?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Встреча с представителями крупного российского бизнеса, 21.12.17.png

Это пресс-секретарь президента Дмитрий Песков так сказал.
Речь шла, вопрос был о санкциях, которые вот-вот введут американцы.
Но Песков почему-то решил, что нужно акцентировать внимание именно на том, что олигархов в России больше нет.

- Фразу "российские олигархи" считаем неуместной. Давно прошло то время, когда в России были олигархи, в России нет олигархов.
https://ria.ru/society/20180405/1517978950.html

Тут что интересно.
Равноудаление произошло когда?
Совсем давно, еще во время первого-второго срока.
Но понятие «олигарх» все еще в ходу.

Значит, на Западе до сих пор уверены, что Путин проводит свою экономическую политику в чьих-то интересах?
И если вот именно этих людей прижать санкциями, то Путин сразу сдастся?

А Песков, значит, посылает сигнал: не дождетесь, санкции не подействуют, можете не стараться.
Или: не дождетесь, на Путина нет управы, победить Путина может только сам Путин, придется с ним договариваться.

Но крупные бизнесмены-то в России есть.
И власть получает от них деньги тем или иным путем, причем большие.
Значит, обязательно будет действовать в их интересах – это ее денежная и производственная база.

Не может власть быть полностью независимой от крупного бизнеса.
Особенно в ситуации, когда никакого другого нет.

Олигархов, может быть, и нет – никто не говорит Путину, что делать.
Но зависимость от крупных бизнесменов, от миллиардеров, точно есть.

Зависимость есть, олигархов нет.
Ну, а окружение президента тщательно оберегает властные прерогативы президента.

Нельзя говорить про олигархов в России.
Никто не может ограничивать власть президента Путина.


Рубрики ЖЖ: Политика и общество.

Телеграмм-канал
Фейсбук

Записи из этого журнала по тегу «олигархи»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
ivan_1_dyrak
5 апр, 2018 22:36 (UTC)
Я верю, что любого олигарха могут посадить, и не только олигарха.
ivan_kiselev
5 апр, 2018 23:26 (UTC)
и откуда вы такие новости берёте?!
за один день и госсовет, и это
одна страшнее другой

нормально, когда власть контролируется народом, ну, хотя бы через выборы
неплохо, когда власть контролируется журналистами, прессой
прекрасно, когда различные ветви власти контролируют друг друга
ну, на худой конец, крупный бизнес, деньги контролируют власть, так тоже бывает

но вот когда единоличную власть не контролирует никто и ничто - вот тут реально становится страшно
nemez_06
6 апр, 2018 01:22 (UTC)
Можете расслабиться единоличной власти никогда и нигде не было и не будет. Везде где есть хотя бы 2 человека в команде есть право выбора.
ivan_kiselev
6 апр, 2018 16:29 (UTC)
не, ваши мантры не успокаивают
у Николая II была в команде и жена, и Распутин, и Победоносцев
но решение, кого назначить министром принимал он
Распутин скажет жене, жена Николаю... - так и вышло, что на момент, когда убили Распутина приличных людей в правительстве практически не осталось

для спокойствия требуется не 2 человека в команде, а как минимум два конкурирующих между собой человека в одной весовой категории

(да, Кстати о конкуренции. Путин себе конкурентов не оставил)
nemez_06
6 апр, 2018 21:45 (UTC)
Кто и как принимал решения при Николае я не знаю. Правды не найдёш, а выжимки рассматривать нужно в архив лезть. На это жизни не хватит.
Кто вам сказал что у Путина нет конкурентов? Как только он начнёт делать ошибки как Николай так сразу найдётся те кто его снимут. Умный не позволит дураку править и решать вопросы которые могут повредить общим интересам.
ivan_kiselev
7 апр, 2018 09:04 (UTC)
"Кто вам сказал что у Путина нет конкурентов?"

назовите, кто

"Как только он начнёт делать ошибки как Николай"

он начал уже лет пять назад

Путин настолько умный, что расставил на все места верных людей и зачистил всё конкурентное политическое поле.
Нет такого умного, который мог бы позволить или не позволить ему править.
nemez_06
7 апр, 2018 10:01 (UTC)
Президент, Император или ещё какой диктатор не важно, это как мент с палочкой на перекрёстке. Он распределяет направления куда и кому ехать. Разводит проблемы с соседями, находит решения как возникшие проблемы устранить или обойти. НО едим по этому перекрёстку МЫ САМИ. Как только НАС перестанет устраивать куда мент рулит мы его нахер задавим. Из тех что я лично знаю лучший пример президенты Украины и ещё канцлер Щрёдер.
Когда говорят что Путина поддерживают 80% населения это факт, а не фейк. Уже 50-60% поддержки вызывает видимое напряжение в государстве. В России реального напряжения нет и пока никем не замечено.
ivan_kiselev
7 апр, 2018 10:34 (UTC)
Этот принцип не работает, когда все СМИ находятся в руках структур так или иначе контролируемых властителем.
СМИ работают в качестве пропагандистской машины, а любое проявление недовольства подавляются силовыми ведомствами, опять-таки находящиеся в подчинении у того же властителя.

Больше всего поддержки было у Гитлера и у Чаушеску.
Уровень поддержки Путина в 85% один из показателей ненормальности политической системы в стране.
Это значит, что любая альтернативная мысль просто уничтожена. Уничтожены и публичные площадки, где она могла бы прозвучать.

Так что ваша логика - народ не выходит на улицы и не свергает, значит его всё устраивает - говорит только о том, что вы являетесь пропагандистом-охранителем.
Вы как бы делаете вид, что не видите усилий власти душить в зародыше любые возможные выступления.
И не только выступления, но даже и объединиться людям под каким-либо предлогом не дают.

(В этом плане Путин куда умнее Николая II, который позволил и "Искру", и Советы. Путин хорошо умеет учиться на ошибках прошлого. Пока он жив, никакого альтернативного объединения людей он не допустит.)
nemez_06
7 апр, 2018 12:38 (UTC)
Этот принцип не работает, когда все СМИ находятся в руках структур так или иначе контролируемых властителем.
Только одно слово - СССР. Где он?

а любое проявление недовольства подавляются силовыми ведомствами,
...Уровень поддержки Путина в 85% один из показателей ненормальности политической системы в стране.

А интернета у нас нет, русские английский, французский и прочии языки не знают ничего кроме "Учебник Путина" не читают, никуда не ездят и вообще рабы и бесправные твари. Так? или я что-то упустил?

Больше всего поддержки было у Гитлера и у Чаушеску.
Почему вы конечно не знаете. Дальше преподаваемой пропагандой информации вы не пытались в архивах ответ поискать. ОНИ доверие народа заслужили. Как и Путин.

вы являетесь пропагандистом-охранителем.
Ошибаетесь. Я сторонний наблюдатель и могу позволить себе не зависимое от конъюнктуры суждение. Пока никто не смог меня примерами переубедить в правильности действий Путинской команды и Россиян его поддерживающих.

И не только выступления, но даже и объединиться людям под каким-либо предлогом не дают. Кто не даёт? Пальцем с ФИО покажите. Не можете. Нету у вас реальных фактов. Есть парочка примеров которые пресекаются самими же чиновниками. Им тоже жить хочется и получить клеймо "душителя свободы" от Путинцев никому не охота. Уж в какое дерьмо Лёша Навальный свалился сами знаете.

Путин хорошо умеет учиться на ошибках прошлого.
Факт! Поэтому "Эхо мацы" содержится "Газпромом" и ещё куча "альтернативного" дерьма. Даже в последнем скандале с пожаром высказались все кому не лень. Правдо многие допизделись до проблем с УК но это уже не наш уровень.



ivan_kiselev
7 апр, 2018 14:24 (UTC)
" Пока никто не смог меня примерами переубедить ..."

никаких примеров (до вас всё равно не дойдёт)
только будущее покажет

Если вы младше 60, то у вас есть большой шанс увидеть, как с РФ будет тоже самое, что с СССР - и именно по той же самой причине - В ССР в СМИ была "широкая поддержка масс" и сейчас "85% за".
Это такая же фейковая цифра, даже если реально так человек думает. Это всего-лишь показатель работы СМИ.
Перестанут восхвалять СМИ работу Путина (что рано или поздно неизбежно в виду смертности всех нас) - и через год уже только самые упёртые ватники будут продолжать на него молится, а большинство, как и в случае с Брежневым, просто забудут.
Как только народ реально просядет с потреблением и осознает это, как только выключится шум в ТВ - и прощай вся "поддержка Путинской команды".

А это неизбежно. Если бы было хотя бы в теории возможно, что экономика страны могла развиваться успешнее в рамках царизма, чем в рамках либерализма - то до сих пор все страны были бы монархиями.
Но царизм, или "вертикаль власти" неизбежно проигрывает.
Как говорится, ничего личного.

Мы пока ещё не видим явно, насколько нас обошёл Запад даже за последние 18 лет. Пока мы сравниваем себя нищих в 90-е с собой благополучными в 2018. И, конечно, мы видим разительные перемены к лучшему. Мы росли в плане собственного благополучия все эти годы.

Сейчас мы выходим на плато потребления. И начнём естественным образом смотреть на остальные факторы.
А как живёт наш сосед. Почему в Усть-Урюпинске зарплаты 15к и как они выживают. Как живёт соседка-пенсионерка. Почему у нас накрылась космическая промышленность И где автопром.

Потом придёт понимание нашего места под солнцем - продаём ресурсы и с этого живём.
Потом придёт привыкание к этому.
Потом захочется большего.

А современная, как вы говорите, Путинская, команда большего обеспечить не может в силу своей косности, ровно как правление в СССР.

И неизбежно придём к смене политической системы страны.

Это слишком простая мысль, чтобы можно было с ней спорить.

Современная система не может обеспечить ничего кардинально другого, чем есть сейчас.
(В современной системе именно это и плохо. Не то, что она плохо что-то сделала, а то, что она принципиально не может обеспечить большего. Она достигла своего потолка. Дальше будет только хуже.)
А мир и любая страна стремится всё дальше и дальше.
Поэтому смена системы будет.
igor734
6 апр, 2018 02:13 (UTC)

"Вон Песков,... он несет иногда такую „пургу“, я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает?" :)))

pharmazevt
6 апр, 2018 06:15 (UTC)
Вот Иван-1-дурак (на самом деле умный) точно объяснил, почему в России нет олигархов. Олигархи это те, кто в силу своего богатства имеет власть. А в России остались только те, кто имеет богатство потому, что им пока власть позволяет. Если они вдруг заартачатся и не будут делать того, что им велят соответствующие госструктуры, их сходорковствуют и отулюкают.

Edited at 2018-04-06 06:16 (UTC)
bliz_44
6 апр, 2018 10:07 (UTC)
"Нельзя говорить про олигархов в России."

Как в анекдоте:
"Жопа есть, а слова такого нет"
matsea
7 апр, 2018 09:37 (UTC)
Никто не может ограничивать власть президента Путина - эээ? Т.е. он официально признан абсолютным диктатором? Или это оговорка по Фрейду?
marquenoire
7 апр, 2018 12:21 (UTC)
ИХТАМНЕТ- это ответ путинского режима на любые вопросы
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel