?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Медведев у Путина, 10.04.18.png

Деятельность президента Путина народ одобряет?
Одобряет.
В последнем опросе Левада-центра – 79% против 20% (при 1% не давших ответа).

Страна идет в правильном направлении?
В правильном!

Тут уверенности меньше, но она все равно преобладает – 56% одобраяют против 27% (уже при 16% не давших ответа).
https://www.levada.ru/2018/06/01/rejtingi-odobreniya-2

Ну, Государственная Дума ладно, это наша специфика.
Мы сначала избираем Думу, в которой рулит и преобладает «Единая Россия».
А затем благополучно её не одобряем – 43% одобряют против 55% (при 3% безответных).

Но тут два момента.
Во-первых, когда кругом не очень хорошо, а президент и национальный лидер вечно прекрасен, нужно же кого-то не любить на федеральном уровне!
Государственная Дума – объект недовольства и даже презрения, очень удобно.

Во-вторых, не любимый же президент её, Государственную Думу, назначает и ею руководит.
Чего ждать от странных людишек, которые не подчинены нашему лидеру непосредственно?
Ясно, что они не могут справляться.

Но тут возникает второй парадокс, который делает психологию народа совсем загадочной.
Президента мы признаем, уважаем и хвалим, мы им довольны.
Но председателя правительства Дмитрия Медведева не принимаем категорически!

Назначение Медведев на пост премьера одобряют 41%, не одобряют 51% (при 7% затруднившихся).
Причем полностью одобряют только 11%.
А совершенно не одобряют 29%.

Но его ведь Путин назначил, сам, лично.
И это один из важнейших аспектов его деятельности – назначение Медведева и работа с Медведевым как председателем правительства.

Если вы одобряете Путина, вы должны одобрять и Медведева тоже.
Если вы не одобряете Медведева, то как вы можете одобрять деятельность Путина?
Где логика?

Понятно, что один кремлевский конкурент Медведева сделал максимум возможного для того, чтобы создать Медведеву негативный имидж.
Тут тебе и айфон (с намеком на то, что серьезный российский президент не может восхищаться западными девайсами, он должен работать с папочками), и частые несдержанные улыбки, и спорные решения - все пошло в ход.
Из-за этого архаичная консервативно-силовая часть общества его не приняла органически, на уровне физиологии.

Очевидно, что отказ Медведева возглавить бунт против Путина в 2011 году оттолкнула от него наших прогрессистов-западников.
У них ведь была надежда, что бунт окажется либерально-демократическим, то есть бунтом против силовиков и наступления властей (государства) на свободы.
В этом смысле Дмитрий Медведев расплачивается за мечты и надежды, причем тяжело.

За общий моральный уровень нашего общества Медведев тоже расплачивается.
Верность своему лагерю и своим обещаниям -   это ведь достоинство, а не недостаток?
Но не у нас, не в России.
У нас, если ты мог, но не кинул лидера своей группы, своего личного друга и покровителя, то ты слабак.
А слабаков можно и нужно травить.

Но все-таки, все-таки...
Медведев - человек Путина, член группы Путина, проводник политики Путина.
Как можно одобрять действия Путина, но не одобрять назначение Медведева?

Нет, наш народ  - явно не народ-мыслитель.
По крайней мере, с логикой он не в ладах, факт.



Мой Телеграмм-канал
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен

Записи из этого журнала по тегу «Путин»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 190 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sunny_yuri
4 июн, 2018 09:18 (UTC)
Что может предложить господин Медведев Д.А.?
В сущности ничего!
Вообще бы его сократить,(оптимизация управления)
Русь бы ничего таки не потеряла.
Всё равно решения принимает Гарант!
vg_saveliev
4 июн, 2018 09:21 (UTC)
Одного гаранта на все решения, которые принимаются в стране, физически не хватит.
У Медведева очень много работы. И достаточно широкий круг полномочий.
Идея о том, что все решения - это Путин, не соответствует действительности, но соответствует нашим традиционным представлениям.
(без темы) - sunny_yuri - 4 июн, 2018 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_yuri - 4 июн, 2018 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_yuri - 4 июн, 2018 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vi_kenty - 4 июн, 2018 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_yuri - 4 июн, 2018 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimaa6_abc - 4 июн, 2018 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctakan_divanych - 5 июн, 2018 01:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magpie73 - 4 июн, 2018 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrjak76 - 4 июн, 2018 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_yuri - 4 июн, 2018 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mihailgurevitch - 4 июн, 2018 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_yuri - 4 июн, 2018 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mihailgurevitch - 4 июн, 2018 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bliz_44 - 4 июн, 2018 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_yuri - 4 июн, 2018 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bliz_44 - 4 июн, 2018 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jamesbondxxx - 4 июн, 2018 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_yuri - 5 июн, 2018 03:08 (UTC) - Развернуть
ayac
4 июн, 2018 10:06 (UTC)
Именно президентский срок Медведева был самым лучшим временем для россиян за всю постсоветскую историю. Слаще жизни, чем в 2008 году, у нас не было. Да, я понимаю, что изменить тренд нужны годы, реакция не мгновенная, но все-таки при Медведеве мы жили относительно лучше, чем до и после. Так сложилось.
(без темы) - dajiadho - 4 июн, 2018 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 5 июн, 2018 00:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bliz_44 - 4 июн, 2018 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ayac - 4 июн, 2018 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bliz_44 - 5 июн, 2018 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jamesbondxxx - 4 июн, 2018 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2018 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Barbariska - 5 июн, 2018 04:25 (UTC) - Развернуть
livejournal
4 июн, 2018 10:29 (UTC)
Почему не любят Медведева? Путин - да, народ - нет. Почем
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Почему не любят Медведева? Путин - да, народ - нет. Почему?» в контексте: [...] Почему не любят Медведева? Путин - да, народ - нет. Почему? [...]
livejournal
4 июн, 2018 10:29 (UTC)
Почему не любят Медведева? Путин - да, народ - нет. Почем
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Почему не любят Медведева? Путин - да, народ - нет. Почему?» в контексте: [...] По крайней мере, с логикой он не в ладах, факт. https://vg-saveliev.livejournal.com/1895731.html [...]
(Анонимно)
4 июн, 2018 10:55 (UTC)
Путин занимается не только экономикой страны, но и многим другим.
Медведев - исключительно экономикой.
И похвастаться ему особо нечем - как обвалила Роснефть рубль в 12.2014 - так Россия в полной жопе уже почти 4 года. А времени для обеспечения условий нового роста было немало + откровенное вранье придворных экономистов о благости низкого курса рубля (он ниже в два раза - и что? промышленность кроме сырья и откровенного примитива ПАДАЕТ, как и доходы людей).

Раздражаетс-с...
vg_saveliev
4 июн, 2018 11:51 (UTC)
Это Медведев возглавляет Роснефть? Или решает за Роснефть и Сечина? Путин наделил его такими полномочиями?

Медведев занимается экономикой в рамках ограничений, которые установил ему Путин.
В ситуации противостояния с Западом, который был источником кредитов для российской экономики.
В условиях падения цен на нефть - основной источник бюджетных доходов.
При главе Центробанка Эльвире Набиуллиной, которая вряд ли спрашивает у Медведева, что ей делать.
Что из этого находится целиком в его власти?

Может быть, можно обвинять его в отсутствие прогрессивной стратегии экономического развития.
Но ваши претензии не об этом.
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2018 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fantomny - 4 июн, 2018 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 4 июн, 2018 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 5 июн, 2018 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 5 июн, 2018 05:24 (UTC) - Развернуть
evening_cowboy
4 июн, 2018 11:29 (UTC)
айфонщик)
vg_saveliev
4 июн, 2018 11:53 (UTC)
И какая в этом беда?
(без темы) - leonardo40000 - 4 июн, 2018 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardo40000 - 4 июн, 2018 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardo40000 - 4 июн, 2018 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardo40000 - 5 июн, 2018 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 июн, 2018 11:03 (UTC) - Развернуть
lapetra777
4 июн, 2018 18:00 (UTC)
Я Медведева признаю, уважаю и хвалю, я им доволен.

Медведев был лучшим Президентом России.

Пост премьера - слишком мелко для него.
www_dikinet
4 июн, 2018 12:02 (UTC)
его навальнята не любят и вся остальная либеральная стая, а простой народ его любит.
vg_saveliev
4 июн, 2018 12:49 (UTC)
Вы хотите сказать, что сторонников Навального в стране больше 50%?
(без темы) - www_dikinet - 4 июн, 2018 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jamesbondxxx - 4 июн, 2018 17:41 (UTC) - Развернуть
Лариса Бугрова
4 июн, 2018 12:09 (UTC)
Не любят? Мягко сказано- ненавидят.То что делает дурак , то он делает не так.Уже одно то, что переименовал милицию в полицию и что?Чем было плохим название ?
vg_saveliev
4 июн, 2018 12:50 (UTC)
Тем, что милиция не соответствовала своему названию. Милиция - это иррегулярные формирования, ополчение.
mujlan01
4 июн, 2018 12:09 (UTC)
Ну средний электорас он же сердцем выбирает.
Ему нравится (ну или скорее привык) к роже Путина, но ему не нравится рожа Медведева. Вот и все объяснение)
Т.к. средней электорас не понимает и выстраивает в голове зависимость между тем как он живет и кто управляет страной, он делает выбор на основании физиогномики, рожа Ок или не Ок.
wine_friends
4 июн, 2018 13:25 (UTC)
видите ли, Медведев производит впечатление клоуна - что внешне, что при любой своей речи без бумажки. Возможно,это впечатление обманчиво - но от того не менее яркое. Этакий хорошист-придурок.
Народу,очевидно,не нравится что у такого ярко забавного персонажа второй по значимости чин в стране
currentname
4 июн, 2018 12:23 (UTC)
Медведев - человек Путина, член группы Путина, проводник политики Путина.
Как можно одобрять действия Путина, но не одобрять назначение Медведева?
Нет, наш народ - явно не народ-мыслитель.
По крайней мере, с логикой он не в ладах, факт.


Голову народу пудрят сознательно.
СМИ позиционируют Медведева как представителя якобы либерального крыла в Правительстве и они же делают слово "либерал" - ругательным.
Соответственно, Медведев в головах народа - чуть ли не оппозиция Путину и тормоз всех Путинских решений по пути к процветанию страны.

Путин и Медведев не воспринимаются населением как одна команда. Хоть они - она и есть - последние лет 20.
leonardo40000
4 июн, 2018 13:03 (UTC)
навеяло: Новый президент Путин учел все ошибки старого президента Путина и вместо старого премьер-министра Медведева назначил нового премьер-министра Медведева.
(без темы) - currentname - 4 июн, 2018 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jamesbondxxx - 4 июн, 2018 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardo40000 - 5 июн, 2018 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vi_kenty - 4 июн, 2018 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 4 июн, 2018 14:25 (UTC) - Развернуть
nromanova
4 июн, 2018 12:30 (UTC)
Вот да, ну как его не любить? Милицию на полицию заменил? Заменил. Лампочки не 100вт а 99. Так? Время зимнее и летнее изменил? Изменил. Да мало ли еще побед? Без него никак.
leonardo40000
4 июн, 2018 12:59 (UTC)
а часовые пояса хотел похерить - забыли... в США бабло вкладывают, а нам: денег нет, но вы держитесь... ну а повышение пенсионного возраста - это вообще...
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jamesbondxxx - 4 июн, 2018 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nromanova - 5 июн, 2018 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 июн, 2018 07:21 (UTC) - Развернуть
klnmos
4 июн, 2018 12:46 (UTC)
В такой богатой ресурсами стране. как Россия, особенно в нефтяной отрасли, где повышение цен на нефть должна сулить народу повышением уровня жизни, на самом деле оборачивается ухудшением и падением уровня жизни, ростом цен на бензин, а следовательно росту цен на всё остальное. Это что хрень такая? Нефтяные магнаты жируют, Правительство кубышку набивает, а народу всё хуже и хуже. И эта ситуация не в первый раз происходит, а Правительство реагирует не вовремя, только после массовых недовольств граждан. Где конкурентное преимущество перед другими странами, у которых нет ресурсов.
leonardo40000
4 июн, 2018 12:57 (UTC)
вы правы, про руководство страны можно сказать так: оно заботится о людях, а список этих людей вы можете узнать в журнале Форбс...
(без темы) - vg_saveliev - 4 июн, 2018 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2018 20:14 (UTC) - Развернуть
Василий Пупкин
4 июн, 2018 12:46 (UTC)
Вот эти все 80% одобрения, даже 90% они мало что значат. Пока на него работают ТВ "излучатели" она есть. Завтра например произойдет переворот и ТВ "излучатели будут противоположное доносить, любовь очень быстро сменится на ненависть. Бесполезно эти рейтинги обсуждать. Они реальность не отражают.
Наш народ правильно сказано логику не включает, он голосует "сердцем". Реальные дела, программы никого не интересуют.
jamesbondxxx
4 июн, 2018 17:48 (UTC)

Вы не правы! Только солнце сможет затмить Путина!

sergei_tumensky
4 июн, 2018 12:46 (UTC)
На мой взгляд, какие-либо определения типа "любит - не любит" по поводу собственно персоны бессмысленны. Поскольку субъекты видят тот образ, который вколачивают СМИ.
Но видимые экономические последствия деятельности обсуждать можно и нужно.
Это налоговая система с ее совершенно непонятными парадоксами.
Например, локация уплаты налогов у нас там, где головной офис, а не собственно регионы, где находятся предприятия. Весьма может способствовать уводу средств из-под налогообложения.
Косвенная система опять же - для крупных производителей полезна с точки зрения увода средств в офшоры. Одновременно является непрямым методом обложения данью инвестиций, особенно высокотехнологичных направлений. Тормоз развития.
Обществу неизвестны объективные результаты аудита пенсионных организаций.
Неизвестны принципы возврата средств в бюджет в случае доказанных хищений.
Но это не есть деяния одного человека. Это результативность системы. То есть кроватки переставили - а исполнители те же.
sosopavlishvill
4 июн, 2018 14:38 (UTC)
А с чего Савельев взл, что все не любят Медведа?
Я люблю Медведева Д
(без темы) - starik75 - 5 июн, 2018 01:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 190 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel