?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Донбасс.png

Вариант первый
Украинская армия освобождает территорию ДНР и ЛНР.
За две недели освобождает.

Предполагается, что украинской армии это по силам.
Но при этом заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Юрий Грымчак считает такой вариант наименее вероятным.

Вариант второй
Первый хорватский сценарий.
Аналог Сербской Крайны в Хорватии.
Хорватская армия освободила ее военным путем, при этом сербская армия осталась в казармах, потому что Запад не допустил вмешательства Милошевича.

Вариант третий
Второй хорватский сценарий, реализованный в Восточной Славонии.
Вводится миротворческая миссия, выводятся иностранные войска (?).
Боевики разоружаются, создается международная переходная администрация, которая передает территории под контроль Украины.
Этот вариант считается предпочтительным, наиболее вероятным.

https://ria.ru/world/20180501/1519746355.html

Варианты украиснкие, о них рассказал упоямнутый выше замминистра Грымчак.
Как видите, ни в одном из случаев о сохранении ДНР/ ЛНР или автономии в каком-то другом виде, местной милиции, участия нынешнего руководства в политической жизни речь не идет.
Как будто минских соглашений нет и никогда не было.

О вариантах говорит чиновник из правительства, то есть это официальный взгляд на конфликт и перспективы Донбасс.
Если не появится опровержение, конечно.

Итак, вооруженные силы Украины и члены правительства уверены в том, что они возьмут Донбасс в две недели.
Они предполагают, что Запад может заставить Путина бросить Донбасс на произвол судьбы.
И фактически пытаются напугать ДНР/ЛНР и Кремль, который республики поддерживает, вынуждая согласиться на третий вариант.

То, что Югославия и Милошевич – это одно, а Россия и Путин – это совсем другое, в расчет не берется.
Если официальная Украина действительно пребывает в таком заблуждении, то военные действия в Донбассе еще не кончились, увы.

Впрочем, возможно все это говорится в политических целях.
Создается видимость, что украинские политики и военные совсем безбашенные, поэтому лучше соглашаться на миротворцев.
Причем всем, и России, и Западу.

Запад должен усилить давление и заставить Кремль согласиться на передачу Донбасса под полный контроль миротворцев и Киева.
Кремль должен испугаться и отказаться от своей нынешней позиции.

А если ни Россия, ни Запад на это не согласятся?
Запад - потому что не сможет принудить Россию.
Россия - потому что здесь нет и следа от Минских соглашений.

Что власти Украины будут делать тогда?



Мой Телеграмм-канал
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен

Записи из этого журнала по тегу «Донбасс»

promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
cittadino_vero
1 май, 2018 18:09 (UTC)
неужели непонятно, что если бы "госфилософия" нэньки была бы без бандеровского "компонента", то и проблемы не было бы?!..
..зачем это убожество стало политикой государства ?!

Edited at 2018-05-01 18:09 (UTC)
ranmod
1 май, 2018 20:20 (UTC)
Если бы РФ не напала на Украину, то проблемы не было бы. Тебе это до сих пор непонятно ?
Лавров про тебя и тебе подобных правильно сказал.
(без темы) - Pimen Tot - 2 май, 2018 06:30 (UTC) - Развернуть
dandorfman
1 май, 2018 18:13 (UTC)
А почему раньше они за две недели не могли это сделать, а напротив даже с трудом вырывались из котлов типа Илловайска, а теперь смогут?
Что изменилось? Танков у ДНР/ЛНР стало намного больше, чем было во время этих котлов.
vsamovarov
1 май, 2018 19:45 (UTC)
Место РФ в мире изменилось. В 14-15 по отношению к действиям РФ (оккупация, обстрелы украинской территории, котлы) выказывали озабоченность, призывали к взвешенной позиции, теперь мочат за одно лишь подозрение.

Edited at 2018-05-01 19:45 (UTC)
(без темы) - iura139 - 2 май, 2018 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - most9d - 1 май, 2018 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antivos - 1 май, 2018 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 1 май, 2018 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antivos - 2 май, 2018 08:41 (UTC) - Развернуть
vsamovarov
1 май, 2018 19:42 (UTC)
Ждать, пока река пронесет труп врага.
kasatkam
1 май, 2018 19:59 (UTC)
неужели не понятно. Украине не нужен донбас . У Украины нет денег его востанавливать. Опрос "украинсих инициатив" 82% украинцев не хотят возвращение донбаса. Донбас не нужен и России. Это не Крым, не Харьков, не Одесса. Донбас не нужен никому, кроми его жителей.

Edited at 2018-05-01 20:02 (UTC)
millord
1 май, 2018 20:05 (UTC)
Всё проще.
Москва перестала тратить достаточно денег на Донбасс - платить ополченцам и иже с ними пристойные деньги, вывела отпускников, уровень жизни жителей Донбасса падает. Так нельзя. Ща будут пугать, потом кусочек территории в состав Украины вернут. После чего Россия снова будет кормить Донбасс как положено.

Так будет 2-3 года. После чего озверевшие "шахтёры" сами присоединят Донбасс назад к Украине ;-)
soff4r
1 май, 2018 20:23 (UTC)
Хе-хе....насмешил))
= После чего озверевшие "шахтёры" сами присоединят Донбасс назад к Украине ;-)=
И что они будут делать со своими шахтами в Украине? Сам-то понял,че написал? Хе-хе.....))
(без темы) - millord - 1 май, 2018 20:30 (UTC) - Развернуть
most9d
1 май, 2018 20:36 (UTC)
Четвертый вариант
Есть же и четвертый вариант - армия ДНР/ЛНР (читай - русская армия) - освобождает Киев и всю Украину. За 2 недели.
dimmoff
1 май, 2018 21:37 (UTC)
Command & Conquer: Red Alert? Sudden Strike? Warcraft? Не узнаю...в гриме!(с)
(без темы) - most9d - 2 май, 2018 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - most9d - 2 май, 2018 22:08 (UTC) - Развернуть
ftyruoert
1 май, 2018 22:23 (UTC)
Будут ждать дальше. Или смены Путина или такого положения России когда она не сможет думать о помощи ДНР. Донбасс Киеву да и Западу абсолютно не мешает. Даже необходим чтоб поколение украинцев выросло на войне. Это будет гарантией не возврата к России.
natokaktus
1 май, 2018 22:27 (UTC)
Снимать штаны и бегать. Ежу понятно, что очередная попытка силой взять Донбасс приведет к образованию кухни с котлами, где сварится очередная порция "борща" из укропитеков.
sashabrock2017
1 май, 2018 23:46 (UTC)
Снимать штаны будут в ДНР и ЛНР, когда РФ им бабки отклю
Украина будет грозиться и ждать, пока Донбасс не рухнет. Все равно его восстанавливать денег нет ни у кого, кроме Запада и Китая, а они без законной Украины сюда не придут.
graf_andrey
1 май, 2018 23:05 (UTC)
Пусть они там повыздыхают все, в своем лугандоне, а потом можно и забирать.
Вот нахрена нам эти сепары нужны? Хотели рузского мира, жрите теперь по полной!
antivos
1 май, 2018 23:07 (UTC)
Тебя забыли спросить
(без темы) - graf_andrey - 1 май, 2018 23:22 (UTC) - Развернуть
softranger
1 май, 2018 23:16 (UTC)
Предлагаю свой вариант.
1) вводятся миротворцы
2) проводится референдум среди жителей ДНР-ЛНР с единственным вопросом "Хотите оставаться в ДНР-ЛНР или хотите жить в Украине?"
Аналогичный рефрендум проводится в Украине.
Все в Украине, изъявившие желание жить в ДНР-ЛНР едут туда, обмениваясь равноценными квартирами, с теми, кто хочет уехать из ДНР-ЛНР.
В итоге все счастливы, все живут там, где хотят.
Это при условии, если количества одинаковы.
Если же к примеру, количество желающих сбежать из ДНР-ЛНР намного больше, то ДНР-ЛНР делятся территорией.
К примеру после обмена остались 20% населения ДНР-ЛНР., желающих уехать в Украину.
Тогда ДНР-ЛНР отдает 20% территории Украине с достаточным количеством жилья для переселенцев.
По-моему, даже Соломон не придумал бы лучше.


Edited at 2018-05-01 23:17 (UTC)
graf_andrey
1 май, 2018 23:28 (UTC)
Лучший коммент! Отличное решение.
(без темы) - moidodblr - 3 май, 2018 00:36 (UTC) - Развернуть
sergioef
1 май, 2018 23:25 (UTC)
Вариант первый- продолжать содержать конфликт на границе России за счет наших налогов и дальнейшего обнищания народа. (хотя куда дальше?)
Второй вариант- бомбить Киев, мотивируя тем, что мы имеем на это право, как страна потерявшая 30 млн. человек в борьбе против фашизма и что это наша историческое право, уничтожать режимы поддерживающие бендеровско-нацистские режимы и уничтожающие несогласных на Донбассе.( третья мировая?- Нееет)
(Но на это у сегодняшних царьков кишка тонка.так как всё их и наше бабло там)
Третий вариант-продать, выторговать сдачу Донбасса, за счет снятия санкций и прощение Крыма. Хотя это вряд ли.Запад не простит Крым никогда.
Четвертый вариант-Когда нас выкинут (или якобы мы сами уйдем так как все задачи успешно выполнены) из Сирии, нас попросят и из Украины убраться, что наш режим и сделает с чувством собственного достоинства, проведя очередной референдум.
Просрут как в Афгане, Кубе или купят как в Чечне. Когда мы что-то имели в истории кроме позора? Даже после второй мировой мы все дивиденды просрали и даром отдали, потому что страна идиотов. А на все должности в этой стране попадают люди из народа, которые сначала делают, а потом думают как из этого говна выбраться.А в результате получается как всегда-нищета и разруха.
sashabrock2017
1 май, 2018 23:53 (UTC)
На вопрос - уйти или разориться...(Как Франция решала в А
Россия всегда давала комбинированный ответ: сначала разориться, а потом уйти.

Скрепы заставляли.

Иного ответа не дано российской историей (см Кавказ, Афганистан, восточная Европа, и т.д.). Именно так она встречала и побеждала вызовы истории! Сначала влезть, потом разориться, потом уйти.

Выражения типа "обделаться" в ход не пускаю - этого может не случиться, а может и произойти на любом этапе. Обычно 50%-50%. Так что можно разориться и уйти с гордо поднятой головой, говоря, что это победа. Если не обделались - хоть кто нибудь и поверит!
(Скрытый комментарий)
sashabrock2017
1 май, 2018 23:55 (UTC)
Вы правы - тролли спятили. Ни хрена не знают.
Считают к тому же добродушных украинцев неспособными сопротивляться. Потомков казаков? Ну-ну...
(без темы) - Jevgenij Vav - 2 май, 2018 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 2 май, 2018 00:03 (UTC) - Развернуть
nacht_undnebel
2 май, 2018 00:07 (UTC)
"За две недели" или "максимум до Нового Года" уже было. Пройденный этап. Пошли тогда усмирять "за две недели" - попали в Иловайский котёл.
livejournal
2 май, 2018 00:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
uri_p
2 май, 2018 04:13 (UTC)
Зачем спешить, пока всё идет по плану.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимый политический блог - тьму времени. Мою работу можно поддержать. Спасибо!









Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel