?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Порошенко, закон о реинтеграции Донбасса.png

Оказывается, беспокоится Россия зря.
https://vg-saveliev.livejournal.com/1811926.html

Закон о реинтеграции Донбасса, подписанный президентом Порошенко в среду, американцы еще не изучили.
Ну, не успели, много букв, и язык непривычный.))
Но в добросовестности и чистоте помыслов Киева у них сомнений нет.

РИА Новости получили комментарий Госдепа от кого-то из пресс-службы:
- Поскольку президент Порошенко только вчера подписал законопроект, мы не имели возможности ознакомиться с окончательным текстом закона и, следовательно, не можем комментировать, особенности на данном этапе.

И дальше – внимание(!):
- Отмечу, что Украина неоднократно демонстрировала свою приверженность минским соглашениям. Россия, наоборот, даже не приступила к выполнению своих минских обязательств по улучшению ситуации в области безопасности на востоке Украины.
https://ria.ru/world/20180222/1515099030.html

ТАСС приводит вторую часть ответа в несколько иной форме:
- Я скажу лишь, что Украина неоднократно демонстрировала свою приверженность выполнению минских договоренностей. Россия, в свою очередь, напротив - даже не начала выполнять свои обязательства в рамках "Минска" с тем, чтобы способствовать нормализации ситуации с безопасностью на востоке Украины.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4979770

Может быть, что-то не так у нас с информацией в России.
Но я, например, честно читаю не только российские, но и украинские ленты.

Как Украина неоднократно демонстрировала свою приверженность Минским соглашениям?
Какие минские обязательства Россия должна была уже начать выполнять, но до сих пор не сделала этого?


Миссия ОБСЕ в Донбассе.png

Мне даже версии сразу в голову не приходят.

Прекращение огня?
Но перемирие срывают обе стороны.
А продвижением вперед хвастают не власти ДНР и ЛНР, а секретарь СНБО Украины Турчинов.

Обмен пленными?
Так ведь только обменялись.

В чем приверженность Киева минским соглашениям?
И почему, с точки зрения американцев, Россия их не выполняет?


Рубрики ЖЖ: нет.

Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Донбасс»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
ivan_1_dyrak
21 фев, 2018 22:25 (UTC)
Нет слов кроме матерных. Нет мирного решения.
vg_saveliev
21 фев, 2018 22:26 (UTC)
Не мирного решения тоже нет.
ivan_1_dyrak
21 фев, 2018 22:35 (UTC)
,Победить, принудить к миру на условиях. Кстати, и санкции тогда скорее снимутся, когда с Украины претензий нет. Впрочем, я говорил и повторяюсь.
vg_saveliev
21 фев, 2018 22:36 (UTC)
Да перестаньте, кого вы принудите и ког победите? С кем воевать? Со всей украинской армией? Города брать будете, как Асад в Сирии? А Запад это позволит? Что за милитаристский бред?
ivan_1_dyrak
21 фев, 2018 22:42 (UTC)
Кстати, брать города, и прочим образом контролировать территорию для победы совсем не надо. Ну уж точно со враждебным населением не надо. Достаточно ракетных ударов по органам власти, начиная с Порошенко, и аэропорам, начиная с Борисполя для для появления в Москве делегации для подписания капитуляции.

Edited at 2018-02-21 22:42 (UTC)
vg_saveliev
21 фев, 2018 22:56 (UTC)
Да, да, разбомбить Киев, ага. Вы в своем уме?
ivan_1_dyrak
22 фев, 2018 06:43 (UTC)
Только точечно органы власти. Иначе ужас без конца.
ranmod
22 фев, 2018 09:24 (UTC)
начни с кремля ivan dyrak , заценим успехи
ivan_1_dyrak
22 фев, 2018 09:35 (UTC)
глупость сказал, я за РФ и Путина рассуждаю
ranmod
22 фев, 2018 13:33 (UTC)
нет, рассуждаешь ты за себя, пока не приписываешь к посту обратного
ivan_1_dyrak
22 фев, 2018 13:47 (UTC)
нет, к сожалению я не сплособен Украину бомбить, а вот Путин может
velirav
22 фев, 2018 05:22 (UTC)
Тот факт, что у России нет обязательств по минским соглашениям, не даёт ей права их не выполнять! (Госдеп)
bliz_44
22 фев, 2018 08:10 (UTC)
Вот уж в "цветочек"! (:-))
2tvlad
22 фев, 2018 07:40 (UTC)
Гм. это означает, что дипломаты перестали друг-друга слышать.

Значит будут говорить пушки... ни что не ново под луной (с)
y_kulyk
22 фев, 2018 08:07 (UTC)
"Какие минские обязательства Россия должна была уже начать выполнять, но до сих пор не сделала этого?
<...>
Прекращение огня?
Но перемирие срывают обе стороны."
Т.е. Вы признаете, что Россия является стороной конфликта!
bliz_44
22 фев, 2018 08:21 (UTC)
"Т.е. Вы признаете, что Россия является стороной конфликта!"

Не могу понять, почему Вы в Украине считаете Россия стороной конфликта (что опровергнуто Минскими соглашениями), а США, например, нет, хотя они также ангажировано поддерживают только одну сторону в конфликте?
ranmod
22 фев, 2018 09:27 (UTC)
> опровергнуто Минскими соглашениями

Кто их подписал не задумывались ?

Я могу подписать что вы гей. Будете на это ссылаться как на доказательство ?
ivan_1_dyrak
22 фев, 2018 09:37 (UTC)
не имеет значения, кто подписал, раз их одобрил СБ ООН:))
ranmod
22 фев, 2018 12:34 (UTC)
> не имеет значения, кто подписал

ivan dyrak оправдываешь название
ivan_1_dyrak
22 фев, 2018 13:50 (UTC)
мир руководствуется резолюциями СБ ООН, а не внутренним украинским законодательством

а вы в долгах без суверенитета на внешнем управлении

и потому, кто за вас подписал, и что там по вашим законам - не имеет значения

Edited at 2018-02-22 13:53 (UTC)
bliz_44
22 фев, 2018 10:05 (UTC)
Комплекс мер по выполнению Минских соглашений, Второе минское соглашение — документ, согласованный на саммите в Минске 11—12 февраля 2015 года руководителями Германии, Франции, Украины, России в формате «нормандской четвёрки» и подписанный контактной группой, состоящей из представителей Украины, России, ОБСЕ и непризнанных Донецкой и Луганской народных республик, с целью деэскалации вооружённого конфликта на востоке Украины.

Еще раз перечитал "Минские соглашения", предусмотрены действия Украины и вооружённых формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.

Ни слова про Россию, Германию, Францию и даже США.
17 февраля 2015 года резолюцию в поддержку соглашений принял Совет Безопасности ООН.
Россия, Германия и Франция - гаранты выполнения.
ranmod
22 фев, 2018 12:48 (UTC)
> Ни слова про Россию, Германию, Францию и даже США.

Вот видите, ни слова про то, что Россия не воюет неофициально в ОРДЛО, запуская своих наемников и оружие в состав "вооружённых формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины"

Но тем не менее, вы так до сих пор не дочитали, кто подписал эти соглашения. За размытой фразой "представители" вы не видите , что собственно Украина это не подписывала.


Ну и в заключение, РФ вводила регулярную армию в августе 2014 года и вытеснила украинскую армию с существенной территории, после чего вышла обратно перед Минском-1, но продолжила поставлять оружие и зарплату боевикам, а также присылать завербованных добровольцев со всей России.
Вот поэтому, и по многим другим эпизодам РФ и считают стороной конфликта.
bliz_44
22 фев, 2018 12:53 (UTC)
"РФ вводила регулярную армию в августе 2014 года и вытеснила украинскую армию с существенной территории"

Вы это серьезно этот бред или это фигура речи такая?
(Удалённый комментарий)
bliz_44
22 фев, 2018 14:22 (UTC)
Я живу в Ростове-на Дону. Ну как бы не сильно далеко от границы. Все эти события происходили буквально рядом. В приграничных городах и поселках была слышна канонада. Когда ВСУ поперли на ополченцев, у нас тут беженцев было не мерено. Плачущие женщины, испуганные дети, хмурые старики с Донбасса. Тяжело было смотреть, тяжело было слушать.

Неоднократно сам был свидетелем как и молодые пацаны и зрелые мужики подходили на улице, на рынках, в торговых центрах, в транспорте подходили к военным, полицейским, казакам с одним вопросом: "Как записаться добровольцем, как попасть на Донбасс помочь ополченцам чтобы уничтожать нацистов, стреляющих по школам и детским домам".
Сжимались кулаки и желваки играли на лицах. Эмоциональный порыв был сильнейший у россиян, очень многие хотели защитить Донбасс от фашистов и мародеров.

Наверное, подобные ситуации происходили и в других городах России. Десятки, сотни тысяч беженцев от АТО и тысячи молодых пацанов из Украины, скрывающихся от мобилизации.

Трудно забыть эти сильные впечатления. Я понимаю ребят, которые пошли добровольцами.
ranmod
22 фев, 2018 13:39 (UTC)
Я не знаю были ли они в отпуске или добровольцы.
Помимо того что у меня есть инсайд, что огромное число боевиков зашло из РФ в августе 2014

Читайте и без инсайдов:
https://trim-c.livejournal.com/1553250.html
bliz_44
22 фев, 2018 08:08 (UTC)
"Но я, например, честно читаю не только российские, но и украинские ленты"

Конечно, чтобы понять что происходит, надо выслушать все точки зрения. А кто прав, рассудит время.
Пока как в басне:
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок."
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимый политический блог - тьму времени. Мою работу можно поддержать. Спасибо!









Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel