Темы для роликов выбраны остроумно, это:
- целостность и укрепление страны,
- улучшение жизни граждан и социальная справедливость,
- дальнейшее движение России вперед,
- уважение традиций,
- укрепление обороноспособности.
Основной лозунг большинства роликов – «сильный президент – сильная Россия».
Но сам Путин для роликов не снимался.
Вот такой парадокс.
В прошлой кампании за Путина агитировали хорошо известные, любимые россиянами люди – Олег Табаков, Алиса Фрейндлих, Армен Джигарханян, Чулпан Хаматова, Юрий Башмет, Тимати и другие.
Однако с 2016 года закон изменен, так теперь нельзя – только сам, только своим лицом, своим изображением.
Но «сильный президент для сильной России» в роликах сниматься не стал.
Никаких роликов.
Никаких дебатов.
Никакой предвыборной кампании.
Штаб что-то делает, и ладно, сойдет и так?
Штаб, кстати, нашел выход.
Лики Путина надергали из хроники и записей публичных выступлений.
А еще «будут представлены видовые съемки России и съемки крупных экономических объектов».
https://www.rbc.ru/politics/19/02/2018/5a899d109a7947b540094aeb
Кроме того, в штабе подчеркнули, что эфирного времени у кандидата Путина будет меньше, чем у других:
- У него как у кандидата примерно в четыре раза меньше бесплатного эфирного времени, чем у других кандидатов. Все они имеют право на так называемое бесплатное партийное время, а Путин является самовыдвиженцем.
https://www.rbc.ru/politics/19/02/2018/5a899d109a7947b540094aeb
О том, что кандидат Путин – это президент Путин, который ежедневно появляется в эфире центральных каналов с описанием его свершений на благо России, в репортаже не было ни слова.
То ли пресс-секретарь избирательного штаба Андрей Кондрашов эту деталь как-то случайно упустил из виду, то ли журналисты не сочли данное направление разговора существенным.
Получилось, что скромный рядовой кандидат Путин временем на телеканалах страны обделен.
Вот такая неравная политическая конкуренция, просто безобразие.
Рубрики ЖЖ: Политика и общество.
Телеграмм-канал
Фейсбук
Journal information