?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Цели Путина

Владимир Путин выступил на Манежной площади в Москве, 18.03.18.png

- Основное, чем мы будем заниматься — это, конечно, прежде всего внутренняя повестка дня, обеспечение темпов роста экономики Российской Федерации, придание ей инновационного характера. Это развитие в области как раз здравоохранения, образования, промышленного производства, как я уже говорил, инфраструктуры, других направлений важнейших для того, чтобы двигаться вперед и поднимать уровень жизни наших граждан.
https://www.gazeta.ru/politics/news/2018/03/19/n_11304037.shtml

Это совсем свежие слова, сказано было на встрече с сопредседателями своего избирательного штаба.

И Песков сегодня заявил:
- У президента есть абсолютно стройный, понятный, последовательный и впечатляющий план по развитию страны, о чем он и говорил в своем послании Федеральному собранию. Вы знаете, что это план, скажем так, рамочно начал оформляться с выпуском перечня поручений президента, на основе которых уже в том или ином виде будет подготовлена такая дорожная карта. Конечно, наличие такого плана демонстрирует полную концентрацию президента на внутрироссийских делах, на том, чтобы Россия развивалась на основе имеющегося потенциала, на основе новых возможностей, которые предстоит и которые возможно с точки зрения президента открыть.
https://www.gazeta.ru/politics/news/2018/03/19/n_11303593.shtml

Правда, Песков, как известно со слов Путина, иногда несет пургу.
И определить теперь, когда он говорит то, что ему никто не поручал, а когда действует в строгом согласии с мнением президента Путина, просто невозможно.

Раньше было доверие: раз Песков сказал, значит, это мнение президента.
Теперь «фиг знат», как говорил один мой работник из подмосковной деревни.

Но мы имеем два совпадения, Путин и Песков говорят в унисон.
И еще одно совпадение, с циклами развития России.

Помните, я вам все время говорю, что с 2018 года главным вопросом становится реорганизация торгово-экономической системы.
Поскольку циклы развития – вещь объективная, общество будет этим занято независимо от степени осознанности.

То есть программа экономической реорганизации в период президентства Медведева была обречена, общество было занято другим.
А сейчас эта реорганизация будет происходить независимо от воли каждого конкретного актора.
Глаза завяжи, задачи сформулируй иначе, а получится все равно экономическая реорганизация, смена модели внешнеторговой экспансии на модель внутриторговой экономики.
А одно из необходимых условий и следствий этого транзита – рост благосостояния граждан.

Вот и Путин говорит:
- …двигаться вперед и поднимать уровень жизни наших граждан.

Выборы прошли, а он продолжает все о том же.

И о военке очень сдержанно:
- Есть и вопросы, связанные с обеспечением обороноспособности, безопасности. Без этого тоже не обойтись. Но, тем не менее, все-таки главное для нас — это внутренняя повестка дня.

Внутренняя повестка.
Темпы роста экономики.
Инновационный характер.
Здравоохранение, образование, промышленное производство.
Уровень жизни граждан.

Выборы прошли, обещания остались как цели.

Вот и посмотрим.
Заниматься все равно придется именно экономикой.
Точнее, торгово-экономической системой и военно-экономической системой, вариантов практически нет.
Нам важно чтобы интересы торгово-экономической системы победили интересы военно-экономической, общество сориентировалось на внутреннюю торговлю и производство для нее все, что только можно вообразить.
Тогда Россия действительно совершит рывок вперед.


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.

Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «Путин»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 80
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
19 мар, 2018 12:28 (UTC)
кхе-кхе-победим коррупцию-кхе-кхе-инновации-кхе-кхе-цифровая экономика-кхе-кхе
introvertoff
19 мар, 2018 12:50 (UTC)
Все верно, 18 лет не совершала, а вот тут возьмет и совершит. Одно непонятно - а Путину это зачем?
victor_chapaev
19 мар, 2018 13:16 (UTC)
"Здравоохранение, образование, промышленное производство.
Уровень жизни граждан"

Ну, вот если серьезно. Уровень жизни граждан. Чтобы уровень повышался, гражданы должны получать больше денег. То есть должны быть созданы более высокооплачиваемые рабочие места или на тех же самых местах должна подняться производительность труда. Другими словами, продукция, произведенная гражданами, должна больше стоить и кем-то покупаться. Если самими гражданами, то на сколько ее стоимость возрастет, на столько больше они получат зарплату и всю прибавку отдадут за повышенную стоимость продукции, которую они же сами и покупают. Нужно продукцию эту на внешнем рынке продавать, тогда будет повышение уровня жизни. Если нет, то не будет.

Как Вы считаете. что случится на самом деле?
vg_saveliev
19 мар, 2018 13:22 (UTC)
Смотреть на экономику страны с точки зрения экономики отдельного предприятия некорректно.
victor_chapaev
19 мар, 2018 13:26 (UTC)
А как корректно?
vg_saveliev
19 мар, 2018 14:03 (UTC)
Корректно макроэкономические процессы анализировать макроэкономическими средствами и на макроэкономических примерах.

Edited at 2018-03-19 14:30 (UTC)
rexdancer
19 мар, 2018 13:43 (UTC)
Да, конечно, охотно верим, 18 лет ему не хватило все это сделать, а теперь как возьмется, как начнет, аж пыль из-под копыт! Нет, ребята, или экономикой заниматься, или воровать, надо что-то одно выбрать, одновременно не работает. 18 лет он выбирал второе, нет оснований надеяться, что в этот раз передумает.
vg_saveliev
19 мар, 2018 14:04 (UTC)
Предыдущие 18 лет главными были другие социальные задачи, их он и решал.
rexdancer
21 мар, 2018 08:27 (UTC)
И как успехи? Количество живущих за чертой бедности увеличилось, например. Он какие задачи-то решал конкретно?
vg_saveliev
21 мар, 2018 15:22 (UTC)
Количество живущих за чертой бедности за 18 лет уменьшилось.
А решались задачи формирования основ властно-политического устройства на длительный исторический период.
rexdancer
21 мар, 2018 17:24 (UTC)
Как вы красиво выражаетесь: "задачи формирования основ...". А говоря проще - зачистка политического поля и ликвидация возможности смены власти путем выборов.
vg_saveliev
21 мар, 2018 17:33 (UTC)
Да, вам нравится говорить проще, я понял.
Но из чего следует, что ваше проще - это правильнее?
klea62
19 мар, 2018 22:26 (UTC)
Ну так все "наворовались", теперь можно и поработать - хотя бы для того, чтобы "наворованное" не потерять. Но свято верующим, что все вокруг воруют(отчего бы - сами без воровства жизнь не мыслите?) такие мысли в голову не приходят.
Arkady Vadimoff
19 мар, 2018 13:51 (UTC)
Выборы прошли и об обещаниях можно спокойно забыть до следующих. А после провала с т.н. "майскими" указами об них и вспоминать не нужно.
vg_saveliev
19 мар, 2018 14:06 (UTC)
Вы точно пост прочитали?
Галина Тивикова
19 мар, 2018 15:38 (UTC)
vg_saveliev, пожалей их (Arkady Vadimoff, rexdancer), что им сейчас остается, только ныть про Майские указы!
yadumay
19 мар, 2018 17:16 (UTC)
ПУТИН силой и обманом снова обдурил ИВАНА.
bliz_44
19 мар, 2018 20:17 (UTC)
"Выборы прошли, а он продолжает все о том же."

Или обещает или фантазирует, но, на наконец состоявшихся "дебатах" главный победивший "дебатор" сказал интересную мысль: "Работающий человек не должен быть бедным".

Так что не все потеряно, можно предположить, что президент будет заниматься экономикой и повышением уровня жизни граждан. Ну, как умеет, так и будет заниматься.
most9d
19 мар, 2018 23:22 (UTC)
В условиях вхождения в ВТО и рыночных условий хозяйствования никакая торгово-экономическая система в России развиваться не может. Вот оборонка может - поскольку функционирует на нерыночных принципах и у руководства очень сильная мотивация к ее развитию. А рыночное производство не выдержит конкуренции, разве что самое примитивное, с низким количеством переделов - как с/х и добыча сырья. А чтобы развивать производство ТНП и средств производства надо либо пошлины вводить, либо с рыночных рельс уходить. Может, это и будет сделано?
Вячеслав Тимофеев
24 мар, 2018 20:50 (UTC)
Возможно, имеет смысл просто выйти из ВТО (без скандала, просто скромно заявив, что "ошибочка вышла" и вступление не дало заметной пользы для страны). Взамен - создать соглашения с Китаем и Индией, латиноамериканскими странам о исключительном доступе на рынки друг друга и последующем формировании общего, закрытого от других стран, особенно западных - со старой высокоразвитой промышленностью (за исключением, пожелавших вступить позже развивающихся стран Востока, Азии и Африки), внешнеторгового рынка высокотехнологичной и наукоёмкой продукции, научно-технических услуг и сотрудничества - вот это то, точно окажется полезным. С одной стороны - будет определённая, мягкая конкуренция (из за того, что страны только развиваются и не способны конкурировать так же сурово, как развитые), с другой - такой единый рынок будет иметь весьма и весьма приличный объём и будет стимулировать экономические связи и развитие. А банальную низкотехнологичную продукцию можно покупать и без такого рынка - закупиться всякими бананами и чаем можно и этого механизма.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel