нет средств на льготы для граждан?//

Вы же понимаете, что ЭТО не ответ.

Титов просто демагогией занимается, пляшет на доверчивости электората.


В России денег на ПЕНСИИ нет, а он про бесплатную морковку.

vg_saveliev
13 фев, 2018 14:08 (UTC)
Что, у нас пенсии не платят? Или материнский капитал? Или, может быть, Путин зря пообещал выплаты на первого ребенка?

Деньги у государства есть.
Боюсь, это вы занимаетесь пустыми обвинениями.
skruber
13 фев, 2018 14:13 (UTC)
//Что, у нас пенсии не платят?//

Что у нас пенсионный возраст не поднимают?
Что у нас нет заявлений о нехватке средств на выплату пенсий?
Что у нас ... ? ))

//Деньги у государства есть.
Боюсь, это вы занимаетесь пустыми обвинениями.//

Нет. ))
Это ВЫ, заявляя, что деньги у государства есть, обвиняете его в антисоциальной направленности.

Да, и кстати сказать, а ГДЕ берёт деньги государство? )))

most9d
13 фев, 2018 21:14 (UTC)
Деньги есть у буржуазии, триллионами же воруют, но никакой Титов не уговорит ее их отдать. Возможны только мелкие подачки. Это ж капитализм, кто же добровольно отдаст деньги и как вы уломаете его их отдать? Вот пожтому никакой Титов на выборах не победит, а если даже и победит, то президентом все равно не станет.
igor734
13 фев, 2018 14:22 (UTC)

Борис Титов предлагает датировать авиационные перелеты внутри страны.

Не для бизнесменов, конечно, для простых граждан.


Ну, почему же - дотации-то будут давать как раз таки бизнесменам - за счет всех налогоплательщиков :))

vg_saveliev
13 фев, 2018 18:31 (UTC)
Получателем услуги будут конкретные граждане.
Бизнес просто на этом не потеряет.
igor734
13 фев, 2018 18:55 (UTC)
"Конкретные граждане" имеют возможность получать услуги и сейчас. Просто сейчас им приходится за это платить полностью самостоятельно, а тут Титов предлагает, чтобы часть их расходов взяли на себя все прочие налогоплательщики, которые услугами авиаперевозчиков не пользуется :)))

Причем сказать, сколько из этих "конкретных граждан" на самом деле летят не как граждане, а как представители бизнеса (командировочные, бизнесмены), довольно затруднительно, но думаю, их доля отнюдь не мизерная. То бишь налогоплательщику предлагается еще и профинансировать частично расходы самого бизнеса на командировки :)))
vg_saveliev
13 фев, 2018 19:00 (UTC)
Ну, да. Сейчас летают преимущественно бизнесмены, а будут летать простые граждане. Это, конечно, недопустимо.
Есть некоторые общенациональные задачи. Доступность территории страны для любого гражданина - одна из них. А уж воспользуется гражданин, или нет - это второй вопрос.
Бесплатная медицина, бесплатное образование, социальные пенсии, пособия на детей - это тоже проекты не для всех, а для некоторых.
igor734
13 фев, 2018 19:20 (UTC)
Вот не надо. Медицина, образование, социальные пенсии - этими вещами пользуются практически 100% населения. Это необходимая инфраструктура, без которой в наше время довольно сложно выжить. Кроме того, туристы тоже довольно много летают, не надо преувеличивать.

Авиаперелет - это всего лишь один из видов транспорта. Непонятно, почему нужно отдавать предпочтение одному виду бизнеса по сравнению с другими (авто и жд)?

Для развития доступности территории надо не перевозчиков дотировать, а строительство инфраструктуры - дороги, аэропорты, вокзалы. Заправки, газификация и линии электропередач. Частники перевозчики этого делать не будут даже с дотациями :)

Edited at 2018-02-13 19:21 (UTC)
john_f_nash
14 фев, 2018 05:31 (UTC)
"Бесплатная медицина, бесплатное образование, социальные пенсии, пособия на детей - это тоже проекты не для всех, а для некоторых."

Это как раз проекты для всех. Или Вы в школу с поликлиникой не ходили? У Вас есть знакомые, которым эти услуги не нужны?

Вы же по сути предлагаете аналог дотирования автомобилей премиум-класса.

Если уж речь о доступности страны, то начать можно не с самолётов, а банально с электричек и межрегиональных перевозок. С проездных на автобусы для пенсионеров и малообеспеченных людей.

Титов, как представитель бизнеса, конечно должен интересы этого бизнеса лоббировать. Но это можно и иными методами делать. Если же он с самого начала будет противопоставлять интересы бизнеса и простых людей, то понимания он не найдёт.
swg54
13 фев, 2018 15:01 (UTC)
Не интересно. Титов может предлагать самые нереальные вещи, исполнять то ему их явно не придётся.
bliz_44
13 фев, 2018 15:12 (UTC)
"Если бизнес зарабатывает внутри страны, ему нужны богатые и активные люди."

Все верно, только последовательность другая.
Бизнесу легче получать прибыль там, где высокий уровень жизни граждан, где граждане богатые и инициативные.

А там где стремительно нищающее население, бизнес просто ничего "не подымет" и, как и все предыдущие годы, бизнес будет уходить туда где он может больше заработать - в страны с высоким уровнем жизни граждан.
Винить бизнес за это нельзя, так как получение прибыли это естественная форма существования и развития бизнеса.

Вина лежит на правительстве и ЦБ, которые, неукоснительно выполняя диктат МВФ, делает наших граждан все более бедными, а бизнес климат в стране все менее привлекательным.

Деньги конечно есть, но не для людей, для банков (под диктовку МВФ).
dimfoto
13 фев, 2018 16:10 (UTC)
Дурацкий вопрос, позвольте. А почему из Москвы до Европы долететь дешевле, чем из Москвы до Витязево? Если, например, ехать на машине, то дешевле должно получиться, ведь бензин у нас дешевле чем в Европе. Там дотации на авиаперевозки или таки авиаперевозчики что-то делают не так?
john_f_nash
13 фев, 2018 18:16 (UTC)

Извините, но Ваш пример о дотировании авиаперевозок о чём? Как раз о перераспределении бюджета в пользу бизнеса. Ведь как дотирование происходит? Это не турфирмы скинутся и оплатят часть стоимости, а деньги вынут из бюджета, забрав их с социалки.


Стимулировать перемещения конечно нужно. Но пример не очень удачный.

vg_saveliev
13 фев, 2018 18:30 (UTC)
Потребителем, выгодополучателем будут граждане, которые смогут летать.
Бизнес просто сохранит свою выручку, которую итак имеет.

Конечно, произойдет рост пассажиропотока и соответствующий рост прибыли компаний.
Но граждане смогу летать, а это будет способствовать:
- росту мобильности населения;
- росту потребления - росту оборота товаров и услуг - росту производства товаров и услуг;
- росту налогов в бюджет государства.

Выгодно всем.
john_f_nash
14 фев, 2018 05:24 (UTC)
Это очень спорный момент. По той простой причине, что данные адресные субсидии направлена на обеспеченных граждан. Т.е. это как Робин Гуд наоборот: отнять у бедных и раздать богатым.

Проблема-то у нас проста. Дело не в отсутствии спроса, а в отсутствии МАССОВОГО спроса.

Реально стоит бороться за прогрессивную шкалу налогообложения, за налоги на роскошь, за запрет офшоров. Если бы тот же Титов заявил, что лично он хочет платить подоходный налог в 50 и более процентов, тогда да. Это хоть как-то социально ответственный бизнес. А остальное - это враньё.

Ну вот просто подумайте. Половина страны получает зарплату около 20 тыс. и меньше. Могут они на такие деньги летать по стране? Разумеется нет. И никакие субсидии тут не помогут. А Титов предлагает из этих 20 тыс. ещё часть забрать и раздать авиакомпаниям и их пассажирам.
(Анонимно)
15 фев, 2018 06:33 (UTC)
Не налоги надо поднимать, а избавляться от внутренних паразитов.

Бюджет Москвы в расчете на человека в 10 раз больше, чем в российских города - миллионниках.
Разница полностью покрывает дефицит ПФР. И не надо повышать пенсионный возраст.
Если приплюсовать еще и Питер, то можно не только перелеты субсидировать...
most9d
13 фев, 2018 21:08 (UTC)
Бизнесу надо, чтобы бизнесмены из "цивилизованных" стран не "прилетели" и не отжали у них бизнес. Почему, спрашивается, качать нефть должен Сечин, а не Байден или Чейни? А для этого нужны ракеты, подводные лодки, танки и много чего еще. А чтобы это все произвести, нужен экономический рост. Поэтому элита заинтересована в экономическом росте, но не слишком заинтересована в росте благосостояния граждан (а то еще чего доброго революцию устроят). Но в ситуации экономического роста и народ может что-нибудь да себе урвать. Получается, что только целительная военная угроза заставляет правительства заботиться о стране и гражданах. Вот если утвердится единое мировое правительство - народу будет кирдык. Правителю будет наплевать, если у людей что-нибудь пожевать - никто же не сможет его свергнуть. А кто бунтовать начнет - прилетят дроны и расстреляют (или просто умертвят через чип). До сих пор в истории единому мировому правительству не удавалось утвердится, поскольку часть элиты поднимала бунт. Но прогресс технологий и упрощение всех процессов позволит свести размер элиты к минимому, так что и элиту можно будет контролировать с центрального пульта. И тогда начнется невиданная в истории деспотия.

Edited at 2018-02-13 21:19 (UTC)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel