?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Путин и бедность

Послание ФС 1.03.18.png

- Что должно быть приоритетом для нас?

С таким вопросом обратился президент Путин к залу.
И тут же ответил, тянуть не стал.

- Повторю: считаю главным, ключевым фактором развития благополучие людей, достаток в российских семьях.

Дальше он сообщил, что бедность вновь подросла и составила 20 млн. человек.
- Даже некоторые работающие люди живут очень скромно.

Потому что экономический кризис.

Но в последняей части выступления Путин рассказал:
- о лазерном оружии, поступившем в войска,
- о крылатой ракете с ядерной силовой установкой,
- о гиперзвуковых боевых ракетах авиационного базирования «Кинжал»,
- о подлодки с компактной ядерной установкой и мощным ядерным зарядом для поражения авианосных ударных групп и приморских городов,
- о МБР «Сармат», которая заменит «Сатану».

Экономический кризис всему этому почему-то не помешал.

Понимаете зависимость?
Для граждан денег нет, для оружия есть.
Ничего не напоминает?

- В 2004 г. нас никто не слушал. Послушайте сейчас, - сказал Путин.
http://kremlin.ru/events/president/news/56957

Кто-нибудь слушал СССР?
Нет.

Кто-нибудь будет слушать Россию, вооруженную до зубов суперсовременным оружием?
Мы что, будем диктовать миру наши условия?

Если да, то какие?

Установим высокие таможенные пошлины на ввозимые товары без боязни санкций со стороны ВТО?
Принудим поставлять нам импортные товары за бесценок?
Потребуем от США и ЕС отменить все санкции?

Нет, это экономика, ее ракетами не возьмешь.

Тогда о чем речь?
Заберем себе Украину и Сирию?
Так их ведь не вооружать надо будет, а развивать, деньги на них тратить.
Зачем нам эта обуза?

Понастроим баз во всем мире?
Заполним мировой океан своим новыми подлодками, чтобы свести потенциал американских авианосных групп к нулю?
Так на это гигантские средства нужны.
Где их взять, опять у граждан?

Тогда в чем радость от того, что у нас есть новейшие вооружения, а бедность народа растет.
Почему для народа экономический кризис, а для ВПК небывалый расцвет?

Путин хочет за новые шесть лет снизить бедность вдвое.
Это здорово, вдохновляет.

Но почему снизить?
Почему не ликвидировать?
Это непосильная задача для нашего бедного государства?
То есть передовые современные вооружения, каких даже у США нет - это посильно, а ликвидировать бедность нет?

Это ведь, получается, что в России через шесть лет будет 10 млн планово бедных людей.
Не случайно бедных, а запланировано бедных, бедных по программе Путина!
И вот этих бедных Путин будет защищать новым современным оружием и модернизированной армией.

Это точно та программа, которая нам нужна?


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.

Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «послание ФС»

promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
2tvlad
1 мар, 2018 16:19 (UTC)
"Для граждан денег нет, для оружия есть."

а в оборонке не граждане работают? они там ЗП не получают?
moneythree
1 мар, 2018 16:29 (UTC)

Не так давно на УВЗ было что-то вроде забастовки по поводу ухудшения условий труда и снижения зарплаты. УВЗ это как раз и есть ВПК

(без темы) - 2tvlad - 1 мар, 2018 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moneythree - 1 мар, 2018 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rainy_gosha - 1 мар, 2018 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 1 мар, 2018 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rainy_gosha - 1 мар, 2018 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 1 мар, 2018 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rainy_gosha - 2 мар, 2018 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 2 мар, 2018 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rainy_gosha - 2 мар, 2018 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 2 мар, 2018 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rainy_gosha - 2 мар, 2018 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 2 мар, 2018 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 1 мар, 2018 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 1 мар, 2018 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 1 мар, 2018 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 2 мар, 2018 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 2 мар, 2018 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 2 мар, 2018 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 2 мар, 2018 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 2 мар, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 2 мар, 2018 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andry_cosmos - 1 мар, 2018 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 1 мар, 2018 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andry_cosmos - 1 мар, 2018 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2tvlad - 1 мар, 2018 20:43 (UTC) - Развернуть
livejournal
1 мар, 2018 16:30 (UTC)
Путин и бедность
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Путин и бедность» в контексте: [...] экономический кризис а для ВПК небывалый расцвет? https://vg-saveliev.livejournal.com/1818235.html [...]
delovchye333
1 мар, 2018 16:32 (UTC)
Вот это и удручает несказанно....мне до их оружия дел нет, а жить хочется сегодня и хорошо
velirav
1 мар, 2018 16:39 (UTC)
У меня вот свиньи живут хорошо. Но недолго.
(без темы) - drhashish - 1 мар, 2018 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misanthropyork - 2 мар, 2018 11:36 (UTC) - Развернуть
See Portuguese
1 мар, 2018 16:37 (UTC)
Точно.Зачем нам оружие,надо за Грудинина проголосовать,ну или Собчак.И будет нам счастье
velirav
1 мар, 2018 16:38 (UTC)
Уж не думаете ли вы, что можно победить бедность, раздавая гражданам деньги?
introvertoff
1 мар, 2018 16:42 (UTC)
= Потому что экономический кризис.

ага, последние 30 лет
artemis_r
1 мар, 2018 16:53 (UTC)
Оборонка - это высокотехнологичная отрасль экономики. Одно рабочее место в оборонке создаёт 10 мест в гражданской промышленности + места в секторе услуг.
Вы как-то упустили из виду, что речь идёт преджде всего о серии технологических прорывов, а если говорить о ядерных двигателях - то это тянет на технологическую революцию
Это огромные перспективы во многих отраслях, начиная от космонавтики и заканчивая суперсовременным городским транспортом, таким, что Маск с его гиперлупом отправляется курить.
Это транспорт, вокруг него - торговля и сфера услуг.
Иными словами, перспективы открываются невероятные, вопрос только в том, насколько получится конверсировать эти научные достижения.
evgeny_leskov
1 мар, 2018 17:26 (UTC)
Кто-нибудь будет слушать Россию, вооруженную до зубов суперсовременным оружием?
Мы что, будем диктовать миру наши условия?


Нет, просто вы не будете чистить ботинки своему хозяину из Алабамы, а ваша жена не будет обслуживать негров в борделе...
ss_sulaco
1 мар, 2018 19:13 (UTC)
Парни из Алабамы и негры как-то обозначали свои намерения подобного рода, или это предположение?
(без темы) - evgeny_leskov - 1 мар, 2018 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 1 мар, 2018 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeny_leskov - 2 мар, 2018 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeny_leskov - 2 мар, 2018 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeny_leskov - 2 мар, 2018 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misanthropyork - 2 мар, 2018 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misanthropyork - 2 мар, 2018 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misanthropyork - 4 мар, 2018 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 5 мар, 2018 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misanthropyork - 5 мар, 2018 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 5 мар, 2018 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeny_leskov - 2 мар, 2018 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 2 мар, 2018 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeny_leskov - 3 мар, 2018 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 3 мар, 2018 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeny_leskov - 3 мар, 2018 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_sulaco - 3 мар, 2018 13:39 (UTC) - Развернуть
ivan_kiselev
1 мар, 2018 17:26 (UTC)
да, это, пожалуй, самый правильный и главный вопрос:
- А что мы говорим, что остальные должны (или хотя бы могут) слушать?
boroda_v_holoda
1 мар, 2018 18:02 (UTC)
"Почему не ликвидировать?"
Где.в какой стране мира ликвидировали бедность,подскажите?!
vchernik
1 мар, 2018 18:19 (UTC)

А чё, нету страны где все миллионеры?
(без темы) - boroda_v_holoda - 1 мар, 2018 18:23 (UTC) - Развернуть
andry_cosmos
1 мар, 2018 20:19 (UTC)
вспоминается фильм "собачье сердце" :((

Песня там классная была про суровое время, ну прямо про то как утин вещает
most9d
1 мар, 2018 20:56 (UTC)
Чего же тут удивительного. Элите (богатеньким) проблемы народа фиолетовы. Богатенькие ведь действуют в своих интересах, а не в интересах народа. Богатенькие народа не боятся. Но они боятся других богатеньких из других стран, которые могут у них богатства отнять - угрожая военной силой или раздувая народные волнения. Поэтому - в первую очередь оружие, а проблемы народа - постольку поскольку. (Путин, кстати, судя по всему вопросами вооружений занимается, как Сталин, лично. Все эти разработки - его главное достижение на посту руководителя страны). Народ нужен элите главным образом для того, чтобы создавать ресурсы, необходимые для производства вооружений и быть пушечным мясом при защите богатств элиты. Поэтому, например, наша власть так озабочена смертностью на дорогах - ведь там гибнет, в основном, трудоспособный народ, который мог бы клепать ракеты. Такова селяви. Но, получается, если военной угрозы не будет, то народ элите вообще не понадобится.

Edited at 2018-03-01 20:57 (UTC)
dl_advokat
1 мар, 2018 22:29 (UTC)
Вначале как всегда: "Нам нужно углубить... бла-бла-бла...". Потом он сказал: "Народонаселение РФ, пошли вы йухан с какими-то выборами... Мы решили во Владивостоке открыть хранилища с художественными ценностями. Но пока только во Владивостоке, а потом дальше решим, где это еще будет сделано". Поставил точку, все равно буду Я, выборы закончились.
Ну а потом мультики посмотрели.
pahaperm
2 мар, 2018 04:36 (UTC)
Как всегда, никто не учиться на чужих ошибках...
bliz_44
2 мар, 2018 10:22 (UTC)
Странно, Советский Союз имел самую сильную и подготовленную Армию в мире, и как это спасло от развала СССР?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 77 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимый политический блог - тьму времени. Мою работу можно поддержать. Спасибо!









Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel